#494 Сообщение dimedrol » 01 дек 2014, 08:51
sergej1976 писал(а):Перетрешь патрубок идущий от двигателя к радиатору.
Тут вопрос исполнения.
Хотя замечание и предостережение дельное.
Дедврасцветелет,уффф...
Ну я уже устал и не знаю как вам растолковать всю теплообменную физику процесса...
Дедврасцветелет писал(а):смысл фанерки МЕЖДУ радиатором и ДВС. Уберечь ДВС от тёплого воздуха с вентилятора?
Нет!
Смысл: уберечь ДВС от ХОЛ воздуха (идущего насквозь через радиатор) на первых порах движения,
когда ДВС ещё не вышел на рабочую t, а тут в него ещё и холод дует напрямую...
Дедврасцветелет писал(а):нижние воздухозаборники в бампере можно безболезненно полностью перекрыть
Я опасаюсь, что таким образом мы спровоцируем более частое включение вентилятора радиатора,
т.к. будет не хватать свободного обдува...
Зачем нам это?
Последний раз редактировалось
dimedrol 01 дек 2014, 08:52, всего редактировалось 2 раза.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...