Понемногу дело движется вперед. Устанавливаю ресивер ф114х1100 (10 литров). Сделал его универсальным (чтобы можно было установить на другой авто) 5-ть портов G1/2 - 2 сверху, по 1 сбоку и 1 снизу. Немного промахнулся со сливным портом. Его нужно было делать М22х1,5 (удачно подошел бы сливной клапан от WABCO). Изначально, перед установкой ресивера, хотел снять часть выхлопной системы, чтобы легче было. Однако понял бесперспективность данной затеи, поэтому ножки у ресивера отрезал.
Итак, место для ресивера. Номерами 1, 2, 3 обозначены места крепления ресивера к днищу.
Загоняем ресивер в нишу
Пока идут примерочные работы, ресивер тупо лежит на креплении выхлопной системы
Куплены крепежи от канализационной трубы ф110 – 2 комплекта. Ресивер же в диаметре 114мм
После доработки они выглядят так
Изготавливаем 1-й крепеж, примеряя и изгибая его. После устанавливаем резинку.
Изготавливаем 2-й крепеж. Нужно немного растянуть (по всему радиусу), чтобы между отверстиями было 165мм и рассверлить отверстия до 10мм.
Далее делаем потайную пластину для крепежа (2 шт)
С помощью углового шестигранника придерживаем пластину и закручиваем фиксирующий болт (чтобы потом было удобно прикручивать основной крепеж).
Изготавливаем 3-й крепеж. У крепежа есть приваренная гайка М10. Стандартный шаг резьбы у М10 – 1,5. Сверлим отверстие ф8,5мм и закручиваем шпильку.
Так как в верхние порты планируется вкрутить датчик включения компрессора и предохранительный клапан, то сразу готовим для них футорки (вкручивать надо до установки ресивера иначе потом не будет места для маневра, либо через тройник в верхний порт около бензобака). Для датчика нужна футорка G1/2-1/8npt. У камоцци такой футорки нет, но есть G1/2-G1/8. Поэтому с помощью метчика 1/8npt перерезаем внутреннюю резьбу. Для предохранительного клапана (у меня регулируемый 6-12 бар) нужна футорка G1/2-G1/4. Также для установки датчика давления (19.3829010) нужна футорка G1/2-1/4npt. У камоцци такой нет, поэтому тоже перерезаем.
Для установки сливной клапан WABCO (9343000010) перерезаем на G1/2, предварительно сточив резьбу до внешнего диаметра 20,5мм.
Пока нет времени для покраски ресивера. Хочу установить покрашенный, чтобы со временем нержавейка не зацвела. Заодно нужно докупить камоццовские тройники, уголки и другую мелочевку.