Защита картера

Описание и цены на "допы", защита, дуги, рейлинги и т.д Консультант: Bauwelt-at.ru, Zatonirui.ru, Navir.ru, Auto-dekor.ru, Avtopolirovka.ru...
Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

#91

Сообщение Механик » 01 апр 2008, 09:57

Гарик

А мог прогнуть поддончик....
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Гарик

#92

Сообщение Гарик » 01 апр 2008, 10:02

Механик...можно и пробить..кто спорит..Я просто напомнил об тестах в передаче и выводах в оной..что с ней..что ..без неё..а если учесть ещё, что НЕКОТОРЫЕ производители категорически против неё..то я свой выбор сделал...(по Кашкаю у производителя не узнавал..). :yesyes:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

...А вообще-то каждый делает свой выбор самостоятельно!!! :yesyes:

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

#93

Сообщение Сobra » 01 апр 2008, 12:35

Гарик писал(а):НЕКОТОРЫЕ производители категорически против неё


а чем мотивируют? :popcorn:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
katya_iv
800
800
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:15
Откуда: САО

#94

Сообщение katya_iv » 01 апр 2008, 13:20

Сobra писал(а):
Гарик писал(а):НЕКОТОРЫЕ производители категорически против неё


а чем мотивируют? :popcorn:

Имеется в виду против металлической - что типа при ударе мотор должен вниз уходить - а когда там защита - то он наверх в ноги уходит...поэтому вроде рекомендуют углепластиковую - ну что типа при ударе она расколется и даст мотору возможность уйти вниз...
У меня лично двоякое отношение к металлической защите картера - один раз на КиаРио она реально спасла нам движок...на Фьюжн поставили углепластиковую...на Кошаке будем ездить со штатной пластмасской до тех пор пока не дай Бог (ттт) не разобьем ее - тогда может и поставим металл...все таки клиренс у него большой, чтобы картером долбануться - это еще постараться надо, на низких машинах я 100% за металлическую защиту.
все вышесказанное ИМХО :tutu:
2.0 CVT 4WD SE+ серебро *025**199
Получен 30.04.08 в У-сервис+ на Башиловке

Аватара пользователя
Vacuum
180
180
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 03:55
Откуда: Москва

#95

Сообщение Vacuum » 01 апр 2008, 13:27

Я хочу поставить защиту в большей степени для обеспечения чистоты под капотом. На Примере это себя полностью оправдало :yesyes: .
There are two sides of an American bank balance sheet - left and right.
There is nothing right on the left side, and there is nothing left on the right one...

04.2008 - 02.2014 (продан 73500км)2,0 4wd CVT SE+ цвет С30 (кофе латте)
02.2014 - н.в. 2,0 4wd CVT LE+ цвет серый В путь!


Аватара пользователя
katya_iv
800
800
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:15
Откуда: САО

#96

Сообщение katya_iv » 01 апр 2008, 13:36

Vacuum писал(а):Я хочу поставить защиту в большей степени для обеспечения чистоты под капотом. На Примере это себя полностью оправдало :yesyes: .

Ну как я понимаю на Кошаке уже стоит пластиковый, так что я конечно не берусь утверждать 100%, но не думаю что железная сильно улучшить защиту от грязи...Если не так - поправьте меня те, кто поездил без защиты, потом поставил - стало ли меньше грязи?
По поводу грязи, я читала тока про то, что когда еще жабры были, то при их закрытии действительно количество грязи уменьшалось в разы...но т.к. их уже на заводе заделывают, то по этому поводу уже можно не париться...
2.0 CVT 4WD SE+ серебро *025**199

Получен 30.04.08 в У-сервис+ на Башиловке

Аватара пользователя
Наталья72
3000
3000
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

#97

Сообщение Наталья72 » 01 апр 2008, 14:45

katya_iv писал(а):Кошаке уже стоит пластиковый

Этот "пыльник" трудно назвать защитой картера... Металлическая защита не столько от грязи(хотя от нее тоже), сколько от всяких"непредвиденных" обстоятельств...... :yesyes:
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!

Аватара пользователя
katya_iv
800
800
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:15
Откуда: САО

#98

Сообщение katya_iv » 01 апр 2008, 15:05

Наталья72 писал(а):
katya_iv писал(а):Кошаке уже стоит пластиковый

Этот "пыльник" трудно назвать защитой картера... Металлическая защита не столько от грязи(хотя от нее тоже), сколько от всяких"непредвиденных" обстоятельств...... :yesyes:

Ну про обстоятельства то я уже выше писала - если что произойдет - сначала пыльник этот поколется (не дай Бог конечно), потом можно и металл поставить...но я никому не навязываю свое мнение, единственно, что я вроде даже на этом форуме читала что немного больше греется движок (хотя может и нет)...мы скорее всего лето отъездим как есть (или скажем так поездим сначала так - если будет уверенность, что клиренса нам везде хватит без защиты, то до тех пор пока будет цел тот самый "пыльник" будем ездить с ним)
2.0 CVT 4WD SE+ серебро *025**199

Получен 30.04.08 в У-сервис+ на Башиловке

Аватара пользователя
Наталья72
3000
3000
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

#99

Сообщение Наталья72 » 01 апр 2008, 15:58

katya_iv писал(а):мы скорее всего лето отъездим как есть

У меня сосед брал год назад тоже со словами "потом, может быть, поставлю", год прошел, как сон пустой...Короче, если не сразу, то вероятность того, что "никогда" высока...В конце зимы разговорились, сосед и жалуется, единственное, говорит, о чем жалею, что не поставил защиту картера...Слова не мои, его...
Но, в принципе, "каждый вбирает по себе: женщину, религию, дорогу..." Так что, решать все равно вам. 5 000 рублей-не такие большие(по сравнению с общим "масштабом бедствия"). а как-то спокойнее...
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!

Аватара пользователя
katya_iv
800
800
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:15
Откуда: САО

#100

Сообщение katya_iv » 01 апр 2008, 16:46

Наталья72
Да это все понятно, говорю же - да была за всю жизнь одна (ттт) ситуация когда реально защита картера спасла...но ситуация на Кошаке неповторимая - у него клиренс для этой ситуации невозможно-высокий...поэтому - проедусь разок до дачи, полазию по нашим местным дорогам, там посмотрим...А если сосед не поставил - значит всеж не было такого случая, после которого он бы крестясь побежал ее ставить...
Посмотрим вообщем :yesyes:
2.0 CVT 4WD SE+ серебро *025**199

Получен 30.04.08 в У-сервис+ на Башиловке


Гарик

#101

Сообщение Гарик » 01 апр 2008, 19:32

Езжу с сентября..без защиты(только штатный пыльник, правда у меня обвес передний..один раз заезжал..как почуствовал ..цепляю обвесом..дал назад..Всё!!! Пришёл к выводу, что именно мне не надо(так-же как и полный привод) :)

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

#102

Сообщение Сobra » 14 апр 2008, 09:58

Гарик писал(а):Пришёл к выводу, что именно мне не надо

это конечно личное мнение каждого но позволю себе рассказать одну историю, произошедшую лично со мной:
когда я на митсубиси лансере ехал по трассе, у меня на скорости прим 100-110км/ч двигатель "показал кулак", то есть для тех кто не сталкивалсо поясню - шатун оборвало на втором цилиндре и он сделал в блоке 5 отверстий (2 спереди и три сзади). опустив моменты когда масло вытекшее на выпускную систему загорелось и машину пришлось тушить, сразу ближе к телу - в салоне дилера после осмотра машины на подъемнике мастером по гарантии был вынесен вердикт - либо я на что-то налетел либо поймал в колено выпускного тракта какой-то предмет. и только наличие металлической защиты помогло мне доказать что даже если бы я что-то и поймал, то защита именно для того и предназначена чтобы защищать поддон и все остальное от всего возможного . в результате - блок двигателя поменяли по гарантии, я не заплатил за него около 200тысяч (а кто его знает как могло обернутсо) так что делайте выводы сами, но я теперь однозначно ЗА ЗАЩИТУ. :morebeer: :beer:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
bieri
80
80
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:24
Откуда: Москва, м. Сокол

#103

Сообщение bieri » 14 апр 2008, 10:38

вердикт - либо я на что-то налетел либо поймал в колено выпускного тракта какой-то предмет. и только наличие металлической защиты помогло мне доказать что даже если бы я что-то и поймал, то защита именно для того и предназначена чтобы защищать поддон и все остальное от всего возможного


Сobra

Чесно говоря не понятно как связан обрыв шатуна с попаданием постороннего придмета с дороги в выпускной коллектор и ли я что то не понял. Вам показали этот шатун, и он действительно был разорван?
На сколько я понимаю что разорвать шатун можно только на очень перегретом двигатели, когда поршень разогревается на столько, что заклинивает в цилиндре намертво, во всех остальных случаях шатун можно только погнуть. Попахивает реальным браком шатуна.
Я мужик настоящий, а аватар мне просто нравится :double-super:
Жду 1.6 SE+ (черный)
Срок 14.08.08
Других вариантов не вижу.

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

#104

Сообщение Сobra » 14 апр 2008, 10:50

bieri писал(а):Чесно говоря не понятно как связан обрыв шатуна с попаданием постороннего придмета с дороги в выпускной коллектор и ли я что то не понял. Вам показали этот шатун, и он действительно был разорван?
На сколько я понимаю что разорвать шатун можно только на очень перегретом двигатели, когда поршень разогревается на столько, что заклинивает в цилиндре намертво, во всех остальных случаях шатун можно только погнуть. Попахивает реальным браком шатуна.

лично присутствовал при дефектовке двигателя, так что есть даже фото где-то с полной детализацией )))) они мотивировали это тем что посторонний предмет (типа кирпич) ударил в выпускной коллектор, тот по инерции потянул за собой штаны, которые закреплены на блоке, и оттуда типа пошла трещина, в которую выбежало масло - а оттуда - масляное голодание и обрыв шатуна. при таком раскладе пошневая группа должна была быть перекалена и цвет соответствующий, но все было в норме. причину так и не установили, либо действительно бракованный шатун, либо срезало шпильку крепления шатуна к коленвалу. но поршень точно не заклинило, убедилсо сам. погнуть шатун - это врядле, он из какого-то явно не гнущегося сплава, судя по месту обрыва :yesyes:
конечно это единичный случай, но попасть в такой не пожелаю никому :tochno-nea:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
bieri
80
80
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:24
Откуда: Москва, м. Сокол

#105

Сообщение bieri » 14 апр 2008, 11:28

Сobra
Да, объяснения сервиса конечно из области фантастики, совсем нас за дуроков держат, пусть это будет на их совести.
А можно фотку разорванного шатуна увидеть, если не сложно.
Шатуны очень хорошо гнутся при гидроударе, когда вода попадает в цилиндр лично видел :yesyes:
Я мужик настоящий, а аватар мне просто нравится :double-super:
Жду 1.6 SE+ (черный)
Срок 14.08.08
Других вариантов не вижу.


Аватара пользователя
Sneaky Pete
2000
2000
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
Откуда: Des Moines

#106

Сообщение Sneaky Pete » 14 апр 2008, 12:01

Защита зимой помогла проехать по замержшей калее... Кто знает что это такое и как калея цеплет защиту - тот будет ее ставить всегда.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

#107

Сообщение Сobra » 14 апр 2008, 12:20

bieri писал(а):Шатуны очень хорошо гнутся при гидроударе, когда вода попадает в цилиндр лично видел


мне так и сказали что существует две причины для обрыва шатуна - гидроудар либо масляное голодание. но поскольку в воду я не попадал точно, оставалсо вариант масляного голодания, но при дефектовке и он отпал потому что детали были естественного цвета .
вот фото

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

попытка разместить фото № 2 :)
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
bieri
80
80
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:24
Откуда: Москва, м. Сокол

#108

Сообщение bieri » 14 апр 2008, 12:28

Сobra

Что не получается с фотами
Я мужик настоящий, а аватар мне просто нравится :double-super:
Жду 1.6 SE+ (черный)
Срок 14.08.08
Других вариантов не вижу.

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

#109

Сообщение Сobra » 14 апр 2008, 12:34

bieri писал(а):Что не получается с фотами

видимо весят многа, около 600кб каждая, уже всяко попыталсо но не получаетсо :(((
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
bieri
80
80
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:24
Откуда: Москва, м. Сокол

#110

Сообщение bieri » 14 апр 2008, 13:44

Сobra

Перешли по почте bieri@mail.ru

Вот твой фотки.
Похоже все таки шатун не выдержал нагрузку и треснул, возможно брак при изготовлении . Не похоже на масленое голодание.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Чесно говоря выложил фотки струдом , все как то заморочино.
Вложения
DSC00572.jpg
DSC00564.JPG
DSC00574.jpg
DSC00573.JPG
Я мужик настоящий, а аватар мне просто нравится :double-super:
Жду 1.6 SE+ (черный)
Срок 14.08.08
Других вариантов не вижу.


Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

#111

Сообщение Сobra » 16 апр 2008, 13:52

bieri
мастера мне так ничего вразумительного и не сказали, просто поменяли блок в сборе с поршневой и все. я лично склоняюсь к мысли что срезало шпильку крепления шатуна к коленвалу ,потому как одну шпильку при дефектовке двигателя нашли в поддоне, погнутую, а другую обнаружить так и не удалось.
кстате, когда мне выдавали документы на двигатель о его растаможке, так помимо моего движка было ввезено еще 2(!) таких же, а такой двигатель (тип 4G18) ставитсо помимо лансера предыдущего поколения еще на Кольт, Спэйсстар, а сейчас и на китайский BYD F3.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
peat
80
80
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:03
Откуда: москва

#112

Сообщение peat » 22 май 2008, 13:01

Добрый день! вопрос следующий: ставитьили нет защиту картера? или может у кого есть обыт (печальный), просто мне когда пьяный дебил вехал в морду, небыло у меня защиты картера, потом в сервисе мастер сказал была бы защита ты был бы труп или инвалид, потом и думаю стоит или нет! вопрос двигло падает нормально или как по салазкам прямиком в салон летит?
Nissan Qashqai 2.0 2wd cvt темно синий

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

#113

Сообщение Сobra » 23 май 2008, 07:37

какой должен быть удар чтоб двигло в салон залетело? видел много аварий и машин после них но чтоб двигатель в салоне - очень редко :tochno-nea: да и не думаю что защита здесь "поможет" двигателю заехать в салон, при такой силе удара скорее защиту оторвет :yesyes:. а вот ставить или нет это уже личное дело каждого. я поставил и не жалею :dryn-dryn: :beach:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#114

Сообщение ТурбоВазКлассик » 23 май 2008, 07:47

Напомните, пожалуйста какая защита меньше клиренса "съедает"?
Как варианты помню карбоновую, шериф, ещё какая-то... :khmmm:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Гарик

#115

Сообщение Гарик » 25 май 2008, 00:52

Вот ещё вариант защиты, но не карбон, зато заводская и на все модели... http://www.perfo.ru/catalog/crank/top.html
http://www.perfo.ru/catalog/crank/nissan.html а это страничка Ниссан...


Аватара пользователя
sanich
50
50
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 17:57
Откуда: Москва, ЮАО

#116

Сообщение sanich » 14 июн 2008, 09:45

Стоимость защиты картера от dzk подорожала по сравнению с прошлым годом и составляет 3700 руб с установкой, :chitai-tut: скидки не предоставляют. :(((
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+ KYO

zimbirshtejn-izya
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:57

#117

Сообщение zimbirshtejn-izya » 17 июл 2008, 07:08

sanich писал(а):Стоимость защиты картера от dzk подорожала по сравнению с прошлым годом и составляет 3700 руб с установкой, :chitai-tut: скидки не предоставляют. :(((
Покупал защиту здесь неделю назад ценник 2700 р http://www.arnex.ru/accessories/qashqai.php

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#118

Сообщение ТурбоВазКлассик » 17 июл 2008, 07:59

arnex
Опять реклама? :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Гарик

#119

Сообщение Гарик » 17 июл 2008, 08:04

ТурбоВазКлассик писал(а):arnex
Опять реклама? :)

УГАДАЛ!!!!!! :yesyes: :ladoshki: :beer:
Когда сам решишь ставить защиту, будешь исходить из цены или качества?? :wellcome:

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#120

Сообщение ТурбоВазКлассик » 17 июл 2008, 08:25

Гарик писал(а):из цены или качества??
Сам ведь ответ знаешь! ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА! :super:
(но к вещам для кашкая склоняюсь в сторону качества :yesyes: , а то и резину такую в жизнь не купил бы :roulette: )
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010



Вернуться в «Тюнинг и доп. аксессуары»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость