Ну уже же нашли причину проблемы, причём тут залегание колец, про замок речь, тут какое масло и главное когда не лей всё тоже. Хотя у каждого свой моторист в голове. Вот человек писал, да и ещё на форуме есть описание. Вот народ, говорят свечи менять по-чаще не хотим, масло, говорят не надо, наоборот - с фанатизмом.
Tjapa писал(а):Беда в том, что Вы попали конкретно, если машина уже не на гарантии. Это известная проблема 2-х литрового движка(дорестайла) и почему то встречается чаще с коробкой CVT, по крайней мере с МКПП я не встречал. Все дело в замках поршневых колец, которые Ниссаном в 2008 году(конец) были модернизированы по вышеупомянутой причине.
У двоих моих знакомых, у которых Кашкаи 2.0 CVT, после 40-50 т.км стал наблюдаться резкий жор масла, дошел расход до 1-го литра на 1000 км. В итоге дилером была признана проблема и произведен ремонт с заменой поршневых колец (у одного вроде даже блок цилиндров заменили). Но это было в период гарантии, поэтому обошлись только недельным ожиданием машины из ремонта. Если машина не на гарантии, то ремонт влетит в копеечку.
PS Откладывать ремонт и применять раскоксовывающие присадки в надежде на лучшее не стоит, этот баг лечится только заменой.