Приветствую всех!
ОД диагностировал люфт передней крестовины карданного вала. Отдельно оригинальные крестовины "не существуют в природе" - "рекомендуют" произвести замену карданного вала в комплекте (стоимость около 55 тыс.руб.)...
Для себя вижу следующий путь решения проблемы: сделать подбор крестовины (на форумах рекомендуют крестовину от БМВ GU1670 - сылка: http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=121000) - заказать через Экзист (стоимость до 1 тыс.руб.). Далее снять караднный вал (ездить пока не отремонтирую на 2WD), сдать его в ремонт, после ремонта произвести балансировку карданного вала и установить его на место.
Сталкивался ли кто с данной проблемой, делал ли ремонт карданного вала от Кашкая? Можно ли провести ремонт не в специализированных СТО, либо необходимо строго опреленное оборудование?
Реально никакой вибрации, либо других сопутствующих проблем при дефекте карданного вала у меня в настоящий момент нет, буду перепроверять диагноз...
люфт передней крестовины карданного вала
Re: люфт передней крестовины карданного вала
#2Порядок дейставий правильный. Только новые крестовины придется кернить снова, сделать это будет чуть проблематично, или шайбу сверху кипроматом прихватить, не знаю даже. У меня была такая проблема , мы пытались решить ее в обычном сервисе но заморочек много потом решилась удивительно: в моем городе мастер по карданам есть удивительный, так вот он мне переварил ушки от волговского кардана, теперь волговские крестовины там стоят, отбалансировали и вроде все нормально уже тыс 30 проехал, за узел по 3т.р. итого 6 т.р. , переодически шприцевание крестовин делаю ).
Qashqai 2.0 CVT 4 WD
Re: люфт передней крестовины карданного вала
#3Закир, спасибо за комментарий. Буду иметь ввиду...
Сегодня перепроверил диагноз ОД. Диагноз не подтвердился, все нормально - нет никакого люфта. Но теперь готов теоритически к данной проблеме. Вообще есть мысль, может снимать карданный вал, например в летний сезон, чтоб меньше изнашивался с учетом моего пробега в 70 тыс.км., а зимой ставить его на место для 4WD. Возни немного - открутить несколько болтов...
Сегодня перепроверил диагноз ОД. Диагноз не подтвердился, все нормально - нет никакого люфта. Но теперь готов теоритически к данной проблеме. Вообще есть мысль, может снимать карданный вал, например в летний сезон, чтоб меньше изнашивался с учетом моего пробега в 70 тыс.км., а зимой ставить его на место для 4WD. Возни немного - открутить несколько болтов...
2008г., пробег-70.000 км, 4WD, CVT, 2.0
Re: люфт передней крестовины карданного вала
#4Можно просто ездить в режиме 2wd и только при необходимости подключать на 4wd,кардан так тоже будет не задействован.
Re: люфт передней крестовины карданного вала
#5Чилиец писал(а):Можно просто ездить в режиме 2wd и только при необходимости подключать на 4wd,кардан так тоже будет не задействован.
Когда машина едет, то он (кардан) всегда крутится. В режиме 2 и авто, просто с него не передаётся крутящий момент на задний мост.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: люфт передней крестовины карданного вала
#6Чилиец писал(а):2wd и только при необходимости подключать на 4wd
Re: люфт передней крестовины карданного вала
#7jett писал(а):Когда машина едет, то он (кардан) всегда крутится. В режиме 2 и авто, просто с него не передаётся крутящий момент на задний мост.
а я что то и не знал,ну век живи век учись.
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей