Аммортизаторы
Аммортизаторы
#1Есть ли у одноклубников опыт использования аммо не оригинал, не хитриловские и не каяба? Назревает замена, полез в екзист, а там брендов - тьма! (пару лет назад кроме оригинала и каябы не было ничего)
Re: Аммортизаторы
#2Вот список брендов для передних аммо
Bort
Optimal
Magnum technology
TRW
Shinkai
Boge
Bilstein
SACHS
Kayaba
где-то еще и Монро попадались
что выбрать-то?
Bort
Optimal
Magnum technology
TRW
Shinkai
Boge
Bilstein
SACHS
Kayaba
где-то еще и Монро попадались
что выбрать-то?
-
- 20
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 17:38
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы
#5Во-о-о-т! Народ подтягивается! Сам склоняюсь к Бильстайн, но вот думал, может кто уже пробовал? А пружины Сидем вместо оригинала?
- Витёк
- 600
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы
#6кто менял, как ощущения после замены родных на Bilstein (на рестайле) ???
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III
Александр III
Re: Аммортизаторы
#7С Бильштайном надо быть очень аккуратно!
Первая причина как у всего именитого много подделок!
А вторая причина, это уже взрыв мозга!))) Сча расскажу!
Дело в том. что бильштайн производит несколько серий амортизаторов, и часть из них, не помню какая именно серия под заниженные автомобили, или наоборот лифтованные, и дело в том, что в Российских каталогах что-то напутано, и бывают проблемы с потекшими/заклиненными бильштайнами!
Так что подбирать только по оригинальному немецкому каталогу!
Первая причина как у всего именитого много подделок!
А вторая причина, это уже взрыв мозга!))) Сча расскажу!
Дело в том. что бильштайн производит несколько серий амортизаторов, и часть из них, не помню какая именно серия под заниженные автомобили, или наоборот лифтованные, и дело в том, что в Российских каталогах что-то напутано, и бывают проблемы с потекшими/заклиненными бильштайнами!
Так что подбирать только по оригинальному немецкому каталогу!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Аммортизаторы
#8нет таких серийно выспускаемых, достаточно заглянуть в каталог!Грантище писал(а):не помню какая именно серия под лифтованные
На Кашкай и Х-trail только стандартные двухтрубные серии В4. Лучше брать спортивной серии В6, они однотрубники, внешне желто-голубые, но их пока на наши машины нет. Ездил на таких на двух машинах, был в восторге, ходят обнозначно дольше двухтрубников. Даже не знанию, почему бильштайн обошел стороной нашу машину с серией В6. На жук уже давно есть.
P.S. сам жду бильштайны В6! Надежда умирает последней! Если прийдется по необходимости менять сегодня, предпочту бильштайн В4, а не каябу.
Re: Аммортизаторы
#9Вот! Спасибо за отклики. Мне не горит, может и В6 дождусь. А чем они лучше, кроме срока службы? Ну, в плане комфорта или что?
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Аммортизаторы
#10Достаточно, жесткие, при этом вполне комфортные. Почитай в инете, в чем разница двухтрубных АМО и однотрубников, узнаешь много интересного. Мои родные передние можно сказать уже убиты (вышел газ), но работают пока как масляные и не стучат, жду окончательной смерти, ну и надеюсь дотянуть до B6.
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Аммортизаторы
#12Сам лично не ездил на них, поэтому по выбору пружин дельный совет дать не могу
Сам поставил проставки, доволен, как удав!
Сам поставил проставки, доволен, как удав!
Последний раз редактировалось BoZman 08 окт 2013, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
- Витёк
- 600
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы
#14Интересно стало, сколько должны родные амортизаторы пройти в среднем, при обычной эксплуатации?
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III
Александр III
Re: Аммортизаторы
#15Которые? Передние ходят дольше задних, а задние оригинальные разных партнамберов ходят поразному.
- Витёк
- 600
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы
#16sit писал(а):Которые?
У меня рестайл конца 2010года, какие точно стоят не знаю
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III
Александр III
-
- 400
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:23
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы
#17TToll писал(а):А чем KYB плохи? На предидущие авто ставил - проблем не было.
да ни чем они не плохи.
вполне хорошие амортизаторы за адекватные деньги.
знаю много людей, которые их юзают и проблем нет. у самого на субарике щас каяба - тоже все отлично.
Saab 9-5 2.3T АКПП 2000г. серебро - пробег 205 т.км.;
Subaru Forester 2.5T АКПП 2006г. фисташковый - пробег 99 т.км.;
Nissan Qashqai 2.0 МКПП 2011г. серебро - пробег 25 т.км.
Subaru Forester S-Edition 2.5T АКПП 2011г. STiльный - пробег 18 т.км.;
Subaru Forester 2.5T АКПП 2006г. фисташковый - пробег 99 т.км.;
Nissan Qashqai 2.0 МКПП 2011г. серебро - пробег 25 т.км.
Subaru Forester S-Edition 2.5T АКПП 2011г. STiльный - пробег 18 т.км.;
-
- 70
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:43
- Откуда: Муром, Владимирская обл.
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы
#18Осматривал свои амортизаторы, сзади стоят ТОКИКО 5621-JE21B, те что на рестайле начали ставить, как я понимаю. У меня автомобиль дорестайл, выпущен в конце 2008 года. Мой вопрос - предхоз уже менял амортизаторы или в конце 2008 они могли ставиться уже на конвейере?
p.s. на наклейке амортизатора только название ТОКИКО, ни слова про Ниссан нет.
p.p.s. перед как и должно - сакс
p.s. на наклейке амортизатора только название ТОКИКО, ни слова про Ниссан нет.
p.p.s. перед как и должно - сакс
2008, МКПП, 2.0, LE
Re: Аммортизаторы
#19m_i_g писал(а):. Мой вопрос - предхоз уже менял амортизаторы или в конце 2008 они могли ставиться уже на конвейере?
В 2008 ставили сакс, у вас уже поменяны,вожможно по гарантии
Re: Аммортизаторы
#20Не буду создавать новую тему - посоветуйте на что менять передние амортизаторы: стойки, опоры, пыльники.
Оригинальный комплект в ************* выйдет в 19300руб.
****************
Стойки помимо Nissan еще у ************* есть Bilstein и LYNXauto. Kayaba есть только правая
Опора помимо Nissan есть SNR - но только левая
Вымораживают пыльники по 1151 руб за штуку - это адекватно? Есть только оригинальные.
Ну или брать не у них - можно тогда и SNR, и Kayaba поискать, или может еще что.
Посоветуйте! В том числе где брать (Москва).
Спасибо!
**************
Адекватно, или заменить на оригинал, или купить другие бренды в другом магазине?
Оригинальный комплект в ************* выйдет в 19300руб.
****************
Стойки помимо Nissan еще у ************* есть Bilstein и LYNXauto. Kayaba есть только правая
Опора помимо Nissan есть SNR - но только левая
Вымораживают пыльники по 1151 руб за штуку - это адекватно? Есть только оригинальные.
Ну или брать не у них - можно тогда и SNR, и Kayaba поискать, или может еще что.
Посоветуйте! В том числе где брать (Москва).
Спасибо!
**************
Адекватно, или заменить на оригинал, или купить другие бренды в другом магазине?
Последний раз редактировалось lebuabodran 31 мар 2016, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Реклама товаров и услуг без согласования с администрацией ресурса.Предупреждение
Причина: Реклама товаров и услуг без согласования с администрацией ресурса.Предупреждение
Re: Аммортизаторы
#21Анд-й писал(а):В 2008 ставили сакс, у вас уже поменяны,вожможно по гарантии
В 2008 ставили от X Trail. У меня по крайней мере были такие, а сакс я уже в 2014 поставил, 4 поколение при пробеге 125 тысяч, первые прошли 25 разлетелись сайлентблоки, поменяли на такие же прошли 100
Re: Аммортизаторы
#22Модераторы, простите, названий компаний больше не упоминаю
Но хотелось бы понять адекватность предложения в некоем техцентре, про которой не могу сказать ничего ни хорошего ни плохого и который уж точно не рекламирую.
Предлагают ставить такой комплект:
Амортизатор передний левый Bilstein Германия 5 736,00
Амортизатор передний правый Bilstein Германия 5 802,00
Амортизатора переднего пыльник NISSAN 2 * 1 187,00 = 2 374,00
Амортизатора переднего опорный подшипник SNR Франция 2 * 650,00 = 1 300,00
Нормально или поискать что-то другое?
Но хотелось бы понять адекватность предложения в некоем техцентре, про которой не могу сказать ничего ни хорошего ни плохого и который уж точно не рекламирую.
Предлагают ставить такой комплект:
Амортизатор передний левый Bilstein Германия 5 736,00
Амортизатор передний правый Bilstein Германия 5 802,00
Амортизатора переднего пыльник NISSAN 2 * 1 187,00 = 2 374,00
Амортизатора переднего опорный подшипник SNR Франция 2 * 650,00 = 1 300,00
Нормально или поискать что-то другое?
- он же Гога
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
- Откуда: г. Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы
#23Посмотрел свои амортизаторы. Стоят "Токико" (лень на английском набивать). Авто с 2010г. Проблем нет. Думал - производство -Китай- "пипец"!. Но 6 лет автомобиль ездит. Пробег -84500 км. Не текут, не стучат. Но- эксплуатация авто бережная- ямки объезжаю, неровности- скорость снижаю.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Re: Аммортизаторы
#24он же Гога писал(а):Но- эксплуатация авто бережная- ямки объезжаю, неровности- скорость снижаю
Так и тебе амортизаторы и не нужны))))))
Re: Аммортизаторы
#25он же Гога писал(а):Проблем нет.
А какие проблемы должны быть? На Кашкай ставят хорошие амортизаторы, которые работают хорошо, долго и без проблемно. Была партия на первых Кашкаях, амортизаторы которые бухали, гремели или что то в этом роде, но они работали, не текли, чисто акустический дефект и не больше.
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Аммортизаторы
#26BoZman писал(а):В планах до зимы поменять передние стойки и антифриз. Стойки уже куплены Бильштайн для Х-Т по цене 5024 р./шт., опорники SNR по 658 руб., пыльники с отбойниками 54050JD00A NISSAN по 1143 р. Осталось найти время для замены.
Вчера нашлось время и желание поменять стойки. И так по порядку. Пробег 95 т. км, стойки, подшипники, пыльники родные. На 70 т. км во время установки проставок разобрал подшипник слева, промыл его и смазал. Когда снял пружину, то обнаружил, что со стойки слева уже тогда вышел газ и она работала как масляная, но не стучала. Справа не стал ничего разбирать и мазать, просто по быстрому воткнул проставку, надеясь в скором времени поменять стойки. Но так как ничего не стучало, не скрипело, то замена и подзатянулась на 3 года и 25 т.км пробега.
BoZman писал(а):Лучше брать спортивной серии В6, они однотрубники, внешне желто-голубые, но их пока на наши машины нет.
BoZman писал(а):P.S. сам жду бильштайны В6! Надежда умирает последней!
Дождался, появились! Облизывался долго, но пришлось от них отказаться по двум причинам:
1. Заоблачная цена, передняя стойка 14-15 т. руб./шт., задний АМО - 7500-8000 руб./шт.
Не готов к таким тратам.
2. Появились только для Кашкая, но не появились для Х-Т!!!
Если по передним стойкам мне без разницы, что Кашкай, что Х-Т, то назад надо только Х-Т, так как у меня проставки и длины штока кашкаевских
может просто не хватить. При такой цене ставить вперед В6, а назад В4 тоже не увидел смысла.
Разборка показала:
1. Газ вышел с обоих стоек (видно на фото 1, 4, шток при вытягивании сам втягивается обратно), но не стучат в работе.
2. Подшипник слева, который мазал, в отличном состоянии. Справа без видимых повреждений, не скрипит, но смазка вся высохла (фото не сделал по причине очень грязных рук ). При промывке шариков подшипника есть уже на нем следы коррозии. Подшипники промыл, смазал и положил в коробки от новых, это, естественно, на случай экстренной подмены. Для себя сделал вывод, что подшипникам надо делать ревизию через 50-60 т.км, тогда они проходят и 200 т.км. А сколько было нареканий на эти подшипники на форуме?!
3. Пыльники оба имеют по небольшой трещине сверху, что не критично. А вот отбойники оба в хлам (фото 3)!
4. Опоры в отличном состоянии.
P.S. замену антифриза решил перенести на апрель-май 2017, когда буду менять масло в двигателе. Тогда все и поменяю, + еще масло в коробке.
Пока замечаний по машине нет.
Re: Аммортизаторы
#27Всем здравствуйте. Небольшие впечатления о стойках амортизаторов Monroe. Прикупил себе для икса. По екзисту d0027 и d7019. Также менялись втулки стабилизаторов, передние рычаги в сборе и сайленты задних продольных рычагов. Уже езжу 4 дня (не густо, конечно...). Стала собраннее машина, да. В повороты как по рельсам, колею не замечает, при торможении и разгоне не сильно кивает. В этом плане все гуд. Но стойки жесткие! Не то, что прямо дубовые, но вот проседает немного на яме и тут-же отстреливает вверх, создавая (самый гемор!) 1-2 паразитых мелких колебания (вибраций). Едешь в условиях постоянной тряски ,дороги то не полотно. Может, конечно, кипишую, привыкну через месяцок. Но есть ощущение, что взял бы именно для кашака монро, было бы чуть мягче и самое то! Хоть снимай и продавай хитриловодам.
Клиренс, кстати, визуально стал чуть больше, чем с завода. Замерю - выложу. авто 2,0 л, 4WD.
Тут еще мыслишка пришла, колеса спустить на 0,1 - 0,2.
К чему все это? Да к тому, что не повторяйте моих экмпериментов. И если монро, то только для кашкая.
Клиренс, кстати, визуально стал чуть больше, чем с завода. Замерю - выложу. авто 2,0 л, 4WD.
Тут еще мыслишка пришла, колеса спустить на 0,1 - 0,2.
К чему все это? Да к тому, что не повторяйте моих экмпериментов. И если монро, то только для кашкая.
кто два раза прошлое помянет, тому очки будут не нужны.
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Аммортизаторы
#28Gruz писал(а):Клиренс, кстати, визуально стал чуть больше, чем с завода.
Это называется, вижу, что хочу видеть!
- он же Гога
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
- Откуда: г. Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы
#29он же Гога писал(а):Посмотрел свои амортизаторы. Стоят "Токико" (лень на английском набивать). Авто с 2010г. Проблем нет.
Блин, сглазил! Задние амортизаторы начали "потеть" маслом и бухать на неровностях дорожного полотна. Решил менять на "Каябу". Есть двух видов: от "Хитрилы"- 349078 и от "Кашкая"- 349079. Первые- более жесткие, вторые- более слабые на "отбой". (когда колесо попадает в ямку). Не знаю, что выбрать. Все знакомые говорят- поставь- 349079, а то на дороге на всех кочках будешь скакать, как "козлик". Ребята! Посоветуйте, кто сталкивался с таким выбором. Плиз!
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
- он же Гога
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
- Откуда: г. Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы
#30он же Гога писал(а):Блин, сглазил! Задние амортизаторы начали "потеть" маслом и бухать на неровностях дорожного полотна. Решил менять на "Каябу". Есть двух видов: от "Хитрилы"- 349078 и от "Кашкая"- 349079. Первые- более жесткие, вторые- более слабые на "отбой". (когда колесо попадает в ямку). Не знаю, что выбрать. Все знакомые говорят- поставь- 349079, а то на дороге на всех кочках будешь скакать, как "козлик"
Выбрал- 349079 от "Кашкая". Перед установкой прокачал, как положено. Кроме этого заменил обе стойки переднего стабилизатора ( правый разболтался). По ощущениям: Каяба 349079 немного жесче, чем те которые стояли с "новья"- "Токико". Может быть из за морозов, которые стоят у нас уже неделю. Но, буханье на кочках пропало. Работают конечно не беззвучно, но полагаю, что это же не пневмоподвеска. Считаю, что аморты от "Хитрилы" были бы еще жесче, что было бы вообще не "камильфо". За амортизаторы отдал 7000 руб. За стойки "CTR"- 1220 руб. Работа- "аморты" - 600руб., стойки- 400 руб.
Последний раз редактировалось он же Гога 11 фев 2017, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость