Личный опыт от Краш-Теста

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#91

Сообщение Лилия » 06 авг 2007, 23:31

обсуждали с мужем эту историю с краш-тестом реалити и пришли к выводу, что все же непонятно, в чем, собственно, автор темы видит сырость и непроработанность машины. Насколько я осведомлена, сейчас специально так делают кузова, чтобы они сминались, гася тем самым энергию удара, как здесь уже писали. Тем самым спасаются люди, так как удар, переданный кузовом находящимся в нем людям, страшен своими последствиями: отрываются внутренние органы, происходят кровоизлияния, травмы компрессионные и прочие, несовместимые с жизнью. Эта машина получила 5 звезд - вот ее реальная оценка. А также то, что автор тут с нами общается, а не в госпитале(тьфу, тьфу, тьфу) реабилитируется. В современном обществе железо - ничто, жизнь человека - приоритет. Страхуем машину и спим спокойно(относительно). Никто ведь не может предусмотреть, что машину надо сделать неубиваемой только для того, чтоб за ней в очереди снова год не стоять :beeeee:
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
ниссан-Е-нот
500
500
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
Откуда: Москва, деревня Митино

#92

Сообщение ниссан-Е-нот » 06 авг 2007, 23:36

Лилия +1, согласен, просто хотелось бы что бы полностью погибали бампера, и т.д., чем вело кузов, но это к общему огорчению лишь мечты :(
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#93

Сообщение Лилия » 06 авг 2007, 23:48

согласна, конечно. Однако давайте подумаем, перед какой задачей оказываются проектировщики: как найти тот баланс на лезвии бритвы, в котором и люди остаются целы, и железка уродуется по минимуму. Всегда будут компромиссы, так как нужен запас жизни, уверенность в ее сохранении при аварии. При этом целостью машины всегда жертвуют в первую очередь. Вот и все.
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
ниссан-Е-нот
500
500
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
Откуда: Москва, деревня Митино

#94

Сообщение ниссан-Е-нот » 07 авг 2007, 00:25

Абсолютно согласен, если будет поставлена на карту человеческая жизнь и что-либо ещё, я за человека :yesyes:
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE

Гарик

#95

Сообщение Гарик » 07 авг 2007, 06:37

Лилия
:double-super: :ladoshki: :super:


Havtr
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 00:46

#96

Сообщение Havtr » 07 авг 2007, 22:30

Лилия
На ваш вопрос, по-моему, хорошо ответил ниссан-Е-нот. Печально, когда от далеко не самого сильного удара кузов машины "ведёт". Может просто удар пришёлся, в так называемую, "критическую точку". Сегодня перетащил машину в сервис центр, так вот, собрался целым консилиум мастеров-приёмщиков, поскольку Кашкая с такими повреждения у них ещё не было. Люди, повидавшие немало битых машин, были тоже удивлены, что кузов "повело", т.е., геометрия кузова нарушена. Это конечно, неофициальные оценки. Машину, на днях, поставят на стенд для замеров, разберут, чтобы выявить и оценить скрытые повреждения и т.п.
Не хотелось затрагивать тему моих личных повреждений, мне казалось, что к данному форуму это отношения не имеет, но видимо я ошибался, и, сделать это придётся. На месте аварии мне была оказана мед.помощь, врачи констатировали признаки СГМ (сотрясение головного мозга), сделали два укола, после которых стало как-то хорошооо. На следующий день я почувствовал себя плохо, дискомфорт в шее, головная боль, быстрая утомляемость.Короче, пошел в травмпункт , что возле метро Спортивная. Там сделали снимки и огорчили - подвывих двух шейных позвонков. Дали направление к невропатологу. Невропатолог прописал шейный корсет, какие-то таблетки и отправил на РТР (томографию). Слава богу, результаты РТР не подтвердили худших опасений. Покой, таблетки и две недели в шейном корсете не самая большая плата за инцидент, по-моему. Главное - жив и ,практически, здоров.
Возвращаясь к обсуждению "сыроватости и т.п.," машинки, позволю себе предположить, что, на мой взгляд, машина переоценённая, и не тянет она на, в моём случае, почти 30 тыс.долларов. Или я не прав?

Аватара пользователя
Ganz
700
700
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#97

Сообщение Ganz » 07 авг 2007, 22:54

Havtr
Я думаю не стоит так категорично! Бывают "неудачные удары". Плюс Вы были к нему совершенно не готовы. Нет, я ни в коем случае не идиализирую машину и даже склонен отнестись критически, НО... я видел очень много "нелепых" аварий. Вот недавно: пассат догнал хундай нф. У пассата морды нет по колеса, водитель оглушенный подушкой ходит, а хундай... только бампер прогнулся...а потом на солнышке на место встал! И всё. Никаких скрытых повреждений (бампер снимали. Это мой знакомый). И что: хундай хороший, пассат плохой? Всё таки Вам просто не повезло с ударом.... а может и всем нам с машиной, но вряд ли!
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.

Аватара пользователя
ниссан-Е-нот
500
500
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
Откуда: Москва, деревня Митино

#98

Сообщение ниссан-Е-нот » 07 авг 2007, 23:20

Уважаемый Havtr мне стоящему на улице(машина Ниссан Террано 2) не тормоэя въехали в угол заднего бампера вояки :zloba: на волге. Из повреждений на моей машине -бампер -незначительный перекос,+ отбойник бампера - замена+ выхлопная труба-незначительное смещение, но вследствие замена+ левый задний фонарь. Воячная волга ушла под списание. Вроде всё как вы хотели с моей пострадавшей машиной - всё без изменений кузова, НО, у меня как раз сместились 2 шейных позвонка + сотрясение и месяц в шейном корсете без работы и возможности погонять на машине. Хотя при этом она была на полном ходу, так, что у вас все не так плохо :yesyes: , меня кстати тоже признали виновным в аварии, в волге везли каких-то высоких :vdv: в погонах, ещё и потеряли права(1 спец. бат. ДПС) . Но через районный суд меня признали невиновным, а вот права восстановил сам. Р.S. - У вас реально не всё так плохо со здоровьем, а с Гайцами
:toshnilovo: бодайтесь :beer:
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#99

Сообщение Изя Шниперсон » 08 авг 2007, 00:13

Лилия писал(а):Насколько я осведомлена, сейчас специально так делают кузова, чтобы они сминались, гася тем самым энергию удара, как здесь уже писали. Тем самым спасаются люди, так как удар, переданный кузовом находящимся в нем людям, страшен своими последствиями


Лилия
Все верно, именно так и делают современные кузова. Но с одной оговоркой, которая немного меняет смысл ваших заключений... А именно: сминаться должны крылья-бампер-капот-багажник, гася энергию удара. Силовая же капсула, внутри которой находятся люди, сминаться не должна, чтобы не покалечить людей. И уж двери должны все открываться, а не блокироваться, чтобы обеспечить беспрепятственную срочную эвакуацию людей из салона. Потому как вдруг пожар или нужна срочная мед.помощь...

Гарик

#100

Сообщение Гарик » 08 авг 2007, 06:46

Изя Шниперсон писал(а):ваших заключений... А именно: сминаться должны крылья-бампер-капот-багажник, гася энергию удара. Силовая же капсула, внутри которой находятся люди, сминаться не должна, чтобы не покалечить людей. И уж двери должны все открываться, а не блокироваться

Это в идеале, к чему стремится производитель,но действительность порою далека от идеала :yesyes:


Havtr
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 00:46

#101

Сообщение Havtr » 08 авг 2007, 07:55

Гарик
Соглашусь с вами. Идеальный продукт, с точки зрения производителя- продукт который "метут" потребители без разбора,за которым готовы стоять в очереди ГОД и более, потребительские и ценовые стороны продукта ими, потребителями, почти что не обсуждаются и принимаются во внимание не в первую очередь. То что товар скорее не идеальный, а сыроватый, то что и цена на него несправедливая его, производителя, интересует в последнюю очередь.А зачем, всё равно ведь, извините за выражение, схавают. Сидит такой вот производитель, ручки потирает и радуется - усилия, во многом, маркетинговые потрачены не зря. Подобную ситуацию можно наблюдать на разных рынках, из последних-ситуация вокруг iPhone. Вывод-проявим бдительность и дадим себя "развести".

Гарик

#102

Сообщение Гарик » 08 авг 2007, 10:33

Havtr
Привет! :yesyes: Согласен на 100% :double-super:

Аватара пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#103

Сообщение Муж Кашкаводочки » 08 авг 2007, 13:40

Havtr
То что товар скорее не идеальный, а сыроватый

Извините, сочувствую конечно, но разве Вы эксперт в области автомобильной безопасности? Разве Вы можете уверенно сказать, КАК повела бы себя другая машина (которую Вы не считаете "сыроватой") именно в ВАШЕЙ ситуации?
Тем более, в Вас не легковушка въехала, не седан какой-нибудь, а Шевроле Тахо...
то что и цена на него несправедливая

Несправедливая цена - и очереди полтора года? :) Несправедливая - это высокая? Высокая - по сравнению С ЧЕМ?
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#104

Сообщение Лилия » 08 авг 2007, 15:03

Муж Кашкаводочки
+1 :yesyes:

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

А вот интересно, что должен был сказать (если б мог, конечно)манекен, которого "проехали" в РАВ-4 об стенку, об этой машине, в которой он "получил" ряд повреждений? Наверно, что машина сырая и непроработанная, а цена(в топовой компл. - более 40 штук зелени) - явно завышена...., и что его "развели". Жаль, ему слова не дали. :nono:
Я вот в восьмой модели ВАЗа кувыркалась почти что на скорости 90 км/ч. Если не считать трещины в днище и слегка погнутой крыши, у нее силовая часть не покоробилась, а мне - почти хоть бы что(если не считать того, что от удара о баранку через год прооперировали гематому с кулак под ребрами) . Проработанная машина(?), причем всего за 3 000 долларов куплена! Но если вспомнить, сколько на них народу поубивалось - восторг немного поутихнет. Очень много зависит от случая. Хотя не исключаю, что могли ниссановцы что-то не доработать, но, скорее всего, не в этой области.
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
Борислав
50
50
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 май 2007, 15:25
Откуда: Москва

#105

Сообщение Борислав » 08 авг 2007, 15:15

По-моему, если в вас сзади влетает ТАХО, которым управляет женщина, которя впридачу имеет "большого" папочку, и вы остаетесь живым и здоровым... Хрен с ней с машиной! :beer: :tutu:
Последний раз редактировалось Борислав 08 авг 2007, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai 2.0 2WD CVT SE+ KY0 (Дженсер на Лобачевского). Не машина, а ракета!!! :)


Mangust
100
100
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 май 2007, 12:57
Откуда: Ростов

#106

Сообщение Mangust » 08 авг 2007, 15:17

Теперь хочу Кашкая еще сильнее!!!!! Идеальная машина... судите сами -
[quote=
Лилия
Все верно, именно так и делают современные кузова. Но с одной оговоркой, которая немного меняет смысл ваших заключений... А именно: сминаться должны крылья-бампер-капот-багажник, гася энергию удара. Силовая же капсула, внутри которой находятся люди, сминаться не должна, чтобы не покалечить людей. И уж двери должны все открываться, а не блокироваться, чтобы обеспечить беспрепятственную срочную эвакуацию людей из салона. Потому как вдруг пожар или нужна срочная мед.помощь...[/quote]
... и если даже кузов повело!!!! а водитель считает удар "не сильным"... значит Кашкай полностью справился с поставленной задачей, водитель даже не заметил силы удара и отделался легким испугом и небольшим изменением в сторону критичного отношения к выбранной машине, а машина еще и возможно сможет ездить дальше...
Однозначно..ради такого я готов ждать свои шесть месяцев и платить 29 тд
Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ MT "Орбита" Ростов, поставка до 30.11.07, пришел 04.10.07, серебро, уже 90 000 км... машиной доволен)) .. не смотря)

Гарик

#107

Сообщение Гарик » 08 авг 2007, 15:21

Mangust
:double-super:

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#108

Сообщение Лилия » 08 авг 2007, 15:36

Борислав писал(а):По-моему, если в вас сзади влетает ТАХО, которым управляет женщина, которя впридачу имеет "большого" папочку, и вы остаетесь живым и здоровым... Хрен с ней с машиной! :beer: :tutu:

вот-вот, Вам, уважаемый автор, просто не повезло в четвертый раз...(ТАХО - 1, женщина - 2, генеральская дочка - 3, ну - и кузов повело до кучи..... :yesyes: ). Было бы странно, если б цепочка прервалась на самом интересном месте....(не обижайтесь, шучу)
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Гарик

#109

Сообщение Гарик » 08 авг 2007, 15:37

Лилия
:super: :yesyes:

Havtr
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 00:46

#110

Сообщение Havtr » 08 авг 2007, 21:33

Борислав
Хрен с ней с машиной! Вот и я о том же. Не "сложилось" у меня Кашкаем, не судьба видать. Остаюсь поклонником марки Ниссан, сегодня отзвони из салона и порадовали, на след-й неделе придёт машинка, в этот раз Х-Трэйл.


Гарик

#111

Сообщение Гарик » 08 авг 2007, 21:48

Havtr\А с Кашкаем как? :idontknow:

Havtr
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 00:46

#112

Сообщение Havtr » 09 авг 2007, 08:27

Гарик
СК пока что не вынесла свой вердикт. Ждём заключение от сервисного центра. [/list]

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#113

Сообщение Лилия » 09 авг 2007, 10:48

Havtr писал(а):Гарик
СК пока что не вынесла свой вердикт. Ждём заключение от сервисного центра. [/list]

а на Х-трейл у Вас деньги отдельно лежали(простите за нескромный вопрос)?
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Гарик

#114

Сообщение Гарик » 09 авг 2007, 13:48

Havtr
Спасибо, что не забыли ответить и пожалуйста не забудьте потом все рассказать о страховой, чем закончится! :wellcome:

Аватара пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#115

Сообщение Муж Кашкаводочки » 09 авг 2007, 14:39

а на Х-трейл у Вас деньги отдельно лежали(простите за нескромный вопрос)?

Действительно - нескромный... Не все же покупают машину "на последние", как это принято в нашей стране :)
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort


Аватара пользователя
Гаечка
2500
2500
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:27
Откуда: Москва,САО
Контактная информация:

#116

Сообщение Гаечка » 09 авг 2007, 14:50

Havtr писал(а):Борислав
Хрен с ней с машиной! Вот и я о том же. Не "сложилось" у меня Кашкаем, не судьба видать. Остаюсь поклонником марки Ниссан, сегодня отзвони из салона и порадовали, на след-й неделе придёт машинка, в этот раз Х-Трэйл.


Havtr, вы молодец,так держать. :super: Я за вас болею , так сказать, и желаю вам удачи в судебных разбирательствах. Держите нас, форумчан, в курсе.
2,0 2wd CVT цвет С30 20.05.08.Угнали 19.02.09.
Брат-близнец получен в салоне Авто-мир на Ярославке 24.03.09.
Почти 12 счастливых лет владения Кашкаем. 30 января 2020 выехала из салона на новом RENO ARKANA

Havtr
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 00:46

#117

Сообщение Havtr » 09 авг 2007, 16:02

Лилия
В ход пошли "говорящие манекены"..???Загадка... Позвольте, спросить вас, а у вас есть опыт эксплуатации РАВ-4? Сомневаюсь. Кстати, очень удачно зацепили тему. Давайте её разовъём, итак. До покупки Кашкая, почти четыре года у супруги был РАВ-4. Она его подвергала разным испытаниям, пару раз "догоняла" впереди идущую машину, проваливалась в ямы-колодцы зимой, Газель взад въезжала, пока училась парковаться задом - повалила не один столбик. Машина, надо сказать, жила у нас в жёстких условиях - круглый год под открытым небом. Ремонт, после передряг, обходился заменой бамперов, рихтовкой крыла и покраской. Машина, за все эти годы, не разу, по-крупному, не подводила и принципе её можно было не менять, но мне подвернулся на глаза Кашкай. Скажу честно, он мне сразу понравился. Почти как РАВ-4, а в деньгах ещё и приличная экономия выходит - рассудил я, и сказал - берём. Это сейчас пришло понимание, что это тонкий, отчасти, лукавый маркетинговый ход меркетологов Ниссана. Машина на первый взгляд очаровывает, если смотреть на её цену через призму цены на РАВ-4, то, вообще, слов нет. Как тут выразился уважаемый Mangust - Теперь хочу Кашкая еще сильнее!!!!! Идеальная машина... Истории у Кашкая, в отличии от РАВ-4, никакой нет, да и откуда ей собственно быть-машина та абсолютно новая, есть только легенда-сказка от маркетологов Ниссана, честь и хвала им за хорошую работу. И получается, Кашкай - кот в мешке.?? Загадка... Кругом одни загадки. Женщина - загадка, а женщина за рулём (да ещё и дочь генерала милиции - загадка с гранатой...На себе испытал, мужики меня поймут..

Аватара пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#118

Сообщение Муж Кашкаводочки » 09 авг 2007, 19:18

Havtr
Истории у Кашкая, в отличии от РАВ-4, никакой нет

Если угодно, можно считать кашкай укороченным икс-трейлом. Это если с технической точки зрения. "Сказка от маркетологов Ниссан" - история брэнда. На безопасность не влияет.
До покупки Кашкая, почти четыре года у супруги был РАВ-4. Она его подвергала разным испытаниям, пару раз "догоняла" впереди идущую машину, проваливалась в ямы-колодцы зимой, Газель взад въезжала, пока училась парковаться задом - повалила не один столбик.

Да, это всё прекрасно. Газель, столбик. Как насчёт Тахо? На приличной скорости? Чтобы немаленькую машину кинуло вперёд, а водителю на две недели прописали корсет? Может хватит уже?
А Вы знаете, что Ваш любимый РАВ4 прошёл краш-тест не с первого раза? Что из-за сбоя не раскрылись подушки? Что Тойота устранила недоработку, и рафик получил 4 звезды, но все машины, выпущенные до тестов, так и ездят без модификаций?
http://www.euroncap.com/tests/toyota_rav4_2006/258.aspx
http://www.euroncap.com/tests/nissan_qa ... 7/290.aspx
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort

K-Zero
10
10
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 20:03
Контактная информация:

#119

Сообщение K-Zero » 09 авг 2007, 20:22

Не знаю где Вы застрахованы, но длительные раздумья страховой компании мне в данной ситуации не ясны. Никакой конструктивной гибели здесь нет и в помине. Ремонта реально на 10.000$ Потолок на 12.000
Из того, что видно на фото:
боковина левая - замена
дверь задка - замена
облицовка заднего бампера - замена
усилитель заднего бампера - замена
фонарь задний левый (2 части) - замена
крыло переднее правое - замена
облицовка переднего бампера - замена
усилитель переднего бампера - замена
капот - замена
противотуманный фонарь передний правый (ПТФ) - замена
лонжерон задний левый - ремонт
устранение перекоса проема двери задка

Из того, что не видно, но скорее всего вероятно есть:
панель задка - замена
замок двери задка - замена
решетка радиатора - замена
арка наружняя крыла заднего левого - замена (ремонт точно)
пол багажника - ремонт
передняя панель - велика вероятность замены

Плюс к этому всякая мелочь типа кронштейнов крепления, передней фары, молдингов и прочего...

Машина не развалилась :) Если посмотрите реально на вещи, то она не так уж и сильно пострадала - реально повреждено 6 кузовных элементов + скрытые дефекты. При наличии всех запчастей здесь ремонта на 2 недели максимум (это при том, что СТОА работают сменами 3 через 3 :) ).
А то, что Вы так расстраиваетесь из-за перекошенной задницы с заклиненной дверью, так это напрасно - удар-то перехлестный! 50/50. Тахо же не четка по середине вошел, а двинул в левый лонжерон. Любой кузовщик подтвердит Вам, что самые хреновые повреждения бывают при авариях, в которых а/м сходятся как в Вашем случае с неполным перекрытием. Вам просто не повезло. Но учитывая вес Тахо и скорость его движения, я считаю, что вы отделались очень и очень легко.
Кстати если потребуется консультация для общения со страховой, то обращайтесь - сам работаю в системе урегулирования убытков очень крупной страховой компании.

Гарик

#120

Сообщение Гарик » 09 авг 2007, 20:29

K-Zero
Впервые у нас на форуме появился человек с знанием таких вопросов(в этой области), возможно теперь какие то проблеммы такого характера нам помогут решать не односторонне! Спасибо ,Вам. А почему в Клуб войти не хотите? Вы не связанны с Кашкаем? :double-super: :ladoshki: :super:



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей