Проблема с маслом в двигателе

Аватара пользователя
pilot_wrc
30
30
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 10:45
Откуда: Рязань

Re: Проблема с маслом в двигателе

#31

Сообщение pilot_wrc » 28 фев 2013, 09:04

Vigo писал(а):Ранее, лет 5 назад была честная синтетика

Vigo писал(а):Сейчас честной синтетики нет нигде

Откуда инфа?!

GRIZZLY писал(а):А ОД на таганке, причем говорили разные мастера, у Ниссана норма от ТО до ТО 7литров масла. :ogoblya: :ogoblya: :ogoblya:

В инструкции по эксплуатации написано, что если расход масла превысит 0,5 литров на 1000 км, то необходимо обратиться к дилеру... Получается да меньше 7.5 литров от ТО до ТО - норма :))

wikcent
70
70
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:37
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#32

Сообщение wikcent » 28 фев 2013, 10:31

А если масло вообще не берёт, это хорошо или плохо? :khmmm:

Аватара пользователя
ABM
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:25
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#33

Сообщение ABM » 28 фев 2013, 10:34

На самом деле поменяй стиль езды. Или скоро будешь мотор перебирать. У меня такого нету, от замены до замены, ничего не доливаю.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Проблема с маслом в двигателе

#34

Сообщение jett » 28 фев 2013, 18:07

Vigo писал(а):дилеры зомбировали народ, вбили в голову инфу про замену масла через 15 тыков. А вы теперь на машинках с пробегом паритесь: ну куда у меня стоко масла уходит ???


Кого зомбировали? Кто парится? У кого уходит? Были проблемы у людей изначально, по причине ... кольца бракованные, при чём тут период замены масла?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Проблема с маслом в двигателе

#35

Сообщение Котяра » 28 фев 2013, 19:20

Феликс 1967 писал(а):Меняй масло каждые 7500км и все будет в норме.

Я вот думаю, а не работает ли Феликс 1967 у ОД, или может он маслом торгует? Тогда все понятно! :padstalom:


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Проблема с маслом в двигателе

#36

Сообщение jett » 28 фев 2013, 21:10

Феликс 1967 писал(а):Спроси у мотористов и они тебе ответять.Популярно.


Ну мотористы много чего говорят, а кроме масла менять делать давно нормально ничего не хотят и не могут, да советы давать они любят, да и масло-то они менять не умеют, хорошо если не сопрут. Масло давно уже не М6, а регламент они только тот и помнят, мотористы блин.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Проблема с маслом в двигателе

#37

Сообщение RAlexandr » 28 фев 2013, 23:27

jett писал(а):кольца бракованные, при чём тут период замены масла

это совершенно не правильное выражение. если бы кольца были бракованые - проблема была у 100% 2л двигателей. на самом деле это всеголишь десятки владельцев. тут было сочетание многих факторов, а предпосылкой служили неудачная форма колец - конструкторский недочет. точнее недоучет российских условий эксплуатации.
Лишком вязкое масло заливаемое ОД (5в40), большой интервал замены 15ткм, тяжелые условия, вариатор (более движение на низких оборотах двигателя), пенсионерская езда и т.д. кто на варике движок крутил у того кольца не ложились, кто лил 5в30 тоже не ложились, кто менял 5в40 через 7-10ткм тоже не ложились.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Vigo
120
120
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 13:54
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#38

Сообщение Vigo » 01 мар 2013, 00:24

RAlexandr писал(а):Слишком вязкое масло заливаемое ОД (5в40), большой интервал замены 15ткм, тяжелые условия, вариатор (более движение на низких оборотах двигателя), пенсионерская езда и т.д. кто на варике движок крутил у того кольца не ложились, кто лил 5в30 тоже не ложились, кто менял 5в40 через 7-10ткм тоже не ложились.

ну вот и правильные строчки.
Последний раз редактировалось Vigo 01 мар 2013, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
нет плохого масла, есть большие межсервисные пробеги.

GRIZZLY
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:14
Откуда: МО, Голицыно
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#39

Сообщение GRIZZLY » 01 мар 2013, 17:21

Феликс 1967 писал(а):Меняй масло каждые 7500км и все будет в норме.


На новую машину так и делаю, регламент у ОД и сразу у нихже же беру оригинальные масло и расходники.
Масло 5 л (из бочки в разлив, не в канистрах) + масл. фильтр+кольцо= 2 500 руб. между ТО меняю масло сам. Не дорого и считаю надежно.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Проблема с маслом в двигателе

#40

Сообщение jett » 01 мар 2013, 17:27

Ну уже же нашли причину проблемы, причём тут залегание колец, про замок речь, тут какое масло и главное когда не лей всё тоже. Хотя у каждого свой моторист в голове. Вот человек писал, да и ещё на форуме есть описание. Вот народ, говорят свечи менять по-чаще не хотим, масло, говорят не надо, наоборот - с фанатизмом.


Tjapa писал(а):Беда в том, что Вы попали конкретно, если машина уже не на гарантии. Это известная проблема 2-х литрового движка(дорестайла) и почему то встречается чаще с коробкой CVT, по крайней мере с МКПП я не встречал. Все дело в замках поршневых колец, которые Ниссаном в 2008 году(конец) были модернизированы по вышеупомянутой причине.
У двоих моих знакомых, у которых Кашкаи 2.0 CVT, после 40-50 т.км стал наблюдаться резкий жор масла, дошел расход до 1-го литра на 1000 км. В итоге дилером была признана проблема и произведен ремонт с заменой поршневых колец (у одного вроде даже блок цилиндров заменили). Но это было в период гарантии, поэтому обошлись только недельным ожиданием машины из ремонта. Если машина не на гарантии, то ремонт влетит в копеечку.
PS Откладывать ремонт и применять раскоксовывающие присадки в надежде на лучшее не стоит, этот баг лечится только заменой.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Проблема с маслом в двигателе

#41

Сообщение RAlexandr » 01 мар 2013, 18:12

jett писал(а):причём тут залегание колец, про замок речь, тут какое масло и главное когда не лей всё тоже. Хотя у каждого свой моторист в голове.

потому как масло то и коксуется. замок это предпосылка (еще раз). пока масло нормальное с нерасробавшимся пакетом присадок - кольца не залягут и не закоксуются. а вот когда масло истощится, т.е. сработается, а происходит это в тяжелых условиях где после 6-7 ткм, точгда и начинает гореть и косоваться в канавках, кольцо начинается все медленнее двигаться в канавке и уменьшается его вибрация (для самоочищения) и наконец замок и заклинивается в канавке, т.к. в него покападает кокс его распирает и край замка упирается в поршень. так что чистота масла тут играет важнейшую роль.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

dmitriy ovchinnikov
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 06:14
Контактная информация:

#42

Сообщение dmitriy ovchinnikov » 13 ноя 2015, 06:19

qqqqq
Последний раз редактировалось dmitriy ovchinnikov 23 ноя 2015, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Проблема с маслом в двигателе

#43

Сообщение Поварёнок » 13 ноя 2015, 06:31

dmitriy ovchinnikov,
сколько пробег?

dmitriy ovchinnikov
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 06:14
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#44

Сообщение dmitriy ovchinnikov » 13 ноя 2015, 08:33

qqqqqqqq
Последний раз редактировалось dmitriy ovchinnikov 23 ноя 2015, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Проблема с маслом в двигателе

#45

Сообщение Поварёнок » 13 ноя 2015, 08:37

:super:


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблема с маслом в двигателе

#46

Сообщение ниссановец » 13 ноя 2015, 09:04

Поварёнок,
ну, не нафлудился? А по теме что??? Флудераст...



dmitriy ovchinnikov,
посмотри ... http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12446


Двигатель Ниссан Кашкай
http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/
Последний раз редактировалось ниссановец 13 ноя 2015, 09:05, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Старик Хэнк
900
900
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
Откуда: Из-за границы...МКАД
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#47

Сообщение Старик Хэнк » 13 ноя 2015, 10:02

dmitriy ovchinnikov писал(а):подскажите минимальный необходимый набор деталей запчастей для ремонта (то, что по-любому будет меняться). хочу заказать на экзисте и отдать машину. остальные нужные детали покажет вскрытие


Нет смысла. Только время потеряешь. Стоимость деталей здесь оказывает минимальное влияние на общую цену вопроса. Конских денег стоит работа, поскольку для замены поршневых колец (вместе с поршнями) выволакивается движок... Получится не менее сотки килорублей, цена деталей на этом фоне просто ничтожна...
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.

dmitriy ovchinnikov
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 06:14
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#48

Сообщение dmitriy ovchinnikov » 13 ноя 2015, 10:09

qqqqqqq
Последний раз редактировалось dmitriy ovchinnikov 23 ноя 2015, 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#49

Сообщение sergej1976 » 13 ноя 2015, 11:33

dmitriy ovchinnikov,
12033-EN20A - кольца (комплект на 4 поршня)
13207-53Y00 - маслосъемные колпачки (комплект 16 шт)
418797P - комплект прокладок
все остальное по мере вскрытия
Последний раз редактировалось sergej1976 13 ноя 2015, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

dmitriy ovchinnikov
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 06:14
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#50

Сообщение dmitriy ovchinnikov » 13 ноя 2015, 18:09

qqqqqq
Последний раз редактировалось dmitriy ovchinnikov 23 ноя 2015, 09:42, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#51

Сообщение sergej1976 » 15 ноя 2015, 20:59

чет дороговато.

Добавлено спустя 32 минуты 55 секунд:
11044EN200 - прокладка блока цилиндров
или
11042-en287 - ремкомплект (вроде входят маслосъемы)
Последний раз редактировалось sergej1976 15 ноя 2015, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
MAHUM
30
30
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:32
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#52

Сообщение MAHUM » 16 дек 2015, 07:31

Коллеги по авто,подскажите пожалуйста:)
Машина 2008г. движок MR20DE на вариаторе(CVT),пробег 171 000 км.
Наблюдаю жор масла 200г. на каждую 1000 км(1л на 5000 км)
Собственно вопрос:Стоит ли бить тревогу?
:crazy:

Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#53

Сообщение Doppelsauger » 16 дек 2015, 08:53

MAHUM писал(а):Наблюдаю жор масла 200г. на каждую 1000 км(1л на 5000 км)Собственно вопрос:Стоит ли бить тревогу?

Слышал о том, что 2 литра на 10 тыс.км - это как раз предел. Дальше надо определять причину и устранять.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)

Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#54

Сообщение Дедврасцветелет » 16 дек 2015, 08:59

MAHUM,
может ездишь шибко борзо. вот и аппетит просыпается у моторчика?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
1литр вливаю за 15тыс с новья . щас поменьше-- остепенился к 100тыс
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"

Аватара пользователя
MAHUM
30
30
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:32
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#55

Сообщение MAHUM » 16 дек 2015, 09:38

Обороты при вождении от 1600 до 3000.Стараюсь больше не поднимать.В основном держу на 2000 об/мин.


Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: Проблема с маслом в двигателе

#56

Сообщение Художник » 16 дек 2015, 15:13

MAHUM писал(а):Машина 2008г. движок MR20DE

Возможно,в этом всё дело.У многих,именно этого года и с таким движком была проблема,с повышенным угаром масла. viewtopic.php?f=51&t=13670
Последний раз редактировалось Художник 16 дек 2015, 18:00, всего редактировалось 1 раз.

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Проблема с маслом в двигателе

#57

Сообщение Поварёнок » 16 дек 2015, 21:15

MAHUM писал(а):Обороты при вождении от 1600 до 3000.Стараюсь больше не поднимать.В основном держу на 2000 об/мин.

Кашкай в комплектации 1,6 2wd МКПП изнашивается быстрее:
- т.к. на двигателю из-за низких передаточных чисел коробки приходится крутить больше и быстрее, т.е. на 3000 об/мин он едет всего лишь 100 км/ч, т.е. оборотов за одно и тоже расстояние ДВС сделает больше, а погонять более 3500 об/мин сказываетс яна жоре масла, а это не то соотношение как на 6-и ступке или вариаторе, в т.ч. и других машин. :khmmm:
так ШТО у тебя еще счастье.
Последний раз редактировалось Поварёнок 17 дек 2015, 09:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблема с маслом в двигателе

#58

Сообщение ниссановец » 16 дек 2015, 23:50

Поварёнок писал(а):MAHUM писал(а):
Обороты при вождении от 1600 до 3000.Стараюсь больше не поднимать.В основном держу на 2000 об/мин.

а как же - Кашкай в комплектации 1,6 2wd МКПП изнашивается быстрее:
- т.к. на двигателю из-за низких передаточных чисел коробки приходится крутить больше и быстрее, т.е. на 3000 об/мин он едет всего лишь 100 км/ч, а далее идет поджор масла и т.д. и т.п., а это не то соотношение как на 6-и ступке или вариаторе ИМХО!!! быстрее то тоже охота ездить


А к чему эти все твои изыски и такой загиб по отношению к посту MAHUM, кторого ты взялся цитировать??! :padstalom: :ladoshki:

У него именно :
MAHUM писал(а):Машина 2008г. движок MR20DE на вариаторе(CVT)


Очередной загиб...или лишь-бы брякнуть??!... :)))

Поварёнок,
править сообщения надо до написания, а не после, т.е. прежде чем писать...подумать, а к чему вообще данное сообщение автору с проблемой совершенно иного характера??! :crazy: :toshnilovo:
Последний раз редактировалось ниссановец 17 дек 2015, 10:03, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Евген
120
120
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Re: Проблема с маслом в двигателе

#59

Сообщение Евген » 05 янв 2016, 22:24

MAHUM писал(а):Коллеги по авто,подскажите пожалуйста:)Машина 2008г. движок MR20DE на вариаторе(CVT),пробег 171 000 км.Наблюдаю жор масла 200г. на каждую 1000 км(1л на 5000 км)Собственно вопрос:Стоит ли бить тревогу?

Тревога не тревога, но к ремонту нужно готовиться... При таком пробеге не грех уже заменить сальники клапанов и кольца на поршнях, а уж заодно цепь ГРМ, я это всё делал на 217000 (клапана прогорели)... Но кольца на поршнях были уже в ноль...
322 000 км...
Газ-suka-приятный...

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Проблема с маслом в двигателе

#60

Сообщение ТВК2011 » 06 янв 2016, 10:53

Что то я припоминаю про залипания колец в двухлитровых движках тех лет выпуска, поищите темы. Сам опасался, что у меня такая фигня будет. Как раз 2008 г.в. Поэтому 1.6 потом взял с радостью, к ним вопросов меньше было. Но при Вашем пробеге, уже пора и так масло кушать )))
зы. У меня каравелла за 6000 км съела 900 г, сказали норма :crazy:



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость