неприятный первый опыт!
неприятный первый опыт!
#1Всем добрый вечер, а точнее уже ночи.
Я только что зарегистрировался, так как 2 дня назад приобрёл очень желанный Nissan Qashqai.
2010год рестайл 2,0 вариатор.
Сегодня днём, застряв в пробке решил включить кондиционер.
Тут же заметил, что справа из под капота немного пошёл дым, тут же Аварийка, открываю капот...................... оооо ужас!!!
ДЫМ, из бочка с Антифризом ручей!!! (по своей неопытности, заглушил движок, позже узнал что не стоило) подождал когда всё успокоится и остынет, сбегал за антифризом (благо не далеко), потихоньку поехал в ближайший сервис (включив печь на всю и открыв окна). Загорелся оранжевый ЧЕК!
доехал ....
а вот помочь мне не смогли.
Причина вроде бы ясна - Не крутится вентилятор, НО вот почему он не крутится, не ясно(((
все предохранители проверили, вроде всё норм, но он всё равно не крутиться.
Попытались произвести диагностику движка, ФИГУШКИ!!!! (сбрасывает соединение и ВСЁ!) мастер не понял в чём дело.
Пару раз, в момент когда мастер теребил предохранитель (большой! и синий), вентилятор включался....... Но больше Он помочь мне не смог.....
Поделитесь опытом или посоветуйте что делать.......
как я понимаю на авто лучше не ездить, но завтра собрался в МРЭО.
Я только что зарегистрировался, так как 2 дня назад приобрёл очень желанный Nissan Qashqai.
2010год рестайл 2,0 вариатор.
Сегодня днём, застряв в пробке решил включить кондиционер.
Тут же заметил, что справа из под капота немного пошёл дым, тут же Аварийка, открываю капот...................... оооо ужас!!!
ДЫМ, из бочка с Антифризом ручей!!! (по своей неопытности, заглушил движок, позже узнал что не стоило) подождал когда всё успокоится и остынет, сбегал за антифризом (благо не далеко), потихоньку поехал в ближайший сервис (включив печь на всю и открыв окна). Загорелся оранжевый ЧЕК!
доехал ....
а вот помочь мне не смогли.
Причина вроде бы ясна - Не крутится вентилятор, НО вот почему он не крутится, не ясно(((
все предохранители проверили, вроде всё норм, но он всё равно не крутиться.
Попытались произвести диагностику движка, ФИГУШКИ!!!! (сбрасывает соединение и ВСЁ!) мастер не понял в чём дело.
Пару раз, в момент когда мастер теребил предохранитель (большой! и синий), вентилятор включался....... Но больше Он помочь мне не смог.....
Поделитесь опытом или посоветуйте что делать.......
как я понимаю на авто лучше не ездить, но завтра собрался в МРЭО.
- йокорный бабай
- 90
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 22:14
- Откуда: DZR52
- Контактная информация:
Re: неприятный первый опыт!
#2хорош сервис.. ладно хоть не добили машину
к электрику надо вам нормальному попасть. возможно простой неконтакт или реле туфтит
к электрику надо вам нормальному попасть. возможно простой неконтакт или реле туфтит
По размещению рекламных блоков под каждым моим сообщением прошу обращаться по телефону 91О-1ЗЗ-54-ОО Недорого $))
$Е+, перламутр, 1.6 лентяй, недоВэДэ
$Е+, перламутр, 1.6 лентяй, недоВэДэ
Re: неприятный первый опыт!
#3йокорный бабай писал(а):к электрику надо вам нормальному попасть. возможно простой неконтакт или реле туфтит
однозначно Вы правы, электрика, прозвон, и ваше счастье в доме!!!
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: неприятный первый опыт!
#4Bert13 писал(а):заглушил движок, позже узнал что не стоило)
это как это НЕ СТОИЛО??
Антифриза всё меньше, а двигло пусть работает штоле?
ИМХО - всё прально сделал! (в смысле глушения ДВС)...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: неприятный первый опыт!
#5Bert13 писал(а):Пару раз, в момент когда мастер теребил предохранитель (большой! и синий)
А заменить его не пытались?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А машина ни каких сигналов не подавала, что двигатель кипит?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: неприятный первый опыт!
#6Спасибо всем за активность
jett,
Заменить не было возможности, не оказалось нужного предох.
Авто ни каких звуков не подала, на температуру не обратил внимания (Стаж вождения 1 год ) .
Утром привёз в "Japan Cars" (СПБ), там мужик из Авроры работает.
Сказал что быстро не сможет определить причину.
Я оставил авто и уехал на работу.
По телефону были со звоны, они пытались мне что то объяснить, (я врач и времени слушать совсем не было ) .....
В данный час авто забрала супруга, всё починили, 11,000р натекло
Вечером буду дома посмотрю заказ наряд, отпишусь на форуме что было сделано. (помню что он сказал про датчик кондея- замена + ещё что то)
Ещё раз всем спасибо
jett,
Заменить не было возможности, не оказалось нужного предох.
Авто ни каких звуков не подала, на температуру не обратил внимания (Стаж вождения 1 год ) .
Утром привёз в "Japan Cars" (СПБ), там мужик из Авроры работает.
Сказал что быстро не сможет определить причину.
Я оставил авто и уехал на работу.
По телефону были со звоны, они пытались мне что то объяснить, (я врач и времени слушать совсем не было ) .....
В данный час авто забрала супруга, всё починили, 11,000р натекло
Вечером буду дома посмотрю заказ наряд, отпишусь на форуме что было сделано. (помню что он сказал про датчик кондея- замена + ещё что то)
Ещё раз всем спасибо
Re: неприятный первый опыт!
#7Доброе утро.
добрался до компьютера
- Комп. диагностика - 0
- Поиск неисправности - 0
- Проверка эл. цепи - 0
- Замена блока предохранителей - 3200
- Замена датчика давления кондиционера - 1400
- Замена реле вентилятора - 500
Зап. части = 5100
Стоимость работ (норм час 1300) = 6500 (ППЦ вообще!!!!)
Итого= 11600
+ ещё надо заправлять кондиционер, и подъезжать к ним на проверку (человек по заправке кондеев у них в отпуске )
А вот из за чего всё это могло произойти, мне так и не сообщили!!!
Я думал на иномарках такое вообще исключено. Ошибался
добрался до компьютера
- Комп. диагностика - 0
- Поиск неисправности - 0
- Проверка эл. цепи - 0
- Замена блока предохранителей - 3200
- Замена датчика давления кондиционера - 1400
- Замена реле вентилятора - 500
Зап. части = 5100
Стоимость работ (норм час 1300) = 6500 (ППЦ вообще!!!!)
Итого= 11600
+ ещё надо заправлять кондиционер, и подъезжать к ним на проверку (человек по заправке кондеев у них в отпуске )
А вот из за чего всё это могло произойти, мне так и не сообщили!!!
Я думал на иномарках такое вообще исключено. Ошибался
Re: неприятный первый опыт!
#8Я думаю, блок предохранителей-это развод, могли бы (если действительно еще и там была проблема) поменять один предохранитель
1.6 2WD SE+ B52 на дороге с ноября 2008 года
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: неприятный первый опыт!
#9Сочувствую Точно развели, по крайней мере по 3-м позициям из4-х Ну не может на ниссане сдохнуть всё сразу, потому, что не может никогда.Видимо было совсем лень не то, что искать причину неисправности, но даже менять блоки поочереди. Заменили всё, что смогли притянуть за уши к этой неисправности, как ещё не заставили менять КПП Как учит опыт - причина 99% всех неисправностей электрики и электроники плохие контакты или хорошие там где ненадо. НеужелиBert13, такой счастливчик, что у него сдохло всё и сразу. Нереально! А ещё на каждую операцию у ОД есть утвержденные производителем нормы на каждую операцию по замене узлов.Сильно сомневаюсь, что на эти 3 операции там даётся 5 часов.
Добавлено спустя 19 минут 41 секунду:
Bert13,, короче, Выбираете удобное время для посещения Вашего ОД.Приобщении с представителем - демонстративно достаёте блокнот или диктофон и чтоб фотоаппарат болтался на руке и начинаете задавать вопросы, фиксируя ответы.Можно попросит показать те самые нормы на замену узлов. Они должны быть утверждены. Если ответы вас не удовлетворят - просите жалобную книгу и контакты вышестоящие. В подобных ситуациях, придя в организацию я обычно начинаю снимать на фото (не на телефон!) расписание работы, стенды с объявлениями, телефоны вышестоящих и отдела по защите прав потребителей, стенды с персоналом, если есть и т. д. Как правило это подаёт сигнал персоналу, что пришёл зануда, буквоед и правдоискатель, с которым по возможности лучше не связываться, а по тихому удовлетворить и выпроводить. И разговор идет уже в нужном ключе.
После офиц. ТО дня через 2 мне всегда звонят из масквы и интересуются, хорошо ли меня обслужили и не хочу ли я пожаловаться? Видать руки чешутся премий полишать! Можно воспользоваться. В конце концов есть независимая экспертиза и отдел по защите прав потребителей. Удачи
Добавлено спустя 19 минут 41 секунду:
Bert13,, короче, Выбираете удобное время для посещения Вашего ОД.Приобщении с представителем - демонстративно достаёте блокнот или диктофон и чтоб фотоаппарат болтался на руке и начинаете задавать вопросы, фиксируя ответы.Можно попросит показать те самые нормы на замену узлов. Они должны быть утверждены. Если ответы вас не удовлетворят - просите жалобную книгу и контакты вышестоящие. В подобных ситуациях, придя в организацию я обычно начинаю снимать на фото (не на телефон!) расписание работы, стенды с объявлениями, телефоны вышестоящих и отдела по защите прав потребителей, стенды с персоналом, если есть и т. д. Как правило это подаёт сигнал персоналу, что пришёл зануда, буквоед и правдоискатель, с которым по возможности лучше не связываться, а по тихому удовлетворить и выпроводить. И разговор идет уже в нужном ключе.
После офиц. ТО дня через 2 мне всегда звонят из масквы и интересуются, хорошо ли меня обслужили и не хочу ли я пожаловаться? Видать руки чешутся премий полишать! Можно воспользоваться. В конце концов есть независимая экспертиза и отдел по защите прав потребителей. Удачи
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Re: неприятный первый опыт!
#10Сегодня заправил кондей - Сервис "Форсаж" (оооочень там понравилось!!!!! )
всё проверили, вентилятор крутится нормально.
НО!!!!!
Прибор заправки кондея показывает ВЫСОКОЕ давление!!!
Сказали заменить ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
Я- "Как так ребята??? мне вчера его поменяли"
Они написали заключение и сказали ехать туда и с этой бумажкой предъявлять претензии!!!!
Во вторник поеду в Japan Cars и буду требовать разъяснения.
всё проверили, вентилятор крутится нормально.
НО!!!!!
Прибор заправки кондея показывает ВЫСОКОЕ давление!!!
Сказали заменить ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
Я- "Как так ребята??? мне вчера его поменяли"
Они написали заключение и сказали ехать туда и с этой бумажкой предъявлять претензии!!!!
Во вторник поеду в Japan Cars и буду требовать разъяснения.
Re: неприятный первый опыт!
#11Что-то я не понял. Включая кондей, выкипел антифриз, от того, что вентиляторы не работали (ну понятно, что перегрев). Но причём тут кондей?
А может они просто много хладогента заправили?
Bert13 писал(а):Прибор заправки кондея показывает ВЫСОКОЕ давление!!!
А может они просто много хладогента заправили?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: неприятный первый опыт!
#12Bert13 писал(а): Комп. диагностика - 0
- Поиск неисправности - 0
- Проверка эл. цепи - 0
- Замена блока предохранителей - 3200
- Замена датчика давления кондиционера - 1400
- Замена реле вентилятора - 500
Зап. части = 5100
Стоимость работ (норм час 1300) = 6500 (ППЦ вообще!!!!)
Итого= 11600
запчасти родные с машинки Вашей в СТУДИЮ!!! где это они слАмАлисЯ так? Хочется на них пОЗЫрить....
Последний раз редактировалось Qashkai 01 сен 2013, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Re: неприятный первый опыт!
#13Так а что с гарантией? Авто ж на гарантии должно быть. Ладно я б/у купил 2008г.
Конечно не завидую, сделать такую покупку и сразу бока.
Конечно не завидую, сделать такую покупку и сразу бока.
да ну его
-
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 01:31
- Откуда: Адлер
- Авто: Qashqai 2.0 cvt navi pak
- Контактная информация:
неприятный первый опыт!
#14Доброго времени суток,проблема вот в чём мой кашкай 2.0 на вариаторе,отказался ехать,причём очень резко.я ездил как ни в чём не бывало целый день и в один момент после очередной остановки,заводу работает ровно при этом загорелся чек и педаль газа ни как не реагирует,вариатор переключает всё чётко и если по ровной дороге даже кататься 5 км в час но не более,кто то может встречал что то подобное,примечание целый день лил сильный дождь может залило где-то в косу,предохранители целые!
-
- 20
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 13:22
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Qashqai 2.0
- Контактная информация:
неприятный первый опыт!
#15Понял, что едет, но медленно и не разгоняется. Тогда похожее было, там какой-то контакт у меня слетел, как объяснили, доехал медленно до дилера и всё исправили.
неприятный первый опыт!
#16У меня не первый опыт, но первый неприятный - в новой машине аккумулятор за 6 месяцев эксплуатации при - 8 вчера не захотел делится амперами а всего-то постоял неделю на морозе -16, приехал NIssan Assistance и рассказал что я такой на рестайлинговом ниссане 11 по счету сегодня Отвез авто в гарантию, сказали мало езжу и тому подобное оставил у них на диагностику, стоимость если что 3500 руб.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
неприятный первый опыт!
#17arton писал(а):У меня не первый опыт, но первый неприятный - в новой машине аккумулятор за 6 месяцев эксплуатации при - 8 вчера не захотел делится амперами а всего-то постоял неделю на морозе -16, приехал NIssan Assistance и рассказал что я такой на рестайлинговом ниссане 11 по счету сегодня Отвез авто в гарантию, сказали мало езжу и тому подобное оставил у них на диагностику, стоимость если что 3500 руб.
А что же в нём ТАКОЕ прожорливое высаживает весь заряд??
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
-
- 10
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 21:41
- Откуда: Челмир
- Авто: 1.6 MT SE
- Контактная информация:
неприятный первый опыт!
#18Кстати, интересная тема про умирающий акб за несколько дней простоя почти новых авто. На днях такая же фигня приключилась у товарища на 1,5-летнем поло. Акк после 5 дней морозов даже и не пытался крутить стартер. Тоже взывал помощь от официалов, благо авто на гарантии.
Меж тем, моему авто уже 8.5 лет, субб-вторник прсотоял без движения при -20-23, сегодня утром зааелся с полоборота. Не сказать, что акк бодрячек, но крутит же!
Вот думаю, а не эра-глонасс ли просит постоянной подпитки?
Меж тем, моему авто уже 8.5 лет, субб-вторник прсотоял без движения при -20-23, сегодня утром зааелся с полоборота. Не сказать, что акк бодрячек, но крутит же!
Вот думаю, а не эра-глонасс ли просит постоянной подпитки?
неприятный первый опыт!
#19dimedrol писал(а):А что же в нём ТАКОЕ прожорливое высаживает весь заряд??
Пока не уверен что проблема в токах утечки, очень похоже на сульфатацию, замыкание или осыпание (в общем потерю емкости)- смотрел логи напряжения после 5-6 дней стоянки - ниже 11,7В (хотя звоночек) не опускалось (при -4С при запуске напряжение просаживалось до 9,5 В но заводилась, а вот в этот раз при тех же 11,7В но при -8С напряжение просело до 5В и уже не завелась), посмотрим что покажут чеклисты тестов.
неприятный первый опыт!
#20Забрал у дилера, судя по check'у был разряжен на 50% когда я приехал, зарядили до 100% - вопросы остались
- ahmad tea
- 250
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:59
- Откуда: Москва-Саратов
- Контактная информация:
неприятный первый опыт!
#21я грешу на яндекс авто .не даром он сразу выключается при вынимании ключа и через 5 мин после включения ,если ключа нет .может и глонасс конечно....два раза вызывал уже ниссан эсист и два раза прикурили , но там такие танцы с бубнами ,что бы к клеммам подобраться на J11.
QASHQAI 2.0 4WD CVT Z11 , с июня 2008г.Уже 72 000...км))))...ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ !
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
неприятный первый опыт!
#22Не заметил на j11 трудностей с "прикуриванием", даже воздуховод не мешает (хотя его тоже легко снять, правда установить чуть сложнее): к плюсу подобраться легко, а минус к рыму такелажному на двигателе. В моей истории НМР послал к дилеру, когда я задал вопрос "Это нормально, когда аккумулятор, которому нет еще и года, заряженный на 50% не в состоянии завести автомобиль самостоятельно при -12 С", и начался типичный футбол в лучших традициях местных дилера и ниссана. Теперь буду пользоваться "ассистом"
-
- 20
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 13:22
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Qashqai 2.0
- Контактная информация:
неприятный первый опыт!
#23Проблем особых нет на J11, аккумулятор проходил три гола, а прикурить снять воздуховод не сложно, но вот мой косяк отломил одно крепление в спешке на морозе в сумерки
Вернуться в «Что случилось с машиной?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость