Как обращаться с системой ESP?

Аватара пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как обращаться с системой ESP?

#61

Сообщение Rodiona-san » 23 мар 2015, 17:57

Старый Примус писал(а):Rodiona-san писал(а):
...пришлось одновременно и тормозить и объезжать выбежавшую на обледенелую дорогу собаку
после 60кмч, для меня нет ни собак, ни кошек... уж сорри

Да ладно, чего ж сори, эт личное дело каждого. После сотни и я бы не стал геройствовать и рисковать здоровьем. Но скорость позволяла, объехал тогда на рефлексах. Не могу давить собак, бухих неадекватов и прочих домашних животных.)) На тех же рефлексах не полез подставляться на встречку, а отрулил в пределах своих двух рядов. И АБС тогда реально помогла!

Doppelsauger писал(а):Не знаю как у кого, но у меня на практике отлично работают все системы.

Тут важнее, чтобы работала самая главная система - та, что в голове! Без этой системы можно и напичканную электроникой тачку разложить на первом же снежку, а можно и зимние ралли на "жигулях" выигрывать, привозя своим переднеприводным оппонентам секунды по две с допа))
Последний раз редактировалось Rodiona-san 25 мар 2015, 15:28, всего редактировалось 5 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#62

Сообщение sergej1976 » 23 мар 2015, 18:00

Doppelsauger, угу, точно про eds. :morebeer:
У мня тоже все системы работают. Проверено на личном опыте. Кста специально не проверял.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

plumbum
40
40
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
Откуда: Zhjckfdkm
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#63

Сообщение plumbum » 23 мар 2015, 20:19

Rodiona-san писал(а):самая главная система - та, что в голове

Красиво. Ниачём. Т.е. констатация факта (в случае, если система имеет место быть), не содержащая полезной информации для других участников форума.
Я при езде по бездорожью предпочитаю заранее знать, что машина одинаково предсказуемо движется в обоих направлениях. Вперёд - всё ясно. назад - пока не понял. Можете помочь собственным опытом и наблюдениями?
Кста, на личном опыте проверил ESP и ABS при движении вперёд. Не специально. ABS - без вопросов. А вот ESP - оба раза был разочарован (к счастью, без последствий кроме перенапряжения сфинктера). Оба раза поворот налево на первой передаче с места с ускорением по скользкому покрытию. Оба раза водитель был выключен из управления. Первый эпизод привёл из-за резкого падения тяги к движению в направлении, перпендикулярном оси вращения колёс вплоть до полной остановки. Второй эпизод привёл к падению тяги уже на выходе из поворота, что в данных конкретных обстоятельствах было крайне нежелательно, хотя траектория и сохранилась.
ESP - для дилетантов. Постоянно вспоминаю о заднем мосте. На нём точно привезу 2 с. Ностальжи, панимашь.
Кашкай - хорош в целом. Жаль, что электроника его позволяет себя разложить на снежку водителю с 30-летним стажем. И при этом раскладывает непринуждённо водителя. Пока на Вы.
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)

Аватара пользователя
Дэн1973
500
500
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#64

Сообщение Дэн1973 » 23 мар 2015, 22:35

plumbum писал(а):Кашкай - хорош в целом. Жаль, что электроника его позволяет себя разложить на снежку водителю с 30-летним стажем. И при этом раскладывает непринуждённо водителя.

А я считаю наоборот , что на снегу кашкай душит весь 20-ти летний опыт езды по снегу ,наоборот не даёт разложиться , не даёт похулиганить в управляемом заносе ,все наработаные рефлексы убивает ,взрывая мозг :ogoblya:
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп

Аватара пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как обращаться с системой ESP?

#65

Сообщение Rodiona-san » 24 мар 2015, 08:54

plumbum писал(а):Красиво. Ниачём.

Как же ни о чем?
plumbum писал(а):Rodiona-san писал(а):
самая главная система - та, что в голове

...(в случае, если система имеет место быть),

Именно об этом!
Последний раз редактировалось Rodiona-san 24 мар 2015, 09:12, всего редактировалось 2 раза.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ


Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#66

Сообщение Doppelsauger » 24 мар 2015, 17:09

Rodiona-san писал(а):Тут важнее, чтобы работала самая главная система - та, что в голове!

Это неоспоримый факт. Я, вроде бы,несколькими постами раньше об этом писАл.... или собирался))
Служа в армии, я видел своими глазами как танки засаживают там, где только что рейсовый автобус ПАЗ проехал. А вы тут про антибукс серьезно говорите. Все эти системы - просто помощники, а не спасители. Грамотный водитель, в первую очередь, постарается не допустить диагонального вывешивания, а уж потом подумает как из ситуации выбраться, если все же влип. А большинство за рулем - это не водители, а шоферы (шофер - кочегар на первых паровых автомобилях не имеющий допуска к управлению), которым недоступны понятия крутящего момента, диагонального вывешивания, дифференциалов и межколесных и межосевых блокировок. Но это не их вина, мир упростился в этом отношении. Мы, например, тоже не умеем пользоваться логарифмической линейкой (хотя я в школе проходил), а на ней первые космические корабли были обсчитаны.
plumbum писал(а):ESP - для дилетантов. Постоянно вспоминаю о заднем мосте. На нём точно привезу 2 с. Ностальжи, панимашь.

Вполне понимаю и согласен с оценкой системы курсовой стабилизации Кашкая, но... если бы все дилетанты управляли автомобилями с ESP, то битых о придорожные столбы и слетевших с трассы машин было бы в разы меньше. Это система помощи, в первую и в последнюю очередь, а никак не боевой агрегат, которые поможет пройти трек быстрее, чем это может опытный человек. Поэтому, оценивать систему надо именно со стороны безопасности, а не со стороны повышения возможностей автомобиля в предельных режимах.
Как всегда утрируя, приведу пример - трехточечные ремни безопасности полное гамно на фоне боевых пятиточек. Это ремни для дилетантов. Но никто не думает пропагандировать отказ от них.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)

plumbum
40
40
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
Откуда: Zhjckfdkm
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#67

Сообщение plumbum » 24 мар 2015, 20:45

Дэн1973 писал(а):А я считаю наоборот , что на снегу кашкай душит весь 20-ти летний опыт езды по снегу ,наоборот не даёт разложиться , не даёт похулиганить в управляемом заносе ,все наработаные рефлексы убивает ,взрывая мозг

Видимо, мы вкладываем разный смысл в глагол "разложиться", т.к. с приведённой цитатой полностью согласен, если исключить из неё
Дэн1973 писал(а):наоборот не даёт разложиться


Короче- что было "да, возможно, но..." теперь "НЕТ, НИЗЯЯЯЯ!".
Повторю вопрос - кто-нить располагает информацией о работе хитровыеженных систем Кашкая при движении по бездорожью задним ходом? (Вопрос не о наличии ума в мозге, если что).
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#68

Сообщение sergej1976 » 24 мар 2015, 21:31

Был момент. Сдавал задним ходом и неудачно выверул руль. Бампером с левой стороны стал загребать снег под днище и в один прекасный момент движок заглох. Раза два заводился, а когда начинал движение задним ходом система не давала буксовать. И колодки бились в истерике, и движок душился. После нажатия заветной кнопки машина ожила - поехала назад и закопалась левым колесом. Лопата спасла ситуацию. Так, что усе работает при заднем ходе.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#69

Сообщение Doppelsauger » 25 мар 2015, 10:34

Дэн1973 писал(а):не даёт похулиганить в управляемом заносе ,все наработаные рефлексы убивает ,взрывая мозг

Для этого есть кнопка отключения ESP.
Другое дело, что всему свое место. Водитель едущий по городским улицам в управляемом тягой заносе (не смотря на его 20-летний опыт) взрывает мозг и вызывает желание его убить вместо рефлексов.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)

Аватара пользователя
Дэн1973
500
500
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#70

Сообщение Дэн1973 » 25 мар 2015, 18:36

У меня 1.6 двиг на даче по сугробам хреново едет, и отключение кнопкой мало помогает, все равно глохнет в снегу, не хватает мощности. Так что про управляемый занос на кеше 1.6 это не про него. Так что про управляемые заносы в городе в поворотах - это не про меня:-) А с нынешними ценами, налогами,страховками на новые автомобили еще не скоро будет у меня что-то помощнее:-(

Добавлено спустя 38 минут 2 секунды:
Doppelsauger писал(а):(не смотря на его 20-летний опыт) взрывает мозг и вызывает желание его убить вместо рефлексов

А с такими желаниями своими надо быть поосторожнее - уголовную статью и срок можно получить , если соберёшся воплощать .
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп


plumbum
40
40
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
Откуда: Zhjckfdkm
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#71

Сообщение plumbum » 25 мар 2015, 22:32

sergej1976 писал(а):Так, что усе работает при заднем ходе

Про 2WD ясно.
Подозреваю, что на принудительный 4WD на заднем ходе Кашкай отзывается типа "ну теперь сам и ипись...", по крайней мере в плане ограничения оборотов. Т.е. отдаётся водителю без антибукса.
Помогите подтвердить или опровергнуть.
P.S.Сегодня авто прошёл первый в своей жизни техосмотр. Так странно было, что косяки никто не пытался искать...
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)

Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#72

Сообщение Doppelsauger » 26 мар 2015, 09:11

Дэн1973 писал(а):А с такими желаниями своими надо быть поосторожнее - уголовную статью и срок можно получить

Пора вводить в УК норму ответственности за неспособность отличить сарказм от программных заявлений. :))
Последний раз редактировалось Doppelsauger 26 мар 2015, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)

Аватара пользователя
Дэн1973
500
500
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#73

Сообщение Дэн1973 » 26 мар 2015, 17:02

Doppelsauger писал(а):Пора вводить в УК норму ответственности за неспособность отличить сарказм от программных заявлений.

Пора за языком своим научиться следить :beeeee:
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп

Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#74

Сообщение Doppelsauger » 26 мар 2015, 17:36

Дэн1973 писал(а):Пора за языком своим научиться следить

Послушайте, уважаемый.
Если я Вас чем-то обидел - прошу великодушно простить. Мой текст, видимо, немного для другой аудитории.
А в качестве совета, сказал бы Вам, что не стоит тыкать человеку с которым Вы совершенно незнакомы. Я себе такого не позволяю, как бы не нравились мне чьи-то высказывания. Надеюсь, я доступно выразился?
Если да, то завершим этот диспут.
Последний раз редактировалось Doppelsauger 26 мар 2015, 17:38, всего редактировалось 2 раза.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)

Аватара пользователя
Дэн1973
500
500
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#75

Сообщение Дэн1973 » 26 мар 2015, 18:30

Doppelsauger,
Прощаю Вас уважаемый,и Вам совет -голову включать , когда гадости незнакомому человеку пишете на форуме.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп


plumbum
40
40
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
Откуда: Zhjckfdkm
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#76

Сообщение plumbum » 26 мар 2015, 20:39

Ну вот и поговорили... :))
Еду на работу, эпизодически грязно комментируя действия других участников движения, появляющихся на пути движения или пытающихся пересечь курс в непосредственной близости. Оффлайн это ведь проще... Как правило, если это входит в привычку - заканчивается мордобоем при ДТП. Так что - :morebeer:
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)

Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#77

Сообщение Doppelsauger » 27 мар 2015, 12:13

Дэн1973 писал(а):Вам совет -голову включать

Хорошо, что есть что включить. Хуже, когда нечего.
С уважением,
Прощенный)))
Я иллюзорен со всех сторон... (с)

Аватара пользователя
makcsvoi
140
140
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:56
Откуда: М О. Жел-дор.

Re: Как обращаться с системой ESP?

#78

Сообщение makcsvoi » 21 окт 2015, 21:16

Последнее время пару раз наблюдаю ситуацию : Сел завёл курю горит машинка с надписью офф загорелась или не погасла после теста или заморозки начались или коряво влазил нажал кнопку(испытывал случайно нажать сложно) и так погасил кнопкой покумекал поехал забыл второй третий раз стало напрягать . Сегодня утром -5 завёл с наружи покурил сел опа горят обе машинки и кнопкой не гасятся дома запарковался заглушил включил зажигание тест прошёл лампочки погасли завёл машинки не горят заглушил лёг спать в плохом настроении ( с ночной мы ).
что происходит ? Где "копать" ? Посыпался кашак?
nissan qashaq 1.6 мкп SE. 2013г . 41000 км

Аватара пользователя
вадим б
900
900
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 18:16
Откуда: Магнитогорск

Re: Как обращаться с системой ESP?

#79

Сообщение вадим б » 21 окт 2015, 23:43

Удивляюсь некоторым форумчанам-идет спор и когда у какой-нибудь из сторон не хватает аргументов или нет желания нормально и аргументированно вести дискуссию или ее закончить,сразу же начинаются выяснения кто кого на ты или на вы назвал,смешно...

Аватара пользователя
makcsvoi
140
140
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:56
Откуда: М О. Жел-дор.

Re: Как обращаться с системой ESP?

#80

Сообщение makcsvoi » 22 окт 2015, 00:03

Спор давнишний участники спорят теперь по другому поводу и в другой теме . А вот вопрос мой перебил эт плохо.так есть у кого саображения по поводу самопроизвольного (возможно и нет)включения индикации esp подробнее смотри чутка выше
Последний раз редактировалось makcsvoi 22 окт 2015, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
nissan qashaq 1.6 мкп SE. 2013г . 41000 км


Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Как обращаться с системой ESP?

#81

Сообщение Котяра » 22 окт 2015, 00:09

Может датчики АБС? Контакт на каким-нить из них окислился. По идее нужно провести диагностику. У любого ОД есть сканер, операция недорогая. Подключили сканер и считали ошибки. Раз иконки загораются, значит 100% в памяти сидит ошибка. Диагностика, и только диагностика. ИМХО

Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#82

Сообщение Doppelsauger » 22 окт 2015, 17:08

Котяра писал(а):Раз иконки загораются, значит 100% в памяти сидит ошибка. Диагностика, и только диагностика. ИМХО

С диагностикой согласен полностью - делать надо, но не согласен со 100% наличием ошибок. Индикация сигнализирует не об ошибке, а об отключении системы.
Причина может быть плавающей, например, плохой контакт в цепи (даже в той же цепи кнопки отключения). А может быть неправильно работающий датчик, которых масса - датчики АБС, датчики углового ускорения, датчик угла поворота руля и т.д.). Нужен хороший диагност.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)

Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Как обращаться с системой ESP?

#83

Сообщение Котяра » 22 окт 2015, 18:39

Doppelsauger писал(а):но не согласен со 100% наличием ошибок. Индикация сигнализирует не об ошибке, а об отключении системы.

Насколько я помню, то, что говорил мне электрик ОД, то если ошибка выскакивает постоянно, то она 100% остается в памяти авто. Есть, конечно, некоторые ошибки, связанные с неправильной работой ДВС из-за плохого топлива и т.д., которые проявляются разово и после перезапуска ДВС пропадают. Но, если я правильно понял, то у makcsvoi не такой случай. Все ИМХО и на объективность не претендую.
Последний раз редактировалось Котяра 22 окт 2015, 18:40, всего редактировалось 3 раза.

ruswest
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 13:46
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#84

Сообщение ruswest » 24 ноя 2015, 12:20

Похожий случай. Месяц назад после проведения ТО-2 у официала прям при сдаче машины и через каждые 7-10 дней, а теперь и вчера и сегодня - стала появляться ошибка: загораются оба индикатора (ESPoff и SLIP) и конечно CheckEngine с кодом ошибки Р2138. После чего педаль газа практически становится нерабочей - обороты до 2000, а скорость с трудом до 20-40 км. Останавливаюсь, перезапускаюсь. Индикаторы гаснут, кроме СЕ (его я позднее гашу тестером OBDII). Машинка становится в норме. И так до следующего случая. Вот что за непостояннослучайная фигня? Спасибо.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Как обращаться с системой ESP?

#85

Сообщение ниссановец » 24 ноя 2015, 12:30

ruswest писал(а):кодом ошибки Р2138.

датчик положения акселератора тут : http://www.autopeople.ru/forum/nissan/q ... 43823.html

и это : Посмотреть ошибку самому или просто стереть её? http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... stcount=13


SEERGO
60
60
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как обращаться с системой ESP?

#86

Сообщение SEERGO » 24 ноя 2015, 18:38

У меня как-то, тоже перестала разгоняться. Оказалось один стоп перегорел. Причём не сразу. После первого такого случая, машина через какое-то время поехала. Видимо на кочке нить накаливания опять замкнула.
А ESP Off у меня тоже загоралось сперва периодически, а потом постоянно. Где-то (сейчас не помню) прочитал, что возможно дело в уровне тормозной жидкости. Добавил - помогло. Ещё как-то на сервисе сказали, что после каждого развал-схождения имеет смысл делать калибровку ESP.

Аватара пользователя
makcsvoi
140
140
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:56
Откуда: М О. Жел-дор.

Re: Как обращаться с системой ESP?

#87

Сообщение makcsvoi » 24 ноя 2015, 20:58

за прошедшее время раза три загорались оба индикатора ( во всех случаях напомню без ошибки двигателя) создалось впечатление что только при минусовой температуре но редко . на форуме драйв2 наткнулся на пост о таких же симптомах лечится сход развалом. при замене тапок заменил пер колодки ( износ почти чутка до поперечных канавок 28600 км). вторую неделю стал забывать об этом.вопрос для меня всё равно пока не понятен( ошибки не считывал не проверял) . похожие симптомы решения пишите.
nissan qashaq 1.6 мкп SE. 2013г . 41000 км

xzAlex
500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Re: Как обращаться с системой ESP?

#88

Сообщение xzAlex » 24 ноя 2015, 22:52

так же один раз наблюдал загорание обоих машинок. сел в машину, завел, сижу жду когда прогреется, курю.
морозец был легкий, порядка 1-3 градусов. краем глаза заметил загорание машинок, когда обратил внимание, то уже не горели, подумал что может отблековало. секунд через 10 снова загорелись, где то через секунду потухли сами, без моего участия. больше не видел чтобы горели. при этом чек не горел, ошибок зафиксировано не было. все работало штатно.
Q+2, 1.6, 2011

Аватара пользователя
makcsvoi
140
140
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:56
Откуда: М О. Жел-дор.

Re: Как обращаться с системой ESP?

#89

Сообщение makcsvoi » 25 ноя 2015, 02:11

мистика
nissan qashaq 1.6 мкп SE. 2013г . 41000 км

Аватара пользователя
makcsvoi
140
140
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:56
Откуда: М О. Жел-дор.

Re: Как обращаться с системой ESP?

#90

Сообщение makcsvoi » 18 дек 2015, 18:20

С недельку возобновились зажигаться обе лампочки иэспи также самое загораются только на холодную долгой стоянки ночь или целый день .гаснут после ререзаводки после прогрева.
Затеял исправить перегородку носа два дня лежу в больничке кашак понятное дело рядом у забора.сегодня вечером решился погулять покурить прогреть завёл всё необходимые лампочки теста погасли через пару сек загорелись тебе лампы иэспи привык смирился сижу курю не перезавожу так как загорятся опять надо вроде подольше покататься погреться .сижу снег не чистил смотреть некуда сижу под сугробом смотрю на приборке бесится тахометр скачет стрелкаот нуля до 1200 то меньше то больше .так ещё минуту и погасли индикаторы габаритов и ближнего света .аж голова разболелась вчера тока после операции .по мере прогрева 1000 и менее тахометр не чудил переключатель света не работает ни поворотники ни туманки ни весь свет с наружи горят габариты и ближний на переключатель ни чего не реагирует ни внутри ни снаружи.сидел минут 40 пора возвращаться на койку перезавёл всё в норме иэспи не горит переключатель света работает . Вот лежу сестричка дала градусник 37.5
Последний раз редактировалось makcsvoi 18 дек 2015, 18:24, всего редактировалось 3 раза.
nissan qashaq 1.6 мкп SE. 2013г . 41000 км



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей