Шум и течь мала из вариатора
-
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 15:45
- Контактная информация:
Шум и течь мала из вариатора
#1Добрый день всем! Кто-нибудь может мне помочь? У меня кашкай 2,0 л. С утра после заводки появился периодический шум из вариатора и вытекает масло. Что может быть? И где лечить?
Re: шум и чечь мала из вариатора
#2В сервис. Однозначно. Это вам не колодки поменять...
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
Re: Шум и течь мала из вариатора
#3Странные люди ) А чем тут помочь на удалении? В сервис на эвакуаторе.
Re: Шум и течь мала из вариатора
#4А откуда именно течь масла?
Шум при движение или просто машина стоит и скрипит.
Шум при движение или просто машина стоит и скрипит.
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
Re: Шум и течь мала из вариатора
#5Аш-какАй писал(а):на удалении
ну, как? я имею "рентгеновское зрение" и "ставлю диагноз" по фотографии на расстоянии, лучше сто раз увидеть , чем сто раз прочитать но пока рекомендую одно, так как металл не могу рассмотреть , то точно в сервис...
Последний раз редактировалось Поварёнок 02 мар 2014, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Шум и течь мала из вариатора
#6shevchenkov писал(а):Добрый день всем! Кто-нибудь может мне помочь? У меня кашкай 2,0 л. С утра после заводки появился периодический шум из вариатора и вытекает масло. Что может быть? И где лечить?
Всем привет!
Течь может из радиатора. Вот описание собственного опыта:
Уменя на прежнем Кашкае после аварии (ремонт делали в Дженсере) после замены радиатора вариатора не долили масло. В результате уровень в коробке был ниже нормы (как в итоге оказалось - на конце щупа!!!). Так проездил все лето без каких-либо не приятных симптомов, но с наступлением холодов после заводки коробка стала издавать резкие металлические звуки (тональность - как при работе болгарки). После прогрева все приходило в норму. Я сразу не сообразил и так проездил некоторое время, поскольку звуки возникали не каждый день, а только в сильные морозы. Вначале грешил на движок, но там масло было в норме. На каком-то из форумов нашел описание похожих симптомов и совет - немедленно долить масло. Поскольку его у меня не было, метнулся поздно вечером в воскресенье на Таганку, куда приехал за 10 минут до закрытия сервиса. Мастера уже переоделись, но вошли в положение, разрешили загнать машину, когда увидели сухой щуп - просто обалдели. Долили жидкость и проверили консалтом. Ошибок не было!!!! Сказали, что я был на волоске от попадалова на новый варик. После этого еще проехал более 40ткм. Все нормально. Так что варик-штука довольно надежная, но злоупотреблять не стоит. Поэтому, причину течи надо срочно выявить и устранить. У меня течи не было, что и явилось причиной запоздалого диагноза. На тот момент я даже не знал о существовании щупа варика (до прочтения сообщения на форуме)!!!! В общем из-за разгильдяйства мастеров и собственной дремучести я чуть не попал на замену варика.
Так что в сервис и срочно.
There are two sides of an American bank balance sheet - left and right.
There is nothing right on the left side, and there is nothing left on the right one...
04.2008 - 02.2014 (продан 73500км)2,0 4wd CVT SE+ цвет С30 (кофе латте)
02.2014 - н.в. 2,0 4wd CVT LE+ цвет серый В путь!
There is nothing right on the left side, and there is nothing left on the right one...
04.2008 - 02.2014 (продан 73500км)2,0 4wd CVT SE+ цвет С30 (кофе латте)
02.2014 - н.в. 2,0 4wd CVT LE+ цвет серый В путь!
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей