Выбор авто 4ВД

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!
Sergio_Lukianni
400
400
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:23
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4ВД

#31

Сообщение Sergio_Lukianni » 30 сен 2012, 16:08

ТВК2011 писал(а):зы. Джук ещё убивает клиренсом 170 в 4ВД.

мне кажется тут не стоит париться. 17 вполне нормальный клиренс для повседневной эксплуатации. кроме того авто относительно небольшой, если даже сядет, то можно дернуть!
а на отменные внедорожные качества на таком авто рассчитывать не серьезно. все-таки это не настоящий полный привод.
а из нечищенного двора выехать и просто увереннее чувствовать себя на снежной дороге позволяет)

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
ТВК2011 писал(а):Почему?

витара большая (вы сами не хотите СРВ хонду и шкоду скаут). опять же у гранд витары и сх4 клиренс не больше тех же 17см.
да и староваты машинки. салон простой.
по мне так все-таки кашкай за свои деньги идеальный авто! может вам отдать жене кашкай а самому себе что-то другое присмотреть? ;)
Saab 9-5 2.3T АКПП 2000г. серебро - пробег 205 т.км.;
Subaru Forester 2.5T АКПП 2006г. фисташковый - пробег 99 т.км.;
Nissan Qashqai 2.0 МКПП 2011г. серебро - пробег 25 т.км.
Subaru Forester S-Edition 2.5T АКПП 2011г. STiльный - пробег 18 т.км.;

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Выбор авто 4ВД

#32

Сообщение ТВК2011 » 30 сен 2012, 16:15

Sergio_Lukianni писал(а):17 вполне нормальный клиренс

Есть несколько типов колей:
1. "Общая", её накатывают "пузотёрки". 110-130 мм глубиной примерно. Они там скребутся днищем, остальные - нет.
2. "Средняя", её накатывают жигули и низкие кроссоверы, они же скребут её днищем, , пузотёрки там не могут проехать, , нормальные кроссоверы типа кашкая едут свободно. 160-170 мм. Эта самая распространенная колея.
3. "Высокая", её накатывают низкие джипы и нормальные кроссоверы, 200-210 мм. Это обычно дорога до дачи, и другие типажные закоулки, в которые суются только те, у кого есть кому толкать, если что. Встречается часто после снегопадов по всей поверхности города )))
4. "Экстрим", для джипов, это от 230 и далее. Это тока для охотников и т.п.

Так вот, я хочу чтоб моя жена снегопадов не боялась ))) Значит, 1,2,3-надо преодолевать без страха :tutu:

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Sergio_Lukianni писал(а):витара большая
Мы про трёхдверку говорили ;)
Sergio_Lukianni писал(а):опять же у гранд витары и сх4 клиренс не больше тех же 17см
:ogoblya:
У Витары - 200 мм, у СХ4(4ВД) - 190 мм.
Sergio_Lukianni писал(а):может вам отдать жене кашкай а самому себе что-то другое присмотреть? ;)
У меня уже давно не кашкай :))
А кашкаи у меня оба были 2ВД, и я знаю, что это не то для жены. Только 4ВД :yesyes:

Аватара пользователя
Vizier
160
160
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:41
Откуда: Череповец

Re: Выбор авто 4ВД

#33

Сообщение Vizier » 30 сен 2012, 16:18

ТВК2011, по SX4 есть отзыв от знакомого - очень неудобные сиденья. Уж на что ему нравился автомобиль после седана-пузотерки, но и то поменял сейчас на KIA Cee'd SW.
Вот его отзыв:
Что нравится:
- дизайн от Джуджаро - браво!
- удобные размеры авто (абсолютно никаких проблем с парковкой в тесном городском центре и не менее тесном дворе),
- клиренс 175 мм. - по ямам и кочкам можно двигаться с большей уверенностью.
- такие удобные мелочи как: регулировка паузы дворников, авторежим спуска водительского стекла, подпол в багажнике...
- все-таки невысокий расход топлива для автомата (в городе летом в жару не выше 10,5, а чаще: 9,5-10, на трассе так вообще бывает и менее 6 литров на сотню).

Что не нравится:
- скрип панели на плохой дороге (скрипит неприятно и на неровной дороге - всегда),
- дребезжание штатных динамиков - нередкое явление,
- очень плохая шумоизоляция от моторного отсека и колесных арок: дашь газу - двигатель орет, идешь по трассе под 100 км/ч - сильный шум от колес.
- неудобное таки кресло при отсутствии регулировки руля по вылету (кажется, вся причина в короткой сидушке и неудобном расположении педали тормоза (гораздо выше газа)) - самый противный недостаток для меня.

Такие дела...
Qashqai 2.0 SE+ CVT 4WD - теперь уже - был
VW Touareg - есть

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4ВД

#34

Сообщение Alexx_Real » 30 сен 2012, 16:20

ТВК2011 писал(а):везде колеи ледяные...

к слову о колеях... просвет, необходимый чтобы по гребню брюхом не тащить, это одно. А другой аспект в том, что для того чтобы из этой колеи вылезти набок (паркануться, или разъехаться) нужно заранее заблокировать муфту, на "авто" может и не получится. Так что в этом плане, те кросоверы, у которых подключение полного привода только автоматическое - изначально гораздо худшие помощники.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Выбор авто 4ВД

#35

Сообщение ТВК2011 » 30 сен 2012, 16:25

Alexx_Real писал(а):у которых подключение полного привода только автоматическое - изначально гораздо худшие помощники.
Я был уверен, что на всех есть поворотная кнопка "4ВД ОФФ" :khmmm:
Alexx_Real писал(а):чтобы из этой колеи вылезти набок
Ну да, это основная проблема. У нас Джук во дворе хорошо из колеи прыгает в "стойло", за рулём женщина, не гонщица. Вряд ли она что то отключает.
Тем более, ведь в Джуке какая то особенная система 4ВД типа на каждое заднее колесо по отдельному кардану, если я ничё не путаю. Может эта система и срабатывает как то по особенному? :khmmm:


Аватара пользователя
Alex5-6
80
80
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 23:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4ВД

#36

Сообщение Alex5-6 » 30 сен 2012, 17:16

У меня у жены SX-4 иногда сам пользую.
Не скрипит вроде ни чего
Динамики штатные - они и есть штатные, но не хрипят
Если по шуму то Кошак однозначно громче
Сиденья если у вас 186см как у меня то да неудобно, если как у моей жены 175см, то ей удобно, кстати на форуме Сузуки этот вопрос уже решили :ladoshki:
Последний раз редактировалось Alex5-6 30 сен 2012, 17:17, всего редактировалось 2 раза.
Мы в ответе за тех кого приручили

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Выбор авто 4ВД

#37

Сообщение ТВК2011 » 30 сен 2012, 17:49

Рост у нас 170 кажись... :khmmm: Надо примериться ещё раз к СХ4 :popcorn:

Аватара пользователя
AL11
450
450
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 22:40
Откуда: 11
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4ВД

#38

Сообщение AL11 » 30 сен 2012, 18:49

ТВК2011 писал(а):за машину чуть ли не "а" класса - многовато :crazy:

полноразмерный "В", переросший тех же корсу, поло..
дороговасто отдавать 900 тыщ. за овощную мокку с её 12 сек до сотни против 8 у турбо-жучка :crazy:
ТВК2011 писал(а):Джук ещё убивает клиренсом 170 в 4ВД.

эт не клиренс, а расстояние до трубы глушителя)
северную зиму пережил не буксуя, думаю, и в подмосковную выживет :)
с 07.2007 1.6SE+BW9 55000км
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Выбор авто 4ВД

#39

Сообщение ТВК2011 » 30 сен 2012, 19:33

AL11 писал(а):дороговасто отдавать 900 тыщ. за овощную мокку

А я не говорил что мокка мне интересна за эту цену. 750 максимум.
AL11 писал(а):а расстояние до трубы глушителя)
Т.е. труба глушителя по ледяной колее не скребёт? :))
AL11 писал(а):переросший тех же корсу, поло..
Эти для меня - А класс :crazy:

Аватара пользователя
AL11
450
450
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 22:40
Откуда: 11
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4ВД

#40

Сообщение AL11 » 30 сен 2012, 20:45

ТВК2011 писал(а):А я не говорил что мокка мне интересна за эту цену. 750 максимум.

полагаю, многим бы была интересна, но никто не продаёт :))
ТВК2011 писал(а):Т.е. труба глушителя по ледяной колее не скребёт?

у меня нет)
под защитой картера 180 -сам мерял :)
с 07.2007 1.6SE+BW9 55000км
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1


ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Выбор авто 4ВД

#41

Сообщение ТВК2011 » 30 сен 2012, 20:55

AL11 писал(а):4WD MCVT SE SPORT QX1
Так спорт вроде ещё ниже? Нет?

Аватара пользователя
AL11
450
450
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 22:40
Откуда: 11
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4ВД

#42

Сообщение AL11 » 30 сен 2012, 22:21

да не, ток внешний вид - обивка сидений комбинированная, возможность выбрать красный цвет салона, дизайн литья иной и тонировка задних стекол до кучи)
...а, ещё самое главное забыл - только на турбо-версиях люминиевые накладки на педали)) :beach:

Изображение
с 07.2007 1.6SE+BW9 55000км
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4ВД

#43

Сообщение Alexx_Real » 30 сен 2012, 23:02

ТВК2011 писал(а):Я был уверен, что на всех есть поворотная кнопка "4ВД ОФФ"

Такая есть у Кашкая, Х-Trail, Дастера, некоторых митсуб вроде. У многих просто отдельная кнопка, 4WD Lock, ну тоже вариант. А у некоторых кроссоверов вообще ничего нет, то есть управлять режимами полноприводной трансмиссии вообще никак нельзя. И в моём представлении, этим от возможностей полного привода срезали 70% его внедорожных способностей.
ТВК2011 писал(а):Ну да, это основная проблема. У нас Джук во дворе хорошо из колеи прыгает в "стойло", за рулём женщина, не гонщица. Вряд ли она что то отключает.
Тем более, ведь в Джуке какая то особенная система 4ВД типа на каждое заднее колесо по отдельному кардану, если я ничё не путаю. Может эта система и срабатывает как то по особенному?

Тут главное, чтобы была возможность заранее обеспечить подачу момент на обе оси, чтобы машину вперёд толкали все колеса сразу. Иначе работает физика, что когда передние колёса уже начали скользить, и машину уже не двигают, то подключение задней оси после этого бесполезно, поскольку в этом случае машина становится как бы заднеприводная, что тоже ничео не даёт. И в итоге, заканчивается всё тем, что обе оси бесполезно елозят, срабатывает противобуксовочная система, и придушивает мотор, он глохнет. Только предварительная блокировка муфты в режиме 4wd lock позволяет машине выскочить из колеи.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Выбор авто 4ВД

#44

Сообщение ТВК2011 » 01 окт 2012, 07:50

Надеюсь это всё реальные вещи говорите...
Но чёт я сомневаюсь что муфтовые 4ВД хуже 2ВД хоть бы в каком элементе.
зы. Меня пугало только непредсказуемое подключение в повороте при заносе :khmmm:

zalafrost
300
300
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4ВД

#45

Сообщение zalafrost » 01 окт 2012, 10:09

Летом удалось поездить в сх-4, что я могу сказать, - сидя за водителем, даже при очень умеренной езде на малейших кочках чуть ли не пробивал головой крышу - задняя подвеска жестковата, в поворотах тоже кренит.

Дети думаю будут болтаться :)

на мой взгляд тут уже действительно: либо дастер на полном фарше либо джук, но с передним приводом

п.с. ну и мне вообще кажется - если женщина захотела что то, то тут уже ничего не поделаешь) даже если другие варианты выгодней со всех сторон.
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT


Аватара пользователя
Vizier
160
160
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:41
Откуда: Череповец

Re: Выбор авто 4ВД

#46

Сообщение Vizier » 01 окт 2012, 10:55

Sergio_Lukianni писал(а):витара большая (вы сами не хотите СРВ хонду и шкоду скаут). опять же у гранд витары и сх4 клиренс не больше тех же 17см.
да и староваты машинки. салон простой.
Витара большая и салон, хоть и простой, но просторный. Это по опыту юзанья 5-ти дверки говорю. И клиренс - 200 это точно (Андрей правильно заметил). Проходимость хорошая. Понижайка. Но! Это постоянный полный привод и офигенский расход бенза! Это просто ведрами заливать придется. По сравнению с Кашаком или Трейлом - это проглот какой-то.
Qashqai 2.0 SE+ CVT 4WD - теперь уже - был
VW Touareg - есть

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Выбор авто 4ВД

#47

Сообщение ТВК2011 » 01 окт 2012, 10:59

Лан, бум ждать когда Джук оборудуют дешёвым 4ВД. На кашкай поставили вариатор на 1.6 через 5 лет после выпуска модели. Джуку два сейчас вроде )))
А конкуренты подбираются, вернее, уже подобрались, зная политику Ниссана, ожидаю от них новых нестандартных шагов :popcorn:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Vizier писал(а):Это постоянный полный привод и офигенский расход бенза!

Да, это жену останавливает, у неё пробег 95% по городу. Привыкла на лансере литров 7-9 на сотню. Витару она не поймёт :))
Она как узнала что мой автобус под 15 жрёт, очень удивилась, привыкла что больше 10-и - это перебор :tutu:

Аватара пользователя
AL11
450
450
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 22:40
Откуда: 11
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4ВД

#48

Сообщение AL11 » 01 окт 2012, 23:07

ТВК2011 писал(а):Меня пугало только непредсказуемое подключение в повороте при заносе

при наличии системы распределения момента всё предсказуемо как у трамвая)
вот мультфильм для наглядности :)

с 07.2007 1.6SE+BW9 55000км
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1

Sergio_Lukianni
400
400
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:23
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4ВД

#49

Сообщение Sergio_Lukianni » 01 окт 2012, 23:39

ТВК2011 писал(а):Так вот, я хочу чтоб моя жена снегопадов не боялась ))) Значит, 1,2,3-надо преодолевать без страха

ну так после снегопада колея даже если глубокая, то не жесткая и на пузо авто не сядет, если будет грести всеми четырьмя лапами.
поэтому думаю ,что 17 вполне остаточно!
кстати тут идея возникла - а может субару импрезу XV? в каком-нибудь оранжевом цвете) и привод полный, и клиренс нормальный и цвет позитивный! для жены помоему отличный вариант!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Vizier писал(а):У Витары - 200 мм, у СХ4(4ВД) - 190 мм.

ну хз как там меряли, но сх4 явно низкая! витара тоже - там под днищем столько говна висит... :khmmm:

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
Vizier писал(а):Витара большая и салон, хоть и простой, но просторный. Это по опыту юзанья 5-ти дверки говорю. И клиренс - 200 это точно (Андрей правильно заметил). Проходимость хорошая. Понижайка. Но! Это постоянный полный привод и офигенский расход бенза! Это просто ведрами заливать придется. По сравнению с Кашаком или Трейлом - это проглот какой-то.

про расход согласен! коллега продал, щас хс60 дизельную купил и кайфует)
при этом 2,0 витаровский еще и не едет)
Saab 9-5 2.3T АКПП 2000г. серебро - пробег 205 т.км.;
Subaru Forester 2.5T АКПП 2006г. фисташковый - пробег 99 т.км.;
Nissan Qashqai 2.0 МКПП 2011г. серебро - пробег 25 т.км.
Subaru Forester S-Edition 2.5T АКПП 2011г. STiльный - пробег 18 т.км.;

Аватара пользователя
Vizier
160
160
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:41
Откуда: Череповец

Re: Выбор авто 4ВД

#50

Сообщение Vizier » 01 окт 2012, 23:52

Sergio_Lukianni писал(а): хс60 дизельную купил и кайфует)
при этом 2,0 витаровский еще и не едет)

Аа, блииин, я тока седня облизывал на сайте volvo именно xc60. У знакомого (у него крузак для бездорожьев и аудя а6 для трасс) у жены такая, я на ней катался, в смысле на xc60. Конфетка, доложу я вам. Но ценник! В комплектации Kinetic - дизельная XC60 D4 AWD Авто 163 л. с. - 1'644'000 р.

Витара 2,0 еще и на обгонах ух как страшно. Прям вспоминаешь вазовские времена, когда перед каждым обгоном просчитываешь всё, чтобы успеть.

PS цитата в верхнем сообщении про клиренс - не моя! ))
Последний раз редактировалось Vizier 01 окт 2012, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai 2.0 SE+ CVT 4WD - теперь уже - был
VW Touareg - есть


ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Выбор авто 4ВД

#51

Сообщение ТВК2011 » 02 окт 2012, 08:01

Sergio_Lukianni писал(а):ну так после снегопада колея даже если глубокая, то не жесткая
Ага, счас... Забыли февральские и мартовские снегопады с заморозками? Когда сыпало, поливало непонятным дождём и сразу замерзало? Я, как председатель ТСЖ, помню. 3 часа пропустил (трактора не нашёл в городе, все заняты были) и не успел дворовую дорогу почистить. А после, уже и трактор не взял. Вот так вот...
Sergio_Lukianni писал(а):а может субару импрезу XV
1100 - перебор.
Sergio_Lukianni писал(а): но сх4 явно низкая!
2ВД - 175, низкая, а 4ВД - задрана до 190.

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4ВД

#52

Сообщение Витёк » 02 окт 2012, 09:00

Vizier писал(а):Прям вспоминаешь вазовские времена, когда перед каждым обгоном просчитываешь всё, чтобы успеть

Да-да, еще заранее разгоняться что бы обогнать:)))

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ТВК2011 писал(а): а может субару импрезу XV

1100 - перебор.

там наверно еще и обслуживание по ценнику бентли :))
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Выбор авто 4ВД

#53

Сообщение ТВК2011 » 02 окт 2012, 09:04

Я к субарам всегда настороженно относился. Поглядываю за их скидками, в том году до 200 т.руб. вроде были, но всё равно не хочу, если честно...

Sergio_Lukianni
400
400
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:23
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4ВД

#54

Сообщение Sergio_Lukianni » 02 окт 2012, 09:50

ТВК2011 писал(а):Я к субарам всегда настороженно относился. Поглядываю за их скидками, в том году до 200 т.руб. вроде были, но всё равно не хочу, если честно...


ну если душа не лежит - то это одно! а на счет скидок вы верно подметили - можно удачно купить! :)
по обслуге не дороже любого другого авто.
Saab 9-5 2.3T АКПП 2000г. серебро - пробег 205 т.км.;
Subaru Forester 2.5T АКПП 2006г. фисташковый - пробег 99 т.км.;
Nissan Qashqai 2.0 МКПП 2011г. серебро - пробег 25 т.км.
Subaru Forester S-Edition 2.5T АКПП 2011г. STiльный - пробег 18 т.км.;

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Выбор авто 4ВД

#55

Сообщение ТВК2011 » 02 окт 2012, 09:52

Ну так я жене Субары и не показываю, чтоб не рисковать ))) Она наверно и не знает что такая машина вообще существует :))


Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4ВД

#56

Сообщение Витёк » 02 окт 2012, 10:07

Sergio_Lukianni писал(а):по обслуге не дороже любого другого авто.

У меня у хорошего знакомого был оутбек... очень дорого говорит, просто нереально... до 35штук за т.о. доходило больше в субару не ногой :wellcome:
Последний раз редактировалось Витёк 02 окт 2012, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

Аватара пользователя
Алекс-70
500
500
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 11:52
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4ВД

#57

Сообщение Алекс-70 » 02 окт 2012, 11:01

для жены сейчас ситроен неплохой клон АСХ выпустил Аиркорс вроде называется смотрится сипатишно, лучше пыжа аналогичного, Джук слишком уж гламурный как жаба пучеглазая, субару это на любителя там одни движки оппозитные восторг всех мотористов вызывают особенно по течи масла :))

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Выбор авто 4ВД

#58

Сообщение ТВК2011 » 02 окт 2012, 11:17

Ситроен тож мулик стОит 4ВД. Как и пежо. В таком размере такие деньги не катит. Легче Аут взять или Икстрейл наконец ))) У нас место для машин в Дубне пока есть, габариты не столь пугают, я на автобусе то справляюсь )))

zalafrost
300
300
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4ВД

#59

Сообщение zalafrost » 02 окт 2012, 13:42

все что народ пишет выше оторвано от реальности - 750р,
на эти деньги у вас 2 варианта - сузуки сх4 vs рено дастер (до 700р).

Кроме всего прочего сузуки еще и обслугу требует как витара - в плане цен.

:) так что пусть жена думает (на дастер я кстати стою в очереди, в мае подошла, но я захотел с esp, скоро какраз будет)
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Выбор авто 4ВД

#60

Сообщение ТВК2011 » 02 окт 2012, 13:45

Дастер - тема! Всё в ней есть на её стоимость. Но если с салоном жена готова смириться, передок ваще не нравится. Уже думал каким обвесом изменить )))



Вернуться в «Гараж»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость