Опрос по АКБ
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: Опрос по АКБ
#61jett, ну не станешь 2-3 часа стоять около машины (даже если возражать не будут). Впрочем , и всё что подменить могут не переметишь...
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
Re: Опрос по АКБ
#62lebuabodran писал(а):ну не станешь 2-3 часа стоять около машины (даже если возражать не будут)
На крайнем ТО стоял, смотрел, интересно было, время пролетело незаметно.
В некоторых продвинутых ОД есть видеокамера- сиди и смотри.
Да ладно, говорю же не надо так заморачиваться и думать о людях плохо, притягивается же.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
-
- 30
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Опрос по АКБ
#63Вот и у меня сдох аккумулятор поставил также как и Buddy (Varta Silver Dynamic 63А/ч) обошелся в 2906 рублей пока доволен , при снятии акума заблокировалась магнитола 8( кода не было (карточка утеряна) , код встал в 500 рублей 8).
Re: Опрос по АКБ
#6439 месяцев эксплуатации, родной аккум сдох окончательно, после одного для простоя при -6 на утро я не завелся. Прикурил и поехал на работу.
По дороге домой купил BOSH S50050 242*175*190 S5 Silver Plus 63 А·ч EN 610 А (3800 р.) поставил, стал хорошо. Буду тестировать.
По дороге домой купил BOSH S50050 242*175*190 S5 Silver Plus 63 А·ч EN 610 А (3800 р.) поставил, стал хорошо. Буду тестировать.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010
- sash_u
- 450
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Опрос по АКБ
#65эта зима оказалась последней для "родного" аккума, неделю назад поменял тоже на БОШ сильвер, запуск стал заметно резвее
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
- sash_u
- 450
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Опрос по АКБ
#67Поварёнок писал(а):проверь утечку
выше в теме 666, описывал по своей АКБ
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
Re: Опрос по АКБ
#68Доброго времени суток, Уважаемые!
Хочу перед зимой подзарядить аккумулятор.
Проштудировал несколько тем и пришел к выводу, что снимать или не снимать клеммы с акк каждый решает сам.
Но чем чревато снятие клемм?
Какие настройки сбросятся?
Не придется ли потом ехать в сервис обучать педаль газа?
Хочу перед зимой подзарядить аккумулятор.
Проштудировал несколько тем и пришел к выводу, что снимать или не снимать клеммы с акк каждый решает сам.
Но чем чревато снятие клемм?
Какие настройки сбросятся?
Не придется ли потом ехать в сервис обучать педаль газа?
Кашкай 2.0 CVT 4WD 2013
Re: Опрос по АКБ
#69Fox73 писал(а):Какие настройки сбросятся?
Не придется ли потом ехать в сервис обучать педаль газа?
Сбросятся настройки магнитолы и показания бортового компьютера. Педаль газа никак не пострадает, ЕМНИП ее "обучают" после снятия для промывки дроссельного узла(заслонки) и то не все, вернее не каждый может.
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
-
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:41
- Откуда: Россия.г.Омск
- Контактная информация:
Re: Опрос по АКБ
#71Lawyer писал(а):Педаль газа никак не пострадает
Спасибо, успокоили.
А все-таки, надо снимать клеммы или нет?
Уж больно не хочется дергать их.
У меня поездки короткие и зимой часто приходиться подзаряжаться.
Кашкай 2.0 CVT 4WD 2013
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Опрос по АКБ
#72Fox73 писал(а):надо снимать клеммы или нет?
Если есть возможность запитаться зарядным устройством от розетки вблизи авто (к примеру, в гараже),
то, пожалуй, можно и не отключать АКБ от авто...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Опрос по АКБ
#73Тут недавно кто-то писал,что скинул клеммы при заряде аккума, так у него замок зажигания перестал ключ узнавать, тоже обучать их пришлось.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
- brembowww
- 100
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 21:34
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Опрос по АКБ
#74ArtFds писал(а):это всё понятно что при малых поездках эффективность зарядки аккумулятора минимальна,... а вот какая емкость самая оптимальная для данного автомобиля? 60, 65 или 70? Поэтому и хочется узнать кто какие ставит.
Завод производитель ставит с завода акб на 60 ампер и пусковой ток на 640 ампер, ваш 77 ампер, примерно столько же выдает пусковой ток, я считаю надо ставить ампер 60-65 с большим пусковым током, и наверное самое важное это зимнее масло...
Nissan QASHQAI, XE, CVT, 2WD, Март 2013 года, пробег 36700 км.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Опрос по АКБ
#76ВладМих,
т.е. подключал зажимы зарядника напрямую к клеммам АКБ и заряжал от розетки?
Какую величину тока выставлял на зарядном устройстве?
т.е. подключал зажимы зарядника напрямую к клеммам АКБ и заряжал от розетки?
Какую величину тока выставлял на зарядном устройстве?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Опрос по АКБ
#77По моему главную опасность представляет ни ток, а напряжение.
И если зарядное устройство выйдет из строя и напряжение пдскочит выше 15 вольт, вот тогда может чего-нибуть сгореть.
И если зарядное устройство выйдет из строя и напряжение пдскочит выше 15 вольт, вот тогда может чего-нибуть сгореть.
Кашкай 2.0 CVT 4WD 2013
- Котяра+
- 400
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 23:11
- Откуда: Рязань - душа нашей Родины!
- Контактная информация:
Re: Опрос по АКБ
#78На время зарядки ставлю вместо заряжаемого - подменный акум. При перестановке ничего не слетает, минут 10-15 без АКБ - без последствий.
Последний раз редактировалось Котяра+ 08 окт 2014, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 2010 SE, 1.6, 2WD, MT
В действительности всё иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент-Экзюпери)
В действительности всё иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент-Экзюпери)
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Опрос по АКБ
#79Fox73 писал(а):По моему главную опасность представляет ни ток, а напряжение.
И если зарядное устройство выйдет из строя и напряжение пдскочит выше 15 вольт, вот тогда может чего-нибуть сгореть.
С одной стороны этот так,
но величина тока как раз определяет полноту, продолжительность и главное КАЧЕСТВО зарядки АКБ.
Котяра+ писал(а):...минут 10-15 без АКБ - без последствий.
Ничосе *скрытые резервы* у электроники!!?
Последний раз редактировалось dimedrol 08 окт 2014, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Опрос по АКБ
#80Большой объем батареи не всегда хорошо. Самая большая нагрузка на батарею (самый большой расход) при старте двигателя, особенно зимой.
Если машина используется в основном для езды по городу (небольшие пробеги между старт/стоп двигателя), то батарея большой емкости просто не успевает зарядиться, что ведет к тому, что она работает в режиме неполного заряда.
В этом случае, необходимо ее время от времени заряжать до полного.
При больших пробегах между стартами двигателя, батарея заряжается сама.
Если машина используется в основном для езды по городу (небольшие пробеги между старт/стоп двигателя), то батарея большой емкости просто не успевает зарядиться, что ведет к тому, что она работает в режиме неполного заряда.
В этом случае, необходимо ее время от времени заряжать до полного.
При больших пробегах между стартами двигателя, батарея заряжается сама.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Опрос по АКБ
#81vetalbon писал(а):батарея заряжается сама.
чЮдесссссса! перпеттум мобиле?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Опрос по АКБ
#82fireman1968 писал(а):Полтора года прослужил бендеровский и начал мозг выносить! Придется менять!
Пользовать бендеровский акум - заподло
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Re: Опрос по АКБ
#83vetalbon писал(а):Большой объем батареи не всегда хорошо. Самая большая нагрузка на батарею (самый большой расход) при старте двигателя, особенно зимой.
Если машина используется в основном для езды по городу (небольшие пробеги между старт/стоп двигателя), то батарея большой емкости просто не успевает зарядиться, что ведет к тому, что она работает в режиме неполного заряда.
В этом случае, необходимо ее время от времени заряжать до полного.
При больших пробегах между стартами двигателя, батарея заряжается сама.
Вы не правы, после пуска требуется компенсировать только ту ёмкость которая была потрачена на пуск, а не заряжать полностью аккумулятор. Если было использовано 3 амперчаса, то на столько и придется зарядить аккум. Независимо от того, отняты они от 77 или 60 Ah. А для кашкаевского генератора не будет проблемой поддерживать в заряженном состоянии любой аккум который влезет под капот.
- brembowww
- 100
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 21:34
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Опрос по АКБ
#84dimedrol писал(а):ВладМих,
т.е. подключал зажимы зарядника напрямую к клеммам АКБ и заряжал от розетки?
Какую величину тока выставлял на зарядном устройстве?
Заряжал в гараже, просто тупо подцепил клеммы к АКБ и заряжал часа 4, пока в гараже ковырялся, ток на моем заряднике примерно от 14 до 16 вольт, увеличивается при подхождении к полной зарядке АКБ, напряжение примерно 4-6 ампер.
Почему заряжал, потому, что машина 2-е недели простояла на улице, было вроде лето , но почему то лампочка на АКБ куда то пропала, то есть было черно в окошке, после зарядки лампочка стала зеленной.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
забыл добавить зарядник самодельный, ток и напряжение не регулируется.
Nissan QASHQAI, XE, CVT, 2WD, Март 2013 года, пробег 36700 км.
- mix_mix
- 60
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 19:17
- Откуда: Десногорск
- Контактная информация:
Re: Опрос по АКБ
#85Ну что, 16 вольт , это напряжение, поняли все. Но для электроники такое значение опасно. Не стоит испытывать судьбу.
Re: Опрос по АКБ
#86brembowww писал(а):от 14 до 16 вольт
mix_mix, дело говорит,
На клеммах во время заряда до 15,8 вольт доходит, для батареи это верхняя планка при заряде, а если он в цепи, то опасно для цепи авто. Лучше отключить его и заряжать отдельно. Все равно надо бы и плотность промерять как-то бы.
Последний раз редактировалось Поварёнок 22 дек 2014, 11:40, всего редактировалось 2 раза.
- ВладМих
- 50
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 19:59
- Откуда: г.Астрахань
- Контактная информация:
Re: Опрос по АКБ
#87Ток выставлял 6 ампер т.е.примерно 10%от емкости.А так как практически все современные зарядные устройства автоматы,то перезарядки не боялся.По мере зарядки сила тока падает и вручную на зарядном ее не увеличишь.Такие зарядные предназначены для долговременного поддержания АКБ в рабочем состоянии( отпуск и т.д.)
Re: Опрос по АКБ
#88ВладМих,
не, потом надо малыми токами догонять, 0,5-1 А , а лучше еще и в импульсном режиме. У меня такое зарядное устройство, я выставляю вручную, то что мне надо, так и сульфатация частично расходится, вообще класс, я так ребятам уже много АККов восстановил, но конечно только под контролем плотности, без нее никак, и следить за уровнем электролита.
Да, к концу зарядки АККа сила заряда падает, напряжение возрастает.
не, потом надо малыми токами догонять, 0,5-1 А , а лучше еще и в импульсном режиме. У меня такое зарядное устройство, я выставляю вручную, то что мне надо, так и сульфатация частично расходится, вообще класс, я так ребятам уже много АККов восстановил, но конечно только под контролем плотности, без нее никак, и следить за уровнем электролита.
Да, к концу зарядки АККа сила заряда падает, напряжение возрастает.
Последний раз редактировалось Поварёнок 22 дек 2014, 18:37, всего редактировалось 3 раза.
- Землянин
- 120
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:51
- Откуда: Череповец-ДымГородок
- Контактная информация:
Re: Опрос по АКБ
#90Купив авто, сразу решил и зарядное приобрести ,прочитав отзывы по аккумам ,остановил свой выбор на CTEK MULTI XS 3600 (Швеция) -сейчас снят с производства ,вышел под другой цифрой! За три года использования , в зимний период ,накинул клеммы, включил в сеть и ушел ,хоть на сколько суток оставляй, всё автомат!!Вот поднаготная о нём:Описание CTEK MULTI XS 3600
Универсальное зарядное устройство CTEK MULTI ХS 3600 предназначено для работы со свинцово-кислотными батареями 12 В следующих типов – AGM, VRLA, GEL(большую часть), WET, MF и Ca/Ca. С помощью CTEK MULTI ХS 3600 можно заряжать и обслуживать аккумуляторы мотоциклов, скутеров, легковых автомобилей и автофургонов, моторных лодок, газонокосилок.
Характеристики зарядного устройства CTEK MULTI ХS 3600
Режим «Профилактический заряд» предназначен для длительного поддержания АКБ в постоянной готовности для работы, до 120 Ач.
Может быть использовано без демонтажа АКБ из транспортного средства (безопасно для его электроники)
В режиме «Десульфатация» способно восстановить сульфатированные батареи.
Обратный ток с незначительными утечками.
Минимизированы отклонения силы тока и напряжения.
Защита от ошибки подключения с неправильной полярностью (переполюсовки).
В подключенном состоянии не искрит при касании клемм друг с другом.
Защищен от скачков напряжения в сети
Работает в широком диапазоне сетевого напряжения - от 170 до 260 Вольт.
Есть специальные режимы для зарядки и обслуживания АКБ малой и большой емкости, а так же «Зимний режим».
4 этапа работы зарядного устройства CTEK MULTI ХS 3600
Десульфатация - восстановление сульфатированных аккумуляторных батарей. Патентованный способ десульфатации продлевает срок службы батареи.
Основная зарядка - основной заряд максимальным током.
Поглощение - максимальный заряд и минимальные потери жидкости. Адаптивный способ измерения тока CTEK подтверждает, что батарея действительно полностью заряжена.
Пульсация (Профилактический заряд)- техническое обслуживание для обеспечения максимального срока службы. Запатентованный метод буферно/импульсного разряда обеспечивает максимальный срок службы Вашей батареи.
Зарядное устройство CTEK MULTI ХS 3600 безопасно и просто в использовании. В комплект поставки входят два набора кабелей, один с зажимами типа «крокодил», другой с круглыми клеммами. Выполнено зарядное устройство в брызгозащитном и пыленепроницаемом корпусе и может использоваться вне помещений. Оборудовано системой для работы в холодную погоду, устройство является идеальным для зарядки батарей в зимнее время. Если у вас несколько транспортных средств (скутер, автомобиль, мотоцикл и т.д.) вы можете докупить необходимое количество кабелей с круглыми клеммами и заряжать их одним зарядным устройством.
Универсальное зарядное устройство CTEK MULTI ХS 3600 предназначено для работы со свинцово-кислотными батареями 12 В следующих типов – AGM, VRLA, GEL(большую часть), WET, MF и Ca/Ca. С помощью CTEK MULTI ХS 3600 можно заряжать и обслуживать аккумуляторы мотоциклов, скутеров, легковых автомобилей и автофургонов, моторных лодок, газонокосилок.
Характеристики зарядного устройства CTEK MULTI ХS 3600
Режим «Профилактический заряд» предназначен для длительного поддержания АКБ в постоянной готовности для работы, до 120 Ач.
Может быть использовано без демонтажа АКБ из транспортного средства (безопасно для его электроники)
В режиме «Десульфатация» способно восстановить сульфатированные батареи.
Обратный ток с незначительными утечками.
Минимизированы отклонения силы тока и напряжения.
Защита от ошибки подключения с неправильной полярностью (переполюсовки).
В подключенном состоянии не искрит при касании клемм друг с другом.
Защищен от скачков напряжения в сети
Работает в широком диапазоне сетевого напряжения - от 170 до 260 Вольт.
Есть специальные режимы для зарядки и обслуживания АКБ малой и большой емкости, а так же «Зимний режим».
4 этапа работы зарядного устройства CTEK MULTI ХS 3600
Десульфатация - восстановление сульфатированных аккумуляторных батарей. Патентованный способ десульфатации продлевает срок службы батареи.
Основная зарядка - основной заряд максимальным током.
Поглощение - максимальный заряд и минимальные потери жидкости. Адаптивный способ измерения тока CTEK подтверждает, что батарея действительно полностью заряжена.
Пульсация (Профилактический заряд)- техническое обслуживание для обеспечения максимального срока службы. Запатентованный метод буферно/импульсного разряда обеспечивает максимальный срок службы Вашей батареи.
Зарядное устройство CTEK MULTI ХS 3600 безопасно и просто в использовании. В комплект поставки входят два набора кабелей, один с зажимами типа «крокодил», другой с круглыми клеммами. Выполнено зарядное устройство в брызгозащитном и пыленепроницаемом корпусе и может использоваться вне помещений. Оборудовано системой для работы в холодную погоду, устройство является идеальным для зарядки батарей в зимнее время. Если у вас несколько транспортных средств (скутер, автомобиль, мотоцикл и т.д.) вы можете докупить необходимое количество кабелей с круглыми клеммами и заряжать их одним зарядным устройством.
Qashgai+2 1.6 SV+ Фиолетовый
Ничто так не портит цель,как попадание.
"Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления."
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
Ничто так не портит цель,как попадание.
"Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления."
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей