В гололед трогаешься авто ведет вправо

И прочие сложные системы
andryva
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 21:44
Откуда: г.Тамбов
Контактная информация:

В гололед трогаешься авто ведет вправо

#1

Сообщение andryva » 26 янв 2014, 12:36

Выпал снег, под ним лед. Трогаешься - пробуксовка - до включения есп машину немного уводит вправо, приходится рулем выравнивать. Не всегда, но на явном гололеде. Не критично, но как то не приятно на соседнюю машину в параллельном ряду ехать. Давление проверял недавно, машина прошла 3,5 тыс.. Катаемся вдвоем я тяжелее супруги. Мое водительское колесо нагружено больше поэтому сцепление лучше а правое юзит. Но на гетце все ехало прямо при аналогичной нагрузке.
ПРи отсутствии гололеда машину вправо не тянет.
В чем может быть проблема? Ехать проверять подвеску?
Hyundai Getz 1,6 / Qashqai +2 1,6 МТ SE кофейный-молочный

Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#2

Сообщение Дедврасцветелет » 26 янв 2014, 13:05

Для почти полуторатонной кашкайки+2 Ваши разница в весе даже и в 50кг - как слону дробина. Может чуть уклончик, шипов где-то меньше. А на прямой на скорости если не держать руль -- ведёт куда или как? :regards:
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#3

Сообщение Поварёнок » 26 янв 2014, 13:22

andryva писал(а):я тяжелее супруги

главное супруге не говорить, а то кормить не будет, а хотя вот ей, что она легче, будет приятно.
И первый раз такое слышу, чтобы из-за тяжелого водителя крен у авто был, мы ведь не на Матизе или Оке...где мешок картошки в багажнике имеет решающий вес. проверьте, что советовал Дедврасцветелет,
Последний раз редактировалось Поварёнок 26 янв 2014, 13:24, всего редактировалось 1 раз.

xzAlex
500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#4

Сообщение xzAlex » 26 янв 2014, 13:35

Тоже рыскать начинает при трогании и скорости до 20. От загруженности машины зависимость не заметил.

andryva
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 21:44
Откуда: г.Тамбов
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#5

Сообщение andryva » 26 янв 2014, 13:48

при скорости не ведет едет прямо
разница 40 кг наверно не принципиальна
вправо ведет когда савсем скользко, не часто
при трогании мож со второй начинать движение
резина новая тока купил Dunlop Ice Touch

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
в инете прочел что может внешнюю - внутреннюю сторону колеса не правильно поставили завтра посмотрю
Hyundai Getz 1,6 / Qashqai +2 1,6 МТ SE кофейный-молочный


Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#6

Сообщение Дедврасцветелет » 26 янв 2014, 14:00

inside, outside, rotation? -- правильное решение!
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"

Аватара пользователя
Patriot
140
140
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 08:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#7

Сообщение Patriot » 27 янв 2014, 08:43

andryva писал(а): Трогаешься - пробуксовка - до включения есп машину немного уводит вправо,

Если брать личный опыт,то три последние авто были передне приводными,и все, когда трогаешься тащило вправо,особенность переднего привода.

romaxa555
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:22
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#8

Сообщение romaxa555 » 27 янв 2014, 11:50

На всех переднеприводных машинах при троганье в гололед есть увод. Насколько я помню, это из-за разницы длин внутренних шрусов. Если я не прав, то поправьте меня.
2008г. 4 WD CVT Tekna Черный *555**63rus - Продал
2014г. NEW 4 WD CVT SE Черный *555**63us

Аватара пользователя
Котяра+
400
400
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 15 май 2010, 23:11
Откуда: Рязань - душа нашей Родины!
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#9

Сообщение Котяра+ » 27 янв 2014, 12:53

romaxa555 писал(а):На всех переднеприводных машинах при троганье в гололед есть увод. Насколько я помню, это из-за разницы длин внутренних шрусов. Если я не прав, то поправьте меня.

То что увод вправо есть - подтверждаю, но почему так - не понимаю. ШРУС )Шарнир Равных Угловых Скоростей) для того и применяется, чтоб избежать разницы в скоростях, а как влияет длина приводов? Может я физику в школе не доучил? Кто пояснит?
Nissan Qashqai 2010 SE, 1.6, 2WD, MT
В действительности всё иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент-Экзюпери)

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#10

Сообщение jett » 27 янв 2014, 15:31

Котяра+ писал(а):а как влияет длина приводов?

Есть такая версия, что один длиннее другого, вот его сильнее закручивает. Тогда не понимаю, почему производители не сделают его из более твёрдого материала, либо толще. Где-то уже обсуждали про этот увод.
andryva писал(а):В чем может быть проблема?

Может колодки не равномерно разблокируются?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


Аватара пользователя
Котяра+
400
400
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 15 май 2010, 23:11
Откуда: Рязань - душа нашей Родины!
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#11

Сообщение Котяра+ » 27 янв 2014, 17:19

jett писал(а):Есть такая версия, что один длиннее другого, вот его сильнее закручивает. Тогда не понимаю, почему производители не сделают его из более твёрдого материала, либо толще. Где-то уже обсуждали про этот увод.

Логично... На 8-м семействе "Лады" левый привод - стальной стержень, правый - толстая труба, которая по идее устойчивее к скручиванию. :khmmm: А вот колодки ни при чём.
Nissan Qashqai 2010 SE, 1.6, 2WD, MT
В действительности всё иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент-Экзюпери)

Аватара пользователя
brembowww
100
100
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 май 2013, 21:34
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#12

Сообщение brembowww » 27 янв 2014, 18:47

Пишете про привод к шрусам, так там же стоит "балванка" прямо на валу для их уравновешивания, Может просто не давить на акселератор со светофора, тронулся набрал немного скорости, а дальше хоть в пол топи, я так езжу, и шипы целы и тормозных колодок на дольше будет хватать! :)
Nissan QASHQAI, XE, CVT, 2WD, Март 2013 года, пробег 36700 км.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#13

Сообщение jett » 27 янв 2014, 19:43

brembowww писал(а):Может просто не давить на акселератор со светофора

Лучше полный привод.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
brembowww
100
100
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 май 2013, 21:34
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#14

Сообщение brembowww » 27 янв 2014, 20:05

Полный привод - это МЕЧТА ,на которую к сожалению не хватает денг :(((
Nissan QASHQAI, XE, CVT, 2WD, Март 2013 года, пробег 36700 км.

andryva
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 21:44
Откуда: г.Тамбов
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#15

Сообщение andryva » 27 янв 2014, 20:35

посмотрел колеса - они симметричные так что нет обозначения внутр или внешние
может особо не привык еще к сцеплению поэтому резко газую пытаюсь как на гетце со светофора ускориться а тут "дурища" на полтонны тяжелее а двиг тотже 1.6 :)
да полного привода по нонешней погоде не хватает но зато так классно с есп :super: можно грести по каше а он автоматически выравнивается класс :tutu:
Hyundai Getz 1,6 / Qashqai +2 1,6 МТ SE кофейный-молочный


Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#16

Сообщение RAlexandr » 27 янв 2014, 20:57

jett,
не шрус разный а приводной вал правый длиннее - поэтому крутится чуть медленнее, точнее это короткий (левый) проще и быстрее двиглу через дифференциал раскрутить.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#17

Сообщение lebuabodran » 27 янв 2014, 21:10

brembowww писал(а):Может просто не давить на акселератор со светофора, тронулся набрал немного скорости, а дальше хоть в пол топи,

andryva писал(а):может особо не привык еще к сцеплению поэтому резко газую пытаюсь как на гетце со светофора ускориться

может это и есть причина?
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#18

Сообщение jett » 27 янв 2014, 22:51

RAlexandr,
Я и написал про валы, а не про ШРУС.
Только
RAlexandr писал(а):приводной вал правый длиннее - поэтому крутится чуть медленнее

что-то как-то... не может такого быть.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Patriot
140
140
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 08:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#19

Сообщение Patriot » 28 янв 2014, 08:20

brembowww писал(а):так там же стоит "балванка" прямо на валу для их уравновешивания,

И по моему(если память не изменяет) называется -Демпфер крутильных колебаний :sorry:
Последний раз редактировалось Patriot 28 янв 2014, 08:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#20

Сообщение Rodiona-san » 28 янв 2014, 16:54

Patriot писал(а):И по моему(если память не изменяет) называется -Демпфер крутильных колебаний

А, по-моему, еще и про уклон дороги вправо не нужно забывать. Это всегда (!) закладывается при строительстве асфальтированных дорог.
Последний раз редактировалось Rodiona-san 28 янв 2014, 16:59, всего редактировалось 3 раза.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ


Аватара пользователя
Котяра+
400
400
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 15 май 2010, 23:11
Откуда: Рязань - душа нашей Родины!
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#21

Сообщение Котяра+ » 28 янв 2014, 17:48

Ну, можно порассуждать и о разности давления в шинах... НО! Как наиболее правдоподобной считаю версию, подсмотренную на другом ресурсе:
это абсолютно нормально: увод вправо переднеприводных с несимметрично расположенной коробкой

увод - из-за разницы в углах справа и слева между гранатой (внутренней) и валом и далее между валом и гранатой (внешней).
чем больше этот угол, тем больше величина т.н. паразитного крутящего момента, стремящегося повернуть стойку в сборе.
собственно, это у момента получается.
паразитный момент пропорционален величине крутящего полезного момента на валу привода

разные углы справа и слева - это следствие разного расстояния между внутренними гранатами и колесами, из-за коробки слева.
была бы коробка справа, тянуло бы в противоположную сторону, а если бы посередине - было бы все ровно

Взято из: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=67393
Nissan Qashqai 2010 SE, 1.6, 2WD, MT
В действительности всё иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент-Экзюпери)

Аватара пользователя
brembowww
100
100
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 май 2013, 21:34
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#22

Сообщение brembowww » 28 янв 2014, 18:40

Попробуйте по ровной дороге разгон с пробуксовкой в разных местах! Если ведет вправо, то не зависимо от покрытия и что под колесами будет уводить. Вот тогда уже точно какая то проблема, ехать в сервисный центр там пусть проверяют.
Nissan QASHQAI, XE, CVT, 2WD, Март 2013 года, пробег 36700 км.

xzAlex
500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#23

Сообщение xzAlex » 28 янв 2014, 19:01

Мое мнение, если ведет на льду, то дело в колесах, просто сползают с холмика наледи в ту или иную сторону. Летом то такого увода нет. Значит дело не в длине ))) но это ИХМО) куплю хакку 8 на следующий сезон, говорят что цепляют)))

Аватара пользователя
brembowww
100
100
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 май 2013, 21:34
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#24

Сообщение brembowww » 28 янв 2014, 19:07

Я взял хакку 7, очень разочарован в них и в Нокии, до этого были Пирелли WKE вот те были колеса как летом честное слово супер колеса были. Очень жаль что повелся на Нокию думал поставлю Крутые отличные колеса, в итоге :crazy:
Nissan QASHQAI, XE, CVT, 2WD, Март 2013 года, пробег 36700 км.

xzAlex
500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#25

Сообщение xzAlex » 28 янв 2014, 19:23

Пирелли - шип?

Аватара пользователя
brembowww
100
100
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 май 2013, 21:34
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#26

Сообщение brembowww » 28 янв 2014, 19:26

Шипованная Peirelli Winter Carwing Edge , про неё только говорили, что шипы вылетают у меня за 2 сезона выпал 1 шип из четырех колес.
Nissan QASHQAI, XE, CVT, 2WD, Март 2013 года, пробег 36700 км.

xzAlex
500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#27

Сообщение xzAlex » 28 янв 2014, 19:38

brembowww писал(а):Шипованная Peirelli Winter Carwing Edge , про неё только говорили, что шипы вылетают у меня за 2 сезона выпал 1 шип из четырех колес.

Спасибо!

andryva
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 21:44
Откуда: г.Тамбов
Контактная информация:

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#28

Сообщение andryva » 28 янв 2014, 22:37

xzAlex писал(а):Мое мнение, если ведет на льду, то дело в колесах, просто сползают с холмика наледи в ту или иную сторону. Летом то такого увода нет. Значит дело не в длине ))) но это ИХМО) куплю хакку 8 на следующий сезон, говорят что цепляют)))

может действительно колеса не очень - тоже была такая мысль
но вроде шипы на месте новые данлоп сделаны в германии по тестам смотрел такие средние колеса да и по ощущениям тож ниче
Hyundai Getz 1,6 / Qashqai +2 1,6 МТ SE кофейный-молочный

Аватара пользователя
Lucyfer
700
700
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53
Откуда: Москва. Каховка

Re: В гололед трогаешься авто ведет вправо

#29

Сообщение Lucyfer » 29 янв 2014, 00:31

andryva,
Если вас выраженно уводит в сторону, лучше не ждать. а как можно скорее обратиться в сервис. Причин этому может быть масса. Это и сходразвал, и давление в шинах, и подклинивание тормозной колодки, и т.д.
В любом случае, вам "дорога на подъёмник", хотя бы в "левый" сервис, если к официалам очередь. С управлением и тормозами не шутят.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).



Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей