МКПП 4WD
#31
Низь-а-а-а. С горки на нейтралке. Низ-зя. Можно докататься до капремонта движка.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#32
Борислав писал(а):Люблю механику за то, что она дает ощущение полного контроля над автомобилем.
Полностью согласен с автором
Любить машину, дорогу, визг торомозов, крутой вираж - и при этом ездить на автомате, - это все-ровно, что любить розы и нюхать их в противогазе
Механика
Ожидаю...... 2.0 2WD CAFAB 6MKP KYO/M (Автоцентр на Таганке)
заказал 03/04/07
заказал 03/04/07
#33
Пачаму Над всеми поедемNAta4ke
Наверно на Кашкае и не придется по обочине - с его-то клиренсом![/b]
MihB, приезжайте, приезжайте на встречу, подергаем вашу МКПП , заодно и протестите из Тулы, а еще эмблемку в нагрузочку получите
Добавлено спустя 43 минуты 39 секунд:
Вот выдержка из одной статейки:
"Первые серийные автомобили с вариаторами стали появляться в нач 1990 годов. В конче века это уже были не эксперименты, а оч модное направление.Каждые несколько лет компании выпускали все новые поколения этого устройства. В ближайшее время сногие из них планируют до 50% своей продукции именно с этим типом трансмиссии.Тем не менее это устройство известно довольно мало. И новые модели автомобилей с вариатором, например, Jeep Compass или Nissan Qashqai, заставляют относиться к себе слегка настороженно. На самом деле вариатор появился гораздо раньше, чем и "механика", и тем более "автомат". Гад его созданием размышлял еще Леонардо да Винчи, и в Средние века что-то подобное применяли для привода мельничных жерновов.
Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает плавность хода и низкий уровень потребления топлива. Но есть только одно "НО" - инженерам непросто создать это устройство одновременно надежным и дешевым. Именно поэтому вариатор остается пока довольно редкой птицей."
Вот так вот
"Женщина за рулем" май 2007г.
Пришел мой долгожданный (12.09.07) 2л, МКПП, В52!!! *719** 150
#34
Сначала надо успеть получить (есть надежда).
А будет на чем и на встречу приедем.
Не загадывая...
А будет на чем и на встречу приедем.
Не загадывая...
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#35
Ужасно приятно, что я не одинок.. Вокруг меня все знакомые, кто на автоматах ездит с упоением меня убалтывают именно на вариатор... Но.. возникло ощущение, что они это делают, что бы их полку прибыло)) Что бы не им одним было обидно....))
Считаю, что в городе важно быть мобильным в своем движении)) Важно иметь широкий диапазон ускорений в запасе... и чем больше тем лучше.. ибо чато приходиться "из под чайника выпрыгивать"...
А что даст такую широту, как не механическая КПП ... эх..
А еще подумалось.. моя очередь не раньше августа/сентября.. как раз успею отзывов начитаться))))
Считаю, что в городе важно быть мобильным в своем движении)) Важно иметь широкий диапазон ускорений в запасе... и чем больше тем лучше.. ибо чато приходиться "из под чайника выпрыгивать"...
А что даст такую широту, как не механическая КПП ... эх..
А еще подумалось.. моя очередь не раньше августа/сентября.. как раз успею отзывов начитаться))))
Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ MT "Орбита" Ростов, поставка до 30.11.07, пришел 04.10.07, серебро, уже 90 000 км... машиной доволен)) .. не смотря)
#36
На ЭТОТ шашлык меня не пустил АЦ Кунцево!!!
Ладно, кто старое помянет...
Завтра, говорят забирать - приехал мой кашкаец!!!
Всем "механикам" привет!!! Ждите отзыв.
Ладно, кто старое помянет...
Завтра, говорят забирать - приехал мой кашкаец!!!
Всем "механикам" привет!!! Ждите отзыв.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#37
.............. а мне все нравится в вариаторе.... с удовольствием катаюсь с 1 июня...... уже привык. пока только 400 км проехал, научился пользоваться коробкой... расход тает на глазах........
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#38
MihB писал(а):На ЭТОТ шашлык меня не пустил АЦ Кунцево!!!
Ладно, кто старое помянет...
Завтра, говорят забирать - приехал мой кашкаец!!!
Всем "механикам" привет!!! Ждите отзыв.
Ответный привет !
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#39
[quote="middleman
Согласен полностью...Езжу на Ниве, и иногда кажется, что машинка "заряжена" - так она ревет и пуляет. Хотя больше 100 км/ч на ней разгоняться просто страшно[/quote]
отбаллансируй карданы... цена вопроса меньше 10 тр, а ощущения резко изменятся))))
Согласен полностью...Езжу на Ниве, и иногда кажется, что машинка "заряжена" - так она ревет и пуляет. Хотя больше 100 км/ч на ней разгоняться просто страшно[/quote]
отбаллансируй карданы... цена вопроса меньше 10 тр, а ощущения резко изменятся))))
#40
Получил 06.06.07 сразу отмотал 400км.
ИТОГО:
Шел 120-130 (3000 об/мин и чуть-чуть больше)
Расход от 7.4 (с кондеем) до 7.1.
По счетчику - завтра проверю полным баком.
Первая - коротковата, почти сразу обороты высоко прыгают. Не оч понравилась (на 4-). Для хорошего разгона надо почти мгновенно переключаться на вторую.
Все остальные - на 5.
Шестую пару раз с непривычки воткнул в 4-ю. Потом освоился - все оч логично, продумано и удобно.
Шестую имеет смысл втыкать только на трассе - на ней добавляется экономичности (~0.2 - 0.5л), но разгон почти невозможен, при этом (удивительно!!!) в горку тянет не хуже других - ниже переключаться не надо!
На четвертой тянет с 30 и до 130. На пятой с 50 и выше. Никаких дерганий! Оч удобно.
МЕХАНИКИ!!!
МКП на кашкае - тянет намного приятнее и ощутимее (!!!!) чем CVT!!!
Но, возможно не сильно быстрее, чем CVT! Надо проводить конкретные испытания.
В полной тишине уходит почти от любого - при этом щадил (обкатка всё-таки)!
ВЕСЬ (!) негатив о машине - ФУФЛО!!!
Есть некоторые досадные мелочи:
Неудобно закрывать крышку багажника (нет ручки).
Мало (для меня, как бывалого БАРАХОЛЬЩИКА) емкостей, полочек...
На грубом асфальте сильно шумят шины.
Акустику все-таки придется менять- не нравится звучок. Голову надо ли менять - не знаю - уж оч она удобна! (как и кнопки на руле).
Вот пожалуй и все.
Подвеска даже через 400км стала существенно комфортнее.
Ни одного пробоя!
А дорогу держит невыносимо ОТЛИЧНО!!!
Красный щиток приборов не слепит!
Руля слушается суперски.
В салоне тишина.
Теща опробовала вход и выход на заднее сиденье - нормально!
КОРОЧЕ - машина - ВАГОН КОМФОРТА!
Народ жди и получай Кашкаи - будешь доволен!!!!
Отчет в цифрах выложу позднее.
ИТОГО:
Шел 120-130 (3000 об/мин и чуть-чуть больше)
Расход от 7.4 (с кондеем) до 7.1.
По счетчику - завтра проверю полным баком.
Первая - коротковата, почти сразу обороты высоко прыгают. Не оч понравилась (на 4-). Для хорошего разгона надо почти мгновенно переключаться на вторую.
Все остальные - на 5.
Шестую пару раз с непривычки воткнул в 4-ю. Потом освоился - все оч логично, продумано и удобно.
Шестую имеет смысл втыкать только на трассе - на ней добавляется экономичности (~0.2 - 0.5л), но разгон почти невозможен, при этом (удивительно!!!) в горку тянет не хуже других - ниже переключаться не надо!
На четвертой тянет с 30 и до 130. На пятой с 50 и выше. Никаких дерганий! Оч удобно.
МЕХАНИКИ!!!
МКП на кашкае - тянет намного приятнее и ощутимее (!!!!) чем CVT!!!
Но, возможно не сильно быстрее, чем CVT! Надо проводить конкретные испытания.
В полной тишине уходит почти от любого - при этом щадил (обкатка всё-таки)!
ВЕСЬ (!) негатив о машине - ФУФЛО!!!
Есть некоторые досадные мелочи:
Неудобно закрывать крышку багажника (нет ручки).
Мало (для меня, как бывалого БАРАХОЛЬЩИКА) емкостей, полочек...
На грубом асфальте сильно шумят шины.
Акустику все-таки придется менять- не нравится звучок. Голову надо ли менять - не знаю - уж оч она удобна! (как и кнопки на руле).
Вот пожалуй и все.
Подвеска даже через 400км стала существенно комфортнее.
Ни одного пробоя!
А дорогу держит невыносимо ОТЛИЧНО!!!
Красный щиток приборов не слепит!
Руля слушается суперски.
В салоне тишина.
Теща опробовала вход и выход на заднее сиденье - нормально!
КОРОЧЕ - машина - ВАГОН КОМФОРТА!
Народ жди и получай Кашкаи - будешь доволен!!!!
Отчет в цифрах выложу позднее.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#41
MihB писал(а):...Первая - коротковата, почти сразу обороты высоко прыгают. Не оч понравилась (на 4-). Для хорошего разгона надо почти мгновенно переключаться на вторую.
А со второй не трогается? Может первая как пониженная .
Классный отчет! Кашкаводы! Берите пример!
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#42
Отлично! Отчет что надо. И главное - очень ободряюще) Спасибо..ждем и дальше повествования...
Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ MT "Орбита" Ростов, поставка до 30.11.07, пришел 04.10.07, серебро, уже 90 000 км... машиной доволен)) .. не смотря)
#43
ТурбоВазКлассик
Не пробовал, попробую...
Не хочу пока пробовать в интенсивном режиме разгона - пока обкатаю в течение 1600 (так положено по инструкции, правда там нет конкретного ограничения скорости или оборотов - РЕКОМЕНДУЮТ не выжимать педаль акселератора до пола - и ездить без прицепа - пожалуй все) - а там и ЗАЖЖЕМ как следует!!!
Mangust
Отпишусь дальше после выходных...
Не пробовал, попробую...
Не хочу пока пробовать в интенсивном режиме разгона - пока обкатаю в течение 1600 (так положено по инструкции, правда там нет конкретного ограничения скорости или оборотов - РЕКОМЕНДУЮТ не выжимать педаль акселератора до пола - и ездить без прицепа - пожалуй все) - а там и ЗАЖЖЕМ как следует!!!
Mangust
Отпишусь дальше после выходных...
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#44
MihB
Вот спасибо, порадовал то как
И так уже сил нет ждать, а тут еще такие приятные вещи про машинку рассказывают.
При выборе даже не задумывалась, только механика.
Вот спасибо, порадовал то как
И так уже сил нет ждать, а тут еще такие приятные вещи про машинку рассказывают.
При выборе даже не задумывалась, только механика.
Жду Nissan Qashqai 4WD Tekna SE+ А52 сентябрь-октябрь. Но ни какой информации.
#45
MihB
Хороший отзыв! Буду ждать свою или с очередью что то мутить:))!
Хороший отзыв! Буду ждать свою или с очередью что то мутить:))!
Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ MT Z11 "Мэйджор Кар" на Волокаменке
Заказан 26/04/07
Будет только в ДЕКАБРЕ!!!
БЛИН, перенесли на 15 февраля!!!!!!
Сообщили, что получаю в начале Марта.
Заказал CR-V III 2.0 Elegance. Думаю....
Заказан 26/04/07
Будет только в ДЕКАБРЕ!!!
БЛИН, перенесли на 15 февраля!!!!!!
Сообщили, что получаю в начале Марта.
Заказал CR-V III 2.0 Elegance. Думаю....
- Oleg
- 600
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
- Контактная информация:
#46
MihB
От всей души поздравляю!!!
Думаю, что именно от Вас мы узнаем много нового о машине!!
Лучше после обкатки!
От всей души поздравляю!!!
Думаю, что именно от Вас мы узнаем много нового о машине!!
MihB писал(а):Не пробовал, попробую...
Лучше после обкатки!
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177
#47
MihB писал(а):Неудобно закрывать крышку багажника (нет ручки).
Ручка находится изнутри, слева
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
#49
Про МКП написал чуть подробнее в др. ветке "Горячие вопросы. CVT или МКП?"
А вообще машина полна мелких приятностей:
Например:
При омывании лобового стекла форсунки не "пускают струю", а скорее распыляют - т.е. возможна экономия жидкости для омывания стекла при более качественной очистке.
Или вот еще - впервые (!) (на других моих машинах этого не было) я проехал 400 км, слушая только РАДИО - видимо очень сильный усилитель радиосигнала в магнитоле. За 130 (!!!) км еще прилично брала некоторые станции, потом спокойно поискал и нашел другиме станции. Примечательна высочайшая скорость поиска радиостанций и удобство всего этого дела.
Магнитола настолько удобна, что я передумалеё менять - буду менять только акустику и добавлю чейнджер (к сожалению качество звучка подкачало).
Управление с руля позволяет не отрывать глаз от дороги и оч логично.
Сетка на лобовом стекле в районе зеркала заднего вида прекрасно защищает незакрываемую противосолнечными козырьками область от низковисящего солнца.
Складывание зеркал - опробовал - весьма полезная штучка на парковках.
Более высокая посадка дает изумительное ощущение надежности.
В машине неполая не только звуко-, но и теплоизоляция - ездили на рыбалку (с утра было прохладно), оставили машину на солнце и при погрузке уже с уловом с удивлением обнаружили, что внутри не как в печи, а вполне нормально.
Кстати, багажник вполне достаточен - погрузили лодку, ведра, сапоги, удочки и прочее барахло для приличной рыбалки - все влезло в багажник - снимал верхнюю полку (думал помешает) - мог не снимать!
Через 700км - движок вкупе с МКП проснулись - появилась замечательная резвость.
Расход:
На 6-й - 100 -120км - от 7.1 до 7.4л.
В режиме 120-140 - 8.0 - 8.1 (вручную пересчитал методом - "полный бак-полный бак" получилось 9.0)
По городу НЕплавно по счетчику - 9.0 (факт 11л/100км - ещё перепроверю и отпишусь в соответствующей ветке).
Пробоев до сих пор (1100км) пока не наблюдал.
Больше всего кашкаю не нравятся на дороге бугры а-ля "лежачий коп" - на них реагирует наиболее нервно, с остальным справляется неплохо.
ИМХО 16" лучше 17", потому, что 16-е хоть и менее красивые, но более комфортные диски.
Заднее стакло - его вполне достаточно для наблюдения за дорожной ситуацией - а для парковки великолепны задние зеркала - настоящие лопухи.
Арёл
Посмотрю.
ТурбоВазКлассик
Попробовал трогаться со второй - можно, но всё-таки приятнее с первой.
Женечка
Впечатлило. Кресло действительно суперудобное!
Продолжение следует (наверно после поезки на юг)...
А вообще машина полна мелких приятностей:
Например:
При омывании лобового стекла форсунки не "пускают струю", а скорее распыляют - т.е. возможна экономия жидкости для омывания стекла при более качественной очистке.
Или вот еще - впервые (!) (на других моих машинах этого не было) я проехал 400 км, слушая только РАДИО - видимо очень сильный усилитель радиосигнала в магнитоле. За 130 (!!!) км еще прилично брала некоторые станции, потом спокойно поискал и нашел другиме станции. Примечательна высочайшая скорость поиска радиостанций и удобство всего этого дела.
Магнитола настолько удобна, что я передумалеё менять - буду менять только акустику и добавлю чейнджер (к сожалению качество звучка подкачало).
Управление с руля позволяет не отрывать глаз от дороги и оч логично.
Сетка на лобовом стекле в районе зеркала заднего вида прекрасно защищает незакрываемую противосолнечными козырьками область от низковисящего солнца.
Складывание зеркал - опробовал - весьма полезная штучка на парковках.
Более высокая посадка дает изумительное ощущение надежности.
В машине неполая не только звуко-, но и теплоизоляция - ездили на рыбалку (с утра было прохладно), оставили машину на солнце и при погрузке уже с уловом с удивлением обнаружили, что внутри не как в печи, а вполне нормально.
Кстати, багажник вполне достаточен - погрузили лодку, ведра, сапоги, удочки и прочее барахло для приличной рыбалки - все влезло в багажник - снимал верхнюю полку (думал помешает) - мог не снимать!
Через 700км - движок вкупе с МКП проснулись - появилась замечательная резвость.
Расход:
На 6-й - 100 -120км - от 7.1 до 7.4л.
В режиме 120-140 - 8.0 - 8.1 (вручную пересчитал методом - "полный бак-полный бак" получилось 9.0)
По городу НЕплавно по счетчику - 9.0 (факт 11л/100км - ещё перепроверю и отпишусь в соответствующей ветке).
Пробоев до сих пор (1100км) пока не наблюдал.
Больше всего кашкаю не нравятся на дороге бугры а-ля "лежачий коп" - на них реагирует наиболее нервно, с остальным справляется неплохо.
ИМХО 16" лучше 17", потому, что 16-е хоть и менее красивые, но более комфортные диски.
Заднее стакло - его вполне достаточно для наблюдения за дорожной ситуацией - а для парковки великолепны задние зеркала - настоящие лопухи.
Арёл
Посмотрю.
ТурбоВазКлассик
Попробовал трогаться со второй - можно, но всё-таки приятнее с первой.
Женечка
Впечатлило. Кресло действительно суперудобное!
Продолжение следует (наверно после поезки на юг)...
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#50
Нуууу..я же теперь после такого спать не смогу))) Жду своего уже просто как маньяк)... все же отзывы журналистов сильно отличаются от аналогичных отзывов простых владельцев... то ли у журналистов более привередливый и профессиональный взгляд, позволяющий находить даже мелкие огрехи, то ли их просто покупают.....
Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ MT "Орбита" Ростов, поставка до 30.11.07, пришел 04.10.07, серебро, уже 90 000 км... машиной доволен)) .. не смотря)
#51
P.S.
Ещё о плюсах:
Забыл еще про одну комфортную вещь - датчик дождя - включаешь на подрулевом переключателе в положение АВТО - и он работает - в зависимости от дождя этот датчик сам регулирует интенсивность движения щеток стеклоочистителя.
Ещё о минусах:
Датчик непристегнутых ремней оч противно орет минуты 2-3 (~1-2км), после остановки снова орет. На трассе и так я сам пристегиваюсь и вcех пассажиров заставляю пристегиваться, но по городу...
Как бы его, гаденыша, отключить?
Не знаю, минус это или плюс:
На прохождении ТО для получения талона техосмотра (есть такая дурацкая процедура) возникла неожиданная проблема:
Все было нормально, но кашкай "не прошел" по силе света ближних фар! Они оказались слишком ярки! Показатель силы света фар (кажется именно так) должен быть не менее чего-то и не более 750 ед. На кашкае получилось 1200!!!
Ну, я, конечно, полез в бутылку, типа "Как можно !!!???", "Машина, только из салона и соотвтетсвенно с завода!!!", "Ща буду звонить в представительство!!!" и т.п.
Короче мастер по-тихому что-то У СЕБЯ подрегулировал и я прошел ТО.
Но был такой вот нюанс!
Наверное скорее плюс - освещенность дороги такая, что дальний свет и противотуманки не нужны, при этом встречный народ НЕ моргает, типа - "слепишь!"
Ещё о плюсах:
Забыл еще про одну комфортную вещь - датчик дождя - включаешь на подрулевом переключателе в положение АВТО - и он работает - в зависимости от дождя этот датчик сам регулирует интенсивность движения щеток стеклоочистителя.
Ещё о минусах:
Датчик непристегнутых ремней оч противно орет минуты 2-3 (~1-2км), после остановки снова орет. На трассе и так я сам пристегиваюсь и вcех пассажиров заставляю пристегиваться, но по городу...
Как бы его, гаденыша, отключить?
Не знаю, минус это или плюс:
На прохождении ТО для получения талона техосмотра (есть такая дурацкая процедура) возникла неожиданная проблема:
Все было нормально, но кашкай "не прошел" по силе света ближних фар! Они оказались слишком ярки! Показатель силы света фар (кажется именно так) должен быть не менее чего-то и не более 750 ед. На кашкае получилось 1200!!!
Ну, я, конечно, полез в бутылку, типа "Как можно !!!???", "Машина, только из салона и соотвтетсвенно с завода!!!", "Ща буду звонить в представительство!!!" и т.п.
Короче мастер по-тихому что-то У СЕБЯ подрегулировал и я прошел ТО.
Но был такой вот нюанс!
Наверное скорее плюс - освещенность дороги такая, что дальний свет и противотуманки не нужны, при этом встречный народ НЕ моргает, типа - "слепишь!"
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#52
MihB писал(а):Короче мастер по-тихому что-то У СЕБЯ подрегулировал и я прошел ТО.
Так может он просто денег хотел?
На сколько я помню, в Москве новые автомобили такую процедуру не проходят... Это уже к инструменталке ближе...
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
#53
Mangust
Сколько-нибудь существенных недоработок или других нехорошестей, кроме тех, что я назвал - пока не обнаружил.
Из значимых моментов только один - подвеска.
Она жестковата, но не такая уж плохая как о ней писали (или я так это понимал).
Если вы ездили на Ниссан Примера (последняя) - так вот она почти такая же.
Плотноватая, не очень любящая неровности дороги, но не ужасная.
Нормальная подвеска.
Хотя у некоторых других машин есть и более мягкие подвески.
Короче, надо обязательно проехаться самому на тест-драйве.
Если подвеска устроит - всё остальное - не существенно.
Добавлено спустя 50 секунд:
Арёл
Может и хотел.
Я не дал.
Сколько-нибудь существенных недоработок или других нехорошестей, кроме тех, что я назвал - пока не обнаружил.
Из значимых моментов только один - подвеска.
Она жестковата, но не такая уж плохая как о ней писали (или я так это понимал).
Если вы ездили на Ниссан Примера (последняя) - так вот она почти такая же.
Плотноватая, не очень любящая неровности дороги, но не ужасная.
Нормальная подвеска.
Хотя у некоторых других машин есть и более мягкие подвески.
Короче, надо обязательно проехаться самому на тест-драйве.
Если подвеска устроит - всё остальное - не существенно.
Добавлено спустя 50 секунд:
Арёл
Может и хотел.
Я не дал.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#54
MihB писал(а):Mangust
Сколько-нибудь существенных недоработок или других нехорошестей, кроме тех, что я назвал - пока не обнаружил.
Из значимых моментов только один - подвеска.
Она жестковата, но не такая уж плохая как о ней писали (или я так это понимал).
Если вы ездили на Ниссан Примера (последняя) - так вот она почти такая же.
Плотноватая, не очень любящая неровности дороги, но не ужасная.
Нормальная подвеска.
Хотя у некоторых других машин есть и более мягкие подвески.
Короче, надо обязательно проехаться самому на тест-драйве.
Если подвеска устроит - всё остальное - не существенно.
Добавлено спустя 50 секунд:
Арёл
Может и хотел.
Я не дал.
Я тоже обратил внимание на жёскость подвески. НО ПРОВЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ И ПОНЯЛ, перекачаны на 1 !!! атмасферу!
Подспустил до нормы и лучше стало на порядок.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
#55
milleRu
Проверю, хотя раньше поверил кунцевским - в ответ на вопрос о давлении в шинах ответили - "все сделано ОК".
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
P.S. В моем посте про расход опечатка - не 11 л на 100км, а 10.1 л на 100км
Проверю, хотя раньше поверил кунцевским - в ответ на вопрос о давлении в шинах ответили - "все сделано ОК".
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
P.S. В моем посте про расход опечатка - не 11 л на 100км, а 10.1 л на 100км
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#56
MihB
Спасибо за вести про радио! Значит в Дубне будет ловить !
Спасибо за вести про радио! Значит в Дубне будет ловить !
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#57
Арёл
Посмотрел. Действительно ручка багажника есть! ВНУТРИ! Видимо инженеры от Ниссан решили показать, что у них тоже есть чувство юмора...
milleRu
Проверил давление в шинах.
Оказалось - везде 3.0, вместо положенных впереди 2.3 и 2.1 - сзади...
Короче, убрал лишнее давление - машина стала ощутимо мягче.
Вот тебе и сервис! Как говорится, "доверяй, но проверяй".
Эх-х-х, РАССЕЯ!!!
Посмотрел. Действительно ручка багажника есть! ВНУТРИ! Видимо инженеры от Ниссан решили показать, что у них тоже есть чувство юмора...
milleRu
Проверил давление в шинах.
Оказалось - везде 3.0, вместо положенных впереди 2.3 и 2.1 - сзади...
Короче, убрал лишнее давление - машина стала ощутимо мягче.
Вот тебе и сервис! Как говорится, "доверяй, но проверяй".
Эх-х-х, РАССЕЯ!!!
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#58
MihB писал(а):Посмотрел. Действительно ручка багажника есть! ВНУТРИ! Видимо инженеры от Ниссан решили показать, что у них тоже есть чувство юмора...
(интересно, много еще мест, где они чувство юмора применили?)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#59
Неважно. Лишь бы это не был смех сквозь слезы...
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#60
После доведения давления шин поездил - совсем другая подвеска!!!
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей