Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#1Добрый день, уважаемые товарищи!
Месяц назад стал счастливым обладателем Кашкая+2 2.0 4х4 CVT в комплектации LE+ в цвете Темнофиолетовый.
Хочу начать бортовой журнал по эксплуатации данного автомобиля.
Буду описывать ТОЛЬКО радостные моменты И ТОЛЬКО ИХ!!!!
На данный момент проехал 2000 километров и уже вылезли некоторые косяки)
1) 1333км - начались непонятные щелчки пластака по пластику в руле под подушкой безопасности
2) 1333км - глючит(то горит, то не горит) лампочка подсветки режимов Вариатора
3) 1849км - глючит(то горит, то не горит) передний левый габарит
Самое обидное, что лампочки подсветки не просто не горят, а глючат и поэтому простой заменой лампочек дело не закончится.
Месяц назад стал счастливым обладателем Кашкая+2 2.0 4х4 CVT в комплектации LE+ в цвете Темнофиолетовый.
Хочу начать бортовой журнал по эксплуатации данного автомобиля.
Буду описывать ТОЛЬКО радостные моменты И ТОЛЬКО ИХ!!!!
На данный момент проехал 2000 километров и уже вылезли некоторые косяки)
1) 1333км - начались непонятные щелчки пластака по пластику в руле под подушкой безопасности
2) 1333км - глючит(то горит, то не горит) лампочка подсветки режимов Вариатора
3) 1849км - глючит(то горит, то не горит) передний левый габарит
Самое обидное, что лампочки подсветки не просто не горят, а глючат и поэтому простой заменой лампочек дело не закончится.
Последний раз редактировалось KbIH 26 дек 2013, 20:30, всего редактировалось 2 раза.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#2KbIH писал(а):начать бортовой журнал по эксплуатации данного автомобиля.
хм... толково! м.б. мне тоже в такую же летопись вписаться?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#3Потихоньку начну описывать что было установлено мной на авто после покупки.
Зимняя резина dunlop sp winter ice 01
Сигналка пандора
Коврики в салон от Seintex Сетка.
Ковер в багажник названия уже не вспомню)
Дефлекторы окон EGR.
В планах купить запасное колесо, нормальный насос и хороший домкрат.
Т.к главная странность комплектации LE+ Заключается в отсутствии запаски как таковой.
В комплекте идет ремкомплект из некой жидкости и компрессора, которым нужно закачивать сию жидкость в пробитое колесо)
Лично у меня флакон с этой жижей замерз в первую же неделю морозов)
Зимняя резина dunlop sp winter ice 01
Сигналка пандора
Коврики в салон от Seintex Сетка.
Ковер в багажник названия уже не вспомню)
Дефлекторы окон EGR.
В планах купить запасное колесо, нормальный насос и хороший домкрат.
Т.к главная странность комплектации LE+ Заключается в отсутствии запаски как таковой.
В комплекте идет ремкомплект из некой жидкости и компрессора, которым нужно закачивать сию жидкость в пробитое колесо)
Лично у меня флакон с этой жижей замерз в первую же неделю морозов)
Последний раз редактировалось KbIH 24 дек 2013, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#4А если как у меня порыв колеса будет длиной сантиметров 10 и до шинного магазина 250 км,- тогда куда жижу закачивать и как ехать?
The dream of mind creates monsters.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#5Vovan Island писал(а):как ехать?
как Рэмбо зашивал себе плечо - нитка+иголка и мелкими стяжками через край пореза...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#6Думал, что хотя бы ближайшие пол года проживу без серьезных поломок - хрен там.
Стою в пробке на трешке и замечаю чудесную картину температура двигателя в красной зоне.
Охлаждающая жидкость в норме. Включаю печку - температура падает)
Вызвал эвакуатор от ниссан ассист. Жду))
Хорошая машина Кашкай)
Стою в пробке на трешке и замечаю чудесную картину температура двигателя в красной зоне.
Охлаждающая жидкость в норме. Включаю печку - температура падает)
Вызвал эвакуатор от ниссан ассист. Жду))
Хорошая машина Кашкай)
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#7-- "не буди лихо, пока тихо!!!" Так чего уважаемыйKbIH,KbIH писал(а):Буду описывать поломки, их решение и конечно же радостные моменты
собрался описывать в первую очередь??? Ну и получил.... Это не злорадство, Боже упаси, а сожаление и , может предостережение! Слова они частенько материальны...
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#8Дедврасцветелет,
Однако да) не буди лихо) да и руки че-то про поломки вначале написали)
Однако да) не буди лихо) да и руки че-то про поломки вначале написали)
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#9ОД диагноз завтра поставит?
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#10Дедврасцветелет,
Машину сдал Од.
Диагностику завтра делать будут.
Машину сдал Од.
Диагностику завтра делать будут.
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#11KbIH,
Да, максималка с глюками - это не ГУД!
Может обозначить проблему дилеру и намекнуть на гарантийные обязательства и ответственность перед клиентом...
Да, максималка с глюками - это не ГУД!
Может обозначить проблему дилеру и намекнуть на гарантийные обязательства и ответственность перед клиентом...
QQ+2 360, 2.0L, 4WD, CVT, Чёрный Паслён
Заяузье (Лефортово)
Заяузье (Лефортово)
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#12Клемма свалилась с вентилятора вот и всех делов. Тут обычно не знают как эту стрелку приподнять чтобы не замёрзнуть. ))
The dream of mind creates monsters.
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#13Дилер поставил диагноз : свалился разьем с вентилятора, на него попала вода и он немного окислился.
Поэтому вентилятор и глючил.
Проехал на данный момент 2400км.
Как думаете,продолжать обкатывать до 3000 или можно начать нормально ездить?)
Поэтому вентилятор и глючил.
Проехал на данный момент 2400км.
Как думаете,продолжать обкатывать до 3000 или можно начать нормально ездить?)
Последний раз редактировалось KbIH 30 дек 2013, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#14Вариатор береги от резких ускорений с пробуксовкой колёс, от вытягивания-буксирования, от длительного мешения грязи, песка, снега. Остальное уже можно. ))))
Съезди на трёх тыщах масло поменяй в моторе,- это стоит меньше трёх тысяч рублей у ОД, а здоровья машине добавит.
Съезди на трёх тыщах масло поменяй в моторе,- это стоит меньше трёх тысяч рублей у ОД, а здоровья машине добавит.
Последний раз редактировалось Vovan Island 30 дек 2013, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
The dream of mind creates monsters.
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#15KbIH писал(а):Проехал на данный момент 2400км. Как думаете,продолжать обкатывать до 3000 или можно начать нормально ездить?)
ехди нормально, мне у дилера рекомендовали щадящий режим до 1500 км.
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#16Доброго времени суток!
Сегодня заехал в Дженсер на добролюбова с двумя косяками : не горит передний габарит, не горит подсветка режимов вариатора.
Сдал в 9:30, а в 11 уже позвонили, что все готово.
Все гарантийное. И там и там был плохой контакт.
Сегодня заехал в Дженсер на добролюбова с двумя косяками : не горит передний габарит, не горит подсветка режимов вариатора.
Сдал в 9:30, а в 11 уже позвонили, что все готово.
Все гарантийное. И там и там был плохой контакт.
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#17Похоже английские китайцы хотели перевыполнить план к концу года по сборке кашкаёв...
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#18На данный момент проехал около 7000 километров.
За это время ездил несколько раз на рыбалку на дальняк и один раз в Минск на 3 дня.
В поездке в Минск машина показала себя с наилучшей стороны - шумка, управляемость, комфорт длинной базы - одним словом кайфово
Но вот водительское сидение я так и не понял - ну не удобно хоть ты тресни. После 200-300 км начинает ныть спина.
Еще один микро косяк - слабое лобовое стекло. попадая на трассе под мелкие камешки от другой машины - лобовое стекло покрывается мелкими сколами, которые заметны при прямом солнечном свете. На прошлой Элантре такого не было - стекло ловило такие камни, что страшно было.
В Минске попал в мороз - машина стояла всю ночь на морозе в минус 25) Завелась хорошо, прогрелась достаточно быстро.
Информация по расходу топлива в поездке в Минск (ехал много на круизе 110-130 км/ч):
Проехал 1600км, средняя скорость 70 км/ч, расход 10л.
Ближайшая покупки:
-соберу полноразмерную запаску. (ибо ездить без оной на дальние расстояния ну очень стремно)
-антирадар
-бронирование фар пленкой, ибо раз так страдает лобовик, то что говорить о фарах.
-лобовое бы тоже забронировать
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Фотка с последней дальней вылазки за форелью))
За это время ездил несколько раз на рыбалку на дальняк и один раз в Минск на 3 дня.
В поездке в Минск машина показала себя с наилучшей стороны - шумка, управляемость, комфорт длинной базы - одним словом кайфово
Но вот водительское сидение я так и не понял - ну не удобно хоть ты тресни. После 200-300 км начинает ныть спина.
Еще один микро косяк - слабое лобовое стекло. попадая на трассе под мелкие камешки от другой машины - лобовое стекло покрывается мелкими сколами, которые заметны при прямом солнечном свете. На прошлой Элантре такого не было - стекло ловило такие камни, что страшно было.
В Минске попал в мороз - машина стояла всю ночь на морозе в минус 25) Завелась хорошо, прогрелась достаточно быстро.
Информация по расходу топлива в поездке в Минск (ехал много на круизе 110-130 км/ч):
Проехал 1600км, средняя скорость 70 км/ч, расход 10л.
Ближайшая покупки:
-соберу полноразмерную запаску. (ибо ездить без оной на дальние расстояния ну очень стремно)
-антирадар
-бронирование фар пленкой, ибо раз так страдает лобовик, то что говорить о фарах.
-лобовое бы тоже забронировать
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Фотка с последней дальней вылазки за форелью))
Последний раз редактировалось KbIH 21 янв 2014, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#19KbIH писал(а):...водительское сидение я так и не понял - ну не удобно хоть ты тресни. После 200-300 км начинает ныть спина...
А мне наоборот после ФФ2 вполне комфортно.
Во всяком случае о ноющих болях я не вспоминаю:
ездил на Новый Гэ в Финку - 700км в одну сторону (с остановками, но за раз) - вообще без проблем.
При этом на ФФ2 через 100км начинало *тянуть* в паху и бедре правой ноги и поясницу постоянно сковывало (у меня правда грыжи позвоночные)...
Информация по расходу топлива в поездке в Минск (ехал много на круизе 110-130 км/ч):
Проехал 1600км, средняя скорость 70 км/ч, расход 10л.
Чота многовато...
Перед поездкой ср.расход обнулял? Это ср.расход именно за эту поездку или с учётом ранее проеханного?
Ближайшая покупки:
-соберу полноразмерную запаску. ...
А есть куда её положить? Ниша-то в кузове предусмотрена? (раз уж у тебя не было запаски изначально...)
Фотка с последней дальней вылазки за форелью))
УЖЖЖАСНАХ!
А ты прикинь, что всё, что пролетело сквозь окна воздухозаборной решётки бампера и декоративной решётки -
осело в решётках радиаторов (ДВС, кондея, вариатра...)
Последний раз редактировалось dimedrol 22 янв 2014, 15:34, всего редактировалось 2 раза.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#20Перед поездкой ср.расход обнулял? Это ср.расход именно за эту поездку или с учётом ранее проеханного?
Не помню, если чесно) на данный момент показывает 10))
запаска
Место под запаску стандартное- нужно вынуть пенопласт, положить запаску, в запаску вложить штатный сабвуфер и закрутитьгайку)
УЖЖЖЖАСНАХ
Сам был не рад ехать в тех условиях, но ехать надо было.
Но не вижу в этом какого-то ужаса) это неотъемлемая часть поездок)
Любой из автомобилистов гоняет летом по грунтовкам, поднимая песчанные бури, любой гоняет по трассам, имея результат, как у меня) летом двигло помоем и все будет ок)
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#21KbIH писал(а):Но вот водительское сидение я так и не понял - ну не удобно хоть ты тресни. После 200-300 км начинает ныть спина.
та же проблема только я под спину его натроил, так теперь нога правая через 150-200 км отваливается
если ноге нормально то спину клинит, сделал выбор в пользу спины т.к. клинит ее круче и отходит дольше
мне так кажется подушка под жопой коротковата и вылет руля можно было бы по-больше сделать
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#22Насчёт сидений скажу -- комфортно, 1000км за 20 часов без проблем, остановки только попи-ть, единственное неудобство -- спать хочется. Имею возможность периодически жигулёвскую классику пользовать, после киа сидора и кашкая - прокрустово ложе, через час - дискомфорт. Фигура - почти стандарт -- 176 см, 94кг, не мальчик-с...
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#23Всем привет, Коллеги!
На данный момент километров на одометре приблизилась к 11.000 км
Потихоньку готовлюсь к рыболовному летнему сезону.
Пытаюсь организовать пространство багажника под перевозку всякого необходимого для дальних поездок.
Из основного купил небольшой гидравлический домкрат, балонник, всякие топры, лопатки, канистру на 20 литров.
Все вышеперечисленное влезает в подпол, а канистру закрепил в багажнике резиновыми тросиками.
Никак не могу найти докатку на разборках. В любом случае планирую ее таки найти.
Так же нашел на просторах интернета довольно интересную вещь - багажник-корзину Туле
Запасное колесо таскать можно на крыше+ всякие лишние вещи можно там закрепить.
По состоянию автомобиля - никаких нареканий у меня нет - заливаю омывайку и собственно все.
По положению на водительском сидении. Никак не найду удобное положение - то спину ломит, то хвост отваливается)
Расход бензина (5 дней адских пробок до работы и 2 дня толкотни по выходным) составляет 12л на 100км.
Протестировал автомобиль на предмет максимальной скорости -
Больше 180 по спидометру не едет ( реально по гпс 166) - на этой скорости акустические шумы достигают наивысшего дискомфорта, но машина стоит на дороге хорошо.
На данный момент километров на одометре приблизилась к 11.000 км
Потихоньку готовлюсь к рыболовному летнему сезону.
Пытаюсь организовать пространство багажника под перевозку всякого необходимого для дальних поездок.
Из основного купил небольшой гидравлический домкрат, балонник, всякие топры, лопатки, канистру на 20 литров.
Все вышеперечисленное влезает в подпол, а канистру закрепил в багажнике резиновыми тросиками.
Никак не могу найти докатку на разборках. В любом случае планирую ее таки найти.
Так же нашел на просторах интернета довольно интересную вещь - багажник-корзину Туле
Запасное колесо таскать можно на крыше+ всякие лишние вещи можно там закрепить.
По состоянию автомобиля - никаких нареканий у меня нет - заливаю омывайку и собственно все.
По положению на водительском сидении. Никак не найду удобное положение - то спину ломит, то хвост отваливается)
Расход бензина (5 дней адских пробок до работы и 2 дня толкотни по выходным) составляет 12л на 100км.
Протестировал автомобиль на предмет максимальной скорости -
Больше 180 по спидометру не едет ( реально по гпс 166) - на этой скорости акустические шумы достигают наивысшего дискомфорта, но машина стоит на дороге хорошо.
Последний раз редактировалось KbIH 17 мар 2014, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#24KbIH писал(а):На данный момент километров на одометре приблизилась к 11.000 км
...толково ты накручиваешь... у тебя такими темпами получится *ТО в полгода*... ..или даже чаще...
Больше 180 по спидометру не едет..
Ты на такой скорости ещё и сфотать успел??!!
Последний раз редактировалось dimedrol 17 мар 2014, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#25KbIH писал(а):Из основного купил небольшой гидравлический домкрат
А по поводу домкрата можно поподробнее? А то я купил себе подкатной на 3 т , а он на высшей точке подъёма заднее колесо от земли оторвать не смог
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#26dimedrol писал(а):...толково ты накручиваешь... у тебя такими темпами получится *ТО в полгода*... ..или даже чаще...
Да, еще месячишко и отправлюсь на ТО1.
dimedrol писал(а):Ты на такой скорости ещё и сфотать успел??!!
История забавная - айфон все время смазывал и поэтому только на 4-5 разгон удалось сфоткать более менее четко.
kotey2000 писал(а):А по поводу домкрата можно поподробнее? А то я купил себе подкатной на 3 т , а он на высшей точке подъёма заднее колесо от земли оторвать не смог
Купил в Ашане за 500 рублей что-то типо такого
На коробке написано рабочая высота 250мм. Еще не пробовал. Сегодня займусь и сфоткаю по результатам.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#27kotey2000 писал(а):по поводу домкрата можно поподробнее?
предлагаю там - viewtopic.php?f=19&t=7116&p=386036&hilit=%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82#p386036
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#28KbIH писал(а):На коробке написано рабочая высота 250мм. Еще не пробовал. Сегодня займусь и сфоткаю по результатам.
Я собственно не про домкраты вообще , а про тот , который купил "KbIH" хотел узнать . Просто у меня домкрат с высотой 365 мм не сдюжил...
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#29kotey2000 писал(а):Я собственно не про домкраты вообще , а про тот , который купил "KbIH" хотел узнать . Просто у меня домкрат с высотой 365 мм не сдюжил...
После работы проверю - отпишусь
Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013
#30kotey2000 писал(а):Просто у меня домкрат с высотой 365 мм не сдюжил...
а как вы его под машину запихиваете с высотой клиренса в 200 ?
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей