разгон
Re: разгон
#2Да засекали! При правильном старте и хорошем зацепе, на полном приводе 10 секунд!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: разгон
#3А на ручке 2 литра какой разгон?
И кто нибудь в курсе почему в характеристиках указанна 140 л/с и 193 Н*м а где то 141 л/с и 196?
У меня например 2008 г. везде указанно 140 л/с, а в ПТС 141. Где правда?
И кто нибудь в курсе почему в характеристиках указанна 140 л/с и 193 Н*м а где то 141 л/с и 196?
У меня например 2008 г. везде указанно 140 л/с, а в ПТС 141. Где правда?
Re: разгон
#4Приветствую
Я сегодня попробовал на 2.0 механика передний привод разогнаться на время.
Жена с секундомером
Результат несколько разочаровал - 11.2с. Несколько раз пробовал от 11.2 до 11.7
Старт с около 3000 об., переключение около 6000.
Что не так?
Люди на полном приводе за 10 секунд при заводских заявленых 10.6 , а я за 11.2 при заявленных 10.1
Я конечно отдаю себе отчет, что машина не для гонок, но выжать 100 за 10с. хочется.
Спасибо!!!
Я сегодня попробовал на 2.0 механика передний привод разогнаться на время.
Жена с секундомером
Результат несколько разочаровал - 11.2с. Несколько раз пробовал от 11.2 до 11.7
Старт с около 3000 об., переключение около 6000.
Что не так?
Люди на полном приводе за 10 секунд при заводских заявленых 10.6 , а я за 11.2 при заявленных 10.1
Я конечно отдаю себе отчет, что машина не для гонок, но выжать 100 за 10с. хочется.
Спасибо!!!
Re: разгон
#5seeerega писал(а):Что не так?
Вроде же пишут, что это при определённых условиях, о которых знает только производитель, бла, бла, бла.
А полный привод да... получше будет.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: разгон
#6seeerega писал(а):Что не так?
Время реакции жены с секундомером учитывается?
Ничего плохого про неё сказать не хочу, но раз уж счёт идёт на ДОЛИ СЕКУНД, то +- 0,5сек на реакцию при старте, +- столько же при достижении 100км/ч -
вот она тебе 1 сек. туда/сюда и играет в твоих замерах...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: разгон
#7jett писал(а):А полный привод да... получше будет.
Только старт, т.к. меньше пробуксовка, только Кашкай и так овощ и буксует только на мокром асфальте, а на мокром никто не замеряет. Полный привод работает до 40 км\час и то при пробуксовке подключается + учтите, машина с полным приводом на 100 кг тяжелее, получается никакого выигрыша в отношении моно привода нет.
Если нет испытательного полигона, где можно замерить время, можно с помощью Рейслоджика или бомж вариант поставить камеру что бы снимала спидометр, а потом по времени посчитать. Только с Рейслоджиком будет точный разгон, а по спидометру, это разгон по спидометру со всеми погрешностями.
Последний раз редактировалось Desperado 21 май 2014, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- 200
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: разгон
#8Desperado,
Насколько я читал - это при блокировке до 40 км. А по не обходимости подключается и на больших скоростях
Насколько я читал - это при блокировке до 40 км. А по не обходимости подключается и на больших скоростях
Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП
Re: разгон
#9tk. писал(а):Насколько я читал - это при блокировке до 40 км. А по не обходимости подключается и на больших скоростях
AUTO - подключается при пробуксовке, до 40 км\час
LOCK - блокирует принудительно, отключается на 40 км\час
Поэтому привод на Кашкае и называют «НЕ ДО Приводом»
-
- 200
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: разгон
#10может конечно субъективно, но я когда езжу в горы и идешь км 90 по снежной каше на трассе в горку в режиме авто и в 2вд совершенно разные ощущения - на 2вд прям чуствуешь, что машина не может разогнаться, потому что пробуксовывает. на "авто" легко набирает скорость дальше
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
http://x-trail-club.ru/forums/topic/13320-indikator-raboty-gt-i-4wd/
вот статься по иксу, но суть та же. про режим авто вот что пишут
--------------------------------------------------------------
2. В режиме АВТО всегда (кроме случаев срабатывания АВС и др.систем) есть совсем небольшое напряжение на муфте ( около 1 В).
3. При интенсивном разгоне в АВТО , пока идет разгон, на муфте примерно 60% напряжения - горят оба светодиода (сзади около 40% момента), при менее интенсивном горит 1 светодиод.
4. На сухом асфальте в АВТО после разгона светодиоды гаснут - работает передний привод, сзади может быть до 5% (? - сколько от 1 В ?).
5. На дороге, покрытой снегом, в АВТО после разгона при равномерном движении горит 1 светодиод (сзади примерно 20% момента).
--------------------------------------------------------------
как видим муфта может на любой скорости подключаться. пускай и не надолго
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
http://x-trail-club.ru/forums/topic/13320-indikator-raboty-gt-i-4wd/
вот статься по иксу, но суть та же. про режим авто вот что пишут
--------------------------------------------------------------
2. В режиме АВТО всегда (кроме случаев срабатывания АВС и др.систем) есть совсем небольшое напряжение на муфте ( около 1 В).
3. При интенсивном разгоне в АВТО , пока идет разгон, на муфте примерно 60% напряжения - горят оба светодиода (сзади около 40% момента), при менее интенсивном горит 1 светодиод.
4. На сухом асфальте в АВТО после разгона светодиоды гаснут - работает передний привод, сзади может быть до 5% (? - сколько от 1 В ?).
5. На дороге, покрытой снегом, в АВТО после разгона при равномерном движении горит 1 светодиод (сзади примерно 20% момента).
--------------------------------------------------------------
как видим муфта может на любой скорости подключаться. пускай и не надолго
Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП
Re: разгон
#11tk. писал(а):как видим муфта может на любой скорости подключаться. пускай и не надолго
Где скорость?
Re: разгон
#12tk. писал(а):горят оба светодиода
А о каких светодиодах Вы пишите и где на них посмотреть?
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
-
- 200
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: разгон
#13Alesha,
глянь в статью. там есть схемы
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Desperado,
про ограничение по скорости там ничего не написано- значит на всех. находил как то еще статью - там то же указывалось что не только до 40 подключается. ну и как говорил - свои наблюдения то же говорят о том что муфта далеко не только до 40 подключается. опять же что то в руководсте я не углядел что режим авто переходит в 2вд после 40
глянь в статью. там есть схемы
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Desperado,
про ограничение по скорости там ничего не написано- значит на всех. находил как то еще статью - там то же указывалось что не только до 40 подключается. ну и как говорил - свои наблюдения то же говорят о том что муфта далеко не только до 40 подключается. опять же что то в руководсте я не углядел что режим авто переходит в 2вд после 40
Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП
Re: разгон
#14tk. писал(а):опять же что то в руководсте я не углядел что режим авто переходит в 2вд после 40
Маркетинг.
Вообще на форумах писали что даже до 30 км\час.
-
- 200
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: разгон
#15про лок. про авто нигде такого не видел.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
вы меня извините, но я все равно останусь при своем мнении, потому как чувствую разницу (уж за эту зиму наиспытывал машину). но интересно что скажут работники оф диллера )
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
вы меня извините, но я все равно останусь при своем мнении, потому как чувствую разницу (уж за эту зиму наиспытывал машину). но интересно что скажут работники оф диллера )
Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП
Re: разгон
#16tk. писал(а):вы меня извините, но я все равно останусь при своем мнении, потому как чувствую разницу (уж за эту зиму наиспытывал машину). но интересно что скажут работники оф диллера )
Сейчас прочёл с десяток форумов с подобной темой, например тут http://www.clubqashqai.ru/forum/archive ... 1-p-3.html . Нигде нет точной информации, всё основано на догадках и ощущениях. Кстати, почитайте про систему ESP, которая имитирует блокировку дифференциала.
P.S. Согласен, этой зимой машину испытал по полной, точнее шины, 6000 км проехал и всё по асфальту, снега не было, ни одного шипа не потерял
-
- 200
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: разгон
#17Desperado,
я ж привел ссылку где с прибором мерят все режимы. никаких догадок. все прямым текстом, основанном на реальных данных. про работу есп я в курсе. кстати на плохом покрытии или пробуксовках она только мешает разгону. это я к тому что автору может ее отключить?
я ж привел ссылку где с прибором мерят все режимы. никаких догадок. все прямым текстом, основанном на реальных данных. про работу есп я в курсе. кстати на плохом покрытии или пробуксовках она только мешает разгону. это я к тому что автору может ее отключить?
Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП
Re: разгон
#18tk. писал(а):я ж привел ссылку где с прибором мерят все режимы. никаких догадок.
Я 100% поверю только в официальную информацию, а не в кустарный прибор.
-
- 200
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: разгон
#19как хочешь. но напруга на муфте - куда уж прямее )
по крайней мере утверждать что в "авто" муфта не подключается после 40 без оф. информации тоже не стоит
по крайней мере утверждать что в "авто" муфта не подключается после 40 без оф. информации тоже не стоит
Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП
Re: разгон
#20Desperado писал(а):Только старт
И не только, по-жизни круто.
ЛОК отключается при превышении на 10 км/ч. При старте перед не буксует и в режиме АВТО. В режиме АВТО на заснеженной дороге при наборе скорости, была 4 передача, скорость порядка 70-80, толчки (подключение муфты) ощущались хорошо. ЕСП у меня нет.
Desperado писал(а):Я 100% поверю только в официальную информацию, а не в кустарный прибор
Попробуйте покататься, себе-то Вы поверите. Для спокойной езды по асфальту полный привод не нужен, да и двиг 2,0 не нужен.
Desperado писал(а):Поэтому привод на Кашкае и называют «НЕ ДО Приводом»
Недоприводами называют всех у кого привод только на одну ось и всё. Это я как старый нивовод говорю.
Псевдополный привод, я так называю, но всё же, если грамотно пользоваться, то вещь полезная. Да и ещё экономичнее, чем постоянный полный привод.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей