Климат-контроль. вопросы и ответы
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#61Уважаемые форумчане подскажите как правильно сделать холоднее +16 в салоне, а то в зимней одежде жарковато в машине.
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#62Окно приоткрыть.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#63ZOG писал(а):холоднее +16
Так есть же положение LO, будет поступать воздух температуры за бортом.
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#64Если за бортом -10 то это перебор. То есть отрегулировать себе температуру по желанию не получится?
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#6516 ставь и скоростью потока регулируй. (ставь 3 деления)- не вспотеешь.
The dream of mind creates monsters.
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#66Vovan Island писал(а):ставь 3 деления
1 деление, тогда уж.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#67Desperado писал(а):1 деление
его может не хватить для обдува и удаления тумана со стёкол...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#68dimedrol писал(а):его может не хватить для обдува и удаления тумана со стёкол...
Ну тогда на минимум и чуть окно.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#69Desperado писал(а):чуть окно.
тогда становится ШУМНО!
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#70Сойдёмся на двух делениях!
The dream of mind creates monsters.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#71Vovan Island писал(а):Сойдёмся на двух делениях!
НЕЕЕЕЕЕТ!
+ чётное - это как-то не к добру...
Последний раз редактировалось dimedrol 10 дек 2014, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- Kors
- 600
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
- Откуда: 52 - 73 region
- Контактная информация:
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#72Кстати раз уж тема про климат-контроль, то скажите по такому вопросу: я обычно выставляю температуру сейчас на 21-22 градуса и нажимаю кнопку "авто" так вот еще паралельно включается при этом кнопка А/С и я ее в ручном режиме нажимаю чтоб типа кондей не работал и работает только подсветка кнопки "авто", может зря я нажимаю кнопку отключения кондея А/С, если авто режим то он и так не вклюяится при отрицательных температурах без принудительного нажимания кнопки и отключения?
Последний раз редактировалось Kors 10 дек 2014, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- 140
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 12:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#73Всем доброго дня!
Проблема такая:
машина прогрета - начинаю крутить климат-контроль в режиме "АВТО" с 18-до 23 С. обороты печки (вентилятора) вообще не увеличиваются.
на 17С горит 2 деления вентилятора - с 18 по 23 горит 3 деления, а потом через каждый градус загорается по делению.
Но вот с 18 по 23 движение вентилятора в сторону увеличения нет и так же в обратную строну с 23 по 18 вентилятор не меняет обороты.
У кого такое было?
Причем и зимой и летом одна и та же история.
С уважением!
Проблема такая:
машина прогрета - начинаю крутить климат-контроль в режиме "АВТО" с 18-до 23 С. обороты печки (вентилятора) вообще не увеличиваются.
на 17С горит 2 деления вентилятора - с 18 по 23 горит 3 деления, а потом через каждый градус загорается по делению.
Но вот с 18 по 23 движение вентилятора в сторону увеличения нет и так же в обратную строну с 23 по 18 вентилятор не меняет обороты.
У кого такое было?
Причем и зимой и летом одна и та же история.
С уважением!
Ниссан Кашкай выпуск 09.2013г 4WD Вариатор SE+ цвет Z11 Москва
- zeter64
- 30
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 23:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#74Не обращай внимания, в режиме " авто" так и должно быть.
-
- 140
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 12:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#75Как то странно в диапазоне 5 градусов температура не должна в салоне меняться???
Протестировал в других кашкаях все меняется с каждым градусом.
Протестировал в других кашкаях все меняется с каждым градусом.
Ниссан Кашкай выпуск 09.2013г 4WD Вариатор SE+ цвет Z11 Москва
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#76skvortsov33 писал(а):паралельно включается при этом кнопка А/С и я ее в ручном режиме нажимаю чтоб типа кондей не работал и работает только подсветка кнопки "авто", может зря я нажимаю кнопку отключения кондея А/С
Присоединяюсь к вопросу
Кашкай 2.0 CVT 4WD 2013
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#78Я зимой всегда отключаю и отключал. При морозе конечно же можно не отключать, менее -5С он не включиться, но при малом минусе, он врубится, что меня напрягает т.к. он кондей мне не нужен.
В итоге, только личные фобии, напрягает лампочка отключи, нет, езди с ней.
В итоге, только личные фобии, напрягает лампочка отключи, нет, езди с ней.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Климат-контроль. вопросы и ответы
#79Я режимом АВТО не пользуюсь. Совсем.
автоВКЛ кондея по поводу и без (при направлении потока на ЛобСтекло и т.п...) - бесит жутко.
Приходится каждый раз прикладывать к нему руку - ОТКЛ его.
для удаления тумана со стёкол и понижения влажности в салоне - оч.даже помогает!
Особенно в промозглую околонулевую температуру...
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Вот этого я тоже не понимаю...
По мне так : горит - значит работает! Не работает - нефек гореть!
автоВКЛ кондея по поводу и без (при направлении потока на ЛобСтекло и т.п...) - бесит жутко.
Приходится каждый раз прикладывать к нему руку - ОТКЛ его.
Desperado писал(а):при малом минусе, он врубится, что меня напрягает т.к. он кондей мне не нужен.
для удаления тумана со стёкол и понижения влажности в салоне - оч.даже помогает!
Особенно в промозглую околонулевую температуру...
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Desperado писал(а):напрягает лампочка отключи, нет, езди с ней.
Вот этого я тоже не понимаю...
По мне так : горит - значит работает! Не работает - нефек гореть!
Последний раз редактировалось dimedrol 13 янв 2015, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#80dimedrol писал(а):для удаления тумана со стёкол и понижения влажности в салоне - оч.даже помогает!
Особенно в промозглую околонулевую температуру...
Бывает запотевание, если 5 человек в салоне, спасает 4 или 5 скорость обдува, но это очень редко, может один раз в году, обычно три или один человек, проблем ТТТ нет. Окна никогда (зима-лето) не открываю. Но что бы быстро, если запотело, пока машина простаивала или интим, то естественно кондей.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
dimedrol писал(а):По мне так : горит - значит работает!
Согласен! Это как с сусликом.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#81Вот еду я с ВКЛ вентилятором климата. Дует на выставленную t. нет вопросов.
а если ВЫКЛ вентилятор - воздух какой t* продолжит дуть "самотёком" из дефлекторов?
Той же, что была выставлена ранее?
Ну т.е. пропорции смешения тёплого и холодного сохраняться просто уменьшится интенсивность обдува?
Когда у меня климата не было - там всё ясно - как выставил крутилку ГОР/ХОЛ - то и дует самотёком.
А в климате как?
а если ВЫКЛ вентилятор - воздух какой t* продолжит дуть "самотёком" из дефлекторов?
Той же, что была выставлена ранее?
Ну т.е. пропорции смешения тёплого и холодного сохраняться просто уменьшится интенсивность обдува?
Когда у меня климата не было - там всё ясно - как выставил крутилку ГОР/ХОЛ - то и дует самотёком.
А в климате как?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#82dimedrol писал(а):А в климате как?
dimedrol писал(а):а если ВЫКЛ вентилятор - воздух какой t* продолжит дуть "самотёком" из дефлекторов?
если вентилятор Выкл., то поступать будет наружний воздух (через воздухонагнетатель раположенный перед ветровым стеклом и его температура и будет как у воздуха снаружи...+/-)
Руководство по эксплуатации автомобиля (книжка, что с Кашкаем выдавали...) Раздел 4 начиная с стр. 4-9...
dimedrol, вот подобная тема..: В движении идет ли вентиляция салона при выкл. вентиляторе?
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=3899
Работа климат-контроля http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... D%E5%F0%E0 всё о климате...
а это просто в довесок..: Как работает кондиционер? http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=545
Последний раз редактировалось ниссановец 24 май 2018, 19:54, всего редактировалось 5 раз.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#83ниссановец писал(а):если вентилятор Выкл., то поступать будет наружний воздух
(через воздухонагнетатель раположенный перед ветровым стеклом и его температура и будет как у воздуха снаружи...+/-)
не соглашусь.
Я щитаю, шо продолжает дуть воздух той же T, что было и при ВКЛ вентилляторе.
Ведь положение задвижки смешения ГОР/ХОЛ воздуха не изменилось!
Т.е. к забортному воздуху продолжит подмешиваться тёплый воздух из магистрали печки в том же соотношении.
Разве не так?
Единственное, что изменится - это ИНТЕНСИВНОСТЬ обдува.
Она станет зависима от скорости движения и напора воздуха снаружи.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Вопрос дилетанта по климат-контролю.
#84dimedrol писал(а):не соглашусь.
Я щитаю, шо продолжает дуть воздух той же T, что было и при ВКЛ вентилляторе.
Ну ссылок я для прочтения оставил...вопрос только в изучении, я пока придерживаюсь своего мнения, возможно что более правым окажешься ты...изучай! Потом поделишься ссылкой, если найдёшь подтверждение своей теории...
Re: Климат-контроль. вопросы и ответы
#85Народ, подскажимте плиз у кого как. Сейчас весна, за бортом около нуля. У кого как работает климат? Я выставляю +18 и через полчаса (именно через полчаса) в салоне начинвется реальная жара. Раньше после этого уменьшал темп. потом решил исследовать, что будет дальше, авто на гарантии. Потом еще через полчаса (всего то есть час) начинается легкая прохлада, которую хочется подкрутить на большее. У нас такой широкодиапазонный климат с его датчиком? Или у меня чтото не так? Полоски силы подачи колеблются от 5 до 3 (чаще) или 2 (реже). Кстати еще один косячек, никто не наблюдал? При авто режиме очень редко вдруг правая половина переводится на дуал, начиная работать либо на 16 градусах либо на лоу. Ну очень редко, на 1 из 4 поездок длительных. Извините за много букв)
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Климат-контроль. вопросы и ответы
#86Работоспособен ли кондиционер при 0°C и ниже — развенчиваем вечные мифы
Молва гласит, что кондиционер зимой так же необходим, как и летом: он сушит воздух, борясь с запотеванием. На самом деле все в общем не так, разъясняют эксперты «За рулем»......
Nissan —5...-2 °C
Объединяет все полученные ответы одно: компрессоры кондиционеров отключаются вблизи нулевой отметки шкалы Цельсия. Еще одна тема бесконечных пересудов на форумах рухнула: никакой кондиционер ничего на морозе не сушит!.... https://www.zr.ru/content/articles/9192 ... .ru%2Fnews
Молва гласит, что кондиционер зимой так же необходим, как и летом: он сушит воздух, борясь с запотеванием. На самом деле все в общем не так, разъясняют эксперты «За рулем»......
Nissan —5...-2 °C
Объединяет все полученные ответы одно: компрессоры кондиционеров отключаются вблизи нулевой отметки шкалы Цельсия. Еще одна тема бесконечных пересудов на форумах рухнула: никакой кондиционер ничего на морозе не сушит!.... https://www.zr.ru/content/articles/9192 ... .ru%2Fnews
Последний раз редактировалось ниссановец 15 окт 2019, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Климат-контроль. вопросы и ответы
#87Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Сейчас стоит жара +32 Заметил, что через 20-30 минут после начала движения сильно падает воздушный поток из любых выбранных сопел. При этом он такой же холодный как в начале поездки, а судя по шуму и индикатору оборотов мотор печки крутится как обычно в режиме авто. Даже если вручную врубаю максимум оборотов, то из сопел дует слабо, не хватает на охлаждение салона. Если климат вырубить совсем минут на 10-15, то после включения поток воздуха на какое-то время восстанавливает свою силу, но потом через 20-30 минут опять падает независимо от оборотов мотора печки. Такое ощущение, что испаритель покрывается льдом и не пропускает воздух. А после выключения климат-контроля лед стаивает. Может кто подскажет что это такое?
Машине 10 лет. Кондей никогда не заправлял. Думал холодит значит заправлять не надо. А в Кашкаи льют что-то особое? У меня тут рядом есть сервис по корейцам. Они заправляют кондеи.
Машине 10 лет. Кондей никогда не заправлял. Думал холодит значит заправлять не надо. А в Кашкаи льют что-то особое? У меня тут рядом есть сервис по корейцам. Они заправляют кондеи.
Климат-контроль. вопросы и ответы
#88Ничего особенного не заправляют - хладогент R134a, а какую температуру воздуха выставляете ?
Климат-контроль. вопросы и ответы
#89arton
24-25°С
В упомянутом сервисе говорят, что недостаток фреона не может влиять на обмерзание испарителя. Что нужно искать причину в чем-то другом. Они ж спецы вроде...
24-25°С
В упомянутом сервисе говорят, что недостаток фреона не может влиять на обмерзание испарителя. Что нужно искать причину в чем-то другом. Они ж спецы вроде...
Климат-контроль. вопросы и ответы
#90Сколько людей, столько и мнений ) Попробуйте режим рециркуляции, как себя поведет поток воздуха интересно.
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя