Прогрев двигателя (ДВС). Особенно в холод. + термостат
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#451dimedrol,
а какая разница евроэкологам буду я присутствовать у авто пока оно отогревается или нет? или ты стуча зубами скоблишь лобовое скребком и только потом машину заводишь? и да я мерзляк(((( я рожден в теплых краях...
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
kilman01, там еще можно настроить чтоб к примеру машина сама заводилась и работала скажем каждые 4 часа если температура двигателя меньше -15 ;) что в морозы в районе -30 позволяет по утру пускать относительно теплый двигатель)
а какая разница евроэкологам буду я присутствовать у авто пока оно отогревается или нет? или ты стуча зубами скоблишь лобовое скребком и только потом машину заводишь? и да я мерзляк(((( я рожден в теплых краях...
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
kilman01, там еще можно настроить чтоб к примеру машина сама заводилась и работала скажем каждые 4 часа если температура двигателя меньше -15 ;) что в морозы в районе -30 позволяет по утру пускать относительно теплый двигатель)
Ушёл с форума.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#452VladAR писал(а):какая разница евроэкологам буду я присутствовать у авто пока оно отогревается или нет?
В этом смысле разницы действительно никакой.
Но я больше акцентировал внимание в целом на ПРОГРЕВ на Х.Х..
Тем более на ТАКОЙ длительный. и ОСОБЕННО в границах (густонаселённого) НасПункта...
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
VladAR писал(а):ты стуча зубами скоблишь лобовое скребком и только потом машину заводишь?
Да. последовательность именно такая.
НО:
1) зубами не стучу, т.к. одеваюсь по фактической погоде
2) на Х.Х. *греюсь* минуту-полторы в любую погоду пока: сел-завёл-пристёгиваюсь-усаживаюсь покомфортнее-подключаю вид/рег...
Ну и в путь! Без рывков и надрывов - в движении - самый верный прогрев.
Последний раз редактировалось dimedrol 01 июл 2014, 20:44, всего редактировалось 3 раза.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#453Наткнулся на тему установки подогрева антифриза- skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,25473.0 что думаете???
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#454kilman01,
ссылка какая-то кривая. Поправь...
ссылка какая-то кривая. Поправь...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#456kilman01,
вот так совсем другое дело!
..но я не смог увидеть фото... Возможно, там для просотра изображений нужно регистрироваться на их Форуме...
Мне лень... региться...
вот так совсем другое дело!
..но я не смог увидеть фото... Возможно, там для просотра изображений нужно регистрироваться на их Форуме...
Мне лень... региться...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#457Не, регится не надо. Но, как там один чел выразился: если воздушная пробка, то закипеть можно.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#458sergej1976 писал(а):Но, как там один чел выразился: если воздушная пробка, то закипеть можно.
А так ли это на самом деле?
Судя по отзывам людям реально это помогает.
Последний раз редактировалось kilman01 26 июн 2014, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#459Меня в рецепте *подогреть ОХЛ жидкость* всё же НЕ убеждает то,
что подогревать-то, строгогря, надо ДВС (причём в идеале именно поршневую группу, а из доступного - конкретно масло в картере ДВС * ),
а не какие-то там окружающие жидкости, которые отделены от поршневой группы холодными стенками перегородок ДВС...
Понятно, что *доброе тепло* от подогретого тосола худо/бедно дойдёт и до поршней и хоть немного, но облегчит холодный старт ДВС...
Но стоит ли это облегчение тех усилий, которые вложены в такую доработку системы?...
Я ни в коем случае не критикую и не осуждаю. Просто порассуждать об эффективности подобных доработок...
------
* - т.е. самое верное - это воткнуть *кипятильник* в картер ДВС для прогрева масла перед пуском движка!
что подогревать-то, строгогря, надо ДВС (причём в идеале именно поршневую группу, а из доступного - конкретно масло в картере ДВС * ),
а не какие-то там окружающие жидкости, которые отделены от поршневой группы холодными стенками перегородок ДВС...
Понятно, что *доброе тепло* от подогретого тосола худо/бедно дойдёт и до поршней и хоть немного, но облегчит холодный старт ДВС...
Но стоит ли это облегчение тех усилий, которые вложены в такую доработку системы?...
Я ни в коем случае не критикую и не осуждаю. Просто порассуждать об эффективности подобных доработок...
------
* - т.е. самое верное - это воткнуть *кипятильник* в картер ДВС для прогрева масла перед пуском движка!
Последний раз редактировалось dimedrol 27 июн 2014, 08:42, всего редактировалось 3 раза.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
-
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:31
- Контактная информация:
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Холодно зимой
#461окна/двери/крышку багажника закрывать пробовал?
Последний раз редактировалось dimedrol 22 июл 2014, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: Холодно зимой
#4622.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#463Осень пришла, холода наступают! Пора вновь подумать о печке!!!
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#464kilman01 писал(а):Пора вновь подумать о печке!!!
Неужели так холодно?
У нас до -35 бывает и все Ок.
Можно и кардинальные меры принять:
1. Помпа в магистраль
2. Термостат на 91 градус
3. В печку установить PTC - систему управления нагревателями (27143JD00A)
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#465sergej1976 писал(а):В печку установить PTC - систему управления нагревателями (27143JD00A)
Хорошая вещь! Спасибо а куда и как ставить? киньте ссылку, может кто-то уже ставил
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#466kilman01 писал(а):а куда и как ставить? киньте ссылку, может кто-то уже ставил
C этого поста все самое интересное. Вверху надо нажать на название темы.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#467там никакой конкретики. В основном антифриз обсуждают
Последний раз редактировалось kilman01 18 сен 2014, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#468С указанного поста прочитать несколько страниц религия что ли не позволяет? Там и замеры и как пояльником перегородку выжигали и как через релюшки подключали. Все там есть. Читайте с указанного поста да и пребудут к Вам знания.
Последний раз редактировалось sergej1976 18 сен 2014, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#469Я тут вот чо надумал в очередной раз путём дедуктивных рассуждений:
Радиатор ведь придуман для отвода ИЗЛИШНЕГО тепла от ДВС.
Ну так и утеплять нужно только непосредственно ДВС!
Т.е., используя всякие коврики/Теплые одеяла, не нужно накрывать ими ещё и радиатор!
И применение картонок перед радиатором - это лишь для крайне суррровых условий, когда уже плевок на летУ замерзает...
Если уж и ставить картонку, то не перед радиатором, а между радиатором и ДВС!
Радиатор пусть сбрасывает излишки, а ДВС пусть сохраняет столько тепла, сколько ему нужно...
...понимаю, что америку не открыл... м.б. это и было тут для кого-то очевидно, но вроде явно не писалось...
Что скажете? Возражения? Дополнения? Замечания?
Радиатор ведь придуман для отвода ИЗЛИШНЕГО тепла от ДВС.
Ну так и утеплять нужно только непосредственно ДВС!
Т.е., используя всякие коврики/Теплые одеяла, не нужно накрывать ими ещё и радиатор!
И применение картонок перед радиатором - это лишь для крайне суррровых условий, когда уже плевок на летУ замерзает...
Если уж и ставить картонку, то не перед радиатором, а между радиатором и ДВС!
Радиатор пусть сбрасывает излишки, а ДВС пусть сохраняет столько тепла, сколько ему нужно...
...понимаю, что америку не открыл... м.б. это и было тут для кого-то очевидно, но вроде явно не писалось...
Что скажете? Возражения? Дополнения? Замечания?
Последний раз редактировалось dimedrol 24 ноя 2014, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#470dimedrol писал(а):Если уж и ставить картонку, то не перед радиатором, а между радиатором и ДВС!
думаю,что ход мысли правилен,но с технической точки зрения-большой геморрой это проделать...с не очень прямыми рученятами(это ко мне относится) положить автотепло,закрыть снаружи решетку радиатора и не покалечиться или что-то не отломать у кашкайчика-это почти подвиг
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#471dimedrol писал(а):Если уж и ставить картонку, то не перед радиатором, а между радиатором и ДВС!
вадим б писал(а):но с технической точки зрения-большой геморрой это проделать...с не очень прямыми рученятами
да и с прямыми руками, гемор. Не зря производители ставят жалюзи перед радиатором, управляемые электроникой.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#472вадим б писал(а):положить автотепло,закрыть снаружи решетку радиатора и не покалечиться или что-то не отломать у кашкайчика
Чота ты усложняешь...
Проём МЕЖДУ радиаторами и ДВС - он доступен просто напрямую из подкапотного пространства:
открываешь капот и всё перед глазами доступно.
можно как соту из улья - поставить/убрать туда хоть деревянную доску-дюймовку - там ширины этого проёма достаточно...
И кстати это горрраздо более доступно и быстросъёмно, чем вкарячивать перегородки ПЕРЕД радиаторами...
И одеяло даже трогать не придётся.
(попытаюсь на днях не забыть - сфотаю и выложу тут для наглядности...
sergej1976 писал(а):Не зря производители ставят жалюзи перед радиатором...
Если это дистанционно и быстро управляемо, то не вопрос,
но в ручном режиме не нарегулируешься под изменения погоды и внешних условий...
Последний раз редактировалось dimedrol 26 ноя 2014, 10:29, всего редактировалось 2 раза.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#473dimedrol, если между двигателем и радиатором ставить, то нужно учесть, что есть еще и вентилятор. С ним надо что-то делать иначе никак. Если только сам двигатель обернуть, но это к сожалению не возможно.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#474sergej1976 писал(а):есть еще и вентилятор. С ним надо что-то делать
Приятель,
да не мешает там ничего! Ничего никуда делать не надо!
Там места - вагон!
...блиннн... вот сейчас спорим тут слово-против-слова...
Была бы фотка под рукой - один раз увидеть - и всё станет ясно...
Предлагаю тайм-аут до выкладки тут фото-факта.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#475Не, давай уже действовать. Ставь утеплитель и выкладывай фото.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#476sergej1976,
потерпи, пож-ста, до ближ. ВЫХ...
потерпи, пож-ста, до ближ. ВЫХ...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#477А можно всей этой хернёй не заниматься, а просто хорошо прогревать двигатель с выключенным вентилятором обдува (отключенным климат-контролем) до выезда , для чего у всех неиспуганных-непременным-угоном стоит сига с автозапуском, в движении он потом температуру держит.
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#478А тут мозг тренируется. Великие дела начинаются с малых. Экспермсенты вещь хорошая.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#479vetalbon писал(а): просто хорошо прогревать двигатель с выключенным вентилятором обдува (отключенным климат-контролем) до выезда
неприемлемо,
ибо если уже сидишь в салоне, то лобовое быстро затуманивается от дыхания.
Я в таком случае просто выставляю t на LOW, поток - на лобовое 2-3 деления по рукоятке сокрости,
т.е. чтоб просто дыхание сдувалось со стекла и тепло от ДВСа не отнималось на время его прогрева.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться
#480sergej1976,
спецово для тебя мне пришлось разворотить всё моё утепление ДВС, но раз уж обещал показать что к чему, то вот вам фотоотчёт:
КакЪ-то тагЪ...
спецово для тебя мне пришлось разворотить всё моё утепление ДВС, но раз уж обещал показать что к чему, то вот вам фотоотчёт:
КакЪ-то тагЪ...
Последний раз редактировалось dimedrol 29 ноя 2014, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость