Автобаферы.
-
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:41
- Откуда: Россия.г.Омск
- Контактная информация:
Автобаферы.
#1Всем привет! Поставил сегодня самостоятельно,так называемые автобаферы.А по простому-уретановые межвитковые проставки в пружины. Разработка наших меньших братьев корейцев. Проехался после этого по нашим убогим улицам и в какой то момент подумал.не на 570-им ли Лексусе я еду?!!! По мелким кочкам,трещинам и ямкам езда стала очень комфортная.Коша поднялся на 1,5см. Но самое кайфовое ощущение-это вхождение в поворот! Намеков на крен практически нет! Подвеска стала более собранная. Посмотрим,что дальше будет!
Последний раз редактировалось fireman1968 07 июн 2013, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автобаферы.
#3Ну вот зачем такой "негатив" - "бред ...вы хоть раз ездили"?
ТС можно поподробнее - цена автофаберов, внешний вид процесс установки?
Не понравиться - можно демонтировать.
ТС можно поподробнее - цена автофаберов, внешний вид процесс установки?
Не понравиться - можно демонтировать.
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
-
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:41
- Откуда: Россия.г.Омск
- Контактная информация:
Re: Автобаферы.
#4Это в Ухте только на собаках ездиете!ОЛЕГ С! Ты лучше больше не пиши ни чего!Lawyer. Цена в зависимости от автомобиля.По отдельности,т.е. перед,зад-чуть дороже,чем комплект. Комплект на Кошу наисайте официального представителя стоит 5000.Я заказывал у их дилеров в Екатеринбурге.Доставка до Омска дешевле. www.autonota.ru Там все найдете. Прошлый раз забыл указать,что еще и шум от дороги гасят!
Re: Автобаферы.
#5Уважаемый! Во первых на Вы (мы с Вами на брудершафт не пили). Во вторых правила Русского языка никто не отменял. В третьих ради общего развития посмотрите чем занимается регион, а потом судите на чём мы здесь ЕЗДИЕМ. И в личку мне угрозы сыпать не надо (не включайте быдло пожалуйста).
Вернемся лет на 20-30 назад, все помнят резиновые вставки которые устанавливали все кому не лень в пружины жигулей,волг для поднятия автомобиля.Эти резинки былы первыми попытками улучшения заводских характеристик подвески, в частности решались проблемы с увеличением клиренса.
Вернемся лет на 20-30 назад, все помнят резиновые вставки которые устанавливали все кому не лень в пружины жигулей,волг для поднятия автомобиля.Эти резинки былы первыми попытками улучшения заводских характеристик подвески, в частности решались проблемы с увеличением клиренса.
Коша - младший брат Каёши.
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Автобаферы.
#6fireman1968 писал(а): Комплект на Кошу наисайте официального представителя стоит 5000.Я заказывал у их дилеров в Екатеринбурге
а какой должен быть - Размер подушек: K, S, A, B, C, D, E, F ?????
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: Автобаферы.
#7Олег C писал(а):Коша поднялся на 1,5см. Но самое кайфовое ощущение-это вхождение в поворот! Намеков на крен практически нет! Подвеска стала более собранная.
Никак не могу связать в голове эти два понятия: увеличение дорожного просвета (иными словами-поднятие центра тяжести) и прохождение поворотов без кренов
Re: Автобаферы.
#8Это не я писал. Это предлагает Уважаемыйfireman1968, , для модернизации кашкая за 5000руб до уровня Lexus 570 LX.
Коша - младший брат Каёши.
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Автобаферы.
#9Nemoni писал(а):Никак не могу связать в голове эти два понятия: увеличение дорожного просвета (иными словами-поднятие центра тяжести) и прохождение поворотов без кренов
просто дубовей становится пружина (я так думаю )
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
-
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:41
- Откуда: Россия.г.Омск
- Контактная информация:
Re: Автобаферы.
#10Перед-А, зад-В. Все,у кого есть вопросы, зайдите на сайт, на который я сослался! Там все ответы есть! И даже для особо одаренных из Ухты! Я написал о том, что реально заметно после установки! Жителям города Ухта можно особо не напрягаться!
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
Re: Автобаферы.
#11Boka78 писал(а):просто дубовей становится пружина (я так думаю )
Разумеется, а как же иначе. Если напихать чего-то между витками, практически ограничив их ход... Только вот откуда при этом "комфорт" появляется, интересно?
fireman1968, - А Вы, случайно, шины азотом не качаете?
Последний раз редактировалось Старик Хэнк 10 июн 2013, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Re: Автобаферы.
#13Это очередной развод наивных автовладельцев, из серии магниты для экономии топлива.
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Автобаферы.
#14Очень меня смущает, что этот девайс не экономит топливо и не улучшает аэродинамику.
Наверное, китайская подделка под настоящую корейскую ВЕЩЬ!!!
Наверное, китайская подделка под настоящую корейскую ВЕЩЬ!!!
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: Автобаферы.
#15Doppelsauger,
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей