Сайлент-блоки подрамника и передних рычагов
Сайлент-блоки подрамника и передних рычагов
#1Здравствуйте!
Проходил очередное ТО у официала. Машине 6 лет, 78т.км.
Нашли много всего интересного, в т.ч. проблемы с задними сайлент-блоками подрамника передней подвески. Разрушение не сколько от езды, сколько от агрессивной внешней среды, а они с резиновыми частями. Т.е. их надо менять, иначе "все развалится". А это, скажем, дороговато (сами работы). В связи с чем вопрос - неужели так быстро на таких машинах происходит подобное? У кого-нибудь было еще такое? О таких проблемах на Жигулях на и не слышал при таком малом пробеге. Или развод?
Проходил очередное ТО у официала. Машине 6 лет, 78т.км.
Нашли много всего интересного, в т.ч. проблемы с задними сайлент-блоками подрамника передней подвески. Разрушение не сколько от езды, сколько от агрессивной внешней среды, а они с резиновыми частями. Т.е. их надо менять, иначе "все развалится". А это, скажем, дороговато (сами работы). В связи с чем вопрос - неужели так быстро на таких машинах происходит подобное? У кого-нибудь было еще такое? О таких проблемах на Жигулях на и не слышал при таком малом пробеге. Или развод?
1,6 se+ Genser 09.06.2008 H5**KA199 32000км 8,7л/км
Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески
#2Менять. Разрушается от езды. По пробегу - подходит. На форуме куча тем про это. Пользуйтесь поиском.
Официалы - работа 12 тыр, материалы - как повезет, от 1,5 до 2 тыр.
Неофициалы - в среднем 6 тыр, материалы 700 р. примерно.
Официалы - работа 12 тыр, материалы - как повезет, от 1,5 до 2 тыр.
Неофициалы - в среднем 6 тыр, материалы 700 р. примерно.
J10E MR20DE 4WD MCVT GAB SE+ 12/2010
Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески
#3666 писал(а):Менять. Разрушается от езды.
Кстати, не подскажите, что произойдет в момент, когда они окончательно накроются? Образно - сразу "кранты", или доехать можно? Предстоит дальняя поездка, а поменять до нее скорее всего не успеваю (((
1,6 se+ Genser 09.06.2008 H5**KA199 32000км 8,7л/км
-
- 120
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:29
- Откуда: Москва ул.Дорожная д.21А стр.5
- Контактная информация:
Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески
#4wadimuha писал(а):Спасибо за ответы. Где бы еще хорошего неофициала в Москве найти, что то эта тема на форуме хилая...
viewtopic.php?f=23&t=13922
В качестве саморекламы,на правах оф.партнера клуба.
http://checkengineauto.ru/
Тел. 8 (495) 765 74 05
8 (915) 417 77 69
Работаем без выходных,с 11-00 до 20-00
Тел. 8 (495) 765 74 05
8 (915) 417 77 69
Работаем без выходных,с 11-00 до 20-00
- Nikolai JJ
- <10
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 23:51
- Контактная информация:
Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески
#5Да , проблема появляется с сайлент-блоками на 4 году или 50тыс. пробега, фото прикладываю. Лучше менять сразу.
Nissan Qashqai 2,0 бензин 2WD 6МКПП 2011, доп. полная шумка, катки 225/65/17, на крыше велокрепления THULE, освещение салона X-TRAIL.
Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески
#6Это рычаги. Но и с ними тоже проблема.
а подрамник посерьезнее будет. Менять лучше сразу,тем более поездка дальняя предстоит.
Чревато тем что разобьет крепеж весь,если порвется в пути
а подрамник посерьезнее будет. Менять лучше сразу,тем более поездка дальняя предстоит.
Чревато тем что разобьет крепеж весь,если порвется в пути
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
- Nikolai JJ
- <10
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 23:51
- Контактная информация:
Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески
#7Я его задним сайлент-блоком называю. только что поменял с двух сторон левый был еще более менее , а правый в жутком состоянии. Да, заодно диски с колодками тормозными тоже заменил, а то при торможении легкое биение руля было.
Nissan Qashqai 2,0 бензин 2WD 6МКПП 2011, доп. полная шумка, катки 225/65/17, на крыше велокрепления THULE, освещение салона X-TRAIL.
Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески
#8тогда уже необходимо уточнять, задний сайлент-блок рычага.Nikolai JJ писал(а):Я его задним сайлент-блоком называю
так как в машине сайлент-блоков много. в данной теме речь шла о подрамнике, а не о рычагах.
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
- вадим В.С
- 60
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:36
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески
#9менял сам -месяц назад. хотел без сьема подрамника обойтись неполучилось -пришлось снимать ! заказывал токарю втулку чтоб запресововать саленблоки . менял только задние -перед нормальные . пробег 110т.- заодно менял -перед. тормозные диски ,колодки,рычаги, стойки стабилиз. ступичн подш пер.и один задний ,рулевые наконечники . пр. опора двигателя. стало похожа на иномарку -а то после фокуса 2 был разочарован по подвески ! теперь норма
Сайлент-блоки подрамника и передних рычагов
#10задняя ступица разборная? или в сборе менялась.
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
- вадим В.С
- 60
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:36
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Сайлент-блоки подрамника и передних рычагов
#11на кашкае все ступицы в сборе с подшипником -себе ставил SKF. на форде пробовал другие заменители подешевле( хватило на 10-15т.км)но все-же пришлось ставить SKF-подороже но надежнее !
-
- 500
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 10:07
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески
#12Эти сайлент блоки тоже поменяли при ТО (пробег был 75000) причем мастер предложил не менять элемент вместе с рычагом а выпрессовать чисто сайлент и запрессовать сайленты от хитрилы. Мол у кашкая сайлент идет в сборе с рычагом (цена сайлента порядка 300 рублей, с рычагом 9500)
Но подошел менеджер и сказал, что на склад поступили сайленты для кашкаев. Их и запрессовали. Со слов мастера - сайленты можно перепресмовать до двух раз, потом менять вместе с рычагом.
Если ездить на разбитых сайлентах то быстрее полетят сопрягающие элементы.
Но подошел менеджер и сказал, что на склад поступили сайленты для кашкаев. Их и запрессовали. Со слов мастера - сайленты можно перепресмовать до двух раз, потом менять вместе с рычагом.
Если ездить на разбитых сайлентах то быстрее полетят сопрягающие элементы.
Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески
#13Как вообще определить при езде что пора менять Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески?
-
- 70
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:43
- Откуда: Муром, Владимирская обл.
- Контактная информация:
Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески
#14Не надо их определять при езде. Из ямы посмотреть на подрамник сзади него. Под ним в районе заднего крепления стоит железина. Когда сайленты выходят из строя, подрамник опускается вниз. Это сильно заметно по расстоянию от железины до подрамника. Это расстояние будет разным у левого и правого сайлента, если какой-либо один вышел из строя, либо расстояние будет одинаковое, но всего примерно 1 см, если оба порвались. При исправных, после замены, у меня расстояние от подрамника до железины стало примерно 2-3 см
2008, МКПП, 2.0, LE
- TToll
- 160
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 00:05
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески
#15Друзья, а артикул задних сайлентблоков не подскажите? Задние точно "крякнули". А передние долго живут, или лучше все 4-ре сразу менять?
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Задние сайлент-блоки подрамника передней подвески
#16Передние вечные, даже не думай менять. Задние бери, какие дешевле: 54467-JD00A, 54467-BR00A, 54467-EN11A.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Сайлент-блоки подрамника и передних рычагов
#17Nikolai JJ писал(а):Да , проблема появляется с сайлент-блоками на 4 году или 50тыс. пробега, фото прикладываю. Лучше менять сразу.
8,5 лет, пробег 107 600 км
Поменял эти резиновые "гранаты" в стальном кольце и со втулкой внутри -
задние сайленты передних рычагов.
Резина отслоилась от внешнего металлического кольца.
Поставил ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ, Белоруссия, Fenox - 1 270 \ 1 шт, итого - 2 540 руб
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость