вопрос по подключаемому вручную полному приводу
-
- 40
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
- Откуда: Zhjckfdkm
- Контактная информация:
вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#1Всем форумчанам привет!
Впервые здесь, и не обладаю этим авто, но планирую покупку б.у..
На авто.ру и подобных сайтах часто наблюдаю объявления о продаже полноприводного Кашкая, при этом вижу на фото два варианта туннеля: с джойстиком и без него, оба варианта с тремя переключателями там же.
Вопрос: машина без джойстика ( речь об авто 2010 г. и младше) может обладать полным подключаемым приводом, и где же и чем он тогда подключается?
Впервые здесь, и не обладаю этим авто, но планирую покупку б.у..
На авто.ру и подобных сайтах часто наблюдаю объявления о продаже полноприводного Кашкая, при этом вижу на фото два варианта туннеля: с джойстиком и без него, оба варианта с тремя переключателями там же.
Вопрос: машина без джойстика ( речь об авто 2010 г. и младше) может обладать полным подключаемым приводом, и где же и чем он тогда подключается?
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)
4WD 6MT SE(+)
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#2plumbum писал(а):Вопрос: машина без джойстика ( речь об авто 2010 г. и младше) может обладать полным подключаемым приводом,
Если под джойстиком подразумевается вариатор то полный привод тоже может быть.А если нет переключателя режимов привода(шайбы),то соотв.привод только 2 ВД.
Последний раз редактировалось Художник 31 май 2014, 20:01, всего редактировалось 3 раза.
-
- 40
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
- Откуда: Zhjckfdkm
- Контактная информация:
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#3Речь о машине с МКПП, джойстик чуть сзади и правее ручки... (в смысле, кулисы).
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Оп, выбрал неправильный термин - переключатель выглядит, как небольшое колёсико. Мои извинения.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Оп, выбрал неправильный термин - переключатель выглядит, как небольшое колёсико. Мои извинения.
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)
4WD 6MT SE(+)
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#4Художник писал(а):А если нет переключателя режимов привода(шайбы),то соотв.привод только 2 ВД.
Думаю Вы про это.
-
- 40
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
- Откуда: Zhjckfdkm
- Контактная информация:
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#5Ок, значит это "шайба"!
Спасибо!
Получается, процентов 20 объявлений - незнание предмета продажи или просто обман.
Вопрос закрыт.
Спасибо!
Получается, процентов 20 объявлений - незнание предмета продажи или просто обман.
Вопрос закрыт.
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)
4WD 6MT SE(+)
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#6plumbum писал(а):Получается, процентов 20 объявлений - незнание предмета продажи или просто обман.
Может просто фотки чужие.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
-
- 40
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
- Откуда: Zhjckfdkm
- Контактная информация:
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#7jett писал(а):Может просто фотки чужие
Т.е. - обман.
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)
4WD 6MT SE(+)
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#8plumbum писал(а):Т.е. - обман.
Ну почему обман, скачал человек откуда-то, и не посмотрел.
Ну и покупать машину по фото, как-то неправильно. Даже наличие (воочию) "шайбы" (прям на машине) не даёт гарантии в наличии полного привода. Не поленитесь, посмотрите снизу, наличие кардана и редуктора ЗМ. Люди ушлые бывают.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
-
- 40
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
- Откуда: Zhjckfdkm
- Контактная информация:
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#9jett писал(а):Ну почему обман, скачал человек откуда-то, и не посмотрел.
Непреднамеренный обман?
Машинку ещё не купил...
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)
4WD 6MT SE(+)
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#10plumbum, вы главное помните что кашкаевский(как и у остальных 95% современных кроссов) "халдексный"
и он годен в принципе только для зимних стартов с перекрестков и иногда для преодоления небольших участков легкого бездорожья. то есть по раскисшему проселку полноприводный кросс проедет метров на 15-20 дальше переднеприводного (исключение разве что субары, там пожевучее привод)
Нет, даже такой полный привод полезен, но обольщаться сильно не стоит. И стоит помнить что это далеко не нива и не уазик если на приключения потянет)
и он годен в принципе только для зимних стартов с перекрестков и иногда для преодоления небольших участков легкого бездорожья. то есть по раскисшему проселку полноприводный кросс проедет метров на 15-20 дальше переднеприводного (исключение разве что субары, там пожевучее привод)
Нет, даже такой полный привод полезен, но обольщаться сильно не стоит. И стоит помнить что это далеко не нива и не уазик если на приключения потянет)
Ушёл с форума.
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#11jett писал(а):Может просто фотки чужие.
Вот я соглашусь. Надо, конечно, вживую смотреть.
Мы когда Витару продавали, так я реальных фоток сделать не мог (ну фотик на телефоне был просто убогий, другого в быстром близком доступе не имел), так навыдергивал фоток из инета и разместил в объявлении. Хотя, сам даже видел, что интерьер (дорестайловый) немного отличается от реального. И ничего, человек за 250 км приехал за машинкой - посмотрел, прокатился и купил).
VW Touareg - есть
-
- 200
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#12VladAR,
Иногда как раз эти 15-20 метров и нужно, что б проехать сложный участок. А уж зимой его хватает намного больше. Так что оно конечно недопривод, но очень полезный
Иногда как раз эти 15-20 метров и нужно, что б проехать сложный участок. А уж зимой его хватает намного больше. Так что оно конечно недопривод, но очень полезный
Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#13tk.,вот мне очень интересно сравнить насколько надольше его хватит в реальных условиях... ибо на ауте я на тестдрайве халдекс в крутую снежную горку за секунды перегрел а на переднеприводном выше клиренас выплывал где думал что без полного не проехать... по этому вот скептически отношусь к дополнительному приводу... мне кажется что сколько-нибудь серьезный привод начинается с субар и рамников типа пикапов
Ушёл с форума.
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#14у меня знакомой так впарили Кашака типа полный привод, из первых партий без шайбы
ну как ессно оказалось просто нае... в общем обманули
беря машину по фото в интернете деньги им лучше высылать по факсу
ну как ессно оказалось просто нае... в общем обманули
беря машину по фото в интернете деньги им лучше высылать по факсу
-
- 200
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#15VladAR,
реально прокладывал дорогу пару сотен метров совсем недавно в очень тяжелом весеннем снеге по эмблему на капоте глубиной. во время движения еще больше волну нагребал. ничего ни разу не отключилось. был на этом пути и непродолжительный подъем. причем я даже лок не включал - сам разбирался что ему нужнее. а в локе говорят меньше греется. еще так, что б понять что такое ниссановская муфта - рекомендую поглядеть дромовские покатушки икса и фориков по реальной такой грязьке. в блоге русского икстрэйла. суть у нас в общем то одна. так что не знаю как на ауте, у меня никаких вопросов пока к 4вд нет. в грязь пока правда особо не лазил. но обязательно залезу )
реально прокладывал дорогу пару сотен метров совсем недавно в очень тяжелом весеннем снеге по эмблему на капоте глубиной. во время движения еще больше волну нагребал. ничего ни разу не отключилось. был на этом пути и непродолжительный подъем. причем я даже лок не включал - сам разбирался что ему нужнее. а в локе говорят меньше греется. еще так, что б понять что такое ниссановская муфта - рекомендую поглядеть дромовские покатушки икса и фориков по реальной такой грязьке. в блоге русского икстрэйла. суть у нас в общем то одна. так что не знаю как на ауте, у меня никаких вопросов пока к 4вд нет. в грязь пока правда особо не лазил. но обязательно залезу )
Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#16По песку метров 200, что-то тянул за собой (недопривод какой-то, сам он не мог ехать, там потом Камаз 3-хосный закопался), на ЛОКе, нормально, главное не спешить, не газовать. Ну и резина нормальная нужна.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Проблема в больших свесах, и в много дорогих штучках под днищем. Не для этого он, но если что, то не подведёт.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
tk. писал(а):в грязь пока правда особо не лазил. но обязательно залезу
Проблема в больших свесах, и в много дорогих штучках под днищем. Не для этого он, но если что, то не подведёт.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
-
- 40
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
- Откуда: Zhjckfdkm
- Контактная информация:
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#17tk. писал(а):Иногда как раз эти 15-20 метров и нужно, что б проехать сложный участок. А уж зимой его хватает намного больше. Так что оно конечно недопривод, но очень полезный
Мои притязания как раз и сводятся к тому, что изложил цитируемый автор.
Просто начинаю подумывать об альтернативной по проходимости замене 34-летнему агрегату, изображённому на фото. Возможно, и раньше бы подумал, но две зимы назад угораздило купить пару зимних (впервые в его жизни) колёс Gislaved nord frost 5 165/80 R 13 83 T DD, и решил, что ещё не всё машинка показала
Пока не купил... (замену).
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Vizier писал(а):Мы когда Витару продавали
Как Кашкай по сравнению с Витарой? Её тоже как вариант я рассматривал.
Последний раз редактировалось plumbum 03 июн 2014, 22:12, всего редактировалось 2 раза.
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)
4WD 6MT SE(+)
-
- 200
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#18Витара не нравится по салону. Двигатели иногда склонны к хорошему масло жору. Особенно те что больше 2 литра. Все говорят про более честный привод, но и соответственно больший расход бенза. Еще на дальняк на ней не понравилось ездить. Кашкай в этом плане лучше
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
jett,
Да, уже начитался, что по брюхо в грязь лучше не садиться ) и бампер бы конечно передний другой. Думаю со временем запилить его как нибудь. Если поломаю ) а если не поломаю - значит и с таким можно катать )
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 6 секунд:
вот тут поглядите как мучают муфту ) http://x-trail.drom.ru/15135/
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
jett,
Да, уже начитался, что по брюхо в грязь лучше не садиться ) и бампер бы конечно передний другой. Думаю со временем запилить его как нибудь. Если поломаю ) а если не поломаю - значит и с таким можно катать )
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 6 секунд:
вот тут поглядите как мучают муфту ) http://x-trail.drom.ru/15135/
Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#19plumbum писал(а):Как Кашкай по сравнению с Витарой? Её тоже как вариант я рассматривал.
Сборка Япония. Джипистый брутальный вид ))) Места внутри, на субъективный взгляд, больше, чем в X-Trail'е. Постоянный полный привод и понижайка - плюс к тому, чтобы именно этот аппарат назывался внедорожником, а не x-trail с его игрушечными роботами-собаками в колесах (хаха на тех кто мнит его внедорожником)).
Рулится значительно легче, чем Ниссан (возможно, и я даже склоняюсь именно к этой мысли, что из-за ГУР'а руля, на Ниссане - ЭУР)
Подвеска отрабатывает неровности хорошо - колеса где-то там внизу бухают себе, а ты едешь себе дальше))
На задние сидения забираться было удобнее, чем в Ниссан. Сам дверной проем внизу был шире, что-ли.. И подиум под сидушкой был с выемкой, ну т.е., сидушка нависала над полом козырьком и для ступней ног было больше места при посадке.
Пластик жесткий (но скрипеть, как помнится, ничего не скрипело), сидухи плоские - без боковой поддержки. Кондер, когда дует на лобовое, то выдувает весь мозг.. эээ.. т.е. лоб (не знаю - может так воздуховоды настроены или я так сидел, но было атас), задняя калитка открывается вбок, причем не в тот))), а слева направо, т.е. не к обочине (видимо, наследие японоправорульности)) На задней калитке висит запаска. Все время было очково, чтобы кто-нить не приговорил или чехол с запаски или и чехол и запаску (раскурочив при этом калитку)) Причем, чехол просто одевался на запаску (колхоз - маленький замочек)))
Коробка автомат - 4 ступка! Это в наше-то прогрессивное время ))))
+
Двигатель 2 литра - 140 лошадей.
=
Все-таки, маловато для квадратного с не очень хорошей аэродинамикой (лобовуха вертикальней, чем на ниссане) нелегкого авто с постоянным полным приводом.
А поэтому (барабанная дробь!!!) - аццкий конский расход бензина! (ей-бы дизелек)
Я понимаю - большой расход, если у тебя табун лошадей под капотом (ты на педальку надавил, тебя в сиденье вжало, и полетелииии))), а тут.... - абыдна, панимаешь...
Ну вот, вроде что вспомнилось.. Это я Витару с X-Trail'ом сравниваю. Вобщем, несмотря на небольшой расход у Трейла - к душе он не лег, а посему тоже выставлен на продажу.
Кашкай - другая история.
Кашкай нравится и мне и жене и ребенку)) Ездим - радуемся. Хотя, тоже не все идеально.
Но как-же без этого?!))))
VW Touareg - есть
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#20Насколько понимаю - Витару обновили. Когда я ждал этого обновления, рассчитывал на толковый автомат - 6-7 ступеней. Но, как смотрю на комплектации, автомат похож на прежний - 4 ступ. Как то я расстроен. А хотел советовать знакомому к покупке...
Тот знакомый приобрел нового спортеджа. Буду у него в гостях - протестирую и его недопривод.
Тот знакомый приобрел нового спортеджа. Буду у него в гостях - протестирую и его недопривод.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010
-
- 40
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
- Откуда: Zhjckfdkm
- Контактная информация:
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#21Vizier,
Постоянный полный привод на Витаре - присутствует в самой дешёвой комплектации из оснащённых таковым! Более дорогие - подключаемый. Сведения лично почерпнул из прайса 2014.
Витара проиграла сравнение с Кашкаем "по фотографии" по следующим признакам: шире, длиннее, тяжелее, радиус разворота больше.
Впрочем, последнего пока не купил...
Постоянный полный привод на Витаре - присутствует в самой дешёвой комплектации из оснащённых таковым! Более дорогие - подключаемый. Сведения лично почерпнул из прайса 2014.
Витара проиграла сравнение с Кашкаем "по фотографии" по следующим признакам: шире, длиннее, тяжелее, радиус разворота больше.
Впрочем, последнего пока не купил...
Последний раз редактировалось plumbum 18 июн 2014, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)
4WD 6MT SE(+)
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#22plumbum писал(а):Витара проиграла сравнение с Кашкаем "по фотографии" по следующим признакам: шире, длиннее, тяжелее, радиус разворота больше.
Всё правильно, это не игроки из одной лиги!
plumbum писал(а):Впрочем, последнего пока не купил...
Уж месяц прошел, что-то Вы не очень решаетесь с Кашкаями...
Еще что-то зацепило?
Последний раз редактировалось Rodiona-san 09 июл 2014, 08:03, всего редактировалось 6 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
-
- 40
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
- Откуда: Zhjckfdkm
- Контактная информация:
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#23Rodiona-san писал(а):Еще что-то зацепило?
Из выпускавшихся 0-5 лет назад - нет, не зацепило из полноприводных вариантов в количестве 17 шт. от рено, мицубиши, киа, хонды, тойоты, лэндровера, опеля, хёндэ, субару, фольксвагена.
Хонда HR-V очень серьёзно рассматривалась, но они старушки уже все.
Ниву и Патриота могу взять легко, однако уже хочется комфорта, да и в покатушках по говнам не собираюсь участвовать.
При покупке б.у. спешка ни к чему, особенно если есть надёжный оооочень бюджетный автомобиль. В общем-то на эту тему ниже написано.
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)
4WD 6MT SE(+)
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#24VladAR писал(а):мне кажется что сколько-нибудь серьезный привод начинается с субар и рамников...
Полностью поддерживаю. Всё остальное - новомодные пародии!
plumbum писал(а):При покупке б.у. спешка ни к чему
Так-то оно так, но...
plumbum писал(а):особенно если есть надёжный оооочень бюджетный автомобиль
...так можно и до конца жизни на этом "чуде" проездить.
Последний раз редактировалось Rodiona-san 09 июл 2014, 08:03, всего редактировалось 5 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
-
- 40
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
- Откуда: Zhjckfdkm
- Контактная информация:
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#25Да! Легко! А на Кашкае? Отговорите меня!
Что есть "модные пародии"? Зря Вы об этом! Я выше ещё нарисовал, что ищу альтернативу по проходимости не хуже, более ничего! Или Какаш с ESP и полным на механике уступит по проходимости М-2140? Тогда я с большим спасибом лично Вам за просветительскую работу удалюсь из этого форума
Что есть "модные пародии"? Зря Вы об этом! Я выше ещё нарисовал, что ищу альтернативу по проходимости не хуже, более ничего! Или Какаш с ESP и полным на механике уступит по проходимости М-2140? Тогда я с большим спасибом лично Вам за просветительскую работу удалюсь из этого форума
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)
4WD 6MT SE(+)
-
- 40
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:35
- Откуда: Zhjckfdkm
- Контактная информация:
Re: вопрос по подключаемому вручную полному приводу
#26... никто не отговорил!
Пока за 4000 пробега под моим управлением напрягает лишь одна деталь - из-за всякой мелкой хрени приходится к дилеру ехать, ибо ГАРАНТИЯ, мать её! А было уже два эпизода - гул ступицы и клин тросов ручника.
И всё равно я рад, ибо получил ровно то, что хотел - комфорт, прожорливость без изменения и проходимость однозначно не хуже при колее до 20 см глубиной. Впрочем, глубже и "Москвич" уже на руках носили.
Так что можете меня поздравить!
Пока за 4000 пробега под моим управлением напрягает лишь одна деталь - из-за всякой мелкой хрени приходится к дилеру ехать, ибо ГАРАНТИЯ, мать её! А было уже два эпизода - гул ступицы и клин тросов ручника.
И всё равно я рад, ибо получил ровно то, что хотел - комфорт, прожорливость без изменения и проходимость однозначно не хуже при колее до 20 см глубиной. Впрочем, глубже и "Москвич" уже на руках носили.
Так что можете меня поздравить!
Не спеши - а то успеешь...
4WD 6MT SE(+)
4WD 6MT SE(+)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя