Аккум, АКБ, выбор, проблемы...
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
- marchcat08
- 700
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:39
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#182Я посмотрел, у них везде в описании несоответствия. Звонить буду, если приспичит покупать. А вдруг ещё одну зиму отъезжу
еdite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT B52
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT B52
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#183ниссановец писал(а):У меня Кеша 2008 г.в. И стоит всё родной долгожитель. Если сдохнет, буду брать topla - параметры аналогичные.
У меня тоже родной 08гв живой, только той зимой не стал рисковать(в морозы в командировках по неделям ночует), купил Topla Top 75 А/ч 720 А , крутит как летом
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#185Alces писал(а):Я выбрал Варту, Silver Dynamic 65А
ниссановец писал(а):Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic D15 63 А/Ч 610
Чёт такого не увидел...
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#186ниссановец писал(а):Чёт такого не увидел..
Правильно 63, чуть ошибся, могу точный номер глянуть, если кому надо.
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#187я б не рисковал, если позывы появилисьmarchcat08 писал(а):А вдруг ещё одну зиму отъезжу
я тожеAlces писал(а):Я выбрал Варту, Silver Dynamic
зы. Купил там, где Игорь ссылку скидывал. Родной забрали не за 500, а за 600. Итого - АКБ обошелся в 3700
И это - Варта
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#188ТВК2011 писал(а):Родной забрали не за 500, а за 600.
ТВК2011,
Ну, я как обычно по деньгам (небольшим) и лоханулся... Мне как-то пофиг было, главное быстрота и осознание того, что цены хорошие (это я тебе поверил...)
Последний раз редактировалось ниссановец 30 окт 2015, 17:09, всего редактировалось 2 раза.
-
- 10
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 09:54
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор.
#189Тоже поменял родной аккумулятор на BOSH. Всё стало норм. Но вопрос: вокруг родного был в какой то кожух. Новый ставил без него. Кожух пока не выкинул. Нужен ли он и для чего?
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Аккумулятор.
#190NissanHolder писал(а):Но вопрос: вокруг родного был в какой то кожух. Новый ставил без него. Кожух пока не выкинул. Нужен ли он и для чего?
NissanHolder, может ты говоришь о поддоне пластиковом? Он нужен, у него выступы в отверстия площадки крепления метал., сам АКБ при притягивании хомутом садится не на метал. основание, а на этом мягком поддоне, хоть и пластик., но не железо..
-
- 10
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 09:54
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор.
#191ниссановец писал(а):NissanHolder, может ты говоришь о поддоне пластиковом?
Не, про поддон я в курсе. Какая то чёрная штука чёрного цвета из материала, похожего на теплоизоляцию, шла вокруг аккумулятора.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Аккумулятор.
#192NissanHolder писал(а):Какая то чёрная штука чёрного цвета из материала, похожего на теплоизоляцию, шла вокруг аккумулятора.
У меня такого нет и не было, поэтому судить не могу...
Re: Аккумулятор.
#193NissanHolder писал(а):Нужен ли он и для чего?
На функционирование АКБ,его(кожуха) отсутствие,никак не повлияет.
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#194Стартер крутит напряжение аккумулятора, а не его ёмкость. Напряжение у всех одинаковое и стартер будет крутится одинаково что от 60 ач. что от 128. Только от большей емкости он сможет крутится дольше. Немножко не так только при очень низких температурах когда начинает сказываться т.н. ток холодного пуска, но это для Сургута. Кстати в свое время видел Жигули у которых в багажнике был аккум 128 ач. и ничего, да и что ему было бы ведь на ЗИЛ-130 всё также было.
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по подбору АКБ
#195AGS53 писал(а):Кстати в свое время видел Жигули у которых в багажнике был аккум 128 ач.
На нем ездить можно было...)) Первый советский электромобиль!
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Re: Аккумулятор.
#196Не писал во Второе ТО, долил в каждую банку аккумулятора по 160 - 200 гр. дистилата. Машине три года. Зелёная лампочка/шарик пропала. Вот прошло три недели, пробег не посмотрел, и темное пятно сменилось на зеленое. После заливки воды АКБ не заряжал. Заводилась без проблем, как до того и сейчас.
На СТО, при прохождении ТО, проверили напряжение, может и ток, я не заглядывал. На мою просьбу проверить уровень жидкости ответ был - это не обслуживаемый аккумулятор. Долил сам.
На СТО, при прохождении ТО, проверили напряжение, может и ток, я не заглядывал. На мою просьбу проверить уровень жидкости ответ был - это не обслуживаемый аккумулятор. Долил сам.
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Аккумулятор.
#197сарынь писал(а):долил в каждую банку аккумулятора по 160 - 200 гр. дистилата.
Стакан в каждую банку??? Или я что-то не так понял?
Re: Аккумулятор.
#198BoZman писал(а):Стакан в каждую банку???
Мерный стаканчик 100 гр. с рисками. Вот по два и залил. В пару банок чуть меньше. Уровень с фонариком не искал, а так видно не было. Доливал то же не по риске, а на выпуклый морской глаз, чуть ниже окончания резьбы пробки. Ну чтоб закипающая кислота при расширении не выливалось через воздушное отверстие и не сожрала металл.
Последний раз редактировалось сарынь 15 янв 2016, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Аккумулятор.
#201сарынь,
я доливал в каждую банку на в АКК Нивы, так тогда у меня ушло в каждую по майонезной баночке , АККу было тогда 3 года и он у меня замерз в -35 вусмерть, пришлось домой занести оттаивать и заряжать и наливать, а еще и плотность тоже сильно упала, а и рёбра торчали на 0,5 см.
я доливал в каждую банку на в АКК Нивы, так тогда у меня ушло в каждую по майонезной баночке , АККу было тогда 3 года и он у меня замерз в -35 вусмерть, пришлось домой занести оттаивать и заряжать и наливать, а еще и плотность тоже сильно упала, а и рёбра торчали на 0,5 см.
Последний раз редактировалось Поварёнок 15 янв 2016, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
- SHULZ
- 200
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:06
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор.
#202Аккумулятор родной,с покупки машины 2011, за 5 лет заряжал 1 раз - из за глюка электроусилителя руля. Морозы до -32-35 случаются каждую зиму. Машина всегда на открытом воздухе во дворе. Проблем при запуске нет.
XE, 2.0, 6МКПП, 2011. ТОЙОТА RAV4 2016
Re: Аккумулятор.
#203каждый запуск в такой мороз можно считать + 500 км пробега или даже более если пластины в АККе не загнет ... думаю лучше избегать пусков в такие морозы... скоро весна...SHULZ писал(а):Морозы до -32-35 случаются каждую зиму ...проблем при запуске нет.
- SHULZ
- 200
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:06
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор.
#204Поварёнок писал(а):думаю лучше избегать пусков в такие морозы... скоро весна...
Пусков в мороз не избежать впрочем как и весны За 5 зим не загнуло ничего Да, еще и масло 3-й раз использую синтетику Лукойл Люкс,не жалуюсь- крутит при старте бодро,все чистенько в движке если в заливную смотреть.
Последний раз редактировалось SHULZ 15 янв 2016, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
XE, 2.0, 6МКПП, 2011. ТОЙОТА RAV4 2016
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Аккумулятор.
#205SHULZ писал(а):использую синтетику Лукойл Люк
как часто меняешь? через какие пробеги?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- SHULZ
- 200
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:06
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор.
#207dimedrol, Поварёнок,
10 000 км примерно, чуть раньше. Да уже отписывался в теме
про масла
10 000 км примерно, чуть раньше. Да уже отписывался в теме
про масла
XE, 2.0, 6МКПП, 2011. ТОЙОТА RAV4 2016
- он же Гога
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
- Откуда: г. Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор.
#208У меня аккумулятор в эксплуатации с апреля 2010г (с момента покупки а/м). Обслуживаемый. До 2015г заряжал перед зимой 1 раз в год для профилактики. Соответственно, каждый раз проверял уровень электролита, плотность. В 2015г. купил зарядное устройство "Кедр -Авто-10А" с функцией десульфатации. Взял за правило делать профилактику ( проверка уровня, плотности, десульфатация, зарядка) - 2 раза в год. Электролит (не на зарядке) прозрачный, с пластин, после десульфатации исчезает белесый налет и они приобретают серый ("свинцовый") цвет. Стартер крутит движок "бодрячком". Интересно, сколько времени продержится, при таком техническом обслуживании?
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Re: Аккумулятор.
#210Сергей.75 писал(а):У меня штатный прожил всего 3 года, всему виной частые короткие поездки.
Прожил у меня родной 4.5 года при коротких перебежках+ автозапуск систематически
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей