Машина простояла у диллера 6 месяцев

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!
Аватара пользователя
ipexa
300
300
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:48
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Машина простояла у диллера 6 месяцев

#1

Сообщение ipexa » 17 сен 2014, 23:38

Друзья, назрел вопрос : когда оформляли договор на покупку Mazda 6, был задан вопрос, мол сколько машина находится у вас в салоне? Ответили что около 1,5 месяцев. Сегодня по моей просьбе менеджер скинул копию ПТС, а там даты стоят сооовсем другие : 1 собственник - ММР, ПТС выдан 15.01.2014, 2 собственник РУСФИНАНС, дата продажи - 04.02.2014, последний собственник ЕВРОСИБ - дата продажи 20.03.2014. Позвонил менеджеру, спрашиваю мол как так? Ответил что растаможка. Я конечно в нашей таможенной системе не разбираюсь, но как связана растаможка и тот факт, что за диллером авто закреплено аж полгода назад? Вариант с попыткой подсунуть машину с тест-драйва откидываю, т.к. тогда в ПТС были бы указаны номера авто. Звонил знакомому директору салона ауди и по совместительству владельцу крупного салона по перепродаже авто - сказал поводов для беспокойства нет. Но все таки мне интересно, какого черта машина числится за ОД уже как 6 месяцев? Вроде м6 достаточно ликвидная машина, неужели она могла так простоять без покупателя полгода? Дает ли это повод потребовать доп.скидку или еще допов сверху, ведь авто сошло с конвеера в начале 14 года, а уже на носу 15.

Аватара пользователя
Дэн1973
500
500
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: Машина простояла у диллера 6 месяцев

#2

Сообщение Дэн1973 » 18 сен 2014, 08:20