Сайлент-блоки подрамника и передних рычагов

И прочие сложные системы
Аватара пользователя
wadimuha
120
120
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 23:04
Откуда: Москва

Сайлент-блоки подрамника и передних рычагов

#1

Сообщение wadimuha » 03 июн 2014, 09:30

Здравствуйте!
Проходил очередное ТО у официала. Машине 6 лет, 78т.км.
Нашли много всего интересного, в т.ч. проблемы с задними сайлент-блоками подрамника передней подвески. Разрушение не сколько от езды, сколько от агрессивной внешней среды, а они с резиновыми частями. Т.е. их надо менять, иначе "все развалится". А это, скажем, дороговато (сами работы). В связи с чем вопрос - неужели так быстро на таких машинах происходит подобное? У кого-нибудь было еще такое? О таких проблемах на Жигулях на и не слышал при таком малом пробеге. Или развод?
1,6 se+ Genser 09.06.2008 H5**KA199 32000км 8,7л/км

Аватара пользователя
666
350
350
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:14
Откуда: Из центра
Контактная информация:

Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески

#2

Сообщение 666 » 03 июн 2014, 12:40

Менять. Разрушается от езды. По пробегу - подходит. На форуме куча тем про это. Пользуйтесь поиском.
Официалы - работа 12 тыр, материалы - как повезет, от 1,5 до 2 тыр.
Неофициалы - в среднем 6 тыр, материалы 700 р. примерно.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010

Аватара пользователя
wadimuha
120
120
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 23:04
Откуда: Москва

Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески

#3

Сообщение wadimuha » 04 июн 2014, 12:38

666 писал(а):Менять. Разрушается от езды.


Кстати, не подскажите, что произойдет в момент, когда они окончательно накроются? Образно - сразу "кранты", или доехать можно? Предстоит дальняя поездка, а поменять до нее скорее всего не успеваю (((
1,6 se+ Genser 09.06.2008 H5**KA199 32000км 8,7л/км

Checkengine-auto
120
120
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:29
Откуда: Москва ул.Дорожная д.21А стр.5
Контактная информация:

Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески

#4

Сообщение Checkengine-auto » 04 июн 2014, 12:59

wadimuha писал(а):Спасибо за ответы. Где бы еще хорошего неофициала в Москве найти, что то эта тема на форуме хилая...


viewtopic.php?f=23&t=13922
В качестве саморекламы,на правах оф.партнера клуба. :)
http://checkengineauto.ru/
Тел. 8 (495) 765 74 05
8 (915) 417 77 69
Работаем без выходных,с 11-00 до 20-00

Аватара пользователя
Nikolai JJ
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 23:51
Контактная информация:

Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески

#5

Сообщение Nikolai JJ » 08 янв 2015, 12:39

Да , проблема появляется с сайлент-блоками на 4 году или 50тыс. пробега, фото прикладываю. Лучше менять сразу.
Вложения
2015-01-08.jpg
Nissan Qashqai 2,0 бензин 2WD 6МКПП 2011, доп. полная шумка, катки 225/65/17, на крыше велокрепления THULE, освещение салона X-TRAIL.


Аватара пользователя
felex
450
450
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:30
Откуда: Москва

Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески

#6

Сообщение felex » 08 янв 2015, 15:40

Это рычаги. Но и с ними тоже проблема.
а подрамник посерьезнее будет. Менять лучше сразу,тем более поездка дальняя предстоит.
Чревато тем что разобьет крепеж весь,если порвется в пути
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.

2.0 CVT 2WD SE+ 2011

Аватара пользователя
Nikolai JJ
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 23:51
Контактная информация:

Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески

#7

Сообщение Nikolai JJ » 08 янв 2015, 16:04

Я его задним сайлент-блоком называю. только что поменял с двух сторон левый был еще более менее , а правый в жутком состоянии. Да, заодно диски с колодками тормозными тоже заменил, а то при торможении легкое биение руля было.
Вложения
2015-01-08-2281.jpg
Nissan Qashqai 2,0 бензин 2WD 6МКПП 2011, доп. полная шумка, катки 225/65/17, на крыше велокрепления THULE, освещение салона X-TRAIL.

Аватара пользователя
felex
450
450
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:30
Откуда: Москва

Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески

#8

Сообщение felex » 09 янв 2015, 18:25

Nikolai JJ писал(а):Я его задним сайлент-блоком называю
тогда уже необходимо уточнять, задний сайлент-блок рычага.
так как в машине сайлент-блоков много. в данной теме речь шла о подрамнике, а не о рычагах.
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.

2.0 CVT 2WD SE+ 2011

Аватара пользователя
вадим В.С
60
60
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:36
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески

#9

Сообщение вадим В.С » 21 янв 2015, 22:44

менял сам -месяц назад. хотел без сьема подрамника обойтись неполучилось -пришлось снимать ! заказывал токарю втулку чтоб запресововать саленблоки . менял только задние -перед нормальные . пробег 110т.- заодно менял -перед. тормозные диски ,колодки,рычаги, стойки стабилиз. ступичн подш пер.и один задний ,рулевые наконечники . пр. опора двигателя. стало похожа на иномарку -а то после фокуса 2 был разочарован по подвески ! теперь норма

Аватара пользователя
felex
450
450
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:30
Откуда: Москва

Сайлент-блоки подрамника и передних рычагов

#10

Сообщение felex » 21 янв 2015, 23:44

задняя ступица разборная? или в сборе менялась.
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.

2.0 CVT 2WD SE+ 2011


Аватара пользователя
вадим В.С
60
60
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:36
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сайлент-блоки подрамника и передних рычагов

#11

Сообщение вадим В.С » 22 янв 2015, 20:17

на кашкае все ступицы в сборе с подшипником -себе ставил SKF. на форде пробовал другие заменители подешевле( хватило на 10-15т.км)но все-же пришлось ставить SKF-подороже но надежнее !

xzAlex
500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески

#12

Сообщение xzAlex » 16 июн 2015, 14:13

Эти сайлент блоки тоже поменяли при ТО (пробег был 75000) причем мастер предложил не менять элемент вместе с рычагом а выпрессовать чисто сайлент и запрессовать сайленты от хитрилы. Мол у кашкая сайлент идет в сборе с рычагом (цена сайлента порядка 300 рублей, с рычагом 9500)
Но подошел менеджер и сказал, что на склад поступили сайленты для кашкаев. Их и запрессовали. Со слов мастера - сайленты можно перепресмовать до двух раз, потом менять вместе с рычагом.
Если ездить на разбитых сайлентах то быстрее полетят сопрягающие элементы.

renich
20
20
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 17:36
Контактная информация:

Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески

#13

Сообщение renich » 16 ноя 2015, 16:21

Как вообще определить при езде что пора менять Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески?

m_i_g
70
70
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:43
Откуда: Муром, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески

#14

Сообщение m_i_g » 23 дек 2015, 15:34

Не надо их определять при езде. Из ямы посмотреть на подрамник сзади него. Под ним в районе заднего крепления стоит железина. Когда сайленты выходят из строя, подрамник опускается вниз. Это сильно заметно по расстоянию от железины до подрамника. Это расстояние будет разным у левого и правого сайлента, если какой-либо один вышел из строя, либо расстояние будет одинаковое, но всего примерно 1 см, если оба порвались. При исправных, после замены, у меня расстояние от подрамника до железины стало примерно 2-3 см
2008, МКПП, 2.0, LE

Аватара пользователя
TToll
160
160
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 00:05
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески

#15

Сообщение TToll » 12 окт 2016, 10:48

Друзья, а артикул задних сайлентблоков не подскажите? Задние точно "крякнули". А передние долго живут, или лучше все 4-ре сразу менять?

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески

#16

Сообщение BoZman » 12 окт 2016, 22:29

Передние вечные, даже не думай менять. Задние бери, какие дешевле: 54467-JD00A, 54467-BR00A, 54467-EN11A.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Сайлент-блоки подрамника и передних рычагов

#17

Сообщение dimedrol » 13 июл 2021, 22:03

Nikolai JJ писал(а):Да , проблема появляется с сайлент-блоками на 4 году или 50тыс. пробега, фото прикладываю. Лучше менять сразу.
Изображение


8,5 лет, пробег 107 600 км
Поменял эти резиновые "гранаты" в стальном кольце и со втулкой внутри -
задние сайленты передних рычагов.
Резина отслоилась от внешнего металлического кольца.
Поставил ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ, Белоруссия, Fenox - 1 270 \ 1 шт, итого - 2 540 руб
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...



Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей