Георгий
Подтверждаю неудачное расположение катализатора, было и даже на хтайле (брат попал на такой), но это не двигатель, движок на 5+, а вот с выхлопной системой увы пустили пенку, но устранили быстро перенеся дальше и сделав пару изгибов.
Двигатель кашкая 2.0L
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#62
mitd писал(а):Только факты
1. ниссан 10 лет занимает 1 место по качеству движков в 2 номинациях
- лучший двигатель года (был их движок 3л, сейчас сменил 3.5л)
Разрешите прокомментировать? А то как-то однобоко получается...
1. Не первое место, а равный среди десяти лучших... Среди этих десяти места не распределяются...
2. Упомянутый двигатель - V6 серии VQ , что к массовым ну никаким боком не относится...
3. Не 10 лет, а слегка побольше, с 1994 года...
Согласитесь, чуть-чуть комментария, и нимб слегка потускнел!
З.Ы. Не понял, я где-то высказывался о том, что ниссан не умеет делать двигатели или как?
Если, конечно, вы не считаете, что я покусился на авторитет ниссана своим постом о существовавших проблемах с зимним пуском...
mitd писал(а):Проигрывает в общей оценке обычно из-за
- подвеска
- шумоизоляция
- качество салона
- дизайн
- комфортность езды
Сильные стороны
- хороший движок
-оптимально цена качество
- относительно недороги в обслуге
- хорошая (опять относительно) управляемость
Как у всех есть свои плюсы свои минусы. Но к движкам наименьшее всего нареканий (вообще наименьшее количество нареканий по движкам у порше, но это другая песня
А это , извините, для кого? Или кто-то против перечисленного?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей