Стальные пластины на колодках, зачем?

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!
Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Стальные пластины на колодках, зачем?

#1

Сообщение Витёк » 29 мар 2013, 10:18

Вчера пришлось самому поменять задние колодки т.к. видимо слетела накладка и она начала тереть диск, все остальные колодки с 50% износом, родные еле достал т.к. сидят они очень плотно но суть не в этом... На родных колодках есть 2е пластины которые не подошли к новым и я их не стал ставить т.к. подумал что они выполняют всего-лишь роль прокладки и пыле сборника, может я зря их не поставил и в их наличии есть какой-нибудь толк?
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

umka
60
60
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 09:43
Откуда: Москва

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#2

Сообщение umka » 29 мар 2013, 18:10

они называются противоскрипные, по идее должны защищать от скрипа. Но у меня с ними скрипит, причем скрип был с самого начала эксплуатации.... Новые колодки, кстати поменял на 50 тысячах (передние), ставить пластины не стал, сейчас не скрипит. Более от них толку нет никакого =)
Задние на скольких тысячах менял?

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#3

Сообщение Витёк » 29 мар 2013, 18:27

umka писал(а):Задние на скольких тысячах менял?

на 85тыс они еще нормальные были, а с этой не пойми чего или накладку так стерло или отлетела, бракованная видимо, а передние на 45тыс. менял были уже на пределе

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
фото
Вложения
444.jpg
вот они
Последний раз редактировалось Витёк 29 мар 2013, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#4

Сообщение dimedrol » 31 мар 2013, 22:14

мдаа... обидно. :((( судя по фотке, им бы ещё ходить и ходить...
У меня такое было на ФФ2:
на 76-ой тысяче пробега (4 года эксплуатации) заклинило заднее правое колесо -
хорошо от гаража недалеко уехал и не в дороге случилось.
Снял колесо. разобрал суппорт - оказалось, что подобным образом отслоился ферродо от метал.основания.
А отслоился из-за того, что тупо прогнили заклёпки, которыми этот слой ферродо прикрепляется с мет.основанию.
Не помню - вроде АЛЮМИН. эти заклёпки были...
НУ в общем тоже - снимал эти колодки и плакал - они бы ещё крутились бы и крутились... :(((
Но пришлось менять...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#5

Сообщение Витёк » 01 апр 2013, 10:56

А у меня как раз на трассе за 200км от города :)) Мне вот какой еще момент у родных колодок не понравился, они настолько плотно встают, одну что бы достать (пару с бракованной) пришлось очень сильно повозиться даже немного раскрошить, новые встали легче... и еше, притивоскрипные пластины не поставил, но скрипа нет :))
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III


Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#6

Сообщение sash_u » 01 апр 2013, 15:06

umka писал(а):ставить пластины не стал, сейчас не скрипит. Более от них толку нет никакого =)



можно и без, но они еще и часть тепла отводят от поршней, и дают равномерное усилие на колодку, смазываются спец. смазкой.
то что перестало скрипеть, так это от смены колодок, даже с родными кому как повезет.
Последний раз редактировалось sash_u 01 апр 2013, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#7

Сообщение Витёк » 01 апр 2013, 15:53

sash_u писал(а):можно и без, но они еще и часть тепла отводят от поршней, и дают равномерное усилие на колодку, смазываются спец. смазкой.

Верится с трудом т.к. они с завода были абсолютно сухими да и конструкция на теплообменник совсем не похожа, про равномерное усилие возможно но площадь контакта что с цилиндром что с суппортом не маленькая т.ч. и тут спорно их присутствие, и мне еще интересно почему противоскрипные, как они его убирают? :)
П.С. в общем почитал про эти пластины... выкидывать не буду вдруг пригодятся:))
Последний раз редактировалось Витёк 01 апр 2013, 16:08, всего редактировалось 2 раза.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#8

Сообщение sash_u » 01 апр 2013, 19:16

Витёк писал(а):Верится с трудом т.к. они с завода были абсолютно сухими


сухие не значит что ее там не должно быть, при обслуживании суппорта используется несколько видов смазки.

Витёк писал(а):конструкция на теплообменник совсем не похожа


на осчупь точно не определишь))) :))) , а если внимательно посмотреть на конфиурацию, может и поймешь.

Витёк писал(а):и мне еще интересно почему противоскрипные, как они его убирают?


уже писал

sash_u писал(а):дают равномерное усилие на колодку


есть тема по замене: http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic. ... &start=450

ПыСы: советую при каждой замене торм. колодок проверять и при необходимости чистить/менять смазку в напровляющих суппорта.
Вложения
пластины.jpg
суппорт1.jpg
Последний раз редактировалось sash_u 01 апр 2013, 19:32, всего редактировалось 3 раза.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#9

Сообщение Грантище » 03 апр 2013, 00:19

А еще если кто не знает эта пластина писком сообщает о максимальном износе колодки!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

ubg
1500
1500
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44
Откуда: Питер

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#10

Сообщение ubg » 03 апр 2013, 09:52

Грантище писал(а):эта пластина писком сообщает о максимальном износе колодки!

Это каким же образом противоскрипные пластины обеспечивают такой сервис ?

Для целей звукового оповещения о максимальном износе колодок всегда служили специальные выступающие пластинки-индикаторы на самих колодках,
которые при приближении максимального износа начинали тереться о тормозной диск и издавать предупреждающий звук.
На стандартных ниссановских колодках такие пластины почему-то отсутствуют, но есть на колодках некоторых других производителей.
Последний раз редактировалось ubg 03 апр 2013, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12


zalafrost
300
300
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#11

Сообщение zalafrost » 03 апр 2013, 10:27

на моем бмв 1998 года пятой модели был спец. датчик, который информировал об износе колодок...эх...
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#12

Сообщение Грантище » 03 апр 2013, 19:42

ubg писал(а):Это каким же образом противоскрипные пластины обеспечивают такой сервис ?


А вы оденьте эти пластины на колодку и увидите как они об этом сообщают!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#13

Сообщение sash_u » 03 апр 2013, 21:45

Грантище,

о максимальном износе колодок сигнализирует "скрипун/пискун", утанавливаемый по желанию, и если таковой имеется в комплекте с колодками, как уже писал ubg,., обычно ставится на внутреннюю колодку, т.к. давление на нее и износ чуть больше.
Вложения
12 скрипун.jpg
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#14

Сообщение jett » 03 апр 2013, 22:06

sash_u писал(а):они еще и часть тепла отводят от поршней, и дают равномерное усилие на колодку


Ну про тепло ладно, может пару процентов отведут, а вот про обеспечение равномерного усилия... если б её толщина была бы 5 мм, то можно так предположить.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

absk
200
200
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#15

Сообщение absk » 03 апр 2013, 23:54

Предположу что два куска ("пластины противоскрипные") из нержавеющей стали в любых агрессивных средах менее уязвимы чем смазки, и тем самым служат "смазкой" препятствуют износу поршня тормозного цилиндра и тормозного суппорта в месте соприкосновения их с тормозными колодками.


Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#16

Сообщение Витёк » 04 апр 2013, 11:49

absk писал(а):Предположу что два куска ("пластины противоскрипные") из нержавеющей стали в любых агрессивных средах менее уязвимы чем смазки, и тем самым служат "смазкой" препятствуют износу поршня тормозного цилиндра и тормозного суппорта в месте соприкосновения их с тормозными колодками.

спорить не буду но как мне показалось материал этих прокладок более твердый нежели тот из которых сделаны колодки т.к. на колодках остается след износа от поршней, а на них не остается поэтому могу предположить, что эти прокладки сильнее изнашивают поршень и суппорт чем сама колодка:))
Последний раз редактировалось Витёк 04 апр 2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

absk
200
200
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#17

Сообщение absk » 04 апр 2013, 16:00

Витёк писал(а):спорить не буду но как мне показалось материал этих прокладок более твердый нежели тот из которых сделаны колодки т.к. на колодках остается след износа от поршней, а на них не остается поэтому могу предположить, что эти прокладки сильнее изнашивают поршень и суппорт чем сама колодка:))


Прочитайте несколько раз то что вы написали.
Витёк писал(а):на колодках остается след износа от поршней, а на них не остается
сами себе противоречите.

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#18

Сообщение Витёк » 04 апр 2013, 16:42

absk писал(а):Прочитайте несколько раз то что вы написали.

Советуете? Зачем? Вам очень понравилось? :)))

Добавлено спустя 38 секунд:
absk писал(а):сами себе противоречите.

Интересно в чем?
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

absk
200
200
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#19

Сообщение absk » 04 апр 2013, 18:52

Витёк писал(а):Советуете? Зачем? Вам очень понравилось? :)))


лишено смысла.
Витёк писал(а):Интересно в чем?

пластины "твердые" как вы говорите, и как они могут повлиять на износ в голове не укладывается, при торможение колодка перемещается относительно поршня происходит процесс трения поршня о колодку если есть пластины то они трутся одна о другую тк коэф трения между ними меньше чем колодки о пластину и пластины о поршень.

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#20

Сообщение Витёк » 04 апр 2013, 19:25

absk писал(а):сли есть пластины то они трутся одна о другую тк коэф трения между ними меньше чем колодки о пластину и пластины о поршень

Интересно как вы это померили? на практике то что мы сейчас обсуждаем не имеет смысла, но если в теории то пластины приделаны к колодке это раз, процесс прикипания происходит только к источнику нагрева это 2а, т.ч. теоретически пластины быстрее обе прикипят к колодке и начнут истирать в месте взаимодействия с цилиндром о чем свидетельствует кружек на пластинах со стороны цилиндра!!! без них цилиндр немного потрет колодку и это не важно т.к. ее мы заменим и поставим новую и цилиндр останется в девственном виде, а в вашем случае еще не известно поскольку вы говорите что пластины из легированной стали и она предположительно более твердая чем цилиндр(т.к. он черняга и могу предположить что совсем не Ст45) Еще рас напишу что предмет нашей дискуссии не имеет не малейшего практического смысла т.к. цилиндр намного раньше выйдет из строя чем что то его изотрет:)))

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
absk писал(а):лишено смысла.

Лишено смысла ваше предположение как практического так и теоретического!!! Ваше предположение было бы возможно если заменить материал пластин их форму и способ крепления но они нужны лишь для равномерного распределения усилия, и отвода тепла от циллидра и то их эффект не так значителен в тормозной системе малолитражек...
П.С. Все ИМХО :popcorn:
Последний раз редактировалось Витёк 04 апр 2013, 19:30, всего редактировалось 4 раза.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III


Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#21

Сообщение sash_u » 04 апр 2013, 23:01

Витёк писал(а):их эффект не так значителен в тормозной системе малолитражек...


ага , тормоза вообще нужны только трусам :))

Витёк писал(а):процесс прикипания происходит только к источнику нагрева это 2а


что бы этого не происходило,
sash_u писал(а):используется несколько видов смазки.


в частности в этом месте на основе меди.

Витёк писал(а):без них цилиндр немного потрет колодку и это не важно т.к. ее мы заменим и поставим новую и цилиндр останется в девственном виде,


а если прочесть руководство по эксплуатации, то там написано, при каждой смене колодок - меняются прокладки/пластины в комлекте., естественно этого ни делает, т. к. стоят они около 2тыр.

Витёк писал(а):Лишено смысла ваше предположение как практического так и теоретического!!!


только не скажите это конструкторам завода ниссан :crazy:

ПыСы: не стоит испытывать судьбу и пренебрегать тем более тормозной системой.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#22

Сообщение jett » 04 апр 2013, 23:22

sash_u писал(а):в частности в этом месте на основе меди.

Получается, что это смазкодержатель, хотя опять не понятно, если по инструкции с колодками положено и прокладки с крышками менять, ну прикипят они к колодкам, ну и выкинь вместе с изношенными колодками, зачем смазывать, чтоб не прикипело?. А вот почему между тормозным поршнем и крышкой прокладки смазки не положили?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#23

Сообщение Витёк » 05 апр 2013, 12:43

sash_u писал(а):ага , тормоза вообще нужны только трусам :))

причем тут это?
sash_u писал(а):в частности в этом месте на основе меди.

вы сами лично хоть раз колодки меняли, пустозвониме каким то занимаетесь, никакой медной смазки на них завод не наносит!!!
sash_u писал(а):а если прочесть руководство по эксплуатации, то там написано, при каждой смене колодок - меняются прокладки/пластины в комлекте., естественно этого ни делает, т. к. стоят они около 2тыр.

Возможно, особенно с экономической составляющей, если ставить оригинальные комплектующие, в моем случае фирма Эллед Ниппон специально сделала несколько литейных выступов что бы я не смог установить оригинальные пластины на заднюю колодку...
sash_u писал(а):только не скажите это конструкторам завода ниссан :crazy:

Сами то поняли что ляпнули? Конструктора подбирают комплектующие по характеристикам и цене, никакого отношения к проектировке и производству тормозной системы они не имеют!!!
sash_u писал(а):ПыСы: не стоит испытывать судьбу и пренебрегать тем более тормозной системой.

Снова к чему это? кто ей пренебрегает?
П.С. какой то разговор слепого с глухим получается, может вы все таки воспользуетесь поиском и закончим на этом!!!
Последний раз редактировалось Витёк 05 апр 2013, 12:45, всего редактировалось 2 раза.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

ubg
1500
1500
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44
Откуда: Питер

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#24

Сообщение ubg » 05 апр 2013, 13:34

Колодки всегда меняю сам
Витёк писал(а):никакой медной смазки на них завод не наносит!!!

Посмотрите на официальную схему смазки при обслуживании тормозов
Витёк писал(а):несколько литейных выступов что бы я не смог установить оригинальные пластины на заднюю колодк

Если на колодках есть лишние выступы - перед установкой они убираются на наждачном круге
Вложения
1_2_~1.JPG
Схема смазки суппортов
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#25

Сообщение Витёк » 05 апр 2013, 16:41

ubg писал(а):Посмотрите на официальную схему смазки при обслуживании тормозов

Елки-палки, я не спорю что она там должна быть, я говорю что завод ее туда не наносит... (конкретно в моем случае они на всех 4х колесах были сухими)
ubg писал(а):Если на колодках есть лишние выступы - перед установкой они убираются на наждачном круге

Что то совком попахивает... :))) Они не очень похожи на лишние, они похожы на специально сделанные отливы но вот зачем они мне не понятно, не было бы их, я установил бы пластины, смазал их медным спреем и не парился, и тему эту не создавал!!!
Последний раз редактировалось Витёк 05 апр 2013, 16:45, всего редактировалось 2 раза.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III


Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#26

Сообщение sash_u » 05 апр 2013, 22:02

jett писал(а):хотя опять не понятно, если по инструкции с колодками положено и прокладки с крышками менять, ну прикипят они к колодкам, ну и выкинь вместе с изношенными колодками, зачем смазывать, чтоб не прикипело?


объясняю, вот именно, смазывают что бы не прикипело., между специальными пластинами и прокладками, предотвращающими шумы и скрипы для их правильной работы, правильная смазка работает при высоко температурныех режимах, даже после ее полного испарения - остается наполнитель, он и выполняет дальнейшую работу.

jett писал(а):А вот почему между тормозным поршнем и крышкой прокладки смазки не положили?


а смысл, поршень к прокладке не прикипит, тем более по карте смазок указано что и куда наносить.

Витёк писал(а):ага , тормоза вообще нужны только трусам причем тут это?


вот чудак человек, следите за своей мыслью, сами же пишите:
Чт апр 04, 2013 19:11
""они нужны лишь для равномерного распределения усилия, и отвода тепла от циллидра и то их эффект не так значителен в тормозной системе малолитражек...
П.С. Все ИМХО""

ubg писал(а):вы сами лично хоть раз колодки меняли, пустозвониме каким то занимаетесь, никакой медной смазки на них завод не наносит!!!


менял и разбирал сам не раз,
а вы разбирали и смотрели узел без пробега и эксплуатации, что бы так утверждать??

Витёк писал(а):Конструктора подбирают комплектующие по характеристикам и цене, никакого отношения к проектировке и производству тормозной системы они не имеют!!!


ха-ха, насмешили :))) , вы наверно сами инженер автоваза))))))0 :)))

Витёк писал(а):Снова к чему это? кто ей пренебрегает?


вы же пытаетесь упростить систему, и исключить что заложенно с завода, кажущееся для вас по все видимостью мелочью :)) :
Витёк писал(а):я их не стал ставить т.к. подумал что они выполняют всего-лишь роль прокладки и пыле сборника


ubg писал(а):П.С. какой то разговор слепого с глухим получается, может вы все таки воспользуетесь поиском и закончим на этом!!!


за сим откланиваюсь, считаю дальнейшую дисскуссию безсмысленной, т.к. ваши доводы имеют лишь личное мнение, в перемешку "мух с котлетами" :ladoshki:
Последний раз редактировалось sash_u 05 апр 2013, 22:06, всего редактировалось 5 раз.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#27

Сообщение jett » 05 апр 2013, 23:05

sash_u писал(а):а смысл, поршень к прокладке не прикипит,


Тык он и к колодке не прикипает. И как Вы утверждаете смазка помогает тепло отвести, пусть дальше отводит.
И ещё к Вам вопрос, как эти жестянки
sash_u писал(а): дают равномерное усилие на колодку,

?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#28

Сообщение sash_u » 06 апр 2013, 13:47

jett писал(а):И как Вы утверждаете смазка помогает тепло отвести, пусть дальше отводит.


не, ну если кому охото, то можно и намазать, только без фанатизма, лишь бы не рабочую часть ферадо :tutu:

jett писал(а):И ещё к Вам вопрос, как эти жестянки sash_u писал(а): дают равномерное усилие на колодку, ?


оч. просто, пары трения изнашиваются неравномерно, и пластины устраняют возможные зазоры между железной стороной колодки и суппортом, исключая резонанс.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#29

Сообщение jett » 06 апр 2013, 19:03

sash_u писал(а):не, ну если кому охото, то можно и намазать, только без фанатизма, лишь бы не рабочую часть ферадо


Ну да, правда перед этим надо краску с металлической части колодки снять, думаю, что эта краска плохой проводник тепла.
sash_u писал(а):оч. просто, пары трения изнашиваются неравномерно, и пластины устраняют возможные зазоры между железной стороной колодки и суппортом, исключая резонанс.


Ни чё не понял, равномерность усилия- где?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Стальные пластины на колодках, зачем?

#30

Сообщение sash_u » 06 апр 2013, 21:10

jett писал(а):Ни чё не понял, равномерность усилия- где?


jett,
:padstalom:

sash_u писал(а):пластины устраняют возможные зазоры между железной стороной колодки и суппортом
, обеспечивая равномерность прижатия колодки к диску, ест-но в какой то степени.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
jett писал(а):Ну да, правда перед этим надо краску с металлической части колодки снять, думаю, что эта краска плохой проводник тепла.


лучше почистить и смазать пластины.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП



Вернуться в «Гараж»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя