Добрый день.
Ищется грамотный электрик.
загорался чек с ошибками типа
V1000
P1212
P1614
V1001
ситуация повторилась.
По всем описаниям - это плавающая ошибка - те можно пол машины перебрать и точно не найти из-за чего такое происходит ..
и это очень печально.
Пи.Си. если была подобная тема - про электрика - пардоньте ..
ткните носом. Во всех ветках не нашел ничего
Ищу грамотного электрика
- Алексашка
- 300
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:39
- Откуда: Москва САО vs Раменское
- Контактная информация:
Re: Ищу грамотного электрика
#2определили тип ошибок?
информация взята на другом форуме Nissan. (гугол в помощь)
V1000; V1001 - я не нашел что за тип ошибки
NATS MALFUNCTION P1610 - P1615
P1612 - Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером
P1614 - Иммобилайзер - ключ не обнаружен
P1615 - Иммобилайзер - ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
P1212 ABS/TCS Communication Line
...если провал педали во время движения, то это может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки... лечится заменой или простой подтяжкой болтиков крепления... если гуляют холостые и при этом двиг не чётко реагнирует на педаль акселлератора, то даттчик холостого хода...
информация взята на другом форуме Nissan. (гугол в помощь)
V1000; V1001 - я не нашел что за тип ошибки
Последний раз редактировалось Алексашка 21 июл 2014, 17:15, всего редактировалось 2 раза.
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD
SNOWBORD
Re: Ищу грамотного электрика
#3Приветствую.
V1000; V1001 (они ж U1000,U1001) - общие ошибки шины.
Выскакивать могут в любой момент времени из-за любого каприза сбоя электроники.
В данном случае - были окислившиеся контакты разъеме -который подходил к мозгам ..
если я правильно понимаю плоскую коробочку около аккумулятора.
Сняли - WD пропшыкали - воздухом просушили.
Там же электрик проверил всю цепь сигнализации. Тьфу-тьфу-тьфу ... косяков в виде оторванных или окислившихся контактов не было.
Думается - что иммобилайзер выскочил в паре с U1000.U1001 .. ну так - чтоб не скучно было.
После электрика исходной проблемы не возникало
================
Зато через неделю возникла другая )))
Левый задний поворотник начал моргать в пол силы. И вместе с поворотником начал мограть стоп-сигнал. Очень необычно.
Полез в стоп-сигнал. Сразу ж в разъем . И -оппа-на!!!! - опять контакт ... На разъеме прям видно было - что там искрило - те черный нагар ...
Напрягаюсь .. как-то вдруг они все разом начали выскакивать ...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
т.е. в разъеме к мозгам - был не один окислившийся контакт ...
отсюда и разнообразные коды ошибок
V1000; V1001 (они ж U1000,U1001) - общие ошибки шины.
Выскакивать могут в любой момент времени из-за любого каприза сбоя электроники.
В данном случае - были окислившиеся контакты разъеме -который подходил к мозгам ..
если я правильно понимаю плоскую коробочку около аккумулятора.
Сняли - WD пропшыкали - воздухом просушили.
Там же электрик проверил всю цепь сигнализации. Тьфу-тьфу-тьфу ... косяков в виде оторванных или окислившихся контактов не было.
Думается - что иммобилайзер выскочил в паре с U1000.U1001 .. ну так - чтоб не скучно было.
После электрика исходной проблемы не возникало
================
Зато через неделю возникла другая )))
Левый задний поворотник начал моргать в пол силы. И вместе с поворотником начал мограть стоп-сигнал. Очень необычно.
Полез в стоп-сигнал. Сразу ж в разъем . И -оппа-на!!!! - опять контакт ... На разъеме прям видно было - что там искрило - те черный нагар ...
Напрягаюсь .. как-то вдруг они все разом начали выскакивать ...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
т.е. в разъеме к мозгам - был не один окислившийся контакт ...
отсюда и разнообразные коды ошибок
- Алексашка
- 300
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:39
- Откуда: Москва САО vs Раменское
- Контактная информация:
Re: Ищу грамотного электрика
#4мда... это уж точно, как то странно что разом лезут столько косяков. Такое впечатление, что машина принимала "водный процедуры".
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD
SNOWBORD
Re: Ищу грамотного электрика
#5у меня машина чуть более года
ранее такого не замечалось.
и если б она была утопленником - то в разъеме окислившиеся контакты были бы все - а не несколько.
да и .. маленько передок одной частью подмок .. и чуток задняя часть машины подмокла ... как-то не логично )
ранее такого не замечалось.
и если б она была утопленником - то в разъеме окислившиеся контакты были бы все - а не несколько.
да и .. маленько передок одной частью подмок .. и чуток задняя часть машины подмокла ... как-то не логично )
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость