Не судите строго не в курсе куда написать такое.
Вопрос заключается в следующем:
У меня иммобилайзер и сигналка обычная без всяких приблуд. Так вот выхожу завожу прогреть машину, а закрыть то уже никак..
Не иммобилайзером не сигналкой не дает закрыть машину.
Вот подскажите как сделать что бы машина и работала и закрыта была,, возможности поставить нормальную сигналку сейчас нет.
Заранее спасибо за советы.
Как побороть иммобилайзер?
- StanislavNikolaevich
- 100
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
Re: Как побороть иммобилайзер?
#2А ключиком дверцу запереть не пробовали ?
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
- StanislavNikolaevich
- 100
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
Re: Как побороть иммобилайзер?
#4StanislavNikolaevich,
Перед этим закройте всё с панели.
Перед этим закройте всё с панели.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- StanislavNikolaevich
- 100
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
- StanislavNikolaevich
- 100
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
Re: Как побороть иммобилайзер?
#7StanislavNikolaevich писал(а):Вот подскажите как сделать что бы машина и работала и закрыта была,
Я думаю поставить сигналку с авто запуском и Будет Вам счастье
.
Re: Как побороть иммобилайзер?
#8StanislavNikolaevich писал(а):А с какой панели? Прочитал в книге ничего такого нет!
Вы изнутри, как двери закрываете (у меня это между клавишами обогрева сидений)? Вот этим и закройте, потом выйдите (через водительскую дверь), потом её закройте ключом (наверное придётся вторым, первый в замке зажигания).
Не знаю, как при заведённом авто, но у меня, если при открытой водительской двери нажать салонную клавишу блокировки дверей, а потом закрыть вод. дверь, то она тоже заблокируется.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- Дмитрий Спб
- 2500
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
- Откуда: Только Питер и Зенит!!!
- Контактная информация:
Re: Как побороть иммобилайзер?
#9Кнопка блокировки
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Re: Как побороть иммобилайзер?
#10Вот, стырил из фака другого форума
1. Придется активировать функцию выборочного открывания дверей.
Как активировать функцию описано в мурзилке стр. 3-3 и 3-4
2. При всех закрытых дверях блокируем замки изнутри кнопкой на туннеле.
Только при закрытой водительской двери - туннельная кнопка закрывает все замки.
При открытой водительской двери - туннельная кнопка на закрытие пищит, замки не закрываются.
После блокировки дверей кнопкой на туннеле и последующим открыванием водительской двери изнутри - разблокируется только водительская дверь.
Разблокировались замки всех дверей? (по умолчанию) - не включен режим защиты от нападения (читаем п.1.).
3. Выходим и закрываем водительскую дверь - машина три раза коротко пищит.
4. Запираем водительскую дверь ключом (не кнопкой, а самой железкой) - на панели мигает "иммобилайзер" - "отсутствие интелликея", двигатель заведен и все двери закрыты на замок.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
А вообще зачем греть машину? На месте это абсолютно лишнее, эффективности ноль, только расход бензина и вонь у кого-то под окнами. Вполне хватает от 30 секунд до пары минут в зависимости от мороза. Главное - не газуйте сразу в пол на холодную.
1. Придется активировать функцию выборочного открывания дверей.
Как активировать функцию описано в мурзилке стр. 3-3 и 3-4
2. При всех закрытых дверях блокируем замки изнутри кнопкой на туннеле.
Только при закрытой водительской двери - туннельная кнопка закрывает все замки.
При открытой водительской двери - туннельная кнопка на закрытие пищит, замки не закрываются.
После блокировки дверей кнопкой на туннеле и последующим открыванием водительской двери изнутри - разблокируется только водительская дверь.
Разблокировались замки всех дверей? (по умолчанию) - не включен режим защиты от нападения (читаем п.1.).
3. Выходим и закрываем водительскую дверь - машина три раза коротко пищит.
4. Запираем водительскую дверь ключом (не кнопкой, а самой железкой) - на панели мигает "иммобилайзер" - "отсутствие интелликея", двигатель заведен и все двери закрыты на замок.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
А вообще зачем греть машину? На месте это абсолютно лишнее, эффективности ноль, только расход бензина и вонь у кого-то под окнами. Вполне хватает от 30 секунд до пары минут в зависимости от мороза. Главное - не газуйте сразу в пол на холодную.
Не смотрите на аватарку, йа - мальчег.
...хотя нет, смотрите все равно)
...хотя нет, смотрите все равно)
- Дмитрий Спб
- 2500
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
- Откуда: Только Питер и Зенит!!!
- Контактная информация:
Re: Как побороть иммобилайзер?
#11remccoy писал(а):Вполне хватает от 30 секунд до пары минут в зависимости от мороза.
Поверьте мне, в Якутске этого не хватит
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Re: Как побороть иммобилайзер?
#12jett писал(а):Не знаю, как при заведённом авто
А нет, вспомнил, было дело, закрылась, благо из дома выезжал, пришлось за вторым ключом бежать. Теперь окно всегда открываю.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- StanislavNikolaevich
- 100
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
Re: Как побороть иммобилайзер?
#13Да Дмитрий прав, в Якутии при минус 30 как то и 15 минут не хватает! Проверял в минус 25 машина прогревалась 40 минут -итог 5 кубиков на датчике температуры.
По моему вопросу уже разобрался
1. Снимаю обычную сигналку с охраны
2. Ключом открываю свою дверь, завожу и так же ключиком закрываю.
Только после такого брелком уже не откроешь, только ключом.
Всем спасибо за советы.
Темку можно закрывать.
По моему вопросу уже разобрался
1. Снимаю обычную сигналку с охраны
2. Ключом открываю свою дверь, завожу и так же ключиком закрываю.
Только после такого брелком уже не откроешь, только ключом.
Всем спасибо за советы.
Темку можно закрывать.
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей