Опрос по АКБ

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
drunik
120
120
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 20:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опрос по АКБ

#31

Сообщение drunik » 08 окт 2013, 20:13

Rodiona-san,
И куда же они (пробки) делись?????? У меня стоят,после трех лет работы АКБ я их выкрутил ,долил дистиллированной воды до уровня -на зарядку и все окей. :super:

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Опрос по АКБ

#32

Сообщение sash_u » 08 окт 2013, 22:05

Rodiona-san писал(а):Пробок нет на современном ориг.аккумуляторе - больше не чем не обусловлена.))


ну так вы фото выше видели?, тоже современный, оригинальный, "родной" :morebeer:
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

Аватара пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опрос по АКБ

#33

Сообщение Rodiona-san » 09 окт 2013, 10:01

sash_u,
Мы "Фиаммами" не занимаемся. Для любителей фото могу сделать парочку снимков того, что "Ниссан" официально поставляет своим дилерам.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

Аватара пользователя
mix_mix
60
60
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 19:17
Откуда: Десногорск
Контактная информация:

Re: Опрос по АКБ

#34

Сообщение mix_mix » 09 окт 2013, 20:21

Rodiona-san писал(а):Пробок нет на современном ориг.аккумуляторе - более ничем не обусловлена.)

У меня пробки есть. Пропал зеленый глазок. Долил дист. воды , поездил немного и снова зеленый.
А заряжать аккумулятор лучше сняв клемму.

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Опрос по АКБ

#35

Сообщение BoZman » 09 окт 2013, 21:54

mix_mix писал(а):А заряжать аккумулятор лучше сняв клемму.
Не несите чушь! В противном случае обоснуйте, чем конкретно лучше!
:crazy:
P.S. если акумулятор необслуживаемый, то подзаряжаем просто накинув на клеммы! Если обслуживаемый, откручиваемпробки, проверяем уровень электролита, доливаем водички и заряжаем, не снимая клеммы! Можно конечно и снять, и домой аккумулятор принести, только смысл??? :sorry:


Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Опрос по АКБ

#36

Сообщение sash_u » 09 окт 2013, 22:05

Rodiona-san писал(а):Для любителей фото могу сделать парочку снимков того, что "Ниссан" официально поставляет своим дилерам.


т.е. вы хотите сказать что на фото акб не оригинальная?
по своей АКБ делайте что хотите, хоть фото, хоть отчет, я про нее речи не вел и обслуживать её не собирался :tochno-nea:

на мой пост:
sash_u писал(а):пока родной, перед зимой обслужу, пока проблем небыло


вы задали вопрос и сами же на него и ответили, не владея информацией по существу:
Rodiona-san писал(а):Как собираетесь обслуживать? Аккумулятор необслуживаемый. Вооружиться дистиллированной водой с ареометром, выкрутить 2-рублевой монеткой пробочки, проверить плотность и выставить правильные уровни по банкам не получится... Смахнуть пыль да смазать клеммы разве что. ))


если мои ответы были не понятны, то можете и дальше доказывать что: нет пробок - значит не оригинал :wink:
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

Аватара пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опрос по АКБ

#37

Сообщение Rodiona-san » 10 окт 2013, 13:46

sash_u,
вы что завелись-то так, не напрягайтесь. Есть у вас пробки, нет пробок - мне как-то глубоко... ))
Про
sash_u писал(а):нет пробок - значит не оригинал
- чушь, и приписывать мне это не надо. Есть у нас "оригинал" и с пробками, и без. Но! Сейчас внимание! Оригинальные "кашкаевские" батареи КЕ24161D00NY всегда(!) приходили необслуживаемые.
Последний раз редактировалось Rodiona-san 10 окт 2013, 13:54, всего редактировалось 4 раза.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

Аватара пользователя
mix_mix
60
60
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 19:17
Откуда: Десногорск
Контактная информация:

Re: Опрос по АКБ

#38

Сообщение mix_mix » 10 окт 2013, 15:55

BoZman писал(а):Не несите чушь! В противном случае обоснуйте, чем конкретно лучше!

Не стоит быть столь категоричным.
Мое дело предложить , а делайте, как Вам угодно.

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Опрос по АКБ

#39

Сообщение sash_u » 10 окт 2013, 20:34

Rodiona-san писал(а):sash_u,вы что завелись-то так, не напрягайтесь. Есть у вас пробки, нет пробок - мне как-то глубоко... ))


да не надо теперь "съезжать с темы", если не можете изначально напрячься и обосновать своего высказывания, лучше бы промолчали :popcorn:

Rodiona-san писал(а):нет пробок - значит не оригинал - чушь, и приписывать мне это не надо. Есть у нас "оригинал" и с пробками, и без.


чушь пишите вы, сами себе противоречите:
Rodiona-san писал(а):Пробок нет на современном ориг.аккумуляторе - более ничем не обусловлена.))


Rodiona-san писал(а):Но! Сейчас внимание! Оригинальные "кашкаевские" батареи КЕ24161D00NY всегда(!) приходили необслуживаемые.


А что, кото то против оп этой АКБ что она не обслуживаемая? :padstalom:

смотрите чуть дальше своего капота :yesyes:
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

Аватара пользователя
Qashkai
700
700
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25
Откуда: Пермский край

Re: Опрос по АКБ

#40

Сообщение Qashkai » 11 окт 2013, 12:46

и еще раз о главном!!!
1. Не снимая клеммы - в конце цикла зарядки АККА напряжение на клеммах может достигать до 15-15,8 В, что чревато для бортсети автомобиля и его 14 Вотльтовых "мозгов".
2. В заряженном состоянии на клеммах аккумулятора, в том числе нового, не как не 12,7 В, а 13,2-13,3 В. ИМХО. В сети работающего двигателя напряжение 14,2-.14,6В.
3. И последнее, чем вы обоснуете доливая дистиллированную воду в необслуживаемый АКК? В дырочку? А что там банки с кислотой сообщаются че ль? По моему лить нужно тогда в каждую, а не в потухший зеленый глазок
Так то. :tochno-nea:

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Леопольд,
писал ссылочку

Заряд батареи на автомобиле

При эксплуатации батареи на автомобиле её заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,6 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. Превышение данного порога может привести к выходу из строя электроники автомобиля. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливают свою ёмкость после разряда. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%. если напряжение на клеммах батареи равно 14,6 В при работающем двигатели. Поэтому в условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках двигателя, коротких пробегах) необходимо периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства.

Добавлено спустя 1 час 46 минут 59 секунд:
ребята, как на счет устройства, покупать, аль нет http://www.top-shop.ru/product/351-viatek-mighty-jump/[/quote]
Последний раз редактировалось Qashkai 11 окт 2013, 12:47, всего редактировалось 7 раз.
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.


Аватара пользователя
666
350
350
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:14
Откуда: Из центра
Контактная информация:

Re: Опрос по АКБ

#41

Сообщение 666 » 18 окт 2013, 13:17

Ну чесслово, как дети малые...
1. В чем разница между обслуживаемым и не обслуживаемым аккумулятором? - для меня ни в чем.
Содрать наклейки и ножницами выкрутить пробки не составляет труда, далее долить водички, померить плотность, зарядить - не вижу проблем.
Не обслуживаемый аккумулятор - это чтобы вам быстрее продать новый, т.к. вы боитесь восстановить этот.
2. Настоящим не обслуживаемым аккумулятором считаю гелиевые аккумуляторы, т.к. обслуживать на самом деле просто невозможно, и работать он может в любом положении.
3. Что касательно зарядки, хоть помидорами бросайте, но всегда наиболее верный способ зарядки - это снятый аккумулятор в теплом проветриваемом помещении, малым током.
4. Пускозарядное устройство - вообще беда для аккумулятора, причина - физика и химия. Если срочно нужно ехать - пользуйтесь, если можно подождать - то избегайте.
З.Ы. - Если у вас гелиевый аккумулятор из второго пункта, то можно с ним более менее безопасно баловаться с пусковым устройством.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010

Аватара пользователя
Const
900
900
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:58
Откуда: ЮВ М.О.

Re: Опрос по АКБ

#42

Сообщение Const » 09 дек 2013, 20:02

Продолжение опроса, но на другую тему.
Сегодня с похолоданием заменил аккумулятор. Родной проходил 5,5лет (5зим), общий пробег 90т.км. С учетом режима эксплуатации-ежедневные короткие поездки по 5-6 км с вкл.светом и кондиционером-вполне нормально.
Что интересно, при замене аккумулятора не скинулись настройки приемника.
Опрос-сколько проходил родной АКБ.
Последний раз редактировалось Const 09 дек 2013, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013 108 тыс.км трейд ин
2л, 6мт 2wd черный 2019

ILYICH
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:58
Контактная информация:

Re: Опрос по АКБ

#43

Сообщение ILYICH » 09 дек 2013, 20:59

Const писал(а):Опрос-сколько проходил родной АКБ.

На Форд Фокус родной Monorcraft проходил девять лет, без каких либо заявок на умирание, дальше не знаю - машину продал...... :super: :super: :super:
.

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Опрос по АКБ

#44

Сообщение lebuabodran » 09 дек 2013, 22:13

Const писал(а):Опрос-сколько проходил родной АКБ.

6 лет без 3-х месяцев до продажи 1-го Кашака. Ни разу не подзаряжал. После предпродажной диагностики было сказано , что акк. требует подзарядки (что неудивительно , хотя ни разу не подводил). Пробег ~53т.км.
Последний раз редактировалось lebuabodran 09 дек 2013, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опрос по АКБ

#45

Сообщение Rodiona-san » 10 дек 2013, 09:03

Const,
Шесть лет, месяц в месяц. Но умер мгновенно, без предупреждений: выбрал хорошую погоду, место поближе к работе и - алес, без вариантов реанимации.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ


Солярко
120
120
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:19
Откуда: Ярославская область
Контактная информация:

Re: Опрос по АКБ

#46

Сообщение Солярко » 10 дек 2013, 11:10

Сейчас все аккумуляторы не обслуживаемые, другое дело, что в них некоторых есть пробки и доливать возможность есть, а обслуживаемые аккумуляторы были когда то давно, когда в пластмассовом ящике были вставлены пластины и загерметезированы чем то типо смолы, можно было их достать и промыть, ну типо того :sorry:
Алый ноябрь 2012 1.6 2wd МТ SE

Аватара пользователя
Const
900
900
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:58
Откуда: ЮВ М.О.

Re: Опрос по АКБ

#47

Сообщение Const » 10 дек 2013, 11:40

Солярко писал(а):Сейчас все аккумуляторы не обслуживаемые, другое дело, что в них некоторых есть пробки и доливать возможность есть, а обслуживаемые аккумуляторы были когда то давно, когда в пластмассовом ящике были вставлены пластины и загерметезированы чем то типо смолы, можно было их достать и промыть, ну типо того

С этим все поняли, обсуждаем срок службы
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013 108 тыс.км трейд ин
2л, 6мт 2wd черный 2019

Солярко
120
120
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:19
Откуда: Ярославская область
Контактная информация:

Re: Опрос по АКБ

#48

Сообщение Солярко » 10 дек 2013, 11:43

Если у меня на девятке меньше пяти лет не ходили то на кашкае думаю больше проходит из-за того, что напряжение не проседает ниже 14.2 даже при приличной нагрузке, я мерял.
Алый ноябрь 2012 1.6 2wd МТ SE

Аватара пользователя
666
350
350
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:14
Откуда: Из центра
Контактная информация:

Re: Опрос по АКБ

#49

Сообщение 666 » 10 дек 2013, 14:23

Все пишу о чужих - так вот и о моем аккумуляторе:
Срок - 3 года. (наступит через 4 дня)
При ежедневном использовании - 40-50 км/день. - работает нормально.
Чуть постоит - капец. Боюсь - не заведусь.
В статичном положении напряжение за день опускается до уровня 12,3 В - что это плохо. Хотя ток утечки небольшой, в цифрах не помню, сигналка немного тянет. И вот плотность на первой и последней банках 1,1-1,15. :khmmm: На средних 1,25-1,27

Вывод: - со всеми моими ухаживаниями, зарядкой - аккумулятор к замене. И всего то ему три года. Может просто не повезло именно с моим экземпляром...
Последний раз редактировалось 666 11 дек 2013, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010

Солярко
120
120
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:19
Откуда: Ярославская область
Контактная информация:

Re: Опрос по АКБ

#50

Сообщение Солярко » 10 дек 2013, 15:29

666 писал(а):опускается до уровня 12,3 В

666 писал(а):плотность на первой и последней банках 1,1-1,15


А эти данные собирались точно при температуре +20С и на аккумуляторе бывшем в покое не менее 8 часов?
Алый ноябрь 2012 1.6 2wd МТ SE


Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Опрос по АКБ

#51

Сообщение lebuabodran » 10 дек 2013, 16:06

666 писал(а):аккумулятор к замене

666, да и другие кашкаводы!
Хорошо бы Вы сделали в личных настройках "Подпись" , в которой кратко описана комплектация Вашей машины (ну как у меня или Const). Тогда при обсуждении в особенности технических проблем было бы легче ориентироваться какой "масти" Ваш Кашак (удобно для восприятия) :wellcome: :chitai-tut:
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
666
350
350
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:14
Откуда: Из центра
Контактная информация:

Re: Опрос по АКБ

#52

Сообщение 666 » 10 дек 2013, 17:19

Солярко писал(а):А эти данные собирались точно при температуре +20С и на аккумуляторе бывшем в покое не менее 8 часов?

Плотность в домашних условиях на аккумуляторе сутки стоявшем дома ареометром.
Напряжение 12,3 - на стоящей авто на улице 14-15 часов.... Сейчас показывает 12,41. Но я отмотал накануне 1500 км.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Опрос по АКБ

#53

Сообщение jett » 10 дек 2013, 21:28

666 писал(а): Может просто не повезло именно с моим экземпляром...

Не разряжался до минимума? Мой один раз разрядился (20 дней на сигналке). А так 5 лет, и заменил.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
666
350
350
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:14
Откуда: Из центра
Контактная информация:

Re: Опрос по АКБ

#54

Сообщение 666 » 11 дек 2013, 20:26

jett писал(а):Не разряжался до минимума?

-Нет.

А вообще глубокий разряд и последующая зарядка - это только хорошо. - разминка аккумулятора. Но без фанатизма.
Но вот при длительном пребывании аккумулятора в глубоком разряде происходит сульфатирование пластин. Лечить или сложно или невозможно. Но не мой случай.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Опрос по АКБ

#55

Сообщение jett » 11 дек 2013, 20:39

666 писал(а):глубокий разряд и последующая зарядка - это только хорошо. - разминка аккумулятора.

Даже без фанатизма -плохо.
666 писал(а):-Нет.

Тогда странно, что только три года. Хотя, если машина долго стояла в салоне или вообще выставочный экземпляр, а могли просто АКБ заменить.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


Аватара пользователя
666
350
350
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:14
Откуда: Из центра
Контактная информация:

Re: Опрос по АКБ

#56

Сообщение 666 » 11 дек 2013, 21:01

jett писал(а):Даже без фанатизма -плохо.

Ну если было сульфатирование пластин - то только разминка. Как иначе?
jett писал(а):Тогда странно, что только три года. Хотя, если машина долго стояла в салоне или вообще выставочный экземпляр, а могли просто АКБ заменить.

- сам удивлен. ну на прошлом авто я сам убил аккум. Глубоким разрядом. А тут слежу... может и поменяли мне его на левый...

Вот ищу аккумулятор: смотрю на Bosh S5
чехия - http://akbauto.ru/index.php?productID=165
германия http://www.amag.ru/catalog/:0165.html
- у кого есть опыт? стоит ли переплачивать за германию?
Последний раз редактировалось 666 11 дек 2013, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Опрос по АКБ

#57

Сообщение lebuabodran » 11 дек 2013, 21:14

666 писал(а):может и поменяли мне его на левый...

Практический вывод: пометить свой АКБ в известном (себе) месте , чтобы после всяких ТО и прочих ремонтов можно было проверить...
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Опрос по АКБ

#58

Сообщение jett » 11 дек 2013, 21:47

666 писал(а):стоит ли переплачивать за германию?

По-моему не стоит. Наши вроде уже не плохие, при чём давно, а если по цене сравнивать, то даже лучше.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
lebuabodran писал(а):Практический вывод: пометить свой АКБ в известном (себе) месте , чтобы после всяких ТО и прочих ремонтов можно было проверить...


На ТО их менять уже незачем (не заморачивайтесь), с новья могут перекинуть, или просто разрядить когда в салоне стоял, ещё не проданный.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Дэн1973
500
500
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: Опрос по АКБ

#59

Сообщение Дэн1973 » 11 дек 2013, 22:04

jett писал(а):На ТО их менять уже незачем (не заморачивайтесь), с новья могут перекинуть,

Пометить стоит,гопоты в автосалонах предостаточно,а средь автослесарей и подавно. И самое обидное,что не докажеш подмены,даже если заменят твою помеченную деталь:(( Их надо тогда сразу предупреждать и метки свои им показывать перед сдачей авто в ремонт,на ТО. Они нам сразу не доверяют -все агрегаты,детали краской помечены с завода на новых машинах !
Последний раз редактировалось Дэн1973 11 дек 2013, 22:09, всего редактировалось 3 раза.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Опрос по АКБ

#60

Сообщение jett » 11 дек 2013, 23:56

Дэн1973 писал(а):Пометить стоит,гопоты в автосалонах предостаточно,а средь автослесарей и подавно.

Ну тады не знаю.
Хотя знаю, можно рядом стоять.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей