Загорелись контрольные лампы на панели приборов
#1
Не совсем в тему, но нужен совет знатоков.
У меня кашкай в комплектации Навипак (полная комплектация). Проехал 2500 км. в принципе всё не плохо, машина нравится, но вчера одновременно загорели лампы нескольких сигнализаторов:
- неисправности АБС;
- неисправности томозной системы;
- неисправности системы полного привода;
- индикатор отключения системы динамич. стабилизации ESP;
- индикатор LIP.
и перестала функционировать стрелка спидометра.
Сегодня с утра выехал, всё было нормально, где то через час езды (обычной) опять та же ерунда.
И это при том, что полный привод не разу и не подключал.
Машина то ездит вроде как обычно.
Кто что скажет?
У меня кашкай в комплектации Навипак (полная комплектация). Проехал 2500 км. в принципе всё не плохо, машина нравится, но вчера одновременно загорели лампы нескольких сигнализаторов:
- неисправности АБС;
- неисправности томозной системы;
- неисправности системы полного привода;
- индикатор отключения системы динамич. стабилизации ESP;
- индикатор LIP.
и перестала функционировать стрелка спидометра.
Сегодня с утра выехал, всё было нормально, где то через час езды (обычной) опять та же ерунда.
И это при том, что полный привод не разу и не подключал.
Машина то ездит вроде как обычно.
Кто что скажет?
#3
подобная ситуация на рено меган
проблема - неисправность датчика абс или блока абс.
так же воэможен износ тормозных колодок (2500 км не много) но бывает что на ручнике катаются некоторые и в результате задние тормоза изнашиваются.
всё узнаётся при помощи компьютерной диагностики.
проблема - неисправность датчика абс или блока абс.
так же воэможен износ тормозных колодок (2500 км не много) но бывает что на ручнике катаются некоторые и в результате задние тормоза изнашиваются.
всё узнаётся при помощи компьютерной диагностики.
#5
Может проехал по луже, поставил на стоянку, ночью подморозило, с утра на мгновение при старте произошел клин одного из колес или какого-нибудь датчика, ошибка прописалась в комп. Если машинка едет, то есть большая вероятность "отвисания" и исчезновения всех ошибок при след. тестировании сиистем, которое проходит после примерно 500 км пробега.
#6
Интересно, что утром при старте ошибок иногда не бывает. Однако, где то через полчаса езды, сигнальные лампы вновь загораются.
#7
По всем симптомам это неисправность блока АБС. Неисправность механического воздействия (например трещина платы). Из за этого при нагреве во время езды контакт прерывается. При диагностике будет скорее всего отсутствовать связь с блоком АБС. Это лечится в течение 15 минут.
Машина на гарантии значит блок поменяют.
Машина на гарантии значит блок поменяют.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
#8
milleRu писал(а):По всем симптомам это неисправность блока АБС. Неисправность механического воздействия (например трещина платы). Из за этого при нагреве во время езды контакт прерывается. При диагностике будет скорее всего отсутствовать связь с блоком АБС. Это лечится в течение 15 минут.
Машина на гарантии значит блок поменяют.
Надеюсь, что случай всё-таки единичный, на моей десятилетней карине и представить такое сложно, а то мысли нехорошие уже полезли
4WD SE+ 6МТ Z11 *535** 177
пробег 125000
пробег 125000
#9
Согласен. Я тоже испугался сначала. Симптом неприятный. Но между прочем это болезнь ауди и бмв (97-2001 г.в.) Чачтые гости по этой части.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
- Oleg
- 600
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
- Контактная информация:
#10
Если это единичный случай и ошибка прописалась в комп, то лечится это элементарно. На 5 мин. отсоединить аккумулятор и все, ошибка сотрется. И не надо ехать на сервис.
А если это опять повторится, то срочно к спецам на сервис.
А если это опять повторится, то срочно к спецам на сервис.
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#11
Oleg писал(а):Если это единичный случай и ошибка прописалась в комп, то лечится это элементарно. На 5 мин. отсоединить аккумулятор и все, ошибка сотрется. И не надо ехать на сервис.
А если это опять повторится, то срочно к спецам на сервис.
Это точно. Если аакумулятор не поможет - надо мчать в сервис. В руководствах к машинам написано, что делать при зажигании этихз ламп, и почти везде - что надо бросать все и бегом к спецам.
#12
Н-да.... снимая клему с АКБ Вы добиваетесь того, что мозги конечно же обнуляются, но и машина начинает работать на ранее установленных заводских настройках. За 2500 км. мозги перенастроились на новые характеристики (подача топлива, холостой ход и т.д.)
По моему опыту вождения Гранд Чероки на автомате, после съема АКБ машина начинает работать неадекватно и может глохнуть, поэтому производитель рекомендует, после съема клемы с АКБ, включить заднюю скорость и при нажатом тормозе, т.е. под нагрузкой, дать поработать двигателю 5 мин. и мозги вновь перенастроятся на оптимальные параметры....
По моему опыту вождения Гранд Чероки на автомате, после съема АКБ машина начинает работать неадекватно и может глохнуть, поэтому производитель рекомендует, после съема клемы с АКБ, включить заднюю скорость и при нажатом тормозе, т.е. под нагрузкой, дать поработать двигателю 5 мин. и мозги вновь перенастроятся на оптимальные параметры....
Qashqai 2.0 4WD Z11 стал членом семьи 22.07.2007 года
#13
Это в целом верное замечание. Согласен это надо учитывать. (и ещё не надо забывать, что при съёме клемы аккумулятора может включиться защитная функция какого нибудь электронного устройства (типа магнитолы).
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
- TRAMP
- 180
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 10:12
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
#14
Нашёл эту темку... Вылез подобный баг... совершенно неожиданно (без каких-либо на то причин) загорелись лампочки сигнализаторов:
- неисправности АБС;
- неисправности томозной системы;
- неисправности системы полного привода;
- индикатор отключения системы динамич. стабилизации ESP...
Это было в пятницу... были на станции... ошибку сбросили, но через 15-20 минут езды она проявилась снова... вернулись на станцию... снова сбросили... проехали с диагностическим прибором... вроде, всё стало хорошо... уехали... а в субботу, после 15-20 км езды снова загорелись... сегодня опять записались на станцию... диагност в пятницу сказал, что имеется неконтакт где-то в контрольном блоке... что системы работают нормально, а контрольный блок из-за неконтакта их не видит... вобщем, весело... будем давить на замену блока... (это дней 10... пока из первопрестольной привезут)...
Судя по данной темке... подобное было только у milleRu... кстати, у него это до сих пор?... последний пост от 10 мая...
- неисправности АБС;
- неисправности томозной системы;
- неисправности системы полного привода;
- индикатор отключения системы динамич. стабилизации ESP...
Это было в пятницу... были на станции... ошибку сбросили, но через 15-20 минут езды она проявилась снова... вернулись на станцию... снова сбросили... проехали с диагностическим прибором... вроде, всё стало хорошо... уехали... а в субботу, после 15-20 км езды снова загорелись... сегодня опять записались на станцию... диагност в пятницу сказал, что имеется неконтакт где-то в контрольном блоке... что системы работают нормально, а контрольный блок из-за неконтакта их не видит... вобщем, весело... будем давить на замену блока... (это дней 10... пока из первопрестольной привезут)...
Судя по данной темке... подобное было только у milleRu... кстати, у него это до сих пор?... последний пост от 10 мая...
Нам все употреблять для счастия возможно:
Во зло употреблять не должно ничего...
Спокойно разбирай, что истинно, что ложно:
Спокойствие души зависит от сего...
(с) Карамзин
Во зло употреблять не должно ничего...
Спокойно разбирай, что истинно, что ложно:
Спокойствие души зависит от сего...
(с) Карамзин
#15
TRAMP описал проблемку... Вообщем, после 2 дней мучений, диагносты нашли таки неисправность - ДАТЧИК АБС ПРАВОГО КОЛЕСА... отказ... сказали, можно ездить с "иллюминацией" но под свою ответственность... ...а лучше ждать запчасть (это дней 10!!!)... КАРАУЛ!!!
серебристый LE 2.0 4WD CVT TECNA 990 163rus
... друг без друга нам никак!
... друг без друга нам никак!
#16
скажите, гарантийный ремон должен осуществлять только тот дилер, у которого я покупал машину или можно подъехать к любому, на свое усмотрение и получить ремонт бесплатно?
Вернуться в «Что случилось с машиной?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей