volkov.vlad писал(а):Тогда засада!
А почему засада? Вы по соответствию своему ДВИГАТЕЛЮ в этой таблице и выбирайте...
volkov.vlad писал(а):Тогда засада!
volkov.vlad писал(а):Хочу приобрести оригинальный аккумулятор на Кашкай +2 4WD CVT
volkov.vlad писал(а):А его отсутствие как то может сказаться на гарантии?
АннаSTV писал(а):Искала тему не нашла!
АннаSTV писал(а):Искала тему не нашла! Сдохла АКБ, какую лучше купить?
АннаSTV писал(а):вторая тема про магнитолу и мне не подходит
Слова дилетанта.alekser1976 писал(а):adreano,
берите по размерам)))) ширина высота длина? остальное сейчас пофиг, убедите меня аккумуляторщики!!!
adreano писал(а):не переплачивать за бренд.
BoZman писал(а):Слова дилетанта.
jett писал(а):Нормальные слова.
BoZman писал(а):Но-но... Года два назад смеху было,
jett писал(а):не бренд главное, все они одинаковые.
BoZman писал(а):нифига!
BoZman писал(а):да еще на 75 А/ч.
Зачем?jett писал(а):Ну если только постоянно отдельным зарядником заряжать.
BoZman писал(а):Какая разница, 55 или 75?
jett писал(а): Дольше заряжать надо, согласен?
BoZman писал(а):1. Какая разница, 55 или 75? Заводишь, энергии потребляется одинаково, что с 55, что с 75.
2. Сколько потребишь с любой емкости, столько генератор и пополнит за одно время.
jett писал(а):А при коротких поездках и 55 не успевает зарядиться по полной, а про 75 чё говорить.
BoZman писал(а):запас, как говорят..
Хочешь сказать, что если я заведу Кашкай на 75, то стартер возьмет энергии больше, чем, если заведу на 60-ке??? Абсурд полный!jett писал(а): а вот стартер, ток выдачи выше (он 5-8%) от номинальной ёмкости, зимой-то поможет, а вот летом.
jett писал(а):И опять про зарядку, недозаряженный, а более емкостной, так и будет, портиться будет быстрее.
В Краснодарском крае достаточно 50...jett писал(а):Оптимальным считаю 62-65.
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя