ТО, не по пробегу и не по годам, решение???

Проходим плановое техобслуживание.
Аватара пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО, не по пробегу и не по годам, решение???

#61

Сообщение Rodiona-san » 22 авг 2013, 08:54

Gadyka писал(а):отдала около 13 т., со свечами было бы дороже

Скромная "жаба" у Вас оказалась какая-то, интеллигентная. Сил у неё только на свечи и хватило... Кто ж так "душит"? :super:
Последний раз редактировалось Rodiona-san 22 авг 2013, 08:57, всего редактировалось 4 раза.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

Аватара пользователя
Qashkai
700
700
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25
Откуда: Пермский край

Re: ТО, не по пробегу и не по годам, решение???

#62

Сообщение Qashkai » 22 авг 2013, 09:35

Rodiona-san,
Rodiona-san писал(а):Скромная "жаба"

не сори !!!
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: ТО, не по пробегу и не по годам, решение???

#63

Сообщение jett » 22 авг 2013, 23:15

Doppelsauger писал(а): 5000 это ориентировочная разница между Вашими и моими расходами на ТО.

Я вроде писал, что у меня все работы по ТО вышли 4600, про сами расходники, то это дело каждого, где он берёт, и просил не учитывать их в стоимости.
Doppelsauger писал(а):Грузовые железнодорожные перевозки. Удовлетворены?

Лично к Вам нет претензий, но почему от грузовых ЖД перевозок народ шарахается, почему столько фур на дорогах, тоже наверное, всё сами и сами, и не хотят дармоедов кормить. Это, как у Жванецкого: "завтра ведь ты ко мне придёшь", или наоборот непридёшь, так ведь и я к тебе не приду.
Doppelsauger писал(а):Удовлетворены?

Вам линиво общаться, или просто я Вам надоел?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: ТО, не по пробегу и не по годам, решение???

#64

Сообщение Doppelsauger » 23 авг 2013, 07:12

jett писал(а):но почему от грузовых ЖД перевозок народ шарахается, почему столько фур на дорогах, тоже наверное, всё сами и сами, и не хотят дармоедов кормить

Прежде чем заниматься открытым троллингом, я бы Вам рекомендовал включить мозг и погуглить объемы перевозок в России на ж.д. и автотранспорте. Уверен, откроете для себя много нового. Судя по Вашей незамысловатой лексике и неразвитой речи, Вы обладаете оооооочень слабеньким образованием и узким взглядом на жизнь. В жизни мало чего добились, поэтому, вокруг Вас любой мало-мальски успешный человек - дармоед.
А так как я лично троллей не кормлю, мне с Вами уже не интересно. Вы пусты и глупы, чтобы понять очевидное.
По традиции, последнее слово милостиво оставляю за Вами, т.к. тролль не сможет промолчать, даже поняв глубину своей глупости.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)

rusk34
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:06
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: ТО, не по пробегу и не по годам, решение???

#65

Сообщение rusk34 » 23 авг 2013, 09:52

Никто не спорит, конечно объёмы г/перевозок ж.д. транспортом выше объёмов г/перевозок а/транспортом, это факт очевидный, для этого и "гуглить" не надо. Но я вас уверяю, была бы техническая возможность у пользователей ж.д. перевозок перейти на а/перевозки, они бы это сделали. И дело не только в плановом росте ж.д. тарифов с 01.01.2013г. , а в общей политике РЖД.Посмотрите динамику грузоперевозок за последние 5 лет, а/перевозки развиваются значительно динамичнее, чем ж.д. перевозки. Почему??? Распродали вагоны? Скоро оорсобрались распродать "рельсы" . Кому всё это принадлезжит? Кто этим управляет так неэффективно, что предприятия "уходят" под а/перевозки. Только не подумайте что я против железных дорог, я считаю , что без них наша страна не сможет существовать.


Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: ТО, не по пробегу и не по годам, решение???

#66

Сообщение Doppelsauger » 23 авг 2013, 13:39

rusk34,
Как человек, который в теме, могу сказать, что один из этапов реформы РЖД заключался в выделении из состава монополии всех вагонов. Создания двух компаний (ПГК и ФГК), которые занимая около 70% рынка должны были конкурировать между собой и с пулом остальных операторов. Сначала все (я в том числе) отнеслись к этому крайне скептически. Где это видано, что реформа дает какие-то плюсы для грузовладельца? По факту, цены упали за 2 года в 1,5-1,7 раз. Операторские компании жестко между собой конкурируют. У грузоотправителя есть реальный выбор оператора и условий работы (РЖД в этом отношении очень костная организация была и остается). РЖД (на 100% принадлежащая государству) всегда была убыточной организацией, они физически не могли управлять парком, вести коммерческую работу. В настоящее время, РЖД вышли на самоокупаемость. Качество сервиса со стороны независимых операторов выросло - спросите об этом любого, кто реально грузится по ж.д.
Сейчас они продают депо. Все по той же схеме. Создают две (или три) вагоноремонтных компании (ВРК-1,2,3), которые будут конкурировать между собой и это должно принести свои плоды. Следующий этап - локомотивная тяга. Потом пассажирские перевозки (кстати, Вы уже ездили на частных пассажирских вагонах? почувствовали разницу?).
Думаю, что не стоит объяснять, что созданные компании продаются не за бесценок (как при Ельцине). Погуглите на тему "за сколько Лисин (НЛМК) купил Первую грузовую компанию". РЖД получает огромные суммы, которые должны вкладывать в развитие инфраструктуры (те самые рельсы, стрелки и станции, которые в любом случае останутся у РЖД). Как они это делает, я не знаю, но это уже второй вопрос. Надеюсь, я ответил на вопрос кому что принадлежит и кто чем управляет.
Про автотранспорт. Вы мыслете правильно, но несколько местечково. Как доставить груз, например, в Хабаровск? А на Южный-Сахалин? А как перевозить на тысячи километров уголь, руду и пр. инертные материалы? Китайскими грузовиками?
У автотранспорта есть главное преимущество - доставка груза от "склада - до склада". При отгрузке по ж.д., чаще всего нужна перевалка, кросс-докинг. Это первое. Автотранспорт крайне эффективен на расстояниях до 300-400 км, чем дальше, тем эффективность падает.
Рост автоперевозок несомненно есть, но что перевозят автотранспортом? Основной поток - ТНП. Грузы высокой стоимости (необходима сохранность) и необходимой скорости доставки (скоропорт и пр.). Этот рост связан с общим ростом покупательной способности населения России. Раньше, мы просто меньше потребляли ТНП, зато гоняли целые эшелоны вооружений на постоянные учения и маневры. Но эти перевозки есть и сейчас, только они не являются коммерческими и не учитываются в общем грузопотоке.
А самое главное, Вы рады росту автоперевозок на существующей инфраструктуре автомобильных дорог? Перегруз норма. Дороги убиваются, а нам потом еще по ним ездить. Так что, это палка о двух концах, как не крути.
В общем, не все так плохо, как Вы обрисовали. Скорее, наоборот. Рад, что Вы понимаете, что без ж.д. страна не будет существовать.
P.S. Извиняюсь за яростный офф-топ и много-много букв.
Последний раз редактировалось Doppelsauger 23 авг 2013, 15:26, всего редактировалось 2 раза.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: ТО, не по пробегу и не по годам, решение???

#67

Сообщение jett » 23 авг 2013, 14:43

Doppelsauger писал(а):Судя по Вашей незамысловатой лексике и неразвитой речи, Вы обладаете оооооочень слабеньким образованием и узким взглядом на жизнь. В жизни мало чего добились, поэтому, вокруг Вас любой мало-мальски успешный человек - дармоед.

Всё-таки правда Вам глаза-то колит, раз ответить по-нормальному не можете и на оскорбления переходите.
Вроде это Вы всех дармоедами называли, так что чего добились Вы по-жизни, даже и не интересно.
А вообще прикольно показывать развитость речи на техфоруме, хотя в чём она заключается? И про троллинг здорово придумано, самая лучшая отмазка.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

rusk34
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:06
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: ТО, не по пробегу и не по годам, решение???

#68

Сообщение rusk34 » 23 авг 2013, 16:07

Да увеличение г/п автомобильным транспортом меня радует, но меня настораживает, что это увеличение происходит за счёт замещения ж.д. грузовых перевозок. Не только ТНП повезли автомобилями, даже крупные промышленные предприятия отказываются от ж.д. транспорта. Автомобилями повезли металлошихту, металлопрокат, трубы и т.д.и т.п.. Поверьте мне, я совсем этому не радуюсь, как нормальный человек я понимаю, что такая страна как наша не сможет без железных дорог, у нас даже танки спроектированны под ширину ж/д платформы. Что касается Лисина, я тоже надеялся, что сконцентрировав в одних руках (неплохих руках) львиную долю подвижного состава будет больше порядка. Нет. Пока этого не видно. Хотя, может быть, ещё рано говорить. Может быть совпали все неудачи с развивающимся кризисом на предприятиях.
Я тоже извиняюсь, если что не так думаю, т.к. железнодорожником не являюсь, а имею дело с железной дорогой как заказчик подвижного состава.

Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: ТО, не по пробегу и не по годам, решение???

#69

Сообщение Doppelsauger » 23 авг 2013, 16:42

rusk34 писал(а): крупные промышленные предприятия отказываются от ж.д. транспорта

Крупные предприятия могут производить и ТНП. Это не взаимоисключающие вещи.
rusk34 писал(а):Автомобилями повезли металлошихту, металлопрокат, трубы и т.д.и т.п.

Мы обслуживаем крупных производителей металлопроката и труб, объемы не уменьшились.
rusk34 писал(а):сконцентрировав в одних руках (неплохих руках) львиную долю подвижного состава

Лисину принадлежит 21% парка подвижного состава. Крупная, но не львиная доля парка. Опять же, владение долей парка и владение долей рынка - разные понятия. Можно сравнительно небольшим парком осуществлять большой объем перевозок. А можно и владеть огромным парком, но использовать его малоэффективно (что и было с РЖД). Да и огромные операторы менее эффективны, чем небольшие с парком в 30-50 тыс. вагонов.
rusk34 писал(а):будет больше порядка. Нет. Пока этого не видно.

Сложный вопрос - что считать порядком. В РЖД его нет и неизвестно когда наступит. У операторов все процессы более-менее утряслись. Например, Вы как грузовладелец, заказываете у меня 250 полувагонов с определенным графиком подачи под погрузку. Я, исходя из норм доставки, делаю на свои вагоны (которые раскиданы по разным станциям) заготовки. Вагоны должны прибыть точно по графику, но Перевозчик (а он у нас пока один - РЖД) испытывает недостаток локомотивной тяги, недостаток квалифицированных кадров, недостаток и неразвитость станционной инфраструктуры доставляет к Вам мой вагон не за нормативные, к примеру, 8 суток, а за 15. Кто виноват в срыве обеспечения Вашего предприятия? РЖД? Я как оператор? А может быть Ваш коллега-производитель, который получая сырье задержал вагон у себя? Вопросы риторические. Виновата система, которая не изменится мгновенно. Инерция огромная. Но сдвиги к лучшему есть и это не пустые слова.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)

rusk34
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:06
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: ТО, не по пробегу и не по годам, решение???

#70

Сообщение rusk34 » 23 авг 2013, 18:13

Нет, нет, нет, разговор уходит в сторону. Если весь город Волгоград с утра до ночи видят колонны автомашин, стоящих в очередь на выгрузку металлошихты, хвост начинается от Мамаева кургана. С другой стороны завода колонна автомашин ждут очереди погрузки металлопрокатом, хвост от проспекта Ленина. Если заводы г.Волжский и Волгограда обрудуют возле своих предприятий автомобильные соянки для отдыха водителей, разве это не очевидный отказ грузоотправителя от ж.д. перевозок. Ну ведь это очевидные факты перераспределения грузопотоков в сторону автомобильного, чего допускать никак нельзя было. Кто это допустил. А Вы говорите, не упали на железке грузоперевозки. Упали, ещё как упали.... И упали, по моему по более простой причине- я по простому скажу, если я еще 2-3 года назад звонил в товарную контору и спрашивал: "Маша, сколько у моего предприятия остаток денег на счету?". Мне с улыбкой отвечали : "столько- то". А сейчас я звоню, задаю тот же вопрос, а в ответ слышу " Это услуга платная". Вот почему , на мой взгляд, выстроились очереди из грузовых машин вокруг крупных промышленных предприятий. А на заводы звонят непонятные мальчики и девочки, предлагают ж.д. вагоны под погрузку,:как раньше предлагали гербалайф, представляжтся всевозможными фирмами, я их уже не запоминаю.
Убедительно прошу, не надо меня обвинять, что я рад происходящему, да мне наооборот, плакать хочется.
Извините за ошибки, пишу со смартфона

Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: ТО, не по пробегу и не по годам, решение???

#71

Сообщение Doppelsauger » 23 авг 2013, 19:21

rusk34 писал(а):Убедительно прошу, не надо меня обвинять, что я рад происходящему, да мне наооборот, плакать хочется.

Я Вас ни в чем не обвинял. Это обычный диалог.
Я в Волгограде бываю очень часто. На нашей Приволжской ж.д. один Волгоград делает 80% от общей погрузки дороги. Такое не снилось ни Саратову, ни Астрахани. Если "Красный Октябрь", который приобрел "Уральский вагоностроительный завод" (УВЗ), не хочет возить в вагонах, которые есть у его хозяина в таком количестве, которое он не может обеспечить загрузкой, то видимо, есть еще какие-то причины использования грузовиков, кроме экономических. Логично?
Если взять "Волжский трубный завод", то он только наращивает отгрузку ж.д. вместе с объемом выпуска. "Профиль-Акрас" тоже увеличил отгрузку вдвое и поставил новый прокатный стан. "Волгоградский завод труб малого диаметра", "Волжский завод труб нестандартного диаметра". "Фроловский электросталеплавильный завод" (Волга-ФЭСТ) вновь начал грузить заготовку на порты. "Волгоградский алюминиевый завод" принимает кокс на ст. Орловка с "Лукойл-Волгограднефтепереработка" ст. Татьянка в полувагонах с плечом погрузки всего в 70 км. Я могу привести еще массу примеров, я очень хорошо знаю Ваш город. А Вы говорите, что все плохо... или замечаете только плохое.
По сравнению с прошлым годом, в первом полугодии дорога показала рост перевозок на 15%, во втором динамика, как минимум, останется на том же уровне.
Введение платных услуг на совести РЖД, а никак не операторов (владельцев) подвижного состава. Нам тоже сложно работать с этим монополистом, но это не значит, что надо опускать руки.
Может быть, если бы Вы более плотно общались с "непонятными мальчиками и девочками", то у Вас и нужды звонить в товарную контору за расчетом не было бы. Нормальный оператор сделает Вам расчет бесплатно!
Я иллюзорен со всех сторон... (с)

rusk34
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:06
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: ТО, не по пробегу и не по годам, решение???

#72

Сообщение rusk34 » 23 авг 2013, 19:59

Может быть, Вы и правы. Дай Бог, что бы Вы оказались правы...



Вернуться в «Техобслуживание»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей