вопрос по подключаемому вручную полному приводу

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
plumbum
40
40
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
Откуда: Zhjckfdkm
Контактная информация:

вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#1

Сообщение plumbum » 31 май 2014, 19:45

Всем форумчанам привет!
Впервые здесь, и не обладаю этим авто, но планирую покупку б.у..
На авто.ру и подобных сайтах часто наблюдаю объявления о продаже полноприводного Кашкая, при этом вижу на фото два варианта туннеля: с джойстиком и без него, оба варианта с тремя переключателями там же.
Вопрос: машина без джойстика ( речь об авто 2010 г. и младше) может обладать полным подключаемым приводом, и где же и чем он тогда подключается?
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)

Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#2

Сообщение Художник » 31 май 2014, 19:51

plumbum писал(а):Вопрос: машина без джойстика ( речь об авто 2010 г. и младше) может обладать полным подключаемым приводом,

Если под джойстиком подразумевается вариатор то полный привод тоже может быть.А если нет переключателя режимов привода(шайбы),то соотв.привод только 2 ВД.
Последний раз редактировалось Художник 31 май 2014, 20:01, всего редактировалось 3 раза.

plumbum
40
40
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
Откуда: Zhjckfdkm
Контактная информация:

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#3

Сообщение plumbum » 31 май 2014, 20:02

Речь о машине с МКПП, джойстик чуть сзади и правее ручки... (в смысле, кулисы).

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Оп, выбрал неправильный термин - переключатель выглядит, как небольшое колёсико. Мои извинения.
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)

Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#4

Сообщение Художник » 31 май 2014, 20:06

Художник писал(а):А если нет переключателя режимов привода(шайбы),то соотв.привод только 2 ВД.

Думаю Вы про это.

plumbum
40
40
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
Откуда: Zhjckfdkm
Контактная информация:

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#5

Сообщение plumbum » 31 май 2014, 20:19

Ок, значит это "шайба"!
Спасибо!
Получается, процентов 20 объявлений - незнание предмета продажи или просто обман.
Вопрос закрыт.
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#6

Сообщение jett » 31 май 2014, 22:31

plumbum писал(а):Получается, процентов 20 объявлений - незнание предмета продажи или просто обман.

Может просто фотки чужие.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

plumbum
40
40
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
Откуда: Zhjckfdkm
Контактная информация:

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#7

Сообщение plumbum » 01 июн 2014, 08:56

jett писал(а):Может просто фотки чужие

Т.е. - обман.
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#8

Сообщение jett » 01 июн 2014, 14:12

plumbum писал(а):Т.е. - обман.

Ну почему обман, скачал человек откуда-то, и не посмотрел.
Ну и покупать машину по фото, как-то неправильно. Даже наличие (воочию) "шайбы" (прям на машине) не даёт гарантии в наличии полного привода. Не поленитесь, посмотрите снизу, наличие кардана и редуктора ЗМ. Люди ушлые бывают.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

plumbum
40
40
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
Откуда: Zhjckfdkm
Контактная информация:

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#9

Сообщение plumbum » 02 июн 2014, 21:36

jett писал(а):Ну почему обман, скачал человек откуда-то, и не посмотрел.

Непреднамеренный обман? :)))
Машинку ещё не купил...
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)

VladAR
1500
1500
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:45
Откуда: Петрозаводск

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#10

Сообщение VladAR » 03 июн 2014, 10:48

plumbum, вы главное помните что кашкаевский(как и у остальных 95% современных кроссов) "халдексный"
и он годен в принципе только для зимних стартов с перекрестков и иногда для преодоления небольших участков легкого бездорожья. то есть по раскисшему проселку полноприводный кросс проедет метров на 15-20 дальше переднеприводного :shame: (исключение разве что субары, там пожевучее привод)

Нет, даже такой полный привод полезен, но обольщаться сильно не стоит. И стоит помнить что это далеко не нива и не уазик если на приключения потянет)
Ушёл с форума.


Аватара пользователя
Vizier
160
160
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:41
Откуда: Череповец

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#11

Сообщение Vizier » 03 июн 2014, 14:34

jett писал(а):Может просто фотки чужие.

Вот я соглашусь. Надо, конечно, вживую смотреть.
Мы когда Витару продавали, так я реальных фоток сделать не мог (ну фотик на телефоне был просто убогий, другого в быстром близком доступе не имел), так навыдергивал фоток из инета и разместил в объявлении. Хотя, сам даже видел, что интерьер (дорестайловый) немного отличается от реального. И ничего, человек за 250 км приехал за машинкой - посмотрел, прокатился и купил).
Qashqai 2.0 SE+ CVT 4WD - теперь уже - был
VW Touareg - есть

tk.
200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#12

Сообщение tk. » 03 июн 2014, 14:51

VladAR,
Иногда как раз эти 15-20 метров и нужно, что б проехать сложный участок. А уж зимой его хватает намного больше. Так что оно конечно недопривод, но очень полезный
Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП

VladAR
1500
1500
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:45
Откуда: Петрозаводск

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#13

Сообщение VladAR » 03 июн 2014, 15:53

tk.,вот мне очень интересно сравнить насколько надольше его хватит в реальных условиях... ибо на ауте я на тестдрайве халдекс в крутую снежную горку за секунды перегрел :khmmm: а на переднеприводном выше клиренас выплывал где думал что без полного не проехать... :khmmm: по этому вот скептически отношусь к дополнительному приводу... мне кажется что сколько-нибудь серьезный привод начинается с субар и рамников типа пикапов :khmmm:
Ушёл с форума.

Аватара пользователя
Алекс-70
500
500
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 11:52
Контактная информация:

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#14

Сообщение Алекс-70 » 03 июн 2014, 16:33

у меня знакомой так впарили Кашака типа полный привод, из первых партий без шайбы
ну как ессно оказалось просто нае... в общем обманули
беря машину по фото в интернете деньги им лучше высылать по факсу

tk.
200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#15

Сообщение tk. » 03 июн 2014, 17:34

VladAR,
реально прокладывал дорогу пару сотен метров совсем недавно в очень тяжелом весеннем снеге по эмблему на капоте глубиной. во время движения еще больше волну нагребал. ничего ни разу не отключилось. был на этом пути и непродолжительный подъем. причем я даже лок не включал - сам разбирался что ему нужнее. а в локе говорят меньше греется. еще так, что б понять что такое ниссановская муфта - рекомендую поглядеть дромовские покатушки икса и фориков по реальной такой грязьке. в блоге русского икстрэйла. суть у нас в общем то одна. так что не знаю как на ауте, у меня никаких вопросов пока к 4вд нет. в грязь пока правда особо не лазил. но обязательно залезу )
Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#16

Сообщение jett » 03 июн 2014, 21:52

По песку метров 200, что-то тянул за собой (недопривод какой-то, сам он не мог ехать, там потом Камаз 3-хосный закопался), на ЛОКе, нормально, главное не спешить, не газовать. Ну и резина нормальная нужна.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
tk. писал(а):в грязь пока правда особо не лазил. но обязательно залезу

Проблема в больших свесах, и в много дорогих штучках под днищем. Не для этого он, но если что, то не подведёт.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

plumbum
40
40
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
Откуда: Zhjckfdkm
Контактная информация:

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#17

Сообщение plumbum » 03 июн 2014, 22:17

tk. писал(а):Иногда как раз эти 15-20 метров и нужно, что б проехать сложный участок. А уж зимой его хватает намного больше. Так что оно конечно недопривод, но очень полезный

Мои притязания как раз и сводятся к тому, что изложил цитируемый автор.
Просто начинаю подумывать об альтернативной по проходимости замене 34-летнему агрегату, изображённому на фото. Возможно, и раньше бы подумал, но две зимы назад угораздило купить пару зимних (впервые в его жизни) колёс Gislaved nord frost 5 165/80 R 13 83 T DD, и решил, что ещё не всё машинка показала :))
Пока не купил... (замену).

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Vizier писал(а):Мы когда Витару продавали

Как Кашкай по сравнению с Витарой? Её тоже как вариант я рассматривал.
Вложения
center.jpg
Последний раз редактировалось plumbum 03 июн 2014, 22:12, всего редактировалось 2 раза.
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)

tk.
200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#18

Сообщение tk. » 04 июн 2014, 05:50

Витара не нравится по салону. Двигатели иногда склонны к хорошему масло жору. Особенно те что больше 2 литра. Все говорят про более честный привод, но и соответственно больший расход бенза. Еще на дальняк на ней не понравилось ездить. Кашкай в этом плане лучше

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
jett,
Да, уже начитался, что по брюхо в грязь лучше не садиться ) и бампер бы конечно передний другой. Думаю со временем запилить его как нибудь. Если поломаю ) а если не поломаю - значит и с таким можно катать )

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 6 секунд:
вот тут поглядите как мучают муфту ) http://x-trail.drom.ru/15135/
Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП

Аватара пользователя
Vizier
160
160
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:41
Откуда: Череповец

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#19

Сообщение Vizier » 17 июн 2014, 22:40

plumbum писал(а):Как Кашкай по сравнению с Витарой? Её тоже как вариант я рассматривал.

Сборка Япония. Джипистый брутальный вид ))) Места внутри, на субъективный взгляд, больше, чем в X-Trail'е. Постоянный полный привод и понижайка - плюс к тому, чтобы именно этот аппарат назывался внедорожником, а не x-trail с его игрушечными роботами-собаками в колесах (хаха на тех кто мнит его внедорожником)).
Рулится значительно легче, чем Ниссан (возможно, и я даже склоняюсь именно к этой мысли, что из-за ГУР'а руля, на Ниссане - ЭУР)
Подвеска отрабатывает неровности хорошо - колеса где-то там внизу бухают себе, а ты едешь себе дальше))
На задние сидения забираться было удобнее, чем в Ниссан. Сам дверной проем внизу был шире, что-ли.. И подиум под сидушкой был с выемкой, ну т.е., сидушка нависала над полом козырьком и для ступней ног было больше места при посадке.

Пластик жесткий (но скрипеть, как помнится, ничего не скрипело), сидухи плоские - без боковой поддержки. Кондер, когда дует на лобовое, то выдувает весь мозг.. эээ.. т.е. лоб (не знаю - может так воздуховоды настроены или я так сидел, но было атас), задняя калитка открывается вбок, причем не в тот))), а слева направо, т.е. не к обочине (видимо, наследие японоправорульности)) На задней калитке висит запаска. Все время было очково, чтобы кто-нить не приговорил или чехол с запаски или и чехол и запаску (раскурочив при этом калитку)) Причем, чехол просто одевался на запаску (колхоз - маленький замочек)))

Коробка автомат - 4 ступка! Это в наше-то прогрессивное время ))))
+
Двигатель 2 литра - 140 лошадей.
=
Все-таки, маловато для квадратного с не очень хорошей аэродинамикой (лобовуха вертикальней, чем на ниссане) нелегкого авто с постоянным полным приводом.
А поэтому (барабанная дробь!!!) - аццкий конский расход бензина! (ей-бы дизелек)

Я понимаю - большой расход, если у тебя табун лошадей под капотом (ты на педальку надавил, тебя в сиденье вжало, и полетелииии))), а тут.... - абыдна, панимаешь... :))

Ну вот, вроде что вспомнилось.. Это я Витару с X-Trail'ом сравниваю. Вобщем, несмотря на небольшой расход у Трейла - к душе он не лег, а посему тоже выставлен на продажу.
Кашкай - другая история.
Кашкай нравится и мне и жене и ребенку)) Ездим - радуемся. Хотя, тоже не все идеально.
Но как-же без этого?!))))
Qashqai 2.0 SE+ CVT 4WD - теперь уже - был
VW Touareg - есть

Аватара пользователя
666
350
350
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:14
Откуда: Из центра
Контактная информация:

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#20

Сообщение 666 » 17 июн 2014, 23:07

Насколько понимаю - Витару обновили. Когда я ждал этого обновления, рассчитывал на толковый автомат - 6-7 ступеней. Но, как смотрю на комплектации, автомат похож на прежний - 4 ступ. :ogoblya: Как то я расстроен. А хотел советовать знакомому к покупке...
Тот знакомый приобрел нового спортеджа. Буду у него в гостях - протестирую и его недопривод.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010


plumbum
40
40
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
Откуда: Zhjckfdkm
Контактная информация:

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#21

Сообщение plumbum » 18 июн 2014, 21:13

Vizier,
Постоянный полный привод на Витаре - присутствует в самой дешёвой комплектации из оснащённых таковым! Более дорогие - подключаемый. Сведения лично почерпнул из прайса 2014.
Витара проиграла сравнение с Кашкаем "по фотографии" по следующим признакам: шире, длиннее, тяжелее, радиус разворота больше.
Впрочем, последнего пока не купил...
Последний раз редактировалось plumbum 18 июн 2014, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)

Аватара пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#22

Сообщение Rodiona-san » 01 июл 2014, 18:54

plumbum писал(а):Витара проиграла сравнение с Кашкаем "по фотографии" по следующим признакам: шире, длиннее, тяжелее, радиус разворота больше.

Всё правильно, это не игроки из одной лиги!
plumbum писал(а):Впрочем, последнего пока не купил...

Уж месяц прошел, что-то Вы не очень решаетесь с Кашкаями...
Еще что-то зацепило?
Последний раз редактировалось Rodiona-san 09 июл 2014, 08:03, всего редактировалось 6 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

plumbum
40
40
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
Откуда: Zhjckfdkm
Контактная информация:

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#23

Сообщение plumbum » 01 июл 2014, 23:37

Rodiona-san писал(а):Еще что-то зацепило?

Из выпускавшихся 0-5 лет назад - нет, не зацепило из полноприводных вариантов в количестве 17 шт. от рено, мицубиши, киа, хонды, тойоты, лэндровера, опеля, хёндэ, субару, фольксвагена.
Хонда HR-V очень серьёзно рассматривалась, но они старушки уже все.
Ниву и Патриота могу взять легко, однако уже хочется комфорта, да и в покатушках по говнам не собираюсь участвовать.
При покупке б.у. спешка ни к чему, особенно если есть надёжный оооочень бюджетный автомобиль. В общем-то на эту тему ниже написано.
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)

Аватара пользователя
Rodiona-san
1000
1000
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#24

Сообщение Rodiona-san » 02 июл 2014, 08:35

VladAR писал(а):мне кажется что сколько-нибудь серьезный привод начинается с субар и рамников...

Полностью поддерживаю. Всё остальное - новомодные пародии!

plumbum писал(а):При покупке б.у. спешка ни к чему

Так-то оно так, но...
plumbum писал(а):особенно если есть надёжный оооочень бюджетный автомобиль

...так можно и до конца жизни на этом "чуде" проездить.
Последний раз редактировалось Rodiona-san 09 июл 2014, 08:03, всего редактировалось 5 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ

plumbum
40
40
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
Откуда: Zhjckfdkm
Контактная информация:

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#25

Сообщение plumbum » 02 июл 2014, 22:23

Да! Легко! А на Кашкае? Отговорите меня!
Что есть "модные пародии"? Зря Вы об этом! Я выше ещё нарисовал, что ищу альтернативу по проходимости не хуже, более ничего! Или Какаш с ESP и полным на механике уступит по проходимости М-2140? Тогда я с большим спасибом лично Вам за просветительскую работу удалюсь из этого форума :wink:
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)

plumbum
40
40
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
Откуда: Zhjckfdkm
Контактная информация:

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#26

Сообщение plumbum » 12 дек 2014, 20:51

... никто не отговорил!
Пока за 4000 пробега под моим управлением напрягает лишь одна деталь - из-за всякой мелкой хрени приходится к дилеру ехать, ибо ГАРАНТИЯ, мать её! А было уже два эпизода - гул ступицы и клин тросов ручника.
И всё равно я рад, ибо получил ровно то, что хотел - комфорт, прожорливость без изменения и проходимость однозначно не хуже при колее до 20 см глубиной. Впрочем, глубже и "Москвич" уже на руках носили.
Так что можете меня поздравить!
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)

Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу

#27

Сообщение Художник » 13 дек 2014, 13:28

Поздравляю. :morebeer:



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя