Правильность работы подрулевого переключателя 25540 - JD03A
-
- <10
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 20:48
- Контактная информация:
Правильность работы подрулевого переключателя 25540 - JD03A
#1Здравствуйте воспользовался вашими заметками по установке ПТФ , спасибо помогло , хотя и не без мучений особенно с правой стороны , бачок мешает . Но есть проблема , заводим машину , сразу горят и габариты спереди и ближний свет , тоже самое на ауто , далее положение - габариты - выключается ближний и при включении ближнего горят опять оба - габариты и ближний. Это правильное поведение - подрулевой переключатель: 25540-JD03A или нет .Купил в экзисте . На старом всё нормально было выкл - не горит, включаешь фары светят , а здесь непонятка какая то. Машина просто кашка ХЕ 2013 г.в. Может сам переключатель глючный или что - то по схеме ???? Заранее благодарен !
Последний раз редактировалось ELEKTRONICER 24 авг 2014, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Правильность работы подрулевого переключателя 25540 - JD03A
#2ELEKTRONICER писал(а):горят и габариты спереди и ближний свет , тоже самое на ауто , далее положение - габариты - выключается ближний и при включении ближнего горят опять оба - габариты и ближний.
Да так и "должно" быть, евросвет называется, ближний отключается при положении переключателя "габариты". На "дорестайловых", отключали программно у ОД за деньги, на последующих вроде как не получалось.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Правильность работы подрулевого переключателя 25540 - JD03A
#3ELEKTRONICER писал(а):хотя и не без мучений особенно с правой стороны , бачок мешает
если делать в яме,вообще проблем не возникнет
а по теме,все верно так у всех,кто ставил сам.
Ока\Ваз 2105\Шнива\Ford Fusion Trend 1.6 MT\Peugeot 3008 Active 1.6 MT white 2011 \Peugeot 308 Active 1.6 AT white 2013 (рестайл)\Nissan Qashqai XE 2.0 CVT white 2013
-
- <10
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 20:48
- Контактная информация:
Re: Правильность работы подрулевого переключателя 25540 - JD03A
#4СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ ! БЫЛИ КОНЕЧНО СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ЕВРО , НО ВСЁ ТАКИ ДУМАЛ - ПОЛОМАТЫЙ . СЕЙЧАС УСПОКОИЛИ , БЛАГОДАРСТВУЮ . КСТАТИ ПРО ЯМУ , ДЕЛАЛ ТО НА ЯМЕ( ВЕСЬ ПОСЁЛОК ПОЛЬЗОВАЛСЯ ) , А КАКОЙ-ТО ................. ЗАСЫПАЛ СТРОИТЕЛЬНЫМ МУСОРОМ , НЕБОЛЬШАЯ ЯМКА ОСТАЛАСЬ С МЕТР ГЛУБИНОЙ , ВОТ И ВЕРТЕЛСЯ КАК ВОЛЧОК ПОД МАШИНОЙ.
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей