Прогрев двигателя (ДВС). Особенно в холод. + термостат

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#91

Сообщение sergej1976 » 25 дек 2012, 13:36

asa7 писал(а):Единственная мысль в объяснение этого - радиатор печки не успевает набрать тепла от проходящей ОЖ и теплоотдача соотв. низкая!? Фигня какая-то.

Верная мысль. Ведь мощность печки 3-4 кВт. Больше она не даст, хоть ящик водки поставь ей.
Если включить вентилятор на полную мощность, то тепла станет действительно меньше. Так как увеличивается масса воздуха, проходящая через радиатор печки и скорость потока.
Максимальные обороты вентилятора нужны для обдува лобового стекла. У кого просто установлен кондиционер, то он увидит на регуляторе скорости вентилятора рисунок "стекло" для 4-го режима. Это необходимо для того чтобы за счет резкой разности температуры внутри/снаружи лобовое стекло не треснуло в районе покоя стеклоочистителей.
Работа же климат-контроля понятна только программе и не поддается здравой логике. По крайней мере мне она не понятна.
Последний раз редактировалось sergej1976 25 дек 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

ILYICH
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:58
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#92

Сообщение ILYICH » 25 дек 2012, 13:39

sergej1976, Как найти в БК отоброжение температуры дрыгателя в числовой визуализации?
:khmmm:
.

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#93

Сообщение sergej1976 » 25 дек 2012, 14:03

ILYICH,
Надо зайти в режим самодиагностики.
Сначала обнуляем показания дневного пробега "А" и "В".
Затем выключаем зажигание "OFF".
В выключенном состоянии нажимаем и держим тот же самый обнулитель (переключатель) дневного одометра.
С нажатым состоянием включаем зажигание, но не заводим двигатель и держим этот штырь примерно 5 секунд (пока не загорится вверху дисплея надпись "Test").
Все, мы в режиме самодиагностики. Отпускаем штырь. Этим же штырем переключаем параметры диагностики. Там много чего интересного. Но и много закодированного и нам не понятного.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Troiak
160
160
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 09:57
Откуда: Пушкино
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#94

Сообщение Troiak » 25 дек 2012, 16:35

Все, мы в режиме самодиагностики. Отпускаем штырь. Этим же штырем переключаем параметры диагностики. Там много чего интересного.А при заводе авто опять будет показывать суточный пробег ? :tutu:

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#95

Сообщение sergej1976 » 25 дек 2012, 16:46

Troiak писал(а):А при заводе авто опять будет показывать суточный пробег ?

Про суточный пробег не скажу. Думаю, что будет показывать.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Если во время переключения режимов меняется пробег с А на В, то может и нет.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)


Аватара пользователя
Олег_К
300
300
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55
Откуда: г. Каменск-Шахтинский

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#96

Сообщение Олег_К » 25 дек 2012, 17:29

Может быть имеет место неточное позиционирование заслонки, которая регулирует поступление наружного воздуха. Мне кажется, что данная заслонка регулирует соотношение воздуха например: наружный 30% внутренний 70%, происходит подмешивание внутри циркулируемого воздуха наружным, при этом поток воздуха через радиатор отопителя не меняется. Условно при соотношении 30/70 - воздух теплый, при соотношении 40/60 - еле теплый, а при соотношении 10/90 - воздух горячий. Возможно по этому у asa7 при повторном запуске двигателя данная заслонка открылась уже по другому, изменив соотношение подачи воздуха. Ведь угол открытия заслонки регулирует контролер, который обрабатывает информацию нескольких датчиков, которые и могут давать сбой.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT

Аватара пользователя
maximus7
160
160
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:55
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#97

Сообщение maximus7 » 25 дек 2012, 18:02

Вчера тоже заметил интересную особенность, пока ехал за женой минут 20, машина немного прогрелась, нет не жарко, но и не холодно, учитывая ,что на улице -20. Приехал заглушил, она постояла минут 15. Садимся поехали, воздух из сопл идет теплый, но не горячий, дай думаю включу рециркуляцию, включил, проработала печка в таком режиме буквально 1,5 - 2 минуты, начали потеть окна. Выключаю рециркуляцию и включаю режим вперед и в ноги и из сопл повалил прямо горяченный воздух, проехав так минут 5 опять начали потеть окна. Включил режим ноги стекло, дуло опять также горячо но стекла не потеют, вот такие интересные перепады при смене режимов.
P.S. Когда была приора, там тоже была одна фишка если с вечера оставить регулятор температуры в положении тепло, то с утра заведя машину и не трогая вертушок температуры, то тепло приходилось ждать очень долго, но стоило при работающем вентиляторе выкрутить вертушок на максимально холодно, а потом опять на тепло, то теплый воздух появлялся намного быстрее...(приора с кондеем)
P.S.S. Так я вот к чему возможно задвижка, как писали выше, отвечающая за подмес воздуха просто,не возвращается в свое закрытое состояние и это даже не поломка а какая то конструктивная особенность и чтобы ее закрыть нужно сделать это принудительно, той же кнопкой рециркуляции, попробуйте на своих, пройдет такой номер или нет, сегодня вечером сам еще раз попробую...
Qashqai 1.6л, 5МКПП, 2WD, SE ,кофе с молоком, 2010 г.в.

Аватара пользователя
asa7
120
120
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:43
Откуда: Москва, СЗАО, м.Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#98

Сообщение asa7 » 25 дек 2012, 18:20

Я на трассе рециркуляцию тоже включал, толку от нее - ноль, + запах.
Температуру климата крутил от максимума до минимума и обратно, тоже ничего...

Будем наблюдать... хотя завтра тепло уже придет и актуальность темы отодвинется до след морозов :))
Nissan Qashqai+2 2.0 LE+ CVT 4WD 2011г.в.

Аватара пользователя
AnD345
600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#99

Сообщение AnD345 » 25 дек 2012, 20:47

sergej1976 писал(а):Температура указана в головке блока цилиндров (Temp ect...) на дисплее сверху

Это не температура двигателя.
Мог бы и сам догадаться по запредельным величинам.
sergej1976 писал(а):Там много чего интересного. Но и много закодированного и нам не понятного.

Ради бога, не лазьте в не предназначенные для этого места, не зная зачем это.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#100

Сообщение sergej1976 » 25 дек 2012, 21:25

AnD345 писал(а):Это не температура двигателя.

Можно подробнее.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)


Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#101

Сообщение RAlexandr » 25 дек 2012, 22:23

sergej1976 писал(а):Первое время работы на холостых после нагрузки, температура 127 градусов

как это у тебя стрелка датчика даже не шелохнулась на 70-90гр а в двигле 127гр? пора бы уже взрываться или головку менять.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
maximus7
160
160
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:55
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#102

Сообщение maximus7 » 25 дек 2012, 22:30

Ну судя по гуглу то ect (Engine Coolant Temperature)переводится как Температура охлаждающей жидкости двигателя
Qashqai 1.6л, 5МКПП, 2WD, SE ,кофе с молоком, 2010 г.в.

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#103

Сообщение sergej1976 » 26 дек 2012, 08:16

RAlexandr писал(а):как это у тебя стрелка датчика даже не шелохнулась на 70-90гр а в двигле 127гр?

Это разные температуры. На приборке стрелка показывает температуру на выходе (или входе) двигателя, а на дисплее внутри двигателя (ГБЦ).
AnD345 писал(а):Мог бы и сам догадаться по запредельным величинам.

Сначала меня эти цифры действительно смутили. Когда стал осмысливать, то вспомнил, что точка кипения жидкости, на примере воды, составляет 100 градусов по цельсию при нормальном атмосферном давлении. Вот тогда я и подумал следующее: в двигателе жидкость проходит через "тонкие трубки", а на выходе "широкий шланг". Внутри двигателя при нагреве жидкости создается избыточное давление и точка кипения смещается в зону более высокой температуры. Когда же жидкость проходит через соединение трубка-шланг, жидкость расширяется и ее температура падает.
Поэтому меня данные о температуре не смущают.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#104

Сообщение Витёк » 26 дек 2012, 09:06

sergej1976 писал(а):На приборке стрелка показывает температуру на выходе (или входе) двигателя, а на дисплее внутри двигателя (ГБЦ).

Вы меня конечно извините, не буду говорить что вы говорите глупости но не кажется ли вам что это температура в градусах Фаренгейта, авто то из Англии?
sergej1976 писал(а):в двигателе жидкость проходит через "тонкие трубки", а на выходе "широкий шланг". Внутри двигателя при нагреве жидкости создается избыточное давление и точка кипения смещается в зону более высокой температуры. Когда же жидкость проходит через соединение трубка-шланг, жидкость расширяется и ее температура падает.

Как может подняться давление в негерметичной системе? на примере воды: двигатель нагревается, вода расширяется т.к. это не сжимаемая жидкость и что бы она не разорвала нашу систему есть расширительный бачек, а что бы не поднималось девление которое может разорвать шланги в бачке есть отверстие или клапан для выравнивания давления с атмосферным... Все что пишу, пишу из головы т.ч. возможно в чем то и ошибаюсь но маловероятно...
Последний раз редактировалось Витёк 26 дек 2012, 09:44, всего редактировалось 3 раза.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

Аватара пользователя
garricorp
120
120
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:57
Откуда: Домодедово, МО

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#105

Сообщение garricorp » 26 дек 2012, 09:22

Витёк писал(а):Вы меня конечно извините, но не буду говорить что вы говорите глупости но не кажется ли вам что это температура в градусах Фаренгейта?


Врятли, 127 по фаренгейту это всего 52.8 по цельсию
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT


Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#106

Сообщение Витёк » 26 дек 2012, 09:32

garricorp писал(а):Врятли, 127 по фаренгейту это всего 52.8 по цельсию

Скорее всего это температура охлаждающей жидкости поскольку за окном у автора -12, а все мы знаем, что в первые 30-40 минут движения кажкай особо теплом не блещет, а на холостых его не прогреть за 12 мин, автор не написал сколько времени он ездил по городу, больше ли 40 мин или меньше, если меньше то тогда логично что температура охлаждающей жидкости и поэтому мы мерзнем япона мать, поэтому он дает так мало тепла до того момента пока не случится чудо!!!
sergej1976 писал(а):Температура указана в головке блока цилиндров (Temp ect...) на дисплее сверху.

Если это правда то где стоит датчик, что он мереет охл.жидкость или возможно поверхность металла, в каком месте?
Последний раз редактировалось Витёк 26 дек 2012, 09:39, всего редактировалось 3 раза.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

Аватара пользователя
Гэндальф
100
100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 13:19
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#107

Сообщение Гэндальф » 26 дек 2012, 09:49

garricorp писал(а):в бачке есть отверстие или клапан для выравнивания давления в системе...


так вот этот клапан в расширительном бачке и повышает давление в системе, т.е. по теории(я учился на кат. В, С там такое говорили)точка закипания тосола 115 градусов Цельсия
Qashqai 2.0 МКПП 2wd SE+

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#108

Сообщение Витёк » 26 дек 2012, 09:56

Гэндальф писал(а):так вот этот клапан в расширительном бачке и повышает давление в системе

каким образом? и для чего?
Гэндальф писал(а):точка закипания тосола 115 градусов Цельсия

возможно 115, возможно и выше и ниже, это сделано для более стабильной работы охлаждающей жидкости в данном случает тосола
Последний раз редактировалось Витёк 26 дек 2012, 10:00, всего редактировалось 2 раза.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

Аватара пользователя
Гэндальф
100
100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 13:19
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#109

Сообщение Гэндальф » 26 дек 2012, 10:25

Витёк писал(а):каким образом? и для чего?


сам же на него и ответил
Витёк писал(а):это сделано для более стабильной работы охлаждающей жидкости в данном случает тосола

только можно еще добавить: чтоб не выкипел

Добавлено спустя 35 секунд:
ИМХО, конечно же))))
Qashqai 2.0 МКПП 2wd SE+

Аватара пользователя
Олег_К
300
300
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55
Откуда: г. Каменск-Шахтинский

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#110

Сообщение Олег_К » 26 дек 2012, 10:34

У нас служебные форды мандео, так вот там судя по показателям, датчик температуры стоит в зоне максимального нагрева. Заводим машину на улице -15, через минуту стрелка термометра начинает двигаться на глазах и через две минуты приближается к рабочей температуре. При этом горячий воздух с сопел начинает поступать примерно как и у меня, минут через 10. Хотя справедливости ради можно отметить тот факт, что в мондео теплей и воздух после 15 минут идет более горячий чем кеше. Поэтому на мой взгляд, локально в двигателе и могут возникать зоны высоких температур, выпускной коллектор к примеру. Датчик вкручен в металл и показывает температуру металла, которая может быть выше температуры жидкости. Хотя и любая жидкость может при избыточном давлении иметь температуру кипения значительно выше чем заявленная при атмосферном.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT


ILYICH
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:58
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#111

Сообщение ILYICH » 26 дек 2012, 10:36

Витёк писал(а):не кажется ли вам что это температура в градусах Фаренгейта

Я практически в этом уверен.....
garricorp писал(а):127 по фаренгейту это всего 52.8 по цельсию

Оооочень похоже на правду - патрубки в моторном отсеке ведущие к печке как раз такой температуры на ощупь....
Витёк писал(а):на холостых его не прогреть за 12 мин
:padstalom: :padstalom:
Я бы сказал , что это вообще невыполнимая задача...
Витёк писал(а):где стоит датчик, что он мереет охл.жидкост

На выходе из блока, на самом видном месте - там где сходятся трубки печки и толстый шланг к радиатору.....
Гэндальф писал(а):так вот этот клапан в расширительном бачке и повышает давление в системе

Да, так он и есть....
.

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#112

Сообщение Витёк » 26 дек 2012, 11:13

Гэндальф писал(а):сам же на него и ответил

на кого ответил? я спросил про клапан, а ответил про жидкость... так к слову :)))

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
ILYICH писал(а): Гэндальф писал(а):так вот этот клапан в расширительном бачке и повышает давление в системе


Да, так он и есть....

Очень интересно, не поведаете?
я раньше думал что он служит для сброса избыточного давления... :)))
П.С. разные клапаны работают по разному, какие то держат номинал избытки стравливают, а после остывания обратно воздух запускают, какие то вообще просто дышат ничего не держат.... но их объединяет одно, не дать давлению разрушить систему, а не нагнать его туда т.к. клапан не компрессор и не насос
Последний раз редактировалось Витёк 26 дек 2012, 11:23, всего редактировалось 6 раз.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

Аватара пользователя
Гэндальф
100
100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 13:19
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#113

Сообщение Гэндальф » 26 дек 2012, 11:29

Витёк писал(а):я раньше думал что он служит для сброса избыточного давления... :)))


правильно, только сбрасывает давление он не до атмосферного :))
Витёк писал(а):на кого ответил? я спросил про клапан, а ответил про жидкость... так к слову :)))


вопроса было два:каким образом? и для чего? вот для чего ответ и был дан
Qashqai 2.0 МКПП 2wd SE+

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#114

Сообщение Витёк » 26 дек 2012, 11:41

Гэндальф писал(а):только сбрасывает давление он не до атмосферного

Разные клапаны есть, и до атмосферного тоже я это ранее писал
Гэндальф писал(а):вопроса было два:каким образом? и для чего? вот для чего ответ и был дан

Гэндальф, Вы меня запарить решили? одно на другое наложили смешали, опа... винегрет.... :))) Надеюсь мы друг друга поняли...
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

Аватара пользователя
Sneaky Pete
2000
2000
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
Откуда: Des Moines

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#115

Сообщение Sneaky Pete » 26 дек 2012, 12:07

Valerik123 писал(а):Привет! Давно тебя не было на форуме. Напиши как Sportage ведет себя зимой, как ходовка, как печка?

Привет. В - 23 заводится с полоборота без напряга. Ну это уже скорее заслуга аккумулятора.
Греется очень быстро. Так как мне до сих пор после кашкая непривычно, то я по привычке ставлю HI, но минут через 10 приходится откручивать до 23, так как очень жарко становится... в Кашкае такого не было в течение всей поездки...
Ходовая в мороз себя ведет отлично - ничего неп скрипит, не стучит... у Кашкая в первую же зиму все загремело.
Собственно вот. Проехал 8 тысяч
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000


Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#116

Сообщение Витёк » 26 дек 2012, 12:17

Sneaky Pete,
у тебя бензин или дизель? Блин даже завидно чуть чуть :)
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

ILYICH
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:58
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#117

Сообщение ILYICH » 26 дек 2012, 12:19

Sneaky Pete писал(а):Греется очень быстро. Так как мне до сих пор после кашкая непривычно,

Блин, завидую :super: :super: :super:
.

Аватара пользователя
Олег_К
300
300
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55
Откуда: г. Каменск-Шахтинский

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#118

Сообщение Олег_К » 26 дек 2012, 12:52

Для объективной оценки необходимо поставить две машины рядом и сравнить скорость обогрева. Касательно KIA спотриж, думаю имеет место фактор новой машины. Новая всегда лучше старой. Тем более старая одна из первых у которой имели место конструктивные недоработки системы отопления солона. Думаю, если бы на месте KIA спотриж был бы новый кеш, эффект был бы аналогичным.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#119

Сообщение sergej1976 » 26 дек 2012, 12:59

garricorp писал(а):Врятли, 127 по фаренгейту это всего 52.8 по цельсию

Витёк, если бы температура была 52,8 по Цельсию (127 по Фаренгейту), а термостат у нас на 82 градуса по Цельсию, то радиатор бы не был ОЧЕНЬ горячим.
Температура за окном была -19 (есть картинка с яндекса). Если Вы внимательно читали тему, то обязательно бы узнали, какой у меня метод прогрева двигателя. И что при температуре воздуха -20 градусов двигатель за 12 минут выходит на заданную температуру 80 градусов по стрелочному индикатору.

Теперь про расширительный бачок. Он установлен в системе между двигателем и радиатором. Он регулирует давление именно в этом промежутке. Внутри двигателя он ничего не регулирует.
Жидкость внутри двигателя циркулирует за счет насоса. Сколько он качнул, столько вошло и вышло из двигателя, не больше и не меньше (в обратном направлении жидкость (при расширении) не идет - силенок у нее не хватит бороться с насосом). Поэтому когда жидкость нагревается в двигателе, она не расширяется, в результате возрастает давление.
Последний раз редактировалось sergej1976 26 дек 2012, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Гэндальф
100
100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 13:19
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Почему двигатель в холод не греется и как с этим бороться

#120

Сообщение Гэндальф » 26 дек 2012, 13:14

Ездил щас на обед и обратно, расстояние 5 км в один конец, приехав, попробовал посмотреть тест на нашем бортовом и....- 114 (чего?- неясно пока), но температура двигателя полностью прогрета (ввиду того что на улице у нас щас -2 С), воздух с печки горячий. А по вопросу скорости прогрева, то после 2110 кот. продал в августе этого года, приобрел Котэ.... прогрев одинаково медленный что там, что там)))))Собственно уж больно больших различий и не заметил.
Qashqai 2.0 МКПП 2wd SE+



Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя