Личный опыт от Краш-Теста
#121
K-Zero
Возможно, вы и правы, посмотрим что скажет моя СК, Рассуждаете вы, надо сказать, с точки зрения страховщика. Любой страховщик в паре с любым кузовщиком-жестянщиком скажут, восстановить можно, практически, любую машину. С позиции страховщика- лучше вложить в ремонт 10-12 тыс., и вытолкнуть клиента с машинкой в свободное плавание, чем платить 30 тыс. полную страховую сумму. Простая арифметика. А теперь вопрос, окажись вы на месте этого клиента, что бы вы делали, как бы вы распорядились такой вот восстановленной машинкой, оставили бы себе или...?? Только если честно.
Возможно, вы и правы, посмотрим что скажет моя СК, Рассуждаете вы, надо сказать, с точки зрения страховщика. Любой страховщик в паре с любым кузовщиком-жестянщиком скажут, восстановить можно, практически, любую машину. С позиции страховщика- лучше вложить в ремонт 10-12 тыс., и вытолкнуть клиента с машинкой в свободное плавание, чем платить 30 тыс. полную страховую сумму. Простая арифметика. А теперь вопрос, окажись вы на месте этого клиента, что бы вы делали, как бы вы распорядились такой вот восстановленной машинкой, оставили бы себе или...?? Только если честно.
#122
HavtrИзвините,что вмешиваюсь не в свой вопрос, но думаю такой авто лучше продать пока он свежий по году! Но это не просто.Хотя после качественного ремонта на нем можно ездить нормально, но захочится -ли?
#123
я у Вас тут сегодня первый раз, а отзывов положительных как-то очень мало! у меня сегодня днем была небольшая авария. у меня GEts и его один асссссс слегка поцарапал, так я с перепугу погнала в салон и оставила залог за Кашкай. во вторник можно забрать...но я как-то уже и не уверена, что сделала правильный выбор, а не покупку в шоковом состоянии
- Bauwelt-AT
- Партнер Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 23:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#124
Олег2205 писал(а):Havtr
просто вопрос- где восстанавливать будешь- СК на своём сервисе настаивает или по выбору..
А разве если авто на гарантии оно не обязано ремонтироваться на авторизованном сервисе Ниссан, чтобы не потерять гарантию???
С уважением,
Алексей (Компания Bauwelt-AT Autotuning / Баувелт-АТ Автотюнинг)
Тюнинг Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай+2, Огромный выбор аксессуров, защиты и дополнительное оборудование для Ниссан Кашкай / Nissan Qashqai+2
тел.: 8-925-0720896 Web-сайт: Bauwelt-AT.ru
Алексей (Компания Bauwelt-AT Autotuning / Баувелт-АТ Автотюнинг)
Тюнинг Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай+2, Огромный выбор аксессуров, защиты и дополнительное оборудование для Ниссан Кашкай / Nissan Qashqai+2
тел.: 8-925-0720896 Web-сайт: Bauwelt-AT.ru
#125
Mashunya
Странно, из всего форума Вы увидели большей частью отрицательное, извините но Вы мало уделили внимания форумам! Не хочется убеждать!
Странно, из всего форума Вы увидели большей частью отрицательное, извините но Вы мало уделили внимания форумам! Не хочется убеждать!
#126
Муж Кашкаводочки
К вашим вопросам о несправедливой цене, экспертах и принято ли в нашей стране покупать машину на последние деньги. Итак;
-про цену- цена не всегда соответствует качеству продукта, особенно на новый продукт. Пройдёт время, рынок насытится, всё утрясётся и вот тогда, возможно , ожидать справедливой цены. А сейчас, на мой вот взгляд цену задрали, на ваш взгляд, вроде как, она справедливая, а вот для Романа Абрамовича - вообще сущие копейки. Где истина и кто прав покажет время.
- про эксперта - тут на форуме появился эксперт, товарищ из крупной страховой компании, услуги даже свои предлагал, который по фотографиям машины поставил "диагноз" и вынес свой вердикт. Даже не знаю как это назвать, наверно наш новоявленный эксперт-страховщик какой-то экстрасенс, ну прям Кашпировский, по фото может всё. Экспертом можешь ты не быть, но профессионалом быть обязан- перефразируя известные строки, дождёмся оценки от профессионалов из тех-го центра, они то лукавить не будут, не зачем им это.
- про мужиков, которые на последние покупают машину- все дилеры Ниссана, по крайней мере в Москве, предлагают своим покупателям воспользоваться программой Ниссан Финанс. Условия программы достаточно приемлемые, и при условии стабильного дохода и внесении небольшого аванса, уполномоченные банки, без проблем, выдают кредит. В нашей стране, пока что, принято мужчинам кичиться своей несостоятельность, тащить из дома последнее, чтобы купить "непереоценённую" машинку и мнить себя экспертом по широкому кругу вопросов...Старая еврейская поговорка гласит: Если в доме нету денег, привяжите к ж..пе веник... Вопросов больше нет??
К вашим вопросам о несправедливой цене, экспертах и принято ли в нашей стране покупать машину на последние деньги. Итак;
-про цену- цена не всегда соответствует качеству продукта, особенно на новый продукт. Пройдёт время, рынок насытится, всё утрясётся и вот тогда, возможно , ожидать справедливой цены. А сейчас, на мой вот взгляд цену задрали, на ваш взгляд, вроде как, она справедливая, а вот для Романа Абрамовича - вообще сущие копейки. Где истина и кто прав покажет время.
- про эксперта - тут на форуме появился эксперт, товарищ из крупной страховой компании, услуги даже свои предлагал, который по фотографиям машины поставил "диагноз" и вынес свой вердикт. Даже не знаю как это назвать, наверно наш новоявленный эксперт-страховщик какой-то экстрасенс, ну прям Кашпировский, по фото может всё. Экспертом можешь ты не быть, но профессионалом быть обязан- перефразируя известные строки, дождёмся оценки от профессионалов из тех-го центра, они то лукавить не будут, не зачем им это.
- про мужиков, которые на последние покупают машину- все дилеры Ниссана, по крайней мере в Москве, предлагают своим покупателям воспользоваться программой Ниссан Финанс. Условия программы достаточно приемлемые, и при условии стабильного дохода и внесении небольшого аванса, уполномоченные банки, без проблем, выдают кредит. В нашей стране, пока что, принято мужчинам кичиться своей несостоятельность, тащить из дома последнее, чтобы купить "непереоценённую" машинку и мнить себя экспертом по широкому кругу вопросов...Старая еврейская поговорка гласит: Если в доме нету денег, привяжите к ж..пе веник... Вопросов больше нет??
#127
Любой страховщик руководствуется соображениями экономической целесообразности. Я человек стоящий сразу с двух сторон баррикад, ибо я с одной стороны работник СК, а с другой сам автовладелец
Безусловно СК выгодно заплатить за ремонт, если он меньше 75% стоимости а/м, при условии, что сумма ремонта не доходит до этого порога как минимум тысячи на 3-4. В противном случае лучше "натянуть" конструктив, тем более, что это как правило выгодно и владельцу машины - при глобальных разрушениях надо подождать запчасти (от 2-х недель в лучшем случае, до двух месяцев, а иногда и дольше. И это при условии, что при заказе запчастей СТОА ничего не забыла и не пропустила - в противном случае ждем еще столько же:) ), а потом еще время ремонта. Узкие места на СТОА это стапель и покрасочная камера. Особенно первое - если камер может быть 3-4, то стапель как правило один, иногда два и расписаны они в буквальном смысле по часам. Так что ремонт может спокойно затянуться еще на месяц к примеру. А деньги в случае конструктивной гибели СК выплачивает в течение 10, максимум 15 рабочих дней с момента вынесения вердикта.
Вот и вся арифметика. Либо риск остаться на неопределенное кол-во времени без колес. Либо потерять на амортизации, но иметь шанс снова сесть за руль в скором времени. Вы удивитесь узнав сколько людей просят списать к чертовой матери их машину и отдать им деньги несмотря на потери
Далее оставил бы я себе этот а/м.
Нет. Но не по соображениям его ремонтопригодности. Восстановить его можно, и поверьте в этом нет абсолютно ничего сложного. Я бы не оставил его себе потому, что я суеверный. Правда. Наверное это глупо и как-то даже неловко в этом признаваться, но психологически мне было бы дико дискомфортно ездить на битом а/м и я скорее всего постарался бы после серьезной аварии его продать. Но исключительно из этих соображений.
Еще раз повторюсь - ничего особо страшного на фотографиях я не увидел. Неприятный перехлестный удар, но не более того.
И еще на последок и связке страховщик-кузовщик
Здесь мнения в 90% случаев диаметрально противоположны. СТОА очень выгодо ремонтировать почти тотальные а/м - они себе одним таким автомобилем половину плана по нормо-часам закрывают. А вот компании как раз не выгодно платить сумасшедшие деньги за ремонт - СК почти всегда выгодно машину затоталить. В этом случае СК минимизирует свои убытки. Формула выплаты: страховая стоимость а/м минус амортизация минус стоимость годных остатков. Вот и посчитайте, что СК выгодней - оплатить 75% за ремонт или скажем 60% за тотал? ;)
Безусловно СК выгодно заплатить за ремонт, если он меньше 75% стоимости а/м, при условии, что сумма ремонта не доходит до этого порога как минимум тысячи на 3-4. В противном случае лучше "натянуть" конструктив, тем более, что это как правило выгодно и владельцу машины - при глобальных разрушениях надо подождать запчасти (от 2-х недель в лучшем случае, до двух месяцев, а иногда и дольше. И это при условии, что при заказе запчастей СТОА ничего не забыла и не пропустила - в противном случае ждем еще столько же:) ), а потом еще время ремонта. Узкие места на СТОА это стапель и покрасочная камера. Особенно первое - если камер может быть 3-4, то стапель как правило один, иногда два и расписаны они в буквальном смысле по часам. Так что ремонт может спокойно затянуться еще на месяц к примеру. А деньги в случае конструктивной гибели СК выплачивает в течение 10, максимум 15 рабочих дней с момента вынесения вердикта.
Вот и вся арифметика. Либо риск остаться на неопределенное кол-во времени без колес. Либо потерять на амортизации, но иметь шанс снова сесть за руль в скором времени. Вы удивитесь узнав сколько людей просят списать к чертовой матери их машину и отдать им деньги несмотря на потери
Далее оставил бы я себе этот а/м.
Нет. Но не по соображениям его ремонтопригодности. Восстановить его можно, и поверьте в этом нет абсолютно ничего сложного. Я бы не оставил его себе потому, что я суеверный. Правда. Наверное это глупо и как-то даже неловко в этом признаваться, но психологически мне было бы дико дискомфортно ездить на битом а/м и я скорее всего постарался бы после серьезной аварии его продать. Но исключительно из этих соображений.
Еще раз повторюсь - ничего особо страшного на фотографиях я не увидел. Неприятный перехлестный удар, но не более того.
И еще на последок и связке страховщик-кузовщик
Здесь мнения в 90% случаев диаметрально противоположны. СТОА очень выгодо ремонтировать почти тотальные а/м - они себе одним таким автомобилем половину плана по нормо-часам закрывают. А вот компании как раз не выгодно платить сумасшедшие деньги за ремонт - СК почти всегда выгодно машину затоталить. В этом случае СК минимизирует свои убытки. Формула выплаты: страховая стоимость а/м минус амортизация минус стоимость годных остатков. Вот и посчитайте, что СК выгодней - оплатить 75% за ремонт или скажем 60% за тотал? ;)
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#128
Havtr писал(а):Лилия
В ход пошли "говорящие манекены"..???Загадка... Женщина - загадка, а женщина за рулём (да ещё и дочь генерала милиции - загадка с гранатой...На себе испытал, мужики меня поймут..
Смотрю, с загадкамим тут все ОК. Про манекены разговор пошел именно потому, что есть результаты краш-теста на стенде, вот и все, а кроме этих кукол, нам, слава Богу, про такой экстрим пока не "расскажет" никто из присутствующих (и тьфу, тьфу, тьфу!!!). Так вот: думаю, что кукла предпочла бы находиться в тестированном Кашкае. Вот про что я, если неясно.
Что касается разговора про загадки с гранатами за рулем - к чему это вы в этом посте сказали? Это имеет отношение к маркетинговой политике Ниссан?
Возможно, правда на Вашей стороне, но очень надеюсь, что это просто "неудачный" несчастный случай.
Про деньги спросила, чтобы просто понять ситуацию. Если у Вас взамен уже есть х-трейл - нечего убиваться по Кашкаю. Убедитесь в превосходстве Х-трейла и будьте счастливы, потому что разговор перешел в некую неуправляемую область личных взаимоотношений, как это видно из постов.
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#129
Про оцеку по фотографиям. Я эксперт-осмотрщик. Вернее был им два года - сейчас маленький руководитель В день порядка 12 осмотров. 20 рабочих дней в месяц. 12 месяце. Итого за два года 5760а/м. Плюс после работы поздки на СТОА для согласования спорных моментов. Плюс знание устройства а/м. Мне не надо ВИДЕТЬ усилитель переднего бампера, что бы с уверенностью сказать, что он поврежден. Я вижу место деформации бампера, характер деформации и могу сделать вывод о том, что будет под этим бампером. Для этого не надо быть экстрасенсом. Для этого надо быть профессионалом Ну, или как в моем случае, хорошим специалистом Банальный пример: вы приходите к врачу и говорите СИМПТОМЫ, а он говорит примерный диагноз, который подтверждает или опровергает анализами. Я поставил диагноз Насколько он точен? Не идеально. Было бы больше фоток - сказал бы точнее. В данный момент говорил по тому, что видел на фото.
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#130
('K-Zero')
достойный ответ
достойный ответ
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#131
Гарик.
С кашкаем не связан пока - в конце сентября жду. В топовой комплектации Хотя сначала хотел 1,6 на палке - аппетит приходит во время еды )
С кашкаем не связан пока - в конце сентября жду. В топовой комплектации Хотя сначала хотел 1,6 на палке - аппетит приходит во время еды )
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#133
машина "сырая", недоработанная! Вот доработанная стояла бы, как памятник на ВДНХ, "и суровые волны городской стихии разбивались бы о ее гранитные бока"!!! (Прошу прощения за ерничество - ужас на самом деле)Валерич писал(а):Вот такой казус был со мной
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
- Георгий
- 500
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:44
- Откуда: Москва Одинцово
- Контактная информация:
#134
Валерич
жесть, но это не кашкай
жесть, но это не кашкай
истина всегда где-то посередине, ибо у черного и белого масса оттенков и полутонов
с 31.06.07 по 20.02.09 Qashqai 2.0 TEKNA CE+ МКПП KY0
с 20.02.09 Land Rover Freelander 2 Td2.2 AKПП
с 31.06.07 по 20.02.09 Qashqai 2.0 TEKNA CE+ МКПП KY0
с 20.02.09 Land Rover Freelander 2 Td2.2 AKПП
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#136
K-Zero
Правльное решение. Но вот топовую LE+ не рекомендовал бы... ИМХО, дисплей торчащий - ещь неодназначная... А вот на худой конец MP3 диски... в целом нормально...
Так что... вам решать;)
Правльное решение. Но вот топовую LE+ не рекомендовал бы... ИМХО, дисплей торчащий - ещь неодназначная... А вот на худой конец MP3 диски... в целом нормально...
Так что... вам решать;)
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
#138
Mashunya
Можете рассчитывать на понимание, все форумчане готовы Вам помочь и поддержать, люди собрались хорошие!
Можете рассчитывать на понимание, все форумчане готовы Вам помочь и поддержать, люди собрались хорошие!
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
#139
Havtr
Цена, уважаемый, никогда не соответствует качеству продукта, разве что косвенно. Так было и так будет. Если бы Ниссан был способен обеспечить всех желающих кашкаями в разумные сроки (месяц-два), можно было б смело поднимать цену ещё на тысячу (или две).
Все Ваши претензии к качеству продукта основаны на некорректных сравнениях с другим продуктом. Примеры корректного сравнения (в одинаковых условиях) я Вам привёл.
Обвинения в непрофессионализме и... предвзятости?! Нехорошо.
Это было не к Вам, но всё равно спасибо, что высказали своё мнение.
-про цену- цена не всегда соответствует качеству продукта
Цена, уважаемый, никогда не соответствует качеству продукта, разве что косвенно. Так было и так будет. Если бы Ниссан был способен обеспечить всех желающих кашкаями в разумные сроки (месяц-два), можно было б смело поднимать цену ещё на тысячу (или две).
Все Ваши претензии к качеству продукта основаны на некорректных сравнениях с другим продуктом. Примеры корректного сравнения (в одинаковых условиях) я Вам привёл.
Даже не знаю как это назвать, наверно наш новоявленный эксперт-страховщик какой-то экстрасенс, ну прям Кашпировский, по фото может всё. Экспертом можешь ты не быть, но профессионалом быть обязан- перефразируя известные строки, дождёмся оценки от профессионалов из тех-го центра, они то лукавить не будут, не зачем им это.
Обвинения в непрофессионализме и... предвзятости?! Нехорошо.
- про мужиков, которые на последние покупают машину-
Это было не к Вам, но всё равно спасибо, что высказали своё мнение.
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort
#140
Про программу ниссан финанс.
Кто-нибудь задумывался про то, с какого перепуга банк не берет с вас никаких процентов? Он ведь тогда по идее работает себе в убыток! А так не бывает
Рассказываю
Когда вы берете а/м по этой программе, то вы получаете машину на условии страхования в акредитованной банком страховой компании. При этом, если открытый рыночный тариф на страховку кашкая будет порядка 7-8%, то по программе ниссан финанс страховка будет скорее всего = или > 10%. Вопрос почему и куда пойдет лишнее? Правильно - банку
Я сам беру машину в кредит. Мне рассчитали две программы.
1. Нассан финанс с 0% годовых.
2. Банковский кредит под 9% годовых.
Разница составила 200 долларов (не в год, а всего!). Только если вы берете кредит в банке, то можете его досрочно погасить. А в Газпром банке, например, с сотрудников нашей компании не берут комиссионных за оформление и 200$ нивелируются до 0
Так что бесплатного сыра увы не бывает. Про мышеловку ничего не говорю - все по честному, вы платите ровно столько же, сколько заплатили бы купив машину просто в кредит, только платите эти проценты не банку, а страховой, которая в свою очередь платит их банку
Кто-нибудь задумывался про то, с какого перепуга банк не берет с вас никаких процентов? Он ведь тогда по идее работает себе в убыток! А так не бывает
Рассказываю
Когда вы берете а/м по этой программе, то вы получаете машину на условии страхования в акредитованной банком страховой компании. При этом, если открытый рыночный тариф на страховку кашкая будет порядка 7-8%, то по программе ниссан финанс страховка будет скорее всего = или > 10%. Вопрос почему и куда пойдет лишнее? Правильно - банку
Я сам беру машину в кредит. Мне рассчитали две программы.
1. Нассан финанс с 0% годовых.
2. Банковский кредит под 9% годовых.
Разница составила 200 долларов (не в год, а всего!). Только если вы берете кредит в банке, то можете его досрочно погасить. А в Газпром банке, например, с сотрудников нашей компании не берут комиссионных за оформление и 200$ нивелируются до 0
Так что бесплатного сыра увы не бывает. Про мышеловку ничего не говорю - все по честному, вы платите ровно столько же, сколько заплатили бы купив машину просто в кредит, только платите эти проценты не банку, а страховой, которая в свою очередь платит их банку
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#141
K-Zero писал(а):Про программу ниссан финанс.
Кто-нибудь задумывался про то, с какого перепуга банк не берет с вас никаких процентов? Он ведь тогда по идее работает себе в убыток! А так не бывает
Рассказываю
Когда вы берете а/м по этой программе, то вы получаете машину на условии страхования в акредитованной банком страховой компании. При этом, если открытый рыночный тариф на страховку кашкая будет порядка 7-8%, то по программе ниссан финанс страховка будет скорее всего = или > 10%. Вопрос почему и куда пойдет лишнее? Правильно - банку
Я сам беру машину в кредит. Мне рассчитали две программы.
1. Нассан финанс с 0% годовых.
2. Банковский кредит под 9% годовых.
Разница составила 200 долларов (не в год, а всего!). Только если вы берете кредит в банке, то можете его досрочно погасить. А в Газпром банке, например, с сотрудников нашей компании не берут комиссионных за оформление и 200$ нивелируются до 0
Так что бесплатного сыра увы не бывает. Про мышеловку ничего не говорю - все по честному, вы платите ровно столько же, сколько заплатили бы купив машину просто в кредит, только платите эти проценты не банку, а страховой, которая в свою очередь платит их банку
Точно. Сейчас эта или подобные ей схемы во всех салонах.
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#142
K-Zero
Спасибо, очень обстоятельно прошлись по программе Ниссан Финанс, а то я тут встречал такой бред: по Ниссан Ф. якобы идет экономия от цены машины аж 700 долларов! И человек на полном серьезе считает что его облагодействовали! И главное по его теории за счет поднятия цен на Кашкай, бред!
Спасибо, очень обстоятельно прошлись по программе Ниссан Финанс, а то я тут встречал такой бред: по Ниссан Ф. якобы идет экономия от цены машины аж 700 долларов! И человек на полном серьезе считает что его облагодействовали! И главное по его теории за счет поднятия цен на Кашкай, бред!
#143
Друзья мои, наша дискуссия, в самом деле, дала "крен" и пошла в неверном направлении. У меня ощущения виноватости, кажется, я нечаянно кого-то обидел небрежным словом и задел. Я искренне сожалею об этом и приношу вам свои извинения. Я впервые в жизни общаюсь в форуме, и мне очень интересно. Очевидно,я преступил какие-то, сложившиеся, негласные каноны, и веселясь и стебаясь, сам того не замечая кого-то обидел словом. Я очень сожалению и, искренне, прошу меня извинить.
Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
Возвращаясь к нашей теме, хочу поблагодарить K-Zero за честный, искренний ответ. Если мою машинку будут восстанавливать, то у меня нет сомнений, и здесь я солидарен с K-Zero, что сделают её хорошо, вернут, так сказать, в первозданный вид. Допустим, решу я её продать, мне покупателя нужно будет проинформировать, что машинка после такой аварии или как? Я вот не знаю, теперь, как быть. Подскажите, поделитесь опытом. Свои предыдущие машины, продавал в кругу знакомых или знакомых знакомых, короче по личной, своей либо чьей-то, рекомендации. А вот Кашкаем, загвоздочка получается. Как быть?? Что посоветуете?
Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
Возвращаясь к нашей теме, хочу поблагодарить K-Zero за честный, искренний ответ. Если мою машинку будут восстанавливать, то у меня нет сомнений, и здесь я солидарен с K-Zero, что сделают её хорошо, вернут, так сказать, в первозданный вид. Допустим, решу я её продать, мне покупателя нужно будет проинформировать, что машинка после такой аварии или как? Я вот не знаю, теперь, как быть. Подскажите, поделитесь опытом. Свои предыдущие машины, продавал в кругу знакомых или знакомых знакомых, короче по личной, своей либо чьей-то, рекомендации. А вот Кашкаем, загвоздочка получается. Как быть?? Что посоветуете?
#144
HavtrЕсли Вы продадите ее минуя друзей и знакомых, то ситуация как на рынке(Не думаю, что продавец информирует полностью покупателя), Вам решать!
-
- 120
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 02:27
- Откуда: ростовская область БЕЛАЯ-КАЛИТВА
#145
и моего кашкая на днях грязно домогалиси (с сзади) а было всё так :заезжаю на мойку где всегда мою авто -закрыто ,а самому неохота мыть жара сильная поехал на другую заехал в бокс вышел из машины роботники автомойки взялись за дело -гляжу мерседес заруливает и прямо в мою машину БУМ!!! я сначала просто стоял соткрытым ртом ,а потом очень громко и много нецинзурных слов высказал в адрес прокладки между рулём исиденьем этого давно уже ненового мерседеса . в итоге вмятина нижней части бампера и содрана краска в верхней . нижнию часть придавил рукой из нутри и вмятина выравнилась ,а царапина не сильно большая пока поездию . а за мойку отдал в 2 раза больше чем всегда ! вот так бывает
2.0 2WD CVT SE+ A-52 * 888 **61
#147
Гарик писал(а):Havtr(Не думаю, что продавец информирует полностью покупателя), Вам решать!
но ведь то что машина крашенная определить несложно и покупатель, скорее всего, это выявит.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
не знаю, пока что, как поступить..
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#148
Havtr писал(а):мне покупателя нужно будет проинформировать, что машинка после такой аварии или как?
Поступайте по совести. Тут советы не помогут. Я когда продаю машины рассказываю все как есть - потом сплю спокойнее! Через полгодика звоню покупателю и спрашиваю как дела с машиной, чтобы спать еще спокойнее! Хотя конечно многое зависит от того кому скидывать - если перекупу то рассказываю о машине с упором на одни факты, если частнику - то с упором на другие факты из жизни ТС.
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#149
Havtr писал(а):но ведь то что машина крашенная определить несложно и покупатель, скорее всего, это выявит.
Верно, покупатель машины (если он не последний идиот) перед покупкой продиагностирует ее у дилера, причем у того, где она обслуживалась... Но кроме ЛКП есть и другие моменты, раскрывающие часть подноготной. При продаже покупатель наверняка поинтересуется у дилера, какие работы вообще проводились на данной машине... И, скорее всего, узнает о всей кузовне... Выход из этой ситуации вижу один - кузовщину делать у другого дилера.
#150
Изя ШниперсонСледственно еще один вывод из выше сказанного: машину делать и продавать умолчав о ремонте?
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей