Замена левой опоры двигателя

Аватара пользователя
Nickab
100
100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:10
Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино
Контактная информация:

Замена левой опоры двигателя

#1

Сообщение Nickab » 05 фев 2013, 10:44

Сначала немного предыстории. Где-то с месяц назад появилась в моем автомобиле вибрация при наборе скорости. Отбалансировал колеса, проверил крестовины карданов (люфтов нет), передник и задние ШРУСы (люфты есть, но совсем чуть-чуть). Решил причину поискать в опорах ДВС. Нижняя в порядке. Правую заменил на всякий случай, т.к. она немного просела, но паразитная вибрация не исчезла. Осталось продиагностировать левую и, при необходимости, заменить. Диагностировать решил путем снятия и осмотра, заодно и поменять можно будет без проблем.

Для этого потребуется следующее.

Снять дополнительную и штатную защиты картера.

Снять переднее левое колесо и маленькую пластиковую защиту в арке, чтобы получить доступ в моторный отсек со стороны колесной арки.

Изображение

Снять аккумулятор и воздуховод.

Изображение

Отсоединить блоки управления вариатором и двигателем от пластин крепления (разъемы с них снимать не надо, пусть повисят на них)

Изображение

Изображение

Снять "кастрюлю"

Установить под поддон вариатора домкрат, чтобы двигатель не опускался вниз при откручивании опоры.

Изображение

Открутить крепление опоры к двигателю (вариатору).

Изображение

Открутить крепление опоры к кузову и достать опору из подкапотного пространства.
Есть несколько моментов в отделении опоры от кузова. Крепится она 5-ю болтами.
Три из них откручиваются накидным ключом (все болты крепления к кузову на 16) со стороны колесной арки, т.к. ни пневмоинструемнт, ни механические трещётки не лезут в эти места.

Изображение

Изображение

Еще один болт откручивается со стороны моторного отсека при помощи длинного удлинителя и "карданчика". Другими способами подлезть не получилось.

Так выглядел удлинитель

Изображение

А это, как он был инсталлирован со стороны моторного отсека, иначе никак не получалось

Изображение

Но самый сложный болт это тот, который расположен ближе всего к водителю. Для его откручивания пришлось взять длинную свечную "головку" на 16, чтобы иметь возможность отворачивать ее торцевым ключем. По-другому подлезть вообще невозможно, либо надо использовать специальный инструмент.
Берется длинная свечная "головка" на 16, отрезается "болгаркой" с обеих сторон по чуть-чуть, так, чтобы влезало в углубление и была возможность отворачивать рожковым ключом.

Изображение

Затянуты все болты были не очень сильно, так что открутились без проблем.

Опора состоит из двух частей: основного сайлент-блока и двух дополнительных. Так вот оба дополнительных у моего автомобиля оказались "убитыми"

Изображение

Сборка ничего сложно не представляет - все в обратной последовательности. После установки новой опоры вибрации при разгоне у моего авто пропали.
2.0 / 4WD / CVT / LE

Аватара пользователя
Sneaky Pete
2000
2000
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
Откуда: Des Moines

Re: Замена левой опоры двигателя

#2

Сообщение Sneaky Pete » 05 фев 2013, 11:03

А какой пробег у авто? Просто опора убитая.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000

Аватара пользователя
Nickab
100
100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:10
Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино
Контактная информация:

Re: Замена левой опоры двигателя

#3

Сообщение Nickab » 05 фев 2013, 11:16

Sneaky Pete писал(а):А какой пробег у авто?


117 ткм

К тому же это верхняя часто опоры, а нижний сайлент-блок, который несет основную нагрузку, в порядке.
Последний раз редактировалось Nickab 05 фев 2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
2.0 / 4WD / CVT / LE

Alex 78
<10
<10
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:11
Контактная информация:

Re: Замена левой опоры двигателя

#4

Сообщение Alex 78 » 26 апр 2014, 12:34

Подскажи, а не ощущалась ли вибрация когда машина стоит на месте на нейтралке. У меня незначительная вибрация ощущается на месте на нейтралке. Максимальная при оборотах 1100-1200. Блин пересмотрел все. Подушки вроде целые. И можно ли увидеть износ левой подушки без ее снятия.
Для информации Пробег 117000, вибрация начала появляться примерно на сотне.



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя