Изменения в законе об ОСАГО( про скидкии повышающие коэфф)

Вопросы, связанные со страхованием, порядком выплат, стоимости. Консультант: Autosecurity.ru
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#31

Сообщение ТурбоВазКлассик » 29 авг 2007, 12:09

Мирумир :off-ok:
Ну ка давайте по темам! :yesyes:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
медведиха
2500
2500
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:15
Откуда: москва, алтуфьево

#32

Сообщение медведиха » 29 авг 2007, 12:13

ТурбоВазКлассик писал(а):ОФФ
Мирумир писал(а):Я лишь хочу помочь сделать правильный выбор одноклубникам
Может я немного предвзято рассуждаю, но начинать общение с рекламы и через 9 сообщений считать себя равноправным "одноклубником" :tochno-nea: .
Со временем конечно будет ясно кто есть кто, но если хотите стать одноклубником, для начала хотя бы пообщайтесь с людьми вне темы "страхование". ИМХО (надеюсь я неправ).


Мирумир
А Вы только брокер? или кашкаевод? или может кашкаеждун?
имеем : cеро-голубой 1,6 SE+ :smiledrozh: ждала 8 месяцев.

Аватара пользователя
Мирумир
90
90
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 17:05
Откуда: Москва

#33

Сообщение Мирумир » 29 авг 2007, 13:40

медведиха
Конечно же я в первую очередь кашкаеждун! :yesyes: Очень уж понравилась мне эта машинка многими своими прелестями! :yesyes:
ОСАГО,КАСКО со скидками и бесплатной доставкой!Обращайтесь в личку!

Аватара пользователя
медведиха
2500
2500
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:15
Откуда: москва, алтуфьево

#34

Сообщение медведиха » 29 авг 2007, 14:35

и какая комплектация? когда и где заказывалась? есть ли USR? когда придет?

Добавлено спустя 50 секунд:

чьерт!!! оффтопик. пишите в http://qashqai-city.ru/forum/viewforum.php?f=13
имеем : cеро-голубой 1,6 SE+ :smiledrozh: ждала 8 месяцев.

Аватара пользователя
Wmar
2000
2000
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:05
Откуда: Красногорье

#35

Сообщение Wmar » 13 ноя 2007, 11:50

Страховщики намерены повысить тарифы по ОСАГО минимум на 20%. В противном случае, по их словам, рынок "автогражданки" может "обанкротиться" уже в 2008 году. Об этом пишет газета РБК daily. Аппетиты поумерить оне канечна не могут... :toshnilovo:
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)

Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.


Аватара пользователя
медведиха
2500
2500
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:15
Откуда: москва, алтуфьево

#36

Сообщение медведиха » 13 ноя 2007, 12:10

Wmar
Возможное повышение связывают с возможными изменениями в законе об ОСАГО в части: будет оплачиваться не только ремонт, но и "потеря товарной стоимости", типа битая машина, даже если она отремонтирована сильно теряет в цене. Пока это только разработки, нет никаких нормативов по расчете этой "утраты товарной стоимости", ни о каком повышении пока ничего не слышно. Узнаете все из первых уст :) .

Добавлено спустя 39 секунд:

Wmar
и тошнить тут на нас не надо :)))
имеем : cеро-голубой 1,6 SE+ :smiledrozh: ждала 8 месяцев.

Аватара пользователя
Евгений Стасюк
100
100
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 10:39

#37

Сообщение Евгений Стасюк » 13 ноя 2007, 13:08

Дык нормативы (методики) есть, только они разные. Нет ЕДИНОЙ методики расчета утраты товарной стоимости (УТС)... Только вот сказать что это большая беда - ИМХО сильно драматизировать. И, кстати, в судебном порядке УТС уже давно выплачивают по ОСАГе :yesyes:

PS ИМХО РБК жжот. "Обанкротиться" это слишком сильно сказано :)))
С уважением,

управляющий
Autosecurity Insurance

Евгений Стасюк.

Аватара пользователя
Wmar
2000
2000
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:05
Откуда: Красногорье

#38

Сообщение Wmar » 13 ноя 2007, 14:30

медведиха писал(а):Возможное повышение связывают с возможными изменениями в законе об ОСАГО в части: будет оплачиваться не только ремонт, но и "потеря товарной стоимости",

Может быть, но в основном из-за того, что скорее всего с 1 января будут увеличены выплаты по риску жизни и здоровья на каждого пострадавшего.
медведиха писал(а):и тошнить тут на нас не надо

Больше не буду :yesyes:
Евгений Стасюк писал(а):РБК жжот. "Обанкротиться" это слишком сильно сказано

"Эксперт РА" считает - ..... основными причинами являются не только высокий уровень инфляции, но и повышение страховой грамотности населения, а также и высокий уровень насыщения рынка".
Страховщики согласились с этой оценкой, подробно рассказав о трудностях, с которыми им приходится сталкиваться в регионах..."
Во это жгут ребята :shocked: (чтобы тут не тошнить - покурю :smoke: ).
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)



Есть номер USR,

И с ним до середины лета

Кашкая легче ждать.

Аватара пользователя
Евгений Стасюк
100
100
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 10:39

#39

Сообщение Евгений Стасюк » 13 ноя 2007, 15:10

http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2007 ... nce/302675

А по Вашему нет? :popcorn:

Уже сейчас необходимо изменить ряд региональных коэффициентов, — считает г-н Малолетнев.

Если не повысить тарифы, то в городах с территориальным коэффициентом 0,5 (города с населением до 100 тыс. человек. — РБК daily) останется работать только «Росгосстрах»

А в городах типа Мск кое какая СК за счет коэффициента "2*1,5" имеет возможность расширять лимит до миллиона за... 30 рублей. :)
Как вот в свете этого, интересно, прокомментирует г-н Меренков вкупе с г-ном Малолетневым убыточность ОСАГО? :)))
По-моему, не стоит забывать о том, что есть ряд регионов с крайне большим количеством мощных автомобилей и высоким территориальным коэффициентом, и, как следствие, с завышенной стоимостью ОСАГО. Выдирать из ОСАГИ отдельный регион и делать на основании этой выборки такие масштабные выводы ИМХО профанация. А то у нас так и получается:

отметил Дмитрий Маркаров. — Критически важно изменить тарифы в ряде регионов, где выплаты уже достигают 100% от объема собранной премии, например в Республике Адыгея

И не забыть бы уменьшить в тех регионах, где не достигают... :)))
А то сначала рассказывают про социальную роль страхования (типа состоятельные жители городов должны дотировать по ОСАГО жителей регионов), делают разницу в территориальном коэффициенте 4(!) раза, а потом начинается "горожане как платили лишнее так и платят, а регионы пусть самоокупаются" :)

г-н Меренков решил рассказать о новых рисках для страховых компаний. «В Челябинске к приезду президента отремонтировали дороги и число аварий сразу резко выросло, — не скрывая иронии рассказал гендиректор «Северной казны». — Дороги вообще не надо ремонтировать, чем больше ям, тем тише все ездят и меньше убыточность»

Интересно, автор в здравом уме это говорил (при всём моем к нему, как сделавшему кой-чего правильного для ОСАГО, уважении)? Не знаю как кому, но меня лично от такой логики несколько коробит. Зачем организовывать безопасность дорожного движения, когда можно попросту ликвидировать дороги?

По мнению Дмитрия Маркарова, «уже в будущем году совокупный объем выплат по ОСАГО может вырасти в два раза». Дело в том, что с 1 марта 2008 года в силу должны вступить поправки, которые увеличивают выплаты по риску жизни и здоровья до 160 тыс. руб. на каждого пострадавшего. Причем обращаться за такими выплатами смогут и те граждане, кто пострадал в авариях ранее, чем закон вступил в силу: фактически все попавшие в аварии с момента вступления в силу закона об ОСАГО.

Я, к сожалению, не могу сейчас глянуть на процентное соотношение выплат по жизни/здоровью к всем выплатам. Что-то там типа 1-5%. Как они высчитывают "в 2 раза"? Если лимит поднялся на 25-67% по довольно редким случаям?

Вот такое у меня видение этой статьи... :wellcome: Если в чем заблуждаюсь - поправьте, пожалуйста.
С уважением,



управляющий

Autosecurity Insurance



Евгений Стасюк.

Аватара пользователя
Wmar
2000
2000
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:05
Откуда: Красногорье

#40

Сообщение Wmar » 13 ноя 2007, 15:24

Евгений Стасюк писал(а):Что-то там типа 1-5%. Как они высчитывают "в 2 раза"?

Так я ж про это и говору :smoke: ... а тут сразу - не надо тошнить... :nopiska:
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)



Есть номер USR,

И с ним до середины лета

Кашкая легче ждать.


Аватара пользователя
Евгений Стасюк
100
100
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 10:39

Вот и статейка подоспела :)

#41

Сообщение Евгений Стасюк » 20 ноя 2007, 09:28

Российская бизнес-газета, 20 ноября 2007 г.

Сколько у ОСАГО в "сухом остатке"

Разрыв между доходами и выплатами у страховых компаний в 2007 году увеличился


Уверения, будто страхованием автогражданской ответственности страховщики занимаются чуть ли не из любви к самому процессу страхования, звучат настолько регулярно, что уже стали привычным. Пожалуй, будет даже странно, если вдруг в каком-нибудь очередном квартале представители страховщиков не произнесут дежурную фразу о росте убыточности и о необходимости повышать тарифы ОСАГО.
Населению слова о росте убыточности никогда не были понятны. И немудрено: объем премий, собранных страховщиками за 9 месяцев, составил в 2005 году 38 миллиардов рублей, в 2006-м - 44 миллиарда рублей, в 2007м - 53 миллиарда рублей. Выплаты за тот же период: в 2005 году - 19 миллиардов рублей, в 2006м - 23 миллиарда рублей, в 2007-м - 28 миллиардов рублей. Сопоставление показывает, что разрыв между доходами и выплатами у страховых компаний увеличивается год от года. Но вместе с тем имеется некоторая арифметическая тонкость: темпы роста выплат опережают темпы роста дохода. Только игра цифр - она и есть игра.
Возможно, постоянные уверения в неизбежности отказа страховых компаний от ОСАГО - если не повысить тарифы - имеют прозаическую задачу: поддерживать автовладельцев "в тонусе". Зная о желании страховщиков увеличить размер страховой премии, автолюбители должны быть рады уже тому обстоятельству, что тарифы до сих пор не повышены. Но попутно страховщиками решается и более важная задача: отвадить посторонних лиц от подсчета прибылей, оседающих в кошельках страховщиков. А то мало ли кто какие выводы сделает из этих "темпов роста убыточности"...
Для рассказов о своем бедственном положении страховщики обычно выбирают пример какого-либо региона, где выплаты сопоставимы, а то и превышают собранные премии. Но общие цифры доходов свидетельствуют, что при наличии регионов, для которых установлены слишком низкие территориальные коэффициенты, влияющие на расчет премии, имеется масса регионов-"доноров", которым те коэффициенты давно следовало бы уменьшить. Однако про регионы, где доходы значительно превышают выплаты, страховщики почему-то не любят вспоминать.
Еще одна популярная у страховых компаний тема - потенциальный рост выплат в результате каких-либо "подвижек" в законодательстве. Сюда относится, в частности, и признанное Верховным судом России недействующим положение, дававшее страховым компаниям возможность уменьшать выплаты потерпевшим на величину утраты товарной стоимости. Еще неизвестно, чем на практике обернется данное решение Верховного суда (спорное положение с 1 марта окажется в законе об ОСАГО), однако страховщики уже говорят о неизбежности убытков. Рост выплат прогнозируется на уровне 20, а то и 30 процентов.
Вообще-то сам по себе факт признания такого уровня "экономии" на потерпевших наглядно демонстрирует отношение страховых компаний к людям. Тем не менее даже если бы за 9 месяцев 2007 года выплаты были осуществлены в размере не 28, а 36 миллиардов рублей, то это означало бы, что разница между доходами страховщиков и выплатами составила "всего" 17 миллиардов рублей. И как бы страховым компаниям ни хотелось представить эту величину в виде "черты бедности", добиться сочувствия у населения страховщикам будет нелегко. Ведь единственное желание, которое может появиться у граждан, не избалованных подобными суммами: "Дайте пожить у этой черты!" В "сухом остатке" оказывается, что реальный дисбаланс тарифов по отдельным регионам свидетельствует о столь же реальной необходимости осуществить корректировку тарифов. Но многомиллиардная "дельта" дает основания для корректировки тарифов не только в сторону увеличения по соответствующим регионам, но и в сторону уменьшения для территорий, по которым "дельта" превышает любые разумные пределы. Все-таки смысл ОСАГО совершенно не в том, чтобы и без того небедные страховщики стали еще богаче.

Сергей АСТАХОВ
С уважением,



управляющий

Autosecurity Insurance



Евгений Стасюк.

Аватара пользователя
Евгений Стасюк
100
100
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 10:39

#42

Сообщение Евгений Стасюк » 21 май 2008, 15:23

Ещё немножко про ОСАГО...


http://www.insur-info.ru/press/25166/


Прайм-ТАСС, 20 мая 2008 г.

Как сложилась ситуация с ОСАГО в вашей компании в 1-м квартале? Есть ли у страховщиков "запас прочности" по ОСАГО?

Алексей Зубец, руководитель центра стратегических исследований "Росгосстраха": — Запас прочности рынка ОСАГО близок к исчерпанию. Об этом с абсолютной ясностью свидетельствуют как данные РСА, так и данные Росгосстраха. В 1 квартале этого года наши выплаты по ОСАГО выросли на 37 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост инфляции, постоянно дорожающие в связи с ней услуги станций техобслуживания, повышение стоимости запасных частей и нормочаса приводят к тому, что кризисные явления на рынке ОСАГО могут начаться даже раньше, чем их ожидали. Это выразится в том, что ряд компаний либо будут признаны банкротами, либо просто уйдут с этого рынка. В этих условиях пересмотр тарифа и поправочных региональных коэффициентов становится насущной необходимостью. Ведь уже на сегодняшний день, по нашим оценкам, более чем в 50 регионах убыточность больше, чем 77 проц, предусмотренных законом об ОСАГО. Особенную тревогу вызывает ситуация в Архангельской области /уровень выплат 112 проц/, Кемеровской /113 проц/, Пермском крае /129 проц/.

Галина Ионова, вице-президент "Группы Ренессанс страхование":
— Разумеется, тенденции рынка находят подтверждение в портфеле ОСАГО нашей компании, поскольку Ренессанс страхование является одним из лидеров рынка. У нас наблюдается та же тенденция - средняя выплата растет, средняя премия падает. Объяснение простое - базовые тарифы не пересматривались с 2003 г, при этом инфляция за этот период общеизвестна. Премия снижается еще и потому, что работает только скидка за безубыточность, а надбавки за аварийность клиенты избегают, переходя в другую компанию. У разных страховщиков разный подход к страхованию ОСАГО. Мы очень осторожно изначально подошли к этому виду страхования и осторожны до сих пор, поэтому у нас, в отличие от многих наших коллег, запас прочности есть. Ситуация с переносом даты повышения тарифов для нас не является критичной.
Между тем, говорить о критическом уровне убыточности пока преждевременно. По нашим прогнозам это может произойти не раньше 2009 г. Хотя, конечно, процесс реформирования российской системы ОСАГО будет непростым и к 2009 г некоторые недостаточно капитализированные компании будут вынуждены отказаться от этого бизнеса. Хотя в целом, если посмотреть на другие сегменты страхового рынка, то это общая тенденция - рынок консолидируется и мелкие компании постепенно уходят. Это закономерный процесс.
В среднесрочной перспективе рынок стабилизируется, будут выработаны стандарты работы, разработана нормативно-правовая база и главное практика ее применения. Это неизбежно приведет к стабилизации убыточности на определенном уровне. Достаточно высокий потенциал у ДСАГО - по нашим прогнозам ближайшие два-три года рынок будет расти. Рост рынка ОСАГО будет зависеть от темпов роста российского автопарка. С этой точки зрения, перспективы достаточно хорошие, особенно в регионах.

Дмитрий Алексеев, директор центра экспертизы и урегулирования убытков по автотранспорту компании "РОСНО":
— В "РОСНО" прослеживаются все тенденции, которые сложились сегодня на рынке ОСАГО: рост средней выплаты, выплат в целом, убыточности. Это объясняется ростом среднерыночных цен на ремонт ТС, влияющим на оценки независимых экспертиз, и ростом частоты обращений клиентов, на которую влияет, в том числе, сезонность. В 2006 и 2007 годах стоимость ремонта на автосервисах росла каждый год примерно на 20 проц. На данный момент "РОСНО" несет убытки в регионах: в 40 проц филиалов уровень убыточности превышает критический. Если тарифы не будут пересмотрены, это приведет к дальнейшему росту убыточности.
По нашим прогнозам, выплаты в 2008 г, безусловно, вырастут, если тарифы не будут скорректированы. На росте выплат в первую очередь скажется инфляция, а также изменения, внесенные в закон об ОСАГО. Насколько они вырастут, будет зависеть от того, отсрочат ли введение в действие принятых изменений.
Учитывая, что при существующих тарифах этот сегмент уже не приносит прибыль, а во многих регионах несет убытки, можно предположить, что ситуация будет усугубляться и количество игроков, которые предоставляют услуги по ОСАГО, будет сокращаться. Станет это сокращение обвальным или постепенным, пока сказать трудно. Но по итогам 2008 г многие компании зафиксируют убытки и будут принимать решение о дальнейшей политике по ОСАГО.
С уважением,



управляющий

Autosecurity Insurance



Евгений Стасюк.

Аватара пользователя
Евгений Стасюк
100
100
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 10:39

А Вы говорите скоро наступит счастье :)

#43

Сообщение Евгений Стасюк » 22 май 2008, 09:19

Коммерсантъ, 22 мая 2008 г.

Реформу ОСАГО опять перенесли

Депутат Александр Коваль внес на рассмотрение Госдумы законопроект о переносе срока введения прямого урегулирования по ОСАГО с 1 июля этого года на 1 марта 2009 года. Процедура прямого урегулирования подразумевает обращение за выплатой к страховщику, у которого был куплен "свой" полис ОСАГО, а не в компанию виновника ДТП. Ранее Александр Коваль уже вносил проект по переносу сроков на 1 января текущего года. Однако эти сроки оказались недостаточными. Страховщики указывают на неготовность рынка к прямому урегулированию — до сих пор не создан единый клиринговый центр для расчетов по новой системе.

"Прайм-ТАСС"
С уважением,



управляющий

Autosecurity Insurance



Евгений Стасюк.

Аватара пользователя
русАлка
160
160
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 16:27
Откуда: Моск. обл.

Re: Изменения в законе об ОСАГО( про скидкии повышающие коэфф)

#44

Сообщение русАлка » 25 авг 2008, 12:57

Наконец-то разобралась, что такое коэффициент бонус-малус :) Оказывается, при безаварийной езде можно получать скидку на ОСАГО по 5% за каждый год (максимум - 50%). http://www.autostrahovanye.ru/osago/bonus-malus/

Когда страховала Кашкая в РЕСО - они "почему-то" об этом умолчали (раньше страховалась в др. компании). Насчитали мне как при страховании впервые 5 049 руб. :zloba: , а с учетом скидки у меня могло получиться 4 292 руб. Жалко, что не знала об этом раньше. Не то чтобы 700 рублей - большие деньги, но всё равно....
2.0 6МТ 4WD C30 SE+ пробег 70 тыс.

Аватара пользователя
autosecurity_insure
140
140
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:58

Re: Изменения в законе об ОСАГО( про скидкии повышающие коэфф)

#45

Сообщение autosecurity_insure » 25 авг 2008, 14:10

Наконец-то разобралась, что такое коэффициент бонус-малус


Поздравляем!!!

при безаварийной езде можно получать скидку на ОСАГО по 5% за каждый год (максимум - 50%)


При аварийной езде, наоборот, применяются повышающие коэффициенты - малусы. С каждым годом они увеличиваются в несколько раз :(((
Отдел автострахования
http://insure.autosecurity.ru
Россия, Москва,
Ленинский пр-т, 88
Телефон 775-42-02


Аватара пользователя
Kiddy
200
200
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:16
Откуда: Клин
Контактная информация:

Re: Изменения в законе об ОСАГО( про скидкии повышающие коэфф)

#46

Сообщение Kiddy » 22 ноя 2008, 17:04

А кто-нибудь может подсказать вроде читала что по выплатам ОСАГО отменили износ автомобиля. А этот пункт уже действует или как обычно со следующего года?
Nissan Qashqai Lounge Le 4WD 2.0 CVT 2008

Гарик

Re: Изменения в законе об ОСАГО( про скидкии повышающие коэфф)

#47

Сообщение Гарик » 08 дек 2008, 12:30

ОСАГО ждут трудные времена

За девять месяцев 2008 года 49 страховых компаний (СК) уже лишились лицензии, а еще у 30 страховщиков руководитель Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев предвидит проблемы с выполнением обязательств перед клиентами. Хуже всего чувствуют себя страховщики ОСАГО. По прогнозам «Эксперт РА», в 2009−м произойдет целая серия банкротств страховщиков, специализирующихся именно на автостраховании. Кризис рынка ОСАГО будет сопровождаться задерживанием выплат, ухудшением качества обслуживания и, как следствие, недовольством клиентов. Единственный выход из сложившей ситуации — повышение тарифов.
По оценке экспертов Независимого актуарного информационно-аналитического центра (НААЦ), тарифы на ОСАГО для различных категорий транспортных средств, в частности для водителей легковых автомобилей, в следующем году должны быть увеличены на 27%, а для водителей до 22 лет стоимость полисов должна вырасти вдвое. Согласно расчетам НААЦ, базовый тариф для легковых автомобилей физлиц должен быть увеличен с 1,98 тыс. до 2,519 тыс. руб.

Аватара пользователя
Ромка
1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Изменения в законе об ОСАГО( про скидкии повышающие коэфф)

#48

Сообщение Ромка » 08 дек 2008, 14:02

Гарик пипец :shocked:
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км

Аватара пользователя
КУЗЯ
600
600
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:04
Откуда: Москва

Re: Изменения в законе об ОСАГО( про скидкии повышающие коэфф)

#49

Сообщение КУЗЯ » 08 дек 2008, 14:33

какое еще ОС АГО!
Это НАС ждут трудные времена
QASHQAI 2.0 NAVI PAK

Аватара пользователя
Света+Дима+Тоха
700
700
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
Откуда: МО Раменский район
Контактная информация:

Re: Изменения в законе об ОСАГО( про скидкии повышающие коэфф)

#50

Сообщение Света+Дима+Тоха » 08 дек 2008, 16:26

Гарик писал(а):Единственный выход из сложившей ситуации — повышение тарифов.

Мне нравится - наши российские организации все выходы из кризисных ситуаций видят в повышении тарифов (начиная с ЖКХ, банков и заканчивая страховщиками)-класс! :mafia: Чтоб им ... ни дна,ни покрышки... :zloba:
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..

Гарик

Re: Изменения в законе об ОСАГО( про скидкии повышающие коэфф)

#51

Сообщение Гарик » 12 дек 2008, 16:54

Дума уточнила, какие убытки будут возмещаться по ОСАГО
12/12/2008

Государственная дума приняла в первом чтении законопроект, уточняющий состав убытков, возмещаемых по договорам ОСАГО. Законопроект "О внесении изменений в федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" устанавливает, что утрата товарной стоимости автомобиля не относится к страховому риску по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортного средства, поскольку она не может быть компенсирована восстановительным ремонтом после ДТП.
Кроме этого, при определении размера подлежащих возмещению убытков, согласно законопроекту, будет учитываться износ заменяемых частей, узлов, агрегатов и деталей, подлежащих восстановительному ремонту.

Аватара пользователя
dm-ufa
80
80
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 15:09
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Изменения в законе об ОСАГО( про скидкии повышающие коэфф)

#52

Сообщение dm-ufa » 14 дек 2008, 14:00

Пролоббировали однозначно....
2.0, CVT, SE+,4x4, светлокоричневого цвета

Гарик

Re: Изменения в законе об ОСАГО( про скидкии повышающие коэфф)

#53

Сообщение Гарик » 15 дек 2008, 21:07

15.12.2008 01:23 Татьяна Замахина Автогражданка бьет по карману
От автообязаловки будут избавляться или поднимать тарифы
http://mk.ru/blogs/MK/2008/12/15/auto/386230/



Вернуться в «Страхование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей