Сначала немного предыстории. Где-то с месяц назад появилась в моем автомобиле вибрация при наборе скорости. Отбалансировал колеса, проверил крестовины карданов (люфтов нет), передник и задние ШРУСы (люфты есть, но совсем чуть-чуть). Решил причину поискать в опорах ДВС. Нижняя в порядке. Правую заменил на всякий случай, т.к. она немного просела, но паразитная вибрация не исчезла. Осталось продиагностировать левую и, при необходимости, заменить. Диагностировать решил путем снятия и осмотра, заодно и поменять можно будет без проблем.
Для этого потребуется следующее.
Снять дополнительную и штатную защиты картера.
Снять переднее левое колесо и маленькую пластиковую защиту в арке, чтобы получить доступ в моторный отсек со стороны колесной арки.
Снять аккумулятор и воздуховод.
Отсоединить блоки управления вариатором и двигателем от пластин крепления (разъемы с них снимать не надо, пусть повисят на них)
Снять "кастрюлю"
Установить под поддон вариатора домкрат, чтобы двигатель не опускался вниз при откручивании опоры.
Открутить крепление опоры к двигателю (вариатору).
Открутить крепление опоры к кузову и достать опору из подкапотного пространства.
Есть несколько моментов в отделении опоры от кузова. Крепится она 5-ю болтами.
Три из них откручиваются накидным ключом (все болты крепления к кузову на 16) со стороны колесной арки, т.к. ни пневмоинструемнт, ни механические трещётки не лезут в эти места.
Еще один болт откручивается со стороны моторного отсека при помощи длинного удлинителя и "карданчика". Другими способами подлезть не получилось.
Так выглядел удлинитель
А это, как он был инсталлирован со стороны моторного отсека, иначе никак не получалось
Но самый сложный болт это тот, который расположен ближе всего к водителю. Для его откручивания пришлось взять длинную свечную "головку" на 16, чтобы иметь возможность отворачивать ее торцевым ключем. По-другому подлезть вообще невозможно, либо надо использовать специальный инструмент.
Берется длинная свечная "головка" на 16, отрезается "болгаркой" с обеих сторон по чуть-чуть, так, чтобы влезало в углубление и была возможность отворачивать рожковым ключом.
Затянуты все болты были не очень сильно, так что открутились без проблем.
Опора состоит из двух частей: основного сайлент-блока и двух дополнительных. Так вот оба дополнительных у моего автомобиля оказались "убитыми"
Сборка ничего сложно не представляет - все в обратной последовательности. После установки новой опоры вибрации при разгоне у моего авто пропали.
Замена левой опоры двигателя
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
Re: Замена левой опоры двигателя
#2А какой пробег у авто? Просто опора убитая.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
- Nickab
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:10
- Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино
- Контактная информация:
Re: Замена левой опоры двигателя
#3Sneaky Pete писал(а):А какой пробег у авто?
117 ткм
К тому же это верхняя часто опоры, а нижний сайлент-блок, который несет основную нагрузку, в порядке.
Последний раз редактировалось Nickab 05 фев 2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
2.0 / 4WD / CVT / LE
Re: Замена левой опоры двигателя
#4Подскажи, а не ощущалась ли вибрация когда машина стоит на месте на нейтралке. У меня незначительная вибрация ощущается на месте на нейтралке. Максимальная при оборотах 1100-1200. Блин пересмотрел все. Подушки вроде целые. И можно ли увидеть износ левой подушки без ее снятия.
Для информации Пробег 117000, вибрация начала появляться примерно на сотне.
Для информации Пробег 117000, вибрация начала появляться примерно на сотне.
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя