Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
-
- <10
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 21:35
- Откуда: Белово
- Контактная информация:
Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#1У меня авто 12 года, 4WD, 2л., CVT, фары штатные. В сырую погоду ночью мокрый асфальт почти полностью поглощает свет, дорогу видно плохо. Стал задумываться не поменять ли штатные фары на ксеноновые, хотя из-за "ксеноновладельцев" сам вынужден одевать антибликовые очки. Что посоветуете?
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#2Поставил недавно ксенон в ближний, т.к. у нас линза, то встречных не слепит даже на "задранных" фарах (постоянно домой на работу езжу по трассе и всегда не хватало штатного света, приходилось задирать повыше), поставил 5000К, разница чувствуется, теперь при включении дальнего, его практически не замечаешь, т.к. ближний лупит прилично. Но есть одно но, после установки желательно заехать на регулировку фар, т.к. у меня правая фара светила очень уж на обочину, после регулировки стало хорошо, и 5000 лампы видны в сухую погоду, в грязь яркость ослабевает, так, что надо было ставить все таки 4300 лампы.
Qashqai+2, 2 литра, механика, 2011г. SE
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#4В тюнинг центре
Qashqai+2, 2 литра, механика, 2011г. SE
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#5ment8408 писал(а):при включении дальнего, его практически не замечаешь, т.к. ближний лупит прилично
При включении дальнего - ближний же должен отключаться.
Как можно сравнивать их светимость одновременно?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#6Дак вроде на ксеноне не отключается ближний когда дальний включаешь! Т.е. продолжает светить!
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#7dimedrol писал(а):При включении дальнего - ближний же должен отключаться.
Как можно сравнивать их светимость одновременно?
Горят то как раз обе лампы (ближний и дальний), но цвет отличается, т.к. у ксенона белый, а у галогена (дальний) желтый, вот и видно куда кто светит
Qashqai+2, 2 литра, механика, 2011г. SE
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#8А может лучше присмотреться к светодиодным фарам как на кашкае 2014! Ксенон наверно скоро уйдет в прошлое!
- К-Уральский
- 40
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:16
- Откуда: курган
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#10где их взять то?KlimovMY писал(а):А может лучше присмотреться к светодиодным фарам как на кашкае 2014! Ксенон наверно скоро уйдет в прошлое!
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#12Я поставил ксенон. линза это здоровою поставил 5000K
кашкай 1,6L 2WD CVT SE+
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#13Владею рестайлинговым кашкаем 3 года (рестойл), оптика линзовая, но шла с галогеновыми лампами.
За все время владения машиной, на ней стояли:
1. Штатные галогеновые лампы (Osram), светили хренова. Нихуа не видно. Поменял (2.)
2. Поставил повышеной яркости (IPF), светили чуть лучше штатных...
3. Поставил ксенон IPF в ближний (4300К) и противотуманки (4300К). Ставил у знакомых в сервисе, установка заняла 1 час.
Ксенон в ближнем свете и ПТФ - идеально освещенная дорога в темное время суток, НО встречку слепишь. Проблема в то, что нему автокоректора!!! С растояния 5-7 метров, видна четкая граница света, но если отойти подальше, даже ближний с линзой, светит ярко, выше этой границе. Соответственно, ослепляя встречный авто.
Для себя решил оставить все как есть, все таки, у меня не адски яркий ксенон, как в шайтан-приорах (6000К). Только опускаю колесико коректора, в нижнее положение, минимизируя проклятия в свой адрес
Все что написал ИМХО.
За все время владения машиной, на ней стояли:
1. Штатные галогеновые лампы (Osram), светили хренова. Нихуа не видно. Поменял (2.)
2. Поставил повышеной яркости (IPF), светили чуть лучше штатных...
3. Поставил ксенон IPF в ближний (4300К) и противотуманки (4300К). Ставил у знакомых в сервисе, установка заняла 1 час.
Ксенон в ближнем свете и ПТФ - идеально освещенная дорога в темное время суток, НО встречку слепишь. Проблема в то, что нему автокоректора!!! С растояния 5-7 метров, видна четкая граница света, но если отойти подальше, даже ближний с линзой, светит ярко, выше этой границе. Соответственно, ослепляя встречный авто.
Для себя решил оставить все как есть, все таки, у меня не адски яркий ксенон, как в шайтан-приорах (6000К). Только опускаю колесико коректора, в нижнее положение, минимизируя проклятия в свой адрес
Все что написал ИМХО.
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#14Из опыта:
Светит лучше галогена, но не намного. 4300 К
Встречку слепит - это раз. При освещении в упор оставляет тень он человека на здании во весь рост.
При грязных фарах, а хуже того - обледеневших - всречка думает, что ты на дальнем.
Итого: форы держать всегда в чистоте. ТО по честному не пройти.
Есть вариант поставить 4300К и 35 Вт вместо 50Вт. Не слепим, цвет белый. ТО все равно не пройти официально. Но тогда пропадает смысл установки.
Светит лучше галогена, но не намного. 4300 К
Встречку слепит - это раз. При освещении в упор оставляет тень он человека на здании во весь рост.
При грязных фарах, а хуже того - обледеневших - всречка думает, что ты на дальнем.
Итого: форы держать всегда в чистоте. ТО по честному не пройти.
Есть вариант поставить 4300К и 35 Вт вместо 50Вт. Не слепим, цвет белый. ТО все равно не пройти официально. Но тогда пропадает смысл установки.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#15Установил у знакомых в сервисе в ближний (4300К) и противотуманки (4300К). Освещенность дороги заметно лучше чем на галогенках. Знаки в темное время суток на трассе виды раньше, чем при тех же условиях с галогеном. А по поводу втсречки, у нас каждая вторая машина слепит не понятно чем
Nissan Qashqai 1.6 MT SE 2011г.в. Titanium Grey
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#16деньги на ветер с ТО проблемы, слепят водителей, в чем смысл? эгоистично для себя? у нас не полярные ночи, в городах и так все освещено, ради что из прошлого века? так скоро и светодиоды в наш мир войдут, как только ксенон оставшийся спихнут в продажу...
Последний раз редактировалось Поварёнок 03 фев 2014, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- <10
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 21:35
- Откуда: Белово
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#17Поинтересовался у дилера о стоимости.Оказалось, что поставить ксенон в штатную фару стоит 8,5тыр, но при этом естественно риск, что ГАИ тебя на этом "хлопнут" (маркировка фар-то другая). Установка полностью блока фары для ксенона (корейского) стоит в районе 30тыр без работы (это за 1 фару!), но при том еще неизвестно,что придется мутить с электропроводкой. При таких делах желание ставить ксенон как-то испаряется. Но все равно,спасибо всем за отклики!
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#18Qashачник писал(а):Поинтересовался у дилера о стоимости.Оказалось, что поставить ксенон в штатную фару стоит 8,5тыр, но при этом естественно риск, что ГАИ тебя на этом "хлопнут" (маркировка фар-то другая). Установка полностью блока фары для ксенона (корейского) стоит в районе 30тыр без работы (это за 1 фару!), но при том еще неизвестно,что придется мутить с электропроводкой. При таких делах желание ставить ксенон как-то испаряется. Но все равно,спасибо всем за отклики!
У дилера можно купить авто и пройти ТО, устанавливать что-либо в официальном сервисе (дилерском), это попадос на бабки.
Комплект ксенона стоит 4000руб (хороший), установка от 1200 руб. Если сервис внушает доверие и мастер не Ашот Вазгенович, то ставь спокойно. Если ты лох, то копы хлопнут еще на стоянке. ТО прошел? Талон получил на 3 года? Какую маркировку они смотреть будут? Писать как отбрехаться от копов не буду, права есть, значит сам найдешь в интернете, большой уже.
Ездить с хреновым светом, тоже не дело.
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#19Nemoni,
думаю не в свете дело, а в зрении. Нормально все, просто к хорошему быстро привыкаешь, а Ашот Вазгенович поставит подделку и сетчатка глаза начнет отслаиваться уже через 1,5 года. Так что мутить, так физику и анатомию учить.
думаю не в свете дело, а в зрении. Нормально все, просто к хорошему быстро привыкаешь, а Ашот Вазгенович поставит подделку и сетчатка глаза начнет отслаиваться уже через 1,5 года. Так что мутить, так физику и анатомию учить.
- brembowww
- 100
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 21:34
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#20В Кашкае на ближнем стоят линзы, не знаю ни одной машины где линзы светят хорошо или просто еще не встретил.
Свой вопрос решил так, купил лампочки, не помню какого производителя светят белым светом, лучше чем родные, но в мокрую погоду все равно ни чего не видать.
Не парюсь по этому вопросу так как езжу чисто по городу.
Свой вопрос решил так, купил лампочки, не помню какого производителя светят белым светом, лучше чем родные, но в мокрую погоду все равно ни чего не видать.
Не парюсь по этому вопросу так как езжу чисто по городу.
Nissan QASHQAI, XE, CVT, 2WD, Март 2013 года, пробег 36700 км.
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#21Qashачник писал(а):Оказалось, что поставить ксенон в штатную фару стоит 8,5тыр, но при этом естественно риск, что ГАИ тебя на этом "хлопнут" (маркировка фар-то другая)
Маркировка на фаре правильная, а на наклейке на фаре нет, поэтому оторвал ее, единственное нет автокорректора.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Для меня единственный плюс- это намного лучшее освещение дороги по сравнению с галогеном. Стоит китайский 4300 35Вт. Немного слепит не сама линза а нижняя часть отражателя.
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#22maxsam,
себя не уважаете, так других на дороге уважайте , зачем ослеплять-то остальных?
себя не уважаете, так других на дороге уважайте , зачем ослеплять-то остальных?
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#23Поварёнок писал(а):себя не уважаете, так других на дороге уважайте , зачем ослеплять-то остальных
У кого установлен ксеноновый свет себя как раз уважают . Ксенон 4300 и освещает дорогу намного лучше штатного Осрама ,а насчёт слепит,так галоген с завышенной светосилой слепит не по детски ! А так многие раньше ездили только на габаритках,наверно о встречных заботились,чтоб не ослепить ? А то что нифига не видно,это по боку,лампочки экономили
Последний раз редактировалось Дэн1973 04 фев 2014, 07:36, всего редактировалось 1 раз.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#24Дэн1973 писал(а):Поварёнок
слепят те кто ставит без линз тут же емеется небольшой блик(на фото)
- Вложения
-
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#25Дэн1973 писал(а):так галоген с завышенной светосилой слепит не по детски !
При чём ТУТ сила, галоген фокусируется и направляется нормально, с ксеноном сложнее много условностей, на заводском и то сложности. Лучше бы на дальнем ездили если не видно, меньше раздражает.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#26jett писал(а):Лучше бы на дальнем ездили если не видно
На дальнем поездиеш,фары ещё побьют (советик-то из вредных)
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Дэн1973 писал(а):При чём ТУТ сила
При том ,что галоген тоже сильно слепит.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
jett писал(а):галоген фокусируется и направляется нормально
Ксенон в нашей фаре линзованой тоже нормально фокусируется и направляется и электрокорректором регулируется как угодно.И омывается штатно .
Последний раз редактировалось Дэн1973 04 фев 2014, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#27Дэн1973 писал(а):На дальнем поездиеш,фары ещё побьют (советик-то из вредных)
Думаете ксенон больше любят?
Дэн1973 писал(а):При том ,что галоген тоже сильно слепит.
Даже 10 Вт галоген, направленный в глаза, сильно слепит. Если правильно направлен и киловатный не ослепит.
Дэн1973 писал(а):И омывается штатно .
Назвать это мойкой...так намочит.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#28jett писал(а):Назвать это мойкой...так намочит
Как назвать и как моет-это уже вопрос вторичный. Главное ,что есть в кашкайской фаре -линзы,эл.корректоры и фароомыватель (всё что нужно для ксенона) всё уже установлено в машине ШТАТНО !
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
-
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:35
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#29Для ксенона нужен АВТОкорректор,а у нас ручной-для гибдд-не катит.
Последний раз редактировалось NISSAN 72 05 фев 2014, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
QQ+2 SE+ 4WD МКПП
Re: Стоит ли ставить ксенон: в чем плюсы и минусы?
#30Дэн1973 писал(а): фароомыватель (всё что нужно для ксенона)
Я ж не об отмазках для гаишников говорю, а говорю, что слепит, блин, вся эта паделка.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей