Desperado писал(а):Две свечи на цилиндр или две форсунке,
Свечей как в Кашкае , всего четыре...,
а вот на счёт форсунок - по две на цилиндр....и зачем, так ещё в 2009 сообщали зачем...:
15 Июля 2009, 11:26http://www.automobili.ru/news/technique ... indr-2041/Nissan первым применил две форсунки на цилиндрЭкономия топлива — 4%, в сравнении с классическим впрыском одной форсункой.Впервые в мире в двигателях внутреннего сгорания теперь используется не одна форсунка на цилиндр, а две — для каждого клапана своя. Из-за этого
диаметр капель топлива, попадающих в цилиндр, уменьшается на 60%, поэтому бензин сгорает плавно и стабильно, особенно в сочетании с системой автоматического регулирования фаз газораспределения, поясняют специалисты компании Nissan. Экономия топлива — 4% по сравнению с моторами с непосредственным впрыском.Новая технология Dual Injector экономична со всех точек зрения: она дешевле обходится при производстве (не требуется насос высокого давления), меньше весит, имеет простую конструкцию и позволяет сокращать выбросы углекислого газа в атмосферу.
Desperado писал(а):то прерогатива мощных объёмных ДВС, нах они это на 1,6 засунули сами не знают
Как отмечает Nissan, эта система отлично подходит для двигателей небольшого объема, на которых прямой впрыск устанавливать слишком дорого и технически непросто. (совсем упустил из виду....в моих обоих Джуках есть
вариатор и соответственно в данной теме как и ранее... о нём и вопроса нет!...
)
http://avtoliteratura.ru/files/pdf-import/6874-1.pdf