Штатную резину надо менять!
#31
Тоже поучавствую в выходные в народном тест-драйве резины. Благо погода позволяет проверить на сырость
QASHQAI 2.0 2WD CVT LE black
X-TRAIL 2.5 4WD CVT LE black
X-TRAIL 2.5 4WD CVT LE black
-
- 30
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:53
#32
Не совсем понял, что значит "...просто идет выброс воды в сторону и после колеса сухая дорога становится." Вы ездите на "лысой" резине? Протектор на резине для того и нужен, что бы при движении колесо не "гнало" перед собой воду, т.е. чтобы не получился "водяной клин" и машина не потеряла управляемость.
Я конечно не специалист, но наблюдения такие - на направленной резине идет именно отвод воды через эти самые канавки и после колеса дорога почти сухая (если конечно лужа не глубокая). Тем самым колесо контачит уже с почти сухой поверхностью асфальта.
#33
Alexander_NaviPack
Что касаемо остального, подобного(тьфу, тьфу, тьфу) не случалось. На перекуре пойду смотреть что за резина стоит у меня.
эт я промахнулся это для SanyaМожете кинуть в меня старой калошей, но у Кашкая другой центр тяжести и 60 км. в час в повороте для него тоже прилично - еще зависит от крутости поворота.
Что касаемо остального, подобного(тьфу, тьфу, тьфу) не случалось. На перекуре пойду смотреть что за резина стоит у меня.
Серебристый, 4wd, CVT езжу с 20 июля 2007
"Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость." (с)
"Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость." (с)
#34
Alexander_NaviPack писал(а):Не совсем понял, что значит "...просто идет выброс воды в сторону и после колеса сухая дорога становится." Вы ездите на "лысой" резине? Протектор на резине для того и нужен, что бы при движении колесо не "гнало" перед собой воду, т.е. чтобы не получился "водяной клин" и машина не потеряла управляемость.
Я конечно не специалист, но наблюдения такие - на направленной резине идет именно отвод воды через эти самые канавки и после колеса дорога почти сухая (если конечно лужа не глубокая). Тем самым колесо контачит уже с почти сухой поверхностью асфальта.
Всю последнюю неделю активное ездил в Москве, попал под приличный дождь, ездил как в пробках, так и по трассе до 100 км/ч. Проблем никаких не было, машина ведет себя на дороге очень уверенно.
Уже езжу !!! NQ Tekna 1,6 SE+, 35 тыс. км
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
#35
Ездил по Ново-Рижской трассе в дождь и по мокрой дороге от 100 до 160 км/ч все идеально. При скоростях 180-190 км/ч машина становится весьма чувствительной к порывам ветра. Надо попробовать проверить направленность резины и давление
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE
#36
ниссан-Е-нот писал(а):Надо попробовать проверить направленность резины и давление
Точно блин! Давление! Обязательно проверьте! У всех перекачаны с салонов до 3х атмосфер!
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
-
- 30
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:53
#37
Ganz писал(а):ниссан-Е-нот писал(а):Надо попробовать проверить направленность резины и давление
Точно блин! Давление! Обязательно проверьте! У всех перекачаны с салонов до 3х атмосфер!
У меня под 5 было. Проверял, давление в норме. Впрочем если даже оно высокое, то не должно влиять на аквапланирование.
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
#38
Может резина стоит против направления движения и вместо отвода набирает воду???
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE
#39
ниссан-Е-нот писал(а):При скоростях 180-190 км/ч машина становится весьма чувствительной к порывам ветра. Надо попробовать проверить направленность резины и давление
А какое отношение имеет чувствительность к порывам ветра направленность покрышек и давление в них???
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
#40
Не надо вырывать слова из контекста. Это относится к поведению машины на дороге при высоких скоростях, а по поводу давления и направленности относится к странному поведению Кашика на 60 км.
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE
#41
Про поведение штатной резины в сырую погоду:
Да управляемость немного ухудшается, ехал по мкаду в сильнейший ливень 110 км/ч чесно говоря сначала напрягся, потом приспособился.
Но вывод один проблема с аквапланированием у данной резины существует. Так что будьте внимательны в дождь.
Да управляемость немного ухудшается, ехал по мкаду в сильнейший ливень 110 км/ч чесно говоря сначала напрягся, потом приспособился.
Но вывод один проблема с аквапланированием у данной резины существует. Так что будьте внимательны в дождь.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
#42
ниссан-Е-нот писал(а):Не надо вырывать слова из контекста.
Не вырывал, процетировал целиком предложение и то что следующее. Надо было поменять предложения местами, тогда было бы понятнее!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
#44
Oldman писал(а):Alexander_NaviPack писал(а):Резина Bridgstone, модель Turanza
Не Turanza а Dueler! Turanza у меня на Лансере стояла, отвратительная резина! Patenza стоит у брата на Альмере, тоже ге! Dueler по протектору очень похож на Turanza, да и по описанию как плывет по воде, поведение очень похоже!
Не знаю, у меня тоже лансер и тоже туранза резина. Мне (опять-таки имхо) данная резина нравится, входил в поворот на Каширском шоссе (где борисовские пруды из центра в область) по крайней левой полосе под 150 (меня тут же хлопнули, превышение на 77 км.ч.) так вот, держит дорогу на уровне..
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#45
Ерунда. Ездил по лужам... все ок...
Учитесь ездить по лужам.
Учитесь ездить по лужам.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
#46
milleRu писал(а):проблема с аквапланированием у данной резины существует
+1
В ливень дорогу держит нормально.
При наличии воды в колее или при проезде по луже, как только начинается выход на аквапланирование передних колес, происходит подключение соотвествующего колеса заднего привода и машина держит дорогу. Теперь с началом дождя переключаю привод в режим "Авто".
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
с 24.07.11г. JEEP Compass
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
#48
Сейчас приехал с дачи, всю дорогу шел проливной дождь, моя скорость колебалась от 110 до 160 км/час при этом во время езды никакого дискомфорта не испытывал, по сухой дороге макс. скорость до 190 по GPS- макс 184 Кашик и резина
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE
#50
Ganz писал(а):Ничего подобного не замечал, хотя дожди в Казани через день. Ну блин незнаю! А резина то какая у Вас стоит? Может разная у нас? Или я очень осторожный когда дождь идет? Выше 100 стараюсь в дождь не ездить.
+1
Тоже никаких проблем по лужам и под ливень нет.
Но резину всё равно буду менять, т.к. беру диски 18 радиус. Поэтому вопрос какую взять сейчас летнюю резину?
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
#51
Я не сумашедший, просто за рулем не первый год, и нормально чувствую машину
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
#53
Да я не обиделся, просто до этого были и рамные внедорожники и заряженные машинки, легковушки и т.д...
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
#55
Так по трассе не в первой, и счас её во всю делают
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE
#57
Tesoro писал(а):т.к. беру диски 18 радиус
А проблемм с гарантией не боитесь? Да и наверно экстремально жестким станет Кошак! Но и вид конечно должен быть... мама дорогая!
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
-
- 30
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:53
#58
Вообщем кажется я нашел в чем была проблема с резиной. Все-таки в давлении. У меня было накачаны спереди то ли 2,6, то ли 2,8 атм (точно уже не помню). Т.е. как по инструкции. Эти цифры показали мой насос и спец. прибор для измерения давления в шинах (манометр). Мне визуально не очень нравилось такое давление, шины казались малось недокачены (особенно заметно если на неровности), зато комфортно ездить. Короче я их накачал как раз 2 недели назад, после того как написал сюда, до 3,5 атм. И собственно так и проездил эти две недели. Стало заметно лучше, все описанные выше симптомы преодалены, в дождь управляемость улучшилась, больше не боюсь луж, вообщем не сказать что супер, резина все-таки не для дождя, но вполне приемлемо. Не призываю всех качать до 3,5, все-таки специалистам ниссана виднее сколько надо, но для себя решил что 3,5 спереди мне вполне подходит. И еще есть некоторые сомнения в честности показаний моих приборов, может они у меня врут? Но если так, то оба одинаково, что вообщем редкость. Может еще заеду по-случаю в шиномонтаж, проверю там.
Еще покатался по лесным глинистым почвам с колеей. Привод у меня передний, так вот мне не очень понравилось, попа постоянно пытается съезжать, траекторию держать трудно, мало того что протектор быстро забивается и почти перестает вытягивать (но это ожидаемо на такой резине), а вот постоянное стремление сваливаться то в одну сторону то в другую достаточно тяжело пресекать. Собственно это просто наблюдения, а вопрос такой, у кого полный привод таких проблем нет? (сваливания зада).
Еще покатался по лесным глинистым почвам с колеей. Привод у меня передний, так вот мне не очень понравилось, попа постоянно пытается съезжать, траекторию держать трудно, мало того что протектор быстро забивается и почти перестает вытягивать (но это ожидаемо на такой резине), а вот постоянное стремление сваливаться то в одну сторону то в другую достаточно тяжело пресекать. Собственно это просто наблюдения, а вопрос такой, у кого полный привод таких проблем нет? (сваливания зада).
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
#59
Интересен стаж вождения??????????????????????????????????????? Интересно, что будет при попадании в колею на МКАДе и в небольшую яму????
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE
#60
Добавлю и я от себя. Давление в шинах с момента покупки авто не мерял . Вчера, при повороте с Шоссе энтузиастов (из области) на 3-е кольцо, попал на мокрую резину, которой перекрыты трамвайные пути. Результат огорчил!!! Машина абсолютно неожиданно начала смещаться влево, хотя я поворачивал направо! Скорость была около 25-30 км (Москвичи знают, там особо не разгонишься). Я конечно машину выровнял, но осадок остался очень неприятный от такой неожиданности . Да и пару раз в луже "Плавал". Так, что проблемы у резины действительно есть!
Будьте внимательней на этом повороте в сырую погоду!!!
Будьте внимательней на этом повороте в сырую погоду!!!
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей