Рабочая температура двигателя?
Рабочая температура двигателя?
#1Кто нибудь может подсказать рабочую температуру двигателя? Интересует положение стрелки, последнее время стал замечать что вроде как раньше она была строго по центру (условно 90 градусов) и никуда не дергалась в процессе езды, сейчас она стоит чуть ниже центра, градусов на 70-75 примерно, и никуда не двигается, такое ощущение что термостат постоянно открыт, за последние недели 2 стрелка еще ни разу до середины не доползла, причем характер езды не важен, стояние в пробке, трасса. У кого как? можете подсказать? Стоит ли ехать к дилеру и если да то как аргументировать? есть где то описание в инструкции что например стрелка должна быть строго по центру или еще что то?
Кстати все это началось после того как произошел разрыв расширительного бачка с антифризом) все сделали по гарантии и после этого стал замечать такую байду.
Просто есть опасение что с наступлением холодов придется брать с собой одеяло в машину))))
Спасибо!
Кстати все это началось после того как произошел разрыв расширительного бачка с антифризом) все сделали по гарантии и после этого стал замечать такую байду.
Просто есть опасение что с наступлением холодов придется брать с собой одеяло в машину))))
Спасибо!
Re: Рабочая температура двигателя?
#2А уровень антифриза в бачке присутствует ?
У меня стрелка после прогрева тоже устанавливается на "без трех двенадцать"
У меня стрелка после прогрева тоже устанавливается на "без трех двенадцать"
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
Re: Рабочая температура двигателя?
#3У меня тоже самое - стрелка никогда к середине не доходит даже в часовой пробке и в жару +28. Самое интересное открытие Вас ждёт зимой когда температура на улице будет около -20
.
Re: Рабочая температура двигателя?
#4антифриз естественно присутствует!!! А что там зимой? я в прошлую ездил вроде ничего странного не наблюдал, что там за подвох?
- Витёк
- 600
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя?
#5а бачок из за чего разорвало?
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III
Александр III
Re: Рабочая температура двигателя?
#6по мультитрониксу термостат открывается на 86-87 гр. именно такая температура практически постоянно. но в пробках может поднятьсЯ до 88-90гр. на жаре+40 в тени на трассе видел 95 и даже 99гр при включенном кондее - возникло впечатление что вентилятор на включается на большой скрости. как проверить не знаю, т.к. следующая жара будет только следующим летом. а может радиаторы подзабились, хотя висят все сетки: в бампере мелкая, и перед радиаторами от комаров и пуха.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: Рабочая температура двигателя?
#7бачок просто взяло и разорвало) не сильно, просто треснул в нижней части и под давлением антифриз расплескало под капотом.... Поменяли по гарантии естественно, менеджер сказал что я не первый такой...
Вообще вот на мазде 3 с пробегом 100 тысяч и за 3 года эксплуатации из всех проблем было только замена ступечного подшипника на 90 тысячах.... бачки там не взрывались)))) да и продуманней там все нежели в ниссане... это так лирика и воспоминания о былой любви....
Вообще вот на мазде 3 с пробегом 100 тысяч и за 3 года эксплуатации из всех проблем было только замена ступечного подшипника на 90 тысячах.... бачки там не взрывались)))) да и продуманней там все нежели в ниссане... это так лирика и воспоминания о былой любви....
Re: Рабочая температура двигателя?
#8Все таки беспокоит вопрос у всех так стрелка показывает? у меня раньше строго по центру была!!! Ну не могу спать спокойно!)
Re: Рабочая температура двигателя?
#10У меня так всегда было и есть. А по центру стрелка - только на всех других авто, кроме Кашкая.......
.
Re: Рабочая температура двигателя?
#11[quote="ILYICH"]У меня так всегда было и есть. А по центру стрелка - только на всех других авто, кроме Кашкая.......
точно-точно
точно-точно
Qashqai+2, 2 литра, механика, 2011г. SE
-
- 50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 18:55
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя?
#12у меня так же. Чуть-чуть левее центра. С момента покупки, до сегодняшнего пробега (~6 000 км)
кашляй 2WD 2л. МКПП XE
Re: Рабочая температура двигателя?
#13Тоже самое,сегодня спецом обратил на это внимание чуть не доходит и так всегда было.Может на оборот если больше то термостат не правильно срабатывал теперь все пришло в норму
Сейчас Кашкай но планирую взять Танк
Re: Рабочая температура двигателя?
#14umka писал(а):Все таки беспокоит вопрос у всех так стрелка показывает? у меня раньше строго по центру была!!!
у мя строго по центру
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1
- P099
- 40
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 10:27
- Откуда: Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя?
#15Я молодой КАШКАвладелец. Вот и зима пришла. Поделитесь опытом, при какой температуре, а точнее при каком положении стрелки, можно начинать движение после запуска двигателя в холодную погоду?
1,6 МКПП, SE, темно-красный ( 2010 г.)
Re: Рабочая температура двигателя?
#16ты не поверишь: - при любом, через 2-3 мин от пуска двигателя, ну можно подождать до 5 мин при -20-25гр.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
- mix_mix
- 60
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 19:17
- Откуда: Десногорск
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя?
#17Летом стрелка стоит вертикально. Зимой, чуть не доходит до вертикального положения.
При какой минусовой температуре это происходит сейчас не помню.
пробег 28000км.
При какой минусовой температуре это происходит сейчас не помню.
пробег 28000км.
- mixail50100
- 100
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:36
- Откуда: МО г.Пушкино
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя?
#18у меня тоже самое и поначалу смутило то что независимо от стиля езды и пробок, стрелка постоянно в одном положении( посередине), на других машинах у меня было по другому, в пробках греется, на трассе охлаждается и от этого зависело положение стрелки нагрева дигателля, и вот я как то заехал к диллеру и поговорил с мастером, который на это сказал следующее, что так и должно быть, это норма, и что у кащкаев очень хороший температурный обмен, и перегреть его ооооочень сложно, а положение стрелки посередине или чуть влево( без трёх двенадцать) это норма!!!!
Re: Рабочая температура двигателя?
#19положение стрелки всегда при прогретом двигуне было и есть такое как на представленной фотографии, +1)))
1996г.в., ВАЗ 21099 (майя), 1.5 карб, 3 года, 146000км, продан.
03.2011г.в. 2.0 Nissan Qashqai, SE 2WD CVT KAD(серый), 3 года, 92500км, продан.
03.2014г.в., 1.6 Turbo L Citroen C4 седан (белый), 1 год, 150 л.с., 45000км, продан.
07.2014г.в., 1.6 Kia Cerato 3 (серый), 130л.с., 25000км, продан.
07.2015г.в., 1.6 Renault Logan 2 (белый), 82 л.с., в эксплуатации, кризис))))))
03.2011г.в. 2.0 Nissan Qashqai, SE 2WD CVT KAD(серый), 3 года, 92500км, продан.
03.2014г.в., 1.6 Turbo L Citroen C4 седан (белый), 1 год, 150 л.с., 45000км, продан.
07.2014г.в., 1.6 Kia Cerato 3 (серый), 130л.с., 25000км, продан.
07.2015г.в., 1.6 Renault Logan 2 (белый), 82 л.с., в эксплуатации, кризис))))))
Re: Рабочая температура двигателя?
#2050 000 км.пробега и положение стрелки.... в моем авто.... всегда как на фото..даже когда буксовал летом в грязи ....
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость