Тюнинг подвески
-
- <10
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 12:50
- Контактная информация:
Тюнинг подвески
#1Все "Кашкаеводы" знают, что подвеска у него жестковата.... Рулится "Кошак" хорошо, но подвесочка (это касается задней) жестковата. С "лежачих полицейских", Кошак соскакивает совсем не благородно, а жестко и со стуком. В салоне, при этом, не дурно потряхивает. ВОПРОС.... кто нибудь из "знатоков" доводил подвеску? Поделитесь информацией, плиз.... Какие пружины лучше поставить или амортизаторы, и при этом что бы управляемость не сильно пострадала....
Re: Тюнинг подвески
#2Подвеску чинить нада, а не тюнить. Ни особой жесткости, ни стуков нет. Меняйте сайленты подрамников, они больше 50 тыс не живут, как правило.
По амортам - денег не жалко, тогда Koni FSD
По амортам - денег не жалко, тогда Koni FSD
-
- <10
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 12:50
- Контактная информация:
Re: Тюнинг подвески
#3Машина новая (20 000 пробег) - так что чинить ничего не надА......, а как работает подвеска (задняя) мне не нравиццо...., надо бы облагородить...
Re: Тюнинг подвески
#4Виталий_69 писал(а):мне не нравиццо
Smurf писал(а):денег не жалко, тогда Koni
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010
Re: Тюнинг подвески
#5Виталий_69 писал(а):новая (20 000 пробег) - так что чинить ничего не надА
Повеселили. На новой машине пробег 4 км. Так что новая она была 19996 км назад.
А укондомить подвеску умеючи можно за пау сотен километров. Особенно подрамник передний - хлипое сооружение с небольшим ресурсом и суровой стоимостью замены.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Виталий_69 писал(а): С "лежачих полицейских", Кошак соскакивает совсем не благородно, а жестко и со стуком.....Машина новая (20 000 пробег) - так что чинить ничего не надА
У моего тестя машина тоже новая. Пробег 97000. Подвеска вся заменена практически, все оригинал, никакого тюнинга, с полицейских соскакивает мягко и безшумно.
Последний раз редактировалось Smurf 30 май 2014, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тюнинг подвески
#6Виталий_69 писал(а):По амортам - денег не жалко, тогда Koni FSD
Koni к сожалению для Кашкая ничего не выпускают.
- mixail50100
- 100
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:36
- Откуда: МО г.Пушкино
- Контактная информация:
Re: Тюнинг подвески
#7Добрый день, пробег 54000, сайленты умерли:(, в од обозначили цену работа+запчасти около 37000. Заказал на экзисте, ждал неделю, поменял у знакомых сервисе ( даже сам немного помогал, из интереса)), запчасти обошлись около 6000, и + работа 5000, щас кстати подумываю всё таки о замене амов, рассматриваю Бильштайн, так как директор сервиса где менял сайленты сказал, что Бильштайн самые надёжные так как много аммов меняли и есть с чем сравнивать.
Последний раз редактировалось mixail50100 31 май 2014, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тюнинг подвески
#8Экзист дорогой. Автодок и Эмекс дешевле.
Если работа 5000 с заменой сайлентов подрамника - вообще халява
Если работа 5000 с заменой сайлентов подрамника - вообще халява
- alexol
- 30
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 18:55
- Откуда: Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Тюнинг подвески
#9Здравствуйте коллеги.140 000 пробега из которых 60 000 на пружинах Suplex спереди и аморты Каяба покругу.
Лежачие пролетаю в основном...дурная привычка с ВАЗОВ. Не козлит ни спереди ни сзади.
Лежачие пролетаю в основном...дурная привычка с ВАЗОВ. Не козлит ни спереди ни сзади.
1,6 SE+Z11 140000 все нормально....падаем
-
- 160
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:08
- Откуда: северодвинск
- Контактная информация:
Re: Тюнинг подвески
#10поставь бафлеры если есть желание покубатурить только подвеска у кошки нормальная,во всяком случае мягче чем с балкой сзади,у меня 105000 проблем нет только замена втулок стабилизатора да кости спереди а так все райт
Re: Тюнинг подвески
#11А меня подвеска Кашака полностью устраивает. Пробег 40 т. км По-мне в меру жесткая и, в то же время, неровности "глотает" отлично!!! ИМХО
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг подвески
#12ViktorB3 писал(а):А меня подвеска Кашака полностью устраивает. Пробег 40 т. км По-мне в меру жесткая и, в то же время, неровности "глотает" отлично!!! ИМХО
Поддержу. Очень неплохо сбитая подвеска! Особенно радует, что машина с достаточно высоким клиренсом не пугает ожидаемыми кренами при активном маневрировании. Автомобиль, естественно, кренится, но не валится как неваляшка, позволяя и повороты проходить бодрее, и штанам при этом оставаться сухими.)
По поводу жалоб людей на жесткость Кашкаев. Есть один момент, о котором, ИМХО, ненужно забывать в разговорах о комфортной или некомфортной езде. И тут нет ничего сенсационного. Это - элементарное давление в шинах! Попробуйте, те, кто считает свой автомобиль слишком "жестким" или "мягким", озадачиться однажды, хотя бы ради эксперимента, и специально попробовать подобрать для себя оптимальное давление. При этом, делать это нужно самому и (обязательно!) одним, проверенным манометром. Я не предлагаю сейчас зверско перекачивать или недокачивать колеса, игнорируя рекомендации производителя и нанося ущерб своей резине, я о "тонкой настройке" - 0,1-0,2 Bar туда-сюда максимум. И даже при таких, казалось бы, плевых изменениях, вы непременно почувствуете разницу. Притом, как в поведении автомобиля, так и в вашем восприятии качеств его подвесок...
Не понравится, вернете все обратно, и мы спокойно продолжим спор у кого что длиннее, т.е. простите, жестче, у кого - мягче...
Последний раз редактировалось Rodiona-san 27 авг 2014, 08:58, всего редактировалось 6 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Тюнинг подвески
#13Rodiona-san писал(а):я о "тонкой настройке" - 0,1-0,2 Bar туда-сюда максимум
дык это же в пределах погрешности:
от температуры окруж.среды в течение дня + нагрев воздуха в балоне при движении...
Ну и какая тут чистота эксперимента с такой тонкой регулировкой?...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг подвески
#14dimedrol писал(а):Ну и какая тут чистота эксперимента с такой тонкой регулировкой?...
Ха... Так ты "на холодную" сделай не 2,3, а 2,1, к примеру. Потом пусть меняется давление от перепадов температур себе на здоровье, но меняется-то уже не от 2,3 изначально, а от 2,1! Покатайся так пару дней и прикинь - есть разница или нет...
Если вы не почувствуете разницы, мы вернем деньги!
Шутка. Денег нет.
Последний раз редактировалось Rodiona-san 07 ноя 2014, 16:51, всего редактировалось 11 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Тюнинг подвески
#15Rodiona-san,
согласен. У себя на 225\60 R17 вообще выставил 2.0 спереди, 1.9 сзади... Дальше давление пляшет от температуры!
согласен. У себя на 225\60 R17 вообще выставил 2.0 спереди, 1.9 сзади... Дальше давление пляшет от температуры!
Re: Тюнинг подвески
#16ViktorB3 писал(а):А меня подвеска Кашака полностью устраивает. Пробег 40 т. км По-мне в меру жесткая и, в то же время, неровности "глотает" отлично!!! ИМХО
солидарен! полностью
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Тюнинг подвески
#17Я вообще выставил 1,8 по кругу на моих котках. Так что Родиона поддерживаю.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: Тюнинг подвески
#18Как я понимаю на жесткость подвески жаловались в основном дорестайловцы, в рестайле получше стало.
Меня мой рестайл почти полностью устраивает, привык наверное, но на тестдрайвах террано и дастера меня укачивало даже на водительском сиденьи (+запах = тошнотрон) поскольку я не так часто езжу по разгильдяйству, а чаще все-таки по асфальту или грунтовке адекватной, то мне жесткая "легковая" подвеска милее мягкой "внедорожной" а так субару ХВ по подвеске нравится больше. там может и пожестче слегка, но "упругее" на неровностях и "собраннее"
Меня мой рестайл почти полностью устраивает, привык наверное, но на тестдрайвах террано и дастера меня укачивало даже на водительском сиденьи (+запах = тошнотрон) поскольку я не так часто езжу по разгильдяйству, а чаще все-таки по асфальту или грунтовке адекватной, то мне жесткая "легковая" подвеска милее мягкой "внедорожной" а так субару ХВ по подвеске нравится больше. там может и пожестче слегка, но "упругее" на неровностях и "собраннее"
Ушёл с форума.
Вернуться в «Тюнинг и доп. аксессуары»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей