Блок упр. CVT

Yura796
10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 11:03
Контактная информация:

Блок упр. CVT

#1

Сообщение Yura796 » 29 июн 2013, 00:55

ничего не предвещало ... 10 минут у магазина - завод - ЧЕК ... скорость включить не дает.
принудительное включение - едет только на "первой" (3000 об - 25 км/ч )...

ошибки U1000, U1001, P0000, B2013

похоже блок управления вариатором накрылся ( 31036-JD12A, Фаст говорит о совместимости 12B, 12C, 12E)

может кто помочь с проверкой?

PS. в Новосибирске найти в наличии не могу - заказ не менее месяца ...

Yura796
10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 11:03
Контактная информация:

Re: Блок упр. CVT

#2

Сообщение Yura796 » 29 июн 2013, 19:31

Все - отбой ... поехали ... но такого я даже и не ожидал - проводок прошеркался !!! и замкнул на массу ...

зато польза от обращения к официалам - попал под отзывную - перепрограммировали блок управления CVT...
и еще 2 отзывных: предстоит замена бензонасоса и реле вентилятора с программированием ECU ...

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Блок упр. CVT

#3

Сообщение RAlexandr » 30 июн 2013, 00:36

Yura796 писал(а):и еще 2 отзывных: предстоит замена бензонасоса и реле вентилятора с программированием ECU ...

этим отзывным уже 1,% и 2 года :( а ты только попал :(
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Блок упр. CVT

#4

Сообщение dimedrol » 21 июл 2014, 09:24

Maximusss писал(а):Вс июл 20, 2014 13:30
...сегодня узнал, что машин сам блокирует запуск если водятел забыл снять с передачи и не выжал сцепление.

Ну такая вот *защита от дурака*. :yesyes: Чтобы авто в момент заводки сразу не скакнула вперёд или назад.
(как бывает на МКПП...)
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
Maximusss
1500
1500
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Блок упр. CVT

#5

Сообщение Maximusss » 21 июл 2014, 12:38

А на моделях 2010 (рестайлах) такая защита есть?
2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Блок упр. CVT

#6

Сообщение dimedrol » 21 июл 2014, 12:43

Maximusss,
на моём - есть :yesyes: (параметры авто в подвале сообщения).
Пока ручку селектора не поставишь в Р - не заведётся...
Так же и в другую сторону: пока не заведёшь - ручку селектора не перевести никуда из Р...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
Maximusss
1500
1500
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Блок упр. CVT

#7

Сообщение Maximusss » 21 июл 2014, 14:02

С вариком то понятно а вот на механке как дела обстоят с этим?
2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Блок упр. CVT

#8

Сообщение dimedrol » 21 июл 2014, 14:14

Maximusss,
аааааа... так ты и самый первый вопрос задавал про МКПП? :padstalom:
хм... ну тогда это действительно прогресс...
У меня на ФФ2 (2008г.в.) не было таких блокировок МКПП...
Т.е. если МКПП стояла (к примеру) на 1ой передаче и ключом зажигания крутанёшь стартёр, то авто подскакивала вперёд...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
Ленинград
10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:26
Контактная информация:

Re: Блок упр. CVT

#9

Сообщение Ленинград » 09 фев 2017, 22:01

Внесу свои пять копеек про ошибку U1000 и заблокированным селектором выбора передач.кошечка греется целый день в теплом боксе -вечером выползаем на улицу при -18 всё чудненько и ничего не предвещает беды.проехав 26 км до дома без приключений включаем задний ход и видим не работающий парктроник.припарковываемся и включаем паркинг и тут же выскакивает чек и рычаг передач заблокирован.начинаем танцы с бубнами-принудительно селектор переключается но с ударами и всё так же нету сияния в лампочках заднего хода при включении R.проверяем масло в вариаторе в двигателе всё ок.проверяем преды под торпедой и треугольной коробке под капотом(забыв про преды в квадратной под ней- но на морозе там проверить нереально )так вот грузим на эвакуатор (хоть советовали многие тащить-раз двигатель заводится и работает нормально-два рубля это не те деньги если сравнивать со стоимостью вариатора)и везем в тот же теплый бокс(так как электрик знакомого с дилерской станции в первопрестольной на учёбе-решаем поковырятся сами).Про поиск этой ошибке в инете можно пропустить....снимаем акб-сушим блоки на батарее сутки -продуваем все фишки от какогото силикона(может кто обьяснит -чем обрабатывают фишки перед подключениям к блокам-мы так и не поняли)проливаем всё очистителем контактов и продолжаем сушить.скачиваем схему предов с инета и что мы видим что под квадратной коробкой тоже преды и не простые а как раз то что у нас не работает -пред трансмиссии и пред заднего хода-но они целы-снова растройства.продолжаем прозванивать преду с помощью снятого АКБ.и тут мы находим перегорелый пред на 15А-смотрим в расспечатку и тут мы видим КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.Всё ёще не поверив в такой клад собираем всё обратно.Вот на этом наша история заканчивается.если что не так извините.Так что не опускайте руки когда Вам предрекают круги ада по ремонту Ваших любимых кошечек и котиков.



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя