Некоторое время назад заказал Кашака в комплектации LE 4WD CVT, ждать еще месяца четыре. Машинка очень нравится, однако есть в ней принципиально новые для меня моменты. Никогда не ездил раньше на машинах с вариатором. И вот вопрос касательно CVT, который меня гложет.
Живу в Алма-Ате, зимой частенько ездим семьей катаься на лыжах и сноубордах на Чимбулак (горнолыжный курорт, расположен на высоте от 2200 до 3200 метров над уровнем моря). Дорога в горах ровная и ухоженная, без ям и грязи, НО! - с весьма крутыми подъемами/спусками. Когда еду в гору на механике - включаю 2-ю или 1-ю передачу чтобы не "палить" трансмиссию. По той же причине при подъеме на "автомате" ставлю ручку на "L" или "2". При спуске с высоты же включаю пониженные передачи, тормозя "двигателем" и подтормаживая педалью тормоза.
Как же правильно ездить на Кашкае с CVT в горах? У него ведь нет "пониженных" передач? Подозреваю, что задача должна решаться с помощью переключения коробки в ручной режим. Но хотелось бы услышать добрый компетентный совет по технике вождения Кашака с CVT в горах, на подъемах и спусках.
Прошу не умничать тех, кто считает, что Кашкай не джип, и поэтому в горы ездить на нем нельзя . Многие алма-атинцы каждый год зимой регулярно ездят в горы на самых обычных машинах. Было бы смешно, если бы Кашак не смог того, что может "жигуль". Вопрос просто о технике использования CVT Кашкая в горах.
Как правильно пользоваться CVT в горах?
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#2
Если спуск не очень крутой то вариатор сам подтормаживает, крутой тормозом
Если хочешь только двигателем, то в ручной режим и подбирай скорость, тормоз тоже можешь использовать
Если хочешь только двигателем, то в ручной режим и подбирай скорость, тормоз тоже можешь использовать
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
#3
Спасибо
А если вопрос поставить более определенно: спуск ОЧЕНЬ крутой, да к тому же еще и продолжительный. Что тогда означает "подобрать скорость"? Скажем, если при спуске с Чимбулака на механике включить 2-ю передачу и не притормаживать педалью, то в конце первого же поворота скорость уже будет как у ракеты. Есть ли на вариаторе у Кашкая аналог "1-й передачи"?
А если вопрос поставить более определенно: спуск ОЧЕНЬ крутой, да к тому же еще и продолжительный. Что тогда означает "подобрать скорость"? Скажем, если при спуске с Чимбулака на механике включить 2-ю передачу и не притормаживать педалью, то в конце первого же поворота скорость уже будет как у ракеты. Есть ли на вариаторе у Кашкая аналог "1-й передачи"?
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#4
Snowman
Да есть 1 скорость на спуске в 12% не более 35 машина не поедет, даже если не тормозить, если более крутой то надо притормаживать.
Вообще в ручном режиме очень эффективен тормоз движком, по ощущениям получше чем ручка (но это чисто субъективные ощущения и они имеют много вариантов от конкретной машины сравнил с ниссан премьера (моя вторая машина)).
Да есть 1 скорость на спуске в 12% не более 35 машина не поедет, даже если не тормозить, если более крутой то надо притормаживать.
Вообще в ручном режиме очень эффективен тормоз движком, по ощущениям получше чем ручка (но это чисто субъективные ощущения и они имеют много вариантов от конкретной машины сравнил с ниссан премьера (моя вторая машина)).
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#5
А как вообще ездить на вариаторе ?
Вот я до сих пор не фига не понял... раньше я с горки ехал в пробке на нейтралке... а теперь все время Д... это не вредня для вариатора? ну так... по ощущениям?
Вот я до сих пор не фига не понял... раньше я с горки ехал в пробке на нейтралке... а теперь все время Д... это не вредня для вариатора? ну так... по ощущениям?
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
#6
В ручном режиме 1 передача или на крайний случай 2, в ручном режиме действительно идеально тормозит двигателем , D и создан для вариатора включил и
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#7
Sneaky Pete
Не вредно просто если не нажимаешь на педаль газа то немного притормаживает, чуть дотронулся именно дотронулся, вариатор поймет что притормаживать не надо и будет катиться в нейтрале, если не доверяешь автоматике то в режиме дрижения нейтраль не блокируется, как на механике перевел в N и покатился, хочешь поехать перевел в D.
Напрмер
Пробка, прямая дорога. Что бы не нажимать тормоз перевел в N - машина стоит, тронулись НЕ НАЖИМАЯ НИКАКИХ ПЕДАЛЕЙ перевел в D - секунду две задержка и почуствуешь как коробка переключится и машина поедет. (кстати это более экономично).
Еще вопросы есть?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Добавление в режиме поездки на вариаторе не нажимая педалей не блокируются следующие режимы (можно спокойно переводить с одного на другой):
- N
- D
- -
- +
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Естественно не блокируется переход в ручной режим, на любых скоростях движения, ка4к и все выше перечисленное
Не вредно просто если не нажимаешь на педаль газа то немного притормаживает, чуть дотронулся именно дотронулся, вариатор поймет что притормаживать не надо и будет катиться в нейтрале, если не доверяешь автоматике то в режиме дрижения нейтраль не блокируется, как на механике перевел в N и покатился, хочешь поехать перевел в D.
Напрмер
Пробка, прямая дорога. Что бы не нажимать тормоз перевел в N - машина стоит, тронулись НЕ НАЖИМАЯ НИКАКИХ ПЕДАЛЕЙ перевел в D - секунду две задержка и почуствуешь как коробка переключится и машина поедет. (кстати это более экономично).
Еще вопросы есть?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Добавление в режиме поездки на вариаторе не нажимая педалей не блокируются следующие режимы (можно спокойно переводить с одного на другой):
- N
- D
- -
- +
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Естественно не блокируется переход в ручной режим, на любых скоростях движения, ка4к и все выше перечисленное
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
#8
Полностью согласен с Mitd, в ручном режиме реально чутко тормозит двиглом!
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE
#9
а правда, что с вариатор нельзя буксовать и что он выходит из строя и ремонту не подлежит, что нужно делать в этом случае или можно выехать из лужи на ручном режиме?
Qashqai 2WD 2,0 CVT Acenta(SE) черный
/Мы сами создаём наши будущие воспоминания.../
/Мы сами создаём наши будущие воспоминания.../
#11
я просто читал вот некоторые адреса чтобы все не читать задайте поиск "буксовать"
http://www.clubqashqai.ru/forum/printth ... ge=2&pp=40
http://anthonyo.zoob.info/forum/242/420_Вариатор_-_что_к_чему...
http://www.clubqashqai.ru/forum/printth ... ge=2&pp=40
http://anthonyo.zoob.info/forum/242/420_Вариатор_-_что_к_чему...
Qashqai 2WD 2,0 CVT Acenta(SE) черный
/Мы сами создаём наши будущие воспоминания.../
/Мы сами создаём наши будущие воспоминания.../
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей