Переключила с D на P во время движения

Оксана_N
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:11
Контактная информация:

Переключила с D на P во время движения

#1

Сообщение Оксана_N » 09 ноя 2012, 21:26

:((( Нечаянно во время движения (скорость около 20-25км/час переключила с D на P. Тут же осеклась и переключила обратно. Тотальная ошибка или с одного раза ничего не будет? в этот же день попозже при нажатии на педаль тормоза заметила какое-то потрескивание дважды( больше не повторялось) . Это связанные события или просто совпадения-два разных события в один день?

ALSERGL
160
160
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:14
Откуда: Московская обл. Коломна
Контактная информация:

Re: Переключила с D на P во время движения

#2

Сообщение ALSERGL » 09 ноя 2012, 22:51

Не плачь, у меня такое тоже было, после этого проехал тысяч 30 и продал. Каких-то проблем с вариком не было.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Переключила с D на P во время движения

#3

Сообщение jett » 09 ноя 2012, 23:14

Оксана_N писал(а):при нажатии на педаль тормоза заметила какое-то потрескивание дважды


Похоже АБС сработала, дорога скользкая была?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Переключила с D на P во время движения

#4

Сообщение Alexx_Real » 10 ноя 2012, 00:07

Оксана_N, если в момент переключения ничего не крякнуло, то думаю ничего страшного не случилось. Чтобы совсем успокоится, можно заехать на приличный уклон, и поставить машину на P. Если будет нормально держать без ручника, то значит всё ОК.
ЗЫ Вариатор Кашкая такого не позволит, но на моей машине я даже могу на полной скорости в режим R перевести, и ничего не случится. Думаю и в данном случае электронная защита "от дурака" должна была не допустить. чтобы коробка посыпалась.
ЗЫ Всё-таки не могу не задать вопрос, Оксана_N, вы зачем так сделали?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Переключила с D на P во время движения

#5

Сообщение sash_u » 10 ноя 2012, 00:12

Оксана_N писал(а):время движения (скорость около 20-25км/час переключила с D на P.

ерунда какая то)))))))))
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП


Аватара пользователя
Леночка
60
60
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 11:32

Re: Переключила с D на P во время движения

#6

Сообщение Леночка » 10 ноя 2012, 09:26

sash_u писал(а):ерунда какая то)))))))))

для дам всё и всегда глобально....
Оксана_N,
не расстраивайтесь, все будет в порядке... всяко бывает...

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

Re: Переключила с D на P во время движения

#7

Сообщение Ворчун » 10 ноя 2012, 10:49

sash_u писал(а):ерунда какая то)))))))))

Вовсе не ерунда. В режиме паркинга втыкается штырь, удерживающий машину. Его срезать раз плюнуть. Можно погнуть. Надеюсь этого не произошло.

Alexx_Real писал(а):ЗЫ Вариатор Кашкая такого не позволит, но на моей машине я даже могу на полной скорости в режим R перевести, и ничего не случится.


Полный бред. На полной скорости с "D" в "R"? Коробке трандец. Хотя учитывая количество машин в гараже и обмусоленных на крыльце, не понятно какая машина имелась в виду. Для вариатора при движении назад натолкнуться на препятствие с понуждением машины к движению вперед - супер противопоказано.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Переключила с D на P во время движения

#8

Сообщение sash_u » 10 ноя 2012, 15:59

Ворчун писал(а):Вовсе не ерунда. В режиме паркинга втыкается штырь, удерживающий машину. Его срезать раз плюнуть.


алгоритм хода селектора квт предтавляете)))), чтобы дойти с D до P? минуя R :tutu: :tochno-nea:
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

Morfey
60
60
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:59
Контактная информация:

Re: Переключила с D на P во время движения

#9

Сообщение Morfey » 10 ноя 2012, 16:14

на иксе спокойно переключал из D в R на ходу и ничего не будет, а там варики одинаковые...

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

Re: Переключила с D на P во время движения

#10

Сообщение Ворчун » 10 ноя 2012, 19:01

sash_u писал(а):алгоритм хода селектора квт предтавляете)))), чтобы дойти с D до P? минуя R :tutu: :tochno-nea:


Представляю мало-мало, представьте себе... :tutu: Переключение из режима D в режим Р возможен только при нажатой кнопке.
И что вы скажите на это? Остановитесь в режиме R в момент движения вперед и отпустите тормоз. Что будет?

Morfey писал(а):на иксе спокойно переключал из D в R на ходу и ничего не будет, а там варики одинаковые...


Можно поинтересоваться - с какой целью? :popcorn: И как вам это удалось без процедур описанный выше (кнопка)? Неужели Ниссановцы сделали не только защиту от дурака, но защиту от идиота? :crazy:
Вложения
CVT (переключение).jpg
Из мануала
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.

Аватара пользователя
Lucyfer
700
700
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53
Откуда: Москва. Каховка

Re: Переключила с D на P во время движения

#11

Сообщение Lucyfer » 11 ноя 2012, 00:54

Ворчун писал(а):Переключение из режима D в режим Р возможен только при нажатой кнопке.

...А нажать кнопку можно только с нажатием тормоза. Мне трудно такой "финт ушами" сделать. Если всё же умудрились, то обратитесь на Сервисную станцию для диагностики. Объясните, что произошло и как вы этого добились, выслушайте мнение механника по этому поводу, после осмотра.
Может случится так, что небольшое повреждение в механизме, в дальнейшем потянет за собой крупные проблемы.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).

Morfey
60
60
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:59
Контактная информация:

Re: Переключила с D на P во время движения

#12

Сообщение Morfey » 11 ноя 2012, 13:47

Lucyfer писал(а):Morfey писал(а):
на иксе спокойно переключал из D в R на ходу и ничего не будет, а там варики одинаковые...


Можно поинтересоваться - с какой целью? И как вам это удалось без процедур описанный выше (кнопка)? Неужели Ниссановцы сделали не только защиту от дурака, но защиту от идиота?

для чего я это делал не суть важно, а переводил селектор АКПП конечно же с нажатием кнопки, т.е. умышлено :)

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Morfey писал(а):...А нажать кнопку можно только с нажатием тормоза.

нажать кнопку и перевести селектор из D в R можно и без тормоза, это не брак это у всех так. а вот перевести селектор из P в D или R можно только с нажатием педали тормоза!

dungeon82
40
40
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 19:56
Откуда: ВОРОНЕЖ
Контактная информация:

Re: Переключила с D на P во время движения

#13

Сообщение dungeon82 » 12 ноя 2012, 01:10

Оксана_N писал(а)::((( Нечаянно во время движения (скорость около 20-25км/час переключила с D на P. Тут же осеклась и переключила обратно. Тотальная ошибка или с одного раза ничего не будет? в этот же день попозже при нажатии на педаль тормоза заметила какое-то потрескивание дважды( больше не повторялось) . Это связанные события или просто совпадения-два разных события в один день?


просто съездий на диагностику АКПП и успокой свою душу. Вот и все. Тут и нечего фантазировать. :wellcome:



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей