Стоит ли покупать тест-драйвовый кашкай, как вы думаете?

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
Гарик

#61

Сообщение Гарик » 17 авг 2007, 17:56

K-Zero писал(а): вопросу о тестовых а/м.
Вчера вечером ездил в Рольф-Химки. СТОА мультибрендовая: Мицу, Мазда, Хенде, Форд. На площадке Мицу-Хенде стояло 8 тестовых а/м (возможно часть где-то еще ездила, хотя время было без 5 девять). За пределами огороженной територии (если кто не в теме поясняю - туда выставляются либо "мертвые" тачки, либо тачки конкретно не на ходу, за которые можно не дергаться по поводу угона) стоял Санта-Фе и Лансер. Оба в полнейшее мясо. Я сфоткал на свой телефон, постараюсь на днях выложить. Сколько еще машин стоит в пределах ограды я не видел, но факт остается фактом - 20% парка на момент моего визита была не просто повреждена, а рреально ПОГИБЛО! Самый натуральный конструктив. Надо кстати эти фотки показать человеку расстраивающемуся по поводу своего кошака и объяснить, что такое НА САМОМ ДЕЛЕ БОЛЬШИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ

Георгий А это Вы пропустили?? :nono:

Аватара пользователя
Stan
200
200
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:29
Откуда: Москва

#62

Сообщение Stan » 17 авг 2007, 18:33

K-Zero
Во первых для меня отремонтированное крыло намного лучше чем менянное. Нанесение нового слоя на заводскую покраску намного лучше держиться чем на новом черном железе - коррозия меньше идет на ремонтированном крыле чем на менянном. (не с потолка беру есть опыт - занималься кузовными работами, правда под чутким руководтством). Другое дело, что вывести (отшпаклевать) могли хреново. Это действительно засада. К тому же никтоа не задумывался, что в новые запчасти зачастую идут детали, которые не подошли на конвеере? Т.е. напрмер крыло было кривое- его в запчасти - а потом официлы будут ставить его вам:) Нет уж лучше пусть ремонтируют, если возможно.
По поводу проводки - то что в бампере у кашкая - это не возможно не починить при помощи изоленты - это не мазда тройка. Ну а если разбили до проводки - то это вы заметите сразу. В официальных сервисах кузовные работы очень хреновые и сильно битую машину за версту видать.
Так что на мой взгляд экономия на комплектующих не критерий - там не нам особо экономить, а то что можно ремонтировать не меняя - это правильнее.

K-Zero
10
10
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 20:03
Контактная информация:

#63

Сообщение K-Zero » 07 сен 2007, 18:19

Stan
И снова здравствуйте, давно не писал :)
В отношении кому чего лучше - на вкус и цвет как говориться...
Пример из практики.
Ситроен С4. Ремонт крыла. Делают. Через три месяца человек приезжает с еще одним ударом в это же крыло. Вторая попытка его сделать. Со СТОА приходит согласование на замену. Я начинаю орать что они все о*уели :chitai-tut: и что при таком повреждении ( а там была реально незначительная вытяжка металла) замена абсурдна. СТОА присылает фото и пояснения: при предыдущем ремонта так вытягивали крыло спотером, что метал в местах соприкосновения стал тонким на столько, что стал отваливаться вместе со шпаклевкой! Соответственно образовались сквозные дыры в металле диаметром 3-4 мм! Вот вам обратная сторона медали. Сделать можно что угодно, но неизвестно какой толщины слой шпаклевки вам положат при этом и что это повлечет за собой. Еще раз упомяну, что при таком раскладе страховая вам точно откажет в замене детали, хотя она там будет неоходима и правомочна, и вы ничего не сможете доказать ни через суд, ни как-либо еще. Говорю со знанием дела, так что просто примите к сведению - некачественный предыдущий ремонт, влекущий за собой увеличение расходов на ремонт, страховой компанией к расчету не принимается! И это большая засада для всех, кто рискует покупать а/м бывшие в употребление. Здесь я говорю про вторичный рынок и трейд-ин. Так что принимая решение учитывайте еще и эти факторы.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

http://www.myqashqai.ru/forum/viewtopic.php?t=264

Вот кстати немного "разговоров" :)

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#64

Сообщение ТурбоВазКлассик » 08 сен 2007, 00:37

K-Zero писал(а):http://www.myqashqai.ru/forum/viewtopic.php?t=264
не люблю ссылки на "соседние" клубы в эфире :tochno-nea: ...
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#65

Сообщение Изя Шниперсон » 08 сен 2007, 00:44

ТурбоВазКлассик
А больше половины реальной информации от них, родимых. Так что не серчай... У нас же в птичий клуб деградирует потихоньку. Пустого гомону стало через край, а, главное, друг друга слушать перестали. Слышим только то, что хотим слышать...

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#66

Сообщение ТурбоВазКлассик » 08 сен 2007, 00:47

Изя Шниперсон
Если этот форум вымрет, я вымру как форумчанин вместе с ним :gotov: ! Я никогда по форумам не лазил, здесь мне ЛЮДИ понравились, если не судьба, то не судьба...
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#67

Сообщение Изя Шниперсон » 08 сен 2007, 01:11

ТурбоВазКлассик
На нашем форуме мы только "лазить" мастера. А соседи (столь нелюбимые вами, правда, не пойму причину) уже 8(!) раз встречались.

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#68

Сообщение ТурбоВазКлассик » 08 сен 2007, 01:17

Изя Шниперсон!
Помнишь про яблоко, навоз и червей? Родину сынок не выбирают! Я здесь родился как интернет-болтун и если не судьба здесь и завершу свой путь. На сегодня у меня только такие мысли.
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Арёл
1500
1500
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33
Контактная информация:

#69

Сообщение Арёл » 08 сен 2007, 12:03

Изя Шниперсон
ТурбоВазКлассик
:off-ok:
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя