Добрый день всем!!!
История такова: менял резину, и умный мастер решил подомкратить передние колеса по центру (т.е. загнал домкрат с передка авто и начал поднимать) в итоге услышен был хруст какой-то!
И после этого, когда с места теперь трогаешь (по-сильнее) то слышен жесткий гул (ощущение что где то цепляет).
Снял защиту, проехал, тоже самое! Посмотрел двигатель на яме вроде никаких повреждений нету!
Подскажите что может быть такое! Именно когда с места трогаешь (накручиваешь обороты) сразу слышно! На малых оборотах при начале движения спокойно!
У кого есть какие предположения, что это может быть!?
Жесткий гул!
- StanislavNikolaevich
- 100
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
Re: Жесткий гул!
#3Если есть железная защита поддона,возможно её погнули.Ну и движёк под нагрузкой цепляет за неё.
Последний раз редактировалось Художник 30 май 2013, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: Жесткий гул!
#4Котяра писал(а):В какое место упирался домкрат?
Я так думаю - не в штатные места между выемками на порогах, а где то в районе двигателя, что б сразу 2 колеса поднять. Что ж весьма мудер "мастер", видать чегой то погнул, проломил, нарушил центровку, сместил центр врашения...
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Re: Жесткий гул!
#5StanislavNikolaevich писал(а):умный мастер решил подомкратить передние колеса по центру (т.е. загнал домкрат с передка авто и начал поднимать) в итоге услышен был хруст какой-то!
Оффигеть.
Надо разбирать и смотреть куда упёрли домкрат.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- StanislavNikolaevich
- 100
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
Re: Жесткий гул!
#6Так я вот и не успел заметить (стоял поблизости с знакомым общался)! Ну не видно что бы защита была погнута в каком либо месте! а цепляет так, как-будто двигатель при езде на защите лежит!
Re: Жесткий гул!
#7Эти придурки часто так делают, неоднократно видел. Вместо того чтобы поднимать двумя домкратами упирая их в положенные места, загоняют один под днище с различными вариациями чтобы поднять два колеса - ленятся они. Я когда к ним пригонял, всегда в первую очередь оговаривал этот момент, чтобы только в штатные места упирали - и повторял несколько раз эту просьбу чтобы дошло.
Нужно залесть под днище и искать место куда упирался домкрат, днище покрыто антигравийной смолой, следы полюбому остаются. Так же место куда упирался домкрат почти всегда деформировано и его легко найти. Залесть под днище можно и без ямы чтобы провести разведку. Точнее без осмотра, никто ничего не скажет, чтото гдето задевает видимо это все что можно сказать.
Нужно залесть под днище и искать место куда упирался домкрат, днище покрыто антигравийной смолой, следы полюбому остаются. Так же место куда упирался домкрат почти всегда деформировано и его легко найти. Залесть под днище можно и без ямы чтобы провести разведку. Точнее без осмотра, никто ничего не скажет, чтото гдето задевает видимо это все что можно сказать.
Re: Жесткий гул!
#8jett писал(а):Надо разбирать и смотреть куда упёрли домкрат.
зачем разбирать ? заехать на поребрик одним бортом и посмотреть. а принципе затягивал термозащиту на днище (отвалилась от вибрации и старости) прямо на дороге. высота кашкая позволяет просто залезть под него.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: Жесткий гул!
#9StanislavNikolaevich писал(а):История такова: менял резину, и умный мастер решил подомкратить передние колеса по центру (т.е. загнал домкрат с передка авто и начал поднимать) в итоге услышен был хруст какой-то!
А вы то где были? Неужели можно позволить так обращаться со своей машиной? А если бы он захотел на капоте попрыгать?
StanislavNikolaevich писал(а):Снял защиту, проехал, тоже самое! Посмотрел двигатель на яме вроде никаких повреждений нету!
Если при снятой защите на движке видимых повреждений нет, то лучше ехать к официалам на полную диагностику трансмисии.
Блин, хотя бы найдите хозяина этого зоопарка, поговорите с ним за жизнь!
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей