Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
KbIH
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:22
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013

#31

Сообщение KbIH » 17 мар 2014, 19:26

kotey2000 писал(а):Я собственно не про домкраты вообще , а про тот , который купил "KbIH" хотел узнать . Просто у меня домкрат с высотой 365 мм не сдюжил...

Спасибо дорогой друг, что ты есть))
Проверил свой новенький домкрат - колесо от земли оторвать не удалось.
IMG_1605.JPG

Как вариант - это подложить две хоккейные шайбы, но опять какой-то колхоз.
Буду искать нормальный домкрат
Вложения
IMG_1604.JPG
Последний раз редактировалось KbIH 17 мар 2014, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013

#32

Сообщение dimedrol » 17 мар 2014, 19:30

KbIH,
ты не туда упирал домкрат! :ogoblya:

Это, конечно, не оч.повлияло на высоту подъёма, но (могло) бы сильно полиять на безопасность и целостность кузова! :nono:
Штатное место упора домкрата в кузов - оно ближе к заднему мосту в сварное ребро порога и днища - там ещё спец.выемки для этого есть! :chitai-tut:
Последний раз редактировалось dimedrol 17 мар 2014, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
KbIH
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:22
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013

#33

Сообщение KbIH » 17 мар 2014, 19:43

И туды (там, где 2 выимки в пороге)и сюды упирал - один хрен никакого эффекта)
Колесо на земле) и кузов только подпирается)
Хайджек чтоли купить?

Zonder
200
200
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:44
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013

#34

Сообщение Zonder » 17 мар 2014, 20:24

Народ я с вас фигею. Грузоподъемность домкрата и его максимальная высота - Основные характеристики при покупке. Лучше поднимите домкратом который в комплекте сначала, и замерьте рулеткой высоту, так как помимо клиренса еще и колесо отвиснет немного. В сетях типа ашана в основном дешевые домкраты на 2-3 т. но с маленькой высотой подъема.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013

#35

Сообщение dimedrol » 17 мар 2014, 20:55

KbIH писал(а):И туды (там, где 2 выимки в пороге)и сюды упирал - один хрен никакого эффекта)

С точки зрения высоты подъёма - в штатное место всё же эффект был бы (чуть) больше,
т.к. точка приложения подъёмной силы (домкрата) ближе к точке опоры авто (заднее колесо).
Но незначительно.

В целом Zonder дело говорит:
по уму - так надо было бы ЗАРАНЕЕ рассчитывать, что вы собираетесь не пузотёрку приподнимать, а почти

Изображение :sorry:
Последний раз редактировалось dimedrol 17 мар 2014, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...


Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013

#36

Сообщение Desperado » 17 мар 2014, 21:28

У меня вот такой, очень удобный, но Кашкай не поднимает, если только поставить его на кирпичи, тогда хватит высоты.
Изображение

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013

#37

Сообщение dimedrol » 17 мар 2014, 22:00

kotey2000 писал(а): ...про тот , который купил "KbIH" хотел узнать...

... Изображение ....ну я же вас ПРОСИЛ (и можно сказать ПРЕД-упреждал), что про домкраты лучше в спец.предназначенной теме.
А теперь эта тема рискует превратиться в *Журнал о домкратах*... :sorry:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
Дэн1973
500
500
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013

#38

Сообщение Дэн1973 » 18 мар 2014, 02:25

Desperado писал(а): меня вот такой, очень удобный, но Кашкай не поднимает, если только поставить его на кирпичи, тогда хватит высоты.

Брусок от европоддона,или просто подобранный по размеру чурбачёк,подложенный под "пятку" домкрата ,решит эту проблему.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп

Аватара пользователя
KbIH
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:22
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013

#39

Сообщение KbIH » 18 июн 2014, 15:52

Товарищи, добрый день!
Давно ничего не писал о своем боевом друге.

На данный момент пробег составляет 21000 км.
Расход топлива по трассе на 130-150км/ч составляет 9-10л на сотню.
Средний расход не поднимается выше 10,5л на сотню.

На 15000 был пройден ТО-1 у оф диллера Дженсер.
ТО-1 обдошлось примерно 9500 рублей.
Куплен надувной матрас 1,3 на 2 метра, который помогал поспать в комфорте на нескольких выездов с ночевкой.
Ни одного раза не застрял ни на одной плохой дороге, ни одного раза не задел дно в колее. одно удовольствие.
Привык таки к посадке на водительском сидении.
Наконец-то автотуризм+рыбалка приносит полный спектр положительных эмоций.

Из замеченых плюсов:
Оч крутой звук, когда подключаешь айпад с фильмом по блютузу - басы как в кинотятре и обьемный звук)

Из отрицательного:
Встал однажды одним задним колесом на кочку и после этого не смог закрыть багажник, пока не встал на ровную поверхность - очень хлипкий кузов.

Начала скрипеть на кочках ручка с микролифтом у заднего пассажира.

Жаль, что пробега так много)))
Вложения
,fuf;ytu.jpg

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013

#40

Сообщение dimedrol » 18 июн 2014, 16:07

KbIH писал(а):...Расход топлива по трассе на 130-150км/ч составляет 9-10л на сотню....
Средний расход не поднимается выше 10,5л на сотню.

ОЧ.неплохо! :ladoshki: В смысле достаточно экономично! :super:
На 15000 был пройден ТО-1 у оф диллера Дженсер.
ТО-1 обдошлось примерно 9500 рублей.

хм... Тоже неожиданно.Я так понимаю свечи не менялись? (как удалось убедить дилера их не трогать?)
Что за эти деньги было сделано?
очень хлипкий кузов.

Я не попадал в такие положения, но другие Соклубни тоже отмечали этот факт... :sorry:
Начала скрипеть на кочках ручка с микролифтом у заднего пассажира.

Пофыркай в механизм силиконовой смазки из дэзика... :wink:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...


Аватара пользователя
KbIH
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:22
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013

#41

Сообщение KbIH » 29 окт 2018, 14:13

Жизнь, конечно, закрутилась...
В итоге после 5 лет использования и 100000км продал свой +2.
И самое смешное, что за эти годы ничего не поломалось. Вот тебе и Ниссан ))
Сейчас пересаживаюсь на Хендай
nec.jpg

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013

#42

Сообщение lebuabodran » 29 окт 2018, 17:10

KbIH писал(а):Сейчас пересаживаюсь на Хендай

KbIH, привет!
А с чем в основном связан переход от Ниссан к Хёндай?
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013

#43

Сообщение ТВК2011 » 29 окт 2018, 18:09

Да, при положительном опыте, зачем искать лучшее? ))) Хендаи ржавеют, хады... И гарантия там чудная... И по цене не выигрывают...
Расскажете потом :wink: :tutu:

Аватара пользователя
KbIH
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:22
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013

#44

Сообщение KbIH » 30 окт 2018, 14:52

lebuabodran писал(а):KbIH, привет!
А с чем в основном связан переход от Ниссан к Хёндай?


Захотелось мощный дизель на автомате) Такая связка была только у корейцев)

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Бортовой журнал. QQ+2, cvt, 2.0, LE+. 2013

#45

Сообщение ТВК2011 » 30 окт 2018, 17:46

KbIH писал(а):Захотелось мощный дизель на автомате)

Был у меня хендай дизель на автомате ))) Гранд Старекс :tutu:
Ничё, но запах дизеля достал :popcorn:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
зы. Ну и ржавел на третий год от производства..



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей