Аккум, АКБ, выбор, проблемы...

Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: Нужен совет по подбору АКБ

#91

Сообщение Дедврасцветелет » 09 мар 2014, 21:56

Мужикии -- спор ни о чём, но 75 лучше 55, но и 65 не катастрофа, правильно боцман писал про запас и карман, а зимой манёвру больше. Ну а насчет "недозаряда" -- на исправной машине его быть не должно. Ну сами посчитайте, за время работы стартера -- пусть 3 сек АКБ отдаст 3*100 Ампер 300 амперосекунд, что бы их восполнить при зарядке от генератора по 5А - достаточно 1 минуты. У Вас что, поездки короче 1 минуты, или стартер с 1 попытки не стартует??? При длительной стоянке с сигнализацией или старте на морозе будете добрым словом вспоминать "лишние" 10 А. Ну а если уж удастся в ухнарь посадить АКБ, подзаряжать до минимально возможного старта ну совершенно одинаково, что 55, что 75 :regards:
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"

alekser1976
120
120
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 12:50
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Re: Нужен совет по подбору АКБ

#92

Сообщение alekser1976 » 09 мар 2014, 22:48

Из личного опыта напишу- сел на 02 волге аккум 60-й, я взял 75-й ровно через 2 года и 1 мес сдох как раз как гарантия закончилась, взял 2-ой 75-й, 2 зимы крутил как угорелый а в июне сдох, гарантия закончилась увы((( и тут пошел я к нашему городскому гуру по аккумам, на что мне он сказал что если надо 65-й то даже 72-й вечно недозаряженный будет, ставить нельзя ибо пластины разрушаются в таком состоянии(недозарядки) так что электрика рассчитана на свои мощности, а не то чтоб мы хотели, вон на Гетцах стоят на 1,6 акумы 55 и всё норм! 5-6 лет служат))) а сегодня столкнулся с Ланцером 9-м там корешь вобще не в зуб ногой что и к чему, так он спросил что то мой ланцер по утрам плохо заводиться стал, говорю давай аккум посмотрим! так он у него родной!!! 2003 года!!! а он жалуется что тот плохо заводит!!! но ещё крутит и ЗАВОДИТ!

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Нужен совет по подбору АКБ

#93

Сообщение jett » 09 мар 2014, 23:02

alekser1976,
+1
BoZman писал(а):стартер возьмет энергии больше

Не возьмёт, а вдуют, чуете разницу?
BoZman писал(а):С чего он будет "недозаряженный"???

Ещё раз. Если разобрать слово "ёмкость", как ведро больше меньше, а струя одна. При заряде одним током 55 зарядится быстрее, чем 75, ведь ёмкость почти на 40% больше.
Дедврасцветелет писал(а):насчет "недозаряда" -- на исправной машине его быть не должно.

Ну не совсем так. АКБ включена в единую систему, и когда мощности сети от генератора не хватает(двиг заведён), то АКБ отдаёт своё. Когда это происходит: горят фары, музыка, не карбовая машина мозг потребляет, а стоишь на ХХ в пробке. Коротких пробежек не хватит по-любому. Вычисления я тут приводить не буду, в нете их полно.
Дедврасцветелет писал(а):При длительной стоянке с сигнализацией или старте на морозе будете добрым словом вспоминать "лишние" 10 А.


Поправлю А\ч. Да конечно Вы правы. Но, я уже написал:
jett писал(а):Ну если только постоянно отдельным зарядником заряжать.

Пригнал в гараж и на зарядку.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Нужен совет по подбору АКБ

#94

Сообщение BoZman » 09 мар 2014, 23:57

jett писал(а):как ведро больше меньше, а струя одна.
:super:
Струя одна, согласен. При заводке выльетс, что с большого ведра, что с малого, ОДИНАКОВО!!! Только в большом ОСТАНЕТСЯ больше. Доливаем, что в большое, что в малое ОДИНАКОВОЕ кол-во и ОБА полные! :))) :padstalom:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
jett писал(а):Не возьмёт, а вдуют, чуете разницу?

Да хоть выстрелят! Но одним калибром! :sorry: :padstalom:
Последний раз редактировалось BoZman 09 мар 2014, 23:59, всего редактировалось 1 раз.

alekser1976
120
120
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 12:50
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Re: Нужен совет по подбору АКБ

#95

Сообщение alekser1976 » 10 мар 2014, 00:00

jett,
и на других форумах спорили по этому вопросу))) Вы все верно цитируете))) а я на практике понял что если 65-й! то и 72-й нельзя ставить))) Кстати друг (который учился в армии на аккумуляторщика) сказал мне тоже самое))) что если ставить АЧ больше, то он вечно будет голодать(недозаряжен) Всё подбирается оптимально))) ещё сказал если от шишиги воткнуть генератор, то можно и 190-й ставить, как то так


Аватара пользователя
adreano
400
400
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:27
Откуда: из РаЗаНЕ
Контактная информация:

Re: Нужен совет по подбору АКБ

#96

Сообщение adreano » 10 мар 2014, 00:06

мне ще продавец спросил-он у нас Евро или еще какой то?тут я был в замешательстве.вроде машина европейская.а с другой стороны ниссан азиатская машинка.короче ушел без акб. :khmmm:
Младший брат Porshe Cayenne-это мой черный QQ (1,6 SE+)

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Нужен совет по подбору АКБ

#97

Сообщение jett » 10 мар 2014, 00:24

adreano писал(а):спросил-он у нас Евро или еще какой то?

По-ходу это он про полярность, с какой стороны + и - интересовался.
BoZman писал(а):При заводке выльетс, что с большого ведра, что с малого, ОДИНАКОВО!!!

Ещё раз. Ток при "выливании" составляет порядка 5-8% от номинальной ёмкости, т.е. при 55 - 3-4 А, при 75 - 4- 5А (а то и больше), у стартера свои заморочки, инженеры рассчитали предельный ток, дали рекомендации. И опять по физике АКБ, менее ёмкостное, но заряженное полностью прослужит дольше и выдаст при заводке больше, чем недозаряженный, но более ёмкостной. Уж прям с ведром их сравнивать не надо.
Последний раз редактировалось jett 10 мар 2014, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

alekser1976
120
120
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 12:50
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Re: Нужен совет по подбору АКБ

#98

Сообщение alekser1976 » 10 мар 2014, 01:39

jett,
jett писал(а):АКБ, менее ёмкостное, но заряженное полностью прослужит дольше и выдаст при заводке больше, чем недозаряженный,

самое оНо!!!! СПС

mechanic
20
20
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:31
Контактная информация:

Re: Нужен совет по подбору АКБ

#99

Сообщение mechanic » 10 мар 2014, 14:08

Купил в прошлом году Ниссановский,ну не такой как стоял при покупке в салоне,а такой чёрный с наклейкой ниссан,с глазком индикатором,с гарантией и при мне проверенной нагрузкой подтверждённой бумагой выданой этим прибором,60А\ч цена 2680р покупкой и работой доволен.
Вложения
b-akkumuljator_61ach_nissan_qashqai_j10_x_trail_t31-d.jpg

Аватара пользователя
Котяра+
400
400
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 15 май 2010, 23:11
Откуда: Рязань - душа нашей Родины!
Контактная информация:

Re: Нужен совет по подбору АКБ

#100

Сообщение Котяра+ » 10 мар 2014, 22:53

Брал себе Varta SILVER dynamic 563 400 061 63 ач за 3 530 рублей. Считаю оптимальным для Кашкая.
Nissan Qashqai 2010 SE, 1.6, 2WD, MT
В действительности всё иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент-Экзюпери)


Аватара пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужен совет по подбору АКБ

#101

Сообщение Rodiona-san » 12 мар 2014, 14:49

mechanic писал(а):...ну не такой как стоял при покупке в салоне,а такой чёрный с наклейкой ниссан,с глазком индикатором...

Да, да, сейчас такие идут. P.S. Ценник как такой хороший получился?
Котяра+ писал(а):Брал себе Varta SILVER dynamic...

Брал такой на С-Макс, был доволен - и на тестах "За рулем" оказался в лидерах, и по соотношению "цена-качество" устраивал на 100%!
Последний раз редактировалось Rodiona-san 12 мар 2014, 14:51, всего редактировалось 2 раза.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

Аватара пользователя
adreano
400
400
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:27
Откуда: из РаЗаНЕ
Контактная информация:

Re: Нужен совет по подбору АКБ

#102

Сообщение adreano » 21 мар 2014, 00:16

сегодня все таки нашел магазин с хорошим выбором акб.1)westa premium В5 60a/ч 580 о.п-2990р 2)westa premium 60a/ч 580 о.п-2990р 3)westa stamdart 60a/ч 540 о.п-2670р 4)topla 60а ч 600А о.п-3190р 5)varta blue dynamic60а ч на 540А о п-3540р 6)bosch silver s4 60 а ч на 540А о п-3690р 7)berga basic-bloc 60а ч на 540А о п-3290р.что можете порекомендовать?мне продавец настаивал на toplu(он обслуживающий акб).
Младший брат Porshe Cayenne-это мой черный QQ (1,6 SE+)

Арч
250
250
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
Откуда: Дзержинск Нижегородец
Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
Контактная информация:

Re: Нужен совет по подбору АКБ

#103

Сообщение Арч » 22 мар 2014, 20:57

Из перечисленных я выбрал бы 4)topla 60а ч 600А о.п-3190р .
И бренд известный и ток прокрутки высокий и цена чуть выше минимальной.
2.0SE 2WD CVT

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Нужен совет по подбору АКБ

#104

Сообщение Desperado » 22 мар 2014, 21:51

Арч писал(а):Из перечисленных я выбрал бы topla
И бренд известный и ток прокрутки высокий и цена чуть выше минимальной.

+1
Если качество осталось когда они делали аклиматоры Tudor, то это очень хороший аклиматор. Тем более что они делают аналоги vartы.
Последний раз редактировалось Desperado 22 мар 2014, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

NISSAN 72
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:35
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Re: Нужен совет по подбору АКБ

#105

Сообщение NISSAN 72 » 23 мар 2014, 11:38

По поводу бренда: раньше было более критично. Пример-брал в 2003г на свою тогда Альмеру(сейчас у отца трудится),зеленый Hoppekke Ca/Ca. До сих пор без нареканий и зимой и летом-11год пашет! Жаль,сейчас их не выпускают.Сейчас производсто унифицировано до степени замены наклеек (Varta-Bosch).Есть,конечно и оригиналы,но таких мало.При выборе смотрел бы в первую очередь на размеры,репутацию бренда,вес и max. свежесть выпуска-чем меньше он дох при транспортировке и на прилавке-тем лучше. По поводу емкости-65-75А/ч ( по потребности).Про разрушение пластин при недозаряде-есть,но не критично.Любой акк всегда недозаряжен до 100%(даже сразу после зарядки) и значение это с каждым зарядом все ниже-"физиология" у них такая.
QQ+2 SE+ 4WD МКПП


Аватара пользователя
кузякин
200
200
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:24
Откуда: красноярский край
Контактная информация:

Re: Нужен совет по подбору АКБ

#106

Сообщение кузякин » 23 мар 2014, 16:25

вывод один :) берём 70 амперник и периодически подзаряжаем :khmmm: и кстати в нормальных магазинах и ток "утечки" проверят,и ёмкость акб,и ток генератора :sorry: а уж на базисе этих показателей дадут совет чо брать :yesyes: :yesyes: :yesyes:
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd

505
160
160
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:35
Откуда: 48RUS
Контактная информация:

Аккумулятор.

#107

Сообщение 505 » 26 май 2014, 18:21

Если АБК не попадает под гарантийную замену по мануалу, стоит ли лезть внутрь необслуживаемой оригинальной батареи FIAMM выпуска сентябрь 2011г. с целью проверки и корректировки уровня, плотности? Причина желания залезть, это темный индикатор и по тестам на ТО разряженность. Поездки редкие и короткие в основном город, поэтому периодически заряжаю АБК, но индикатор не позеленел. Есть смысл туда влазить или продолжать подзарядки? Банки, где читал, народ
откручивает пинцетом.
Изображение
Изображение
Nissan Qashqai+2 2011г. SE, 1.6, 2WD, MT, цвет C30

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор.

#108

Сообщение jett » 26 май 2014, 21:07

505 писал(а):Есть смысл туда влазить или продолжать подзарядки?

Если под рукой всегда есть от чего "прикурить", а денег на новую АКБ нет, то смысл есть. НО. Они (АКБ) разряжаются в самый неподходящий момент, а 3 года это предпенсионный срок для них, у меня 4,5 выдержала.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
666
350
350
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:14
Откуда: Из центра
Контактная информация:

Re: Аккумулятор.

#109

Сообщение 666 » 27 май 2014, 10:49

АКБ попадает под гарантию.
По чекам АКБ мертвая. Похожая история. Я мог сдать по гарантии, но не успел, лохонулся.
Купил BOSCH S5
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010

505
160
160
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:35
Откуда: 48RUS
Контактная информация:

Re: Аккумулятор.

#110

Сообщение 505 » 27 май 2014, 11:34

666 писал(а):АКБ попадает под гарантию.

Моя батарея не попадает под гарантию. В 2011 году были внесены изменения в гарантийный талон.
Изображение
Изображение
Nissan Qashqai+2 2011г. SE, 1.6, 2WD, MT, цвет C30


ILYICH
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:58
Контактная информация:

Re: Аккумулятор.

#111

Сообщение ILYICH » 27 май 2014, 15:16

505 писал(а):Есть смысл туда влазить или продолжать подзарядки?

Конечно есть. Fiam - батарея НИКАКАЯ, то есть гуано. Потому перед её смертью есть смысл попытать, хуже не будет. Для справки - мой бывший, практически десятилетний Ford Focus с батареей Motorcraft заводился даже после двухнедельной стоянки в 30 градусной мороз, индикатор всегда горел зелёным. :super: :super: :super: :super:
.

Аватара пользователя
666
350
350
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:14
Откуда: Из центра
Контактная информация:

Re: Аккумулятор.

#112

Сообщение 666 » 27 май 2014, 17:16

505 писал(а):Моя батарея не попадает под гарантию. В 2011 году были внесены изменения в гарантийный талон.

Что то тут не так. Гарантия есть на все, а в скане написано, что на пол машины нет гарантии.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010

Аватара пользователя
Alexej
500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Аккумулятор.

#113

Сообщение Alexej » 27 май 2014, 18:11

Моя живет уже 6 лет, родная.

505
160
160
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:35
Откуда: 48RUS
Контактная информация:

Re: Аккумулятор.

#114

Сообщение 505 » 27 май 2014, 18:40

666 писал(а):Что то тут не так. Гарантия есть на все, а в скане написано, что на пол машины нет гарантии.

Это сканы из моего гарантийного талона. ОД стремится к виртуальной гарантии.
Nissan Qashqai+2 2011г. SE, 1.6, 2WD, MT, цвет C30

505
160
160
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:35
Откуда: 48RUS
Контактная информация:

Re: Аккумулятор.

#115

Сообщение 505 » 28 май 2014, 17:11

Снял наклейку и открутил пробки необслуживаемой АКБ. До уровня электролита не достал. Может в необслуживаемых батареях он должен быть низкий, не как в обычных около см выше пластин? Долил во все банки дисцилированной воды до нормального уровня и поставил заряжать. Посмотрим чем все закончится, может еще года 2-3 поработает и глазок зазеленеет.
Nissan Qashqai+2 2011г. SE, 1.6, 2WD, MT, цвет C30


Аватара пользователя
666
350
350
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:14
Откуда: Из центра
Контактная информация:

Re: Аккумулятор.

#116

Сообщение 666 » 28 май 2014, 17:58

Ареометр есть? Плотность проверили?
У меня на первой и последней банках 1,1 приметно показало, на средних норма.
Заряжал не заряжал - не помогло.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010

505
160
160
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:35
Откуда: 48RUS
Контактная информация:

Re: Аккумулятор.

#117

Сообщение 505 » 28 май 2014, 19:06

Да, ареометр есть. До уровня электролита не достал, так что долил воды. Какая уж там плотность, ареометр ничего не показал. Сейчас заряжаю 2 часа уже есть показания. На крайних банках около 1,15, а в средних побольше. Позаряжаю током 2 Ампера до конца дня потом проверю. Но, что уровня нет я так и предполагал, поэтому и полез.
Nissan Qashqai+2 2011г. SE, 1.6, 2WD, MT, цвет C30

Аватара пользователя
666
350
350
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:14
Откуда: Из центра
Контактная информация:

Re: Аккумулятор.

#118

Сообщение 666 » 28 май 2014, 22:06

Ну уровень падает - это в пределах нормы(за большой срок). А долить до уровня не сложно, там вниз уходит планка и на конце Г-образный изгиб. Уровень электролита должен быть до этого изгиба. С фонариком хорошо видно. Жаль у меня нагрузочной вилки нет, она больше покажет, чем просто тестер. Хотя тестер показал 11,6 в статике - что катастрофично.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010

505
160
160
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:35
Откуда: 48RUS
Контактная информация:

Re: Аккумулятор.

#119

Сообщение 505 » 28 май 2014, 22:50

Показания плотности поднимаются. За 5 часов зарядки выросли до 1,23-1,24. Может и не так критично было отсутствие уровня электролита, но сухие пластины тоже выпадают в осадок. Долить пришлось где-то по 100-120гр воды в банку. С пробками тоже нужно что-то сотворить чтобы легче было откручивать.
Nissan Qashqai+2 2011г. SE, 1.6, 2WD, MT, цвет C30

505
160
160
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:35
Откуда: 48RUS
Контактная информация:

Re: Аккумулятор.

#120

Сообщение 505 » 29 май 2014, 11:20

Плотность в крайних банках 1,27 в средних 1,28-1,30. С утра поставил на зарядку еще на 3 часа. Уровень электролита при нагревании поднялся на 0,5 см. Глазок пока не очень позеленевший. Что с пробками сделать для удобства откручивания, у кого есть опыт подскажите пожалуйста?
Nissan Qashqai+2 2011г. SE, 1.6, 2WD, MT, цвет C30



Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость