Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

Все что сделано своими руками. Делимся опытом и отчетами.
Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#1

Сообщение sergej1976 » 25 ноя 2014, 17:37

Решился установить на своего котяру тепловозную дудку, чтобы он не мяукал, а рычал. А толчком к этому послужила ситуация на дороге, когда на трассе оборзевший впереди едущий КАМАЗист вышел на обгон почти перед самым носом котейки. И тогда зародилось стойкое убеждение, что котейка должен рычать, а не мяукать.
Стал рыть интернет, благо религия позволяет. Наткнулся на форумы пневмоподвески и гудков. И тут понеслось. Мозг периодически закипал. Впитывал инфу как губка. Потом не давал спокойно спать. В итоге, когда ему удалось разложить все по полочкам, я стал искать нужные детали.
И так, по порядку.
1. Терминология
Сленг
Голова – блок поршня компрессора
Давка - давление
Очко – значение давления в барах (пример: 5 очков – 5 бар)
Комп - компрессор
Набивка – создание давления
Порт – проходное отверстие в ресивере.
Рес – ресивер

Сокращения
ВО – влагоотделитель (влагоосушитель)
ДУ – условный проход трубы/магистрали (дюйм: 1/4, 3/8, 1/2, 6/8, 1 и т.д.)
Пердун – клапан аварийного сброса давления
НЗ – электромагнитный нормально закрытый клапан
НО – электромагнитный нормально открытый клапан
РВД – рукав высокого давления
РК – разгрузочный клапан
СК – сливной клапан

Соединение магистрали:
цанговое – наиболее простое.
резьбовое – наиболее герметичное и прочное
наиболее продвинутые челы часть соединений сваривают

Виды резьбовых соединений
G – цилиндрическая трубная резьба
R – конусная трубная резьба советского стандарта
NPT – конусная трубная резьба американского стандарта

2. Схема с описанием
Принципиальная схема подготовки воздуха
Схема.JPG

В ходе сбора материала усвоил, что одним из основных моментов для работы с воздухом является его подготовка к работе. Для внедрения схемы нужно учитывать, где предполагается установка системы и в каких условиях она будет использоваться. То есть учитываем физические явления. Когда комп работает, он нагревается. И нагревается очень сильно. Воздух, идущий по магистрали, остывает и выделяется влага. Еще не забываем про влажность воздуха в атмосфере. Если эту влагу не забрать из воздуха до реса, то она попадет в него. Начнет скапливаться вода, а это очень плохо, как для реса, так и для всей системы после него (особенно зимой, когда на улице минусовая температура).

Компрессор – нужен для того, чтобы осуществлять забивку реса воздухом. Чем больше объем реса и давка в нем, тем более мощный нужен комп. К примеру, для реса объемом 12 литров с давкой 10 очков нужен комп (беркут R20).

Нормально открытый клапан - нужен для того, чтобы ВО работал более эффективно и чтобы комп начинал работать с атмосферного давления в магистрали до реса, а не стартовал при забитой. Хоть комп и стравливает воздух из магистрали, но очень медленно. Также он нужен для более эффективной работы ОК.

Нормально закрытый клапан – ставиться перед самой дудкой, чтобы в магистрали от реса до дудки был сжатый воздух. Тогда при нажатии на сигнал, НЗ открывается и сжатый воздух сразу поступает в дудку. Если же НЗ и дудка будут разнесены, то между ними сжатого воздуха не будет и когда нажимается сигнал, то нужно время, чтобы воздух дошел до дудки.
Чтобы дудка работала эффективно, ДУ от реса до НЗ должен быть таким же как и вход в дудку или больше. У ТС-22 ДУ 1/2 поэтому магистраль от реса до НЗ собирается полдюймовая.

НО и НЗ лучше использовать с пилотным действием. С прямым действием периодически происходит залипание клапана либо перегорание катушек.

Влагоотделитель - нужен для того, чтобы влага отделялась от воздуха (вода не попадала в рес). Причем нужен очень хороший, который зимой не замерзает. Можно без него, а в рес заливать спирт или специальный антифриз. Хотя спирт/антифриз лучше заливать всегда.
Предпочтительнее ставить автоматический ВО. Потому что, когда комп отключиться и откроется НО весь воздух из магистрали до ОК стравиться, при этом клапан ВО откроется и вода с него сольется.
Самый шик – использовать селикогеливые ВО с рециркуляцией воздуха (WABCO). Однако они дорогие, зато очень эффективные.

Обратный клапан – нужен для того, чтобы из реса не стравливался воздух. А когда работает комп, то шла забивка реса.

Ресивер – понятно, для хранения сжатого воздуха. К примеру, рес объемом 12 литров с давкой в 10 очей, для дудки ТС-22 с магистралью 1/2 может выдать воздуха на 3-4 сек.

Реле давления – работает в определенном диапазоне, к примеру, от 8 до 10 бар. То есть при 8 бар и ниже контакты замыкаются и включается комп. При достижении 10 бар контакты размыкаются и комп выключается. Нужно промежуточное сильноточное реле (стартерное реле на 70 А).

Пердун – нужен для аварийного стравливания давления. К примеру, рес набит до 10 очков. Летом воздух нагревается. В ресе ему расширяться некуда и он создает избыточное давление. Если пердун отрегулирован, к примеру, на 11 очков, то выше этого значения он откроется и излишки стравит. Либо если комп по каким-то причинам не отключился пердун не даст создать избыточное давление и рес не разорвется, и комп не сгорит.

Сливной клапан – нужен для слива скопившейся жидкости. Если использовать спирт или антифриз, то нужен не автоматический

Манометр – понятно, нужен для визуального контроля за давлением воздуха в ресивере (если несколько, то и в пневмосистеме). Прибор выдает наиболее точное значение в диапазоне от 1/3 до 2/3 шкалы. Для системы, рассчитанной на 10,5 бар манометр должен быть на 16 бар, а еще лучше на 24-25 бар. Еще многое зависит от класса точности прибора.

Магистраль от компа до реса – может быть любой, но чем больше тем лучше но и дороже. Самое оптимальное это 1/2. Если магистраль 1/4, то она зимой замерзает. 3/4 не замерзает, но и компоненты дороже. Большинство заводских ресов имеют порты 1/2. От компа до НО магистраль лучше делать из РВД (не разобьет голову компу). Вообще всю магистраль лучше делать из РВД (выдерживает большие давления, не растягивается, скручивается).

3. Компоненты
Тепловозная дудка ТС-22
Дудка.jpg

Компрессор – Беркут R20
Компрессор.jpg

Ресивер (смотря куда устанавливать)

Можно сварить, лучше из нержавейки.
Если малых размеров, то можно купить стальные или алюминиевые в обычных магазинах автозапчастей (exist, emex), т.е. никаких проблем с платежами и затрат на доставки. Имеют по 3 порта с резьбой 22,5х1,5. Круглые без крепежа. Давление около 15 бар.
Размеры:
4 л - 144х315-321 мм;
5,4 л - 144х411 мм;
6 л - 144х453 мм.
4 л стальной - A0064323401
4 л алюминий - A0054326001
5,4 л сталь - A0064323501 и A0054323101
5,4 л алюминий - A0054326101
6 л сталь - A0054322001

Есть еще такой
7 л (150х450) с 3мя портами 12,5 бар, 1616335

НО и НЗ – обязательно пилотного действия, ДУ - G1/2, max - 16 бар
НО НЗ.jpg

ОК – G1/2 фирмы МЕТЭКО. Он из нержавейки. Ревизию можно проводить не разбирая магистраль. Можно EUROPA из латуни (язычок тоже из латуни, а не пластмассовый) он на 25 бар, но ревизию проводить только выкрутив из магистрали.
ОК МЕТЭКО.jpg

НО, НЗ, ОК МЕТЭКО брал у форумчанина wisekaa

ВО – фирмы камоцци MC202-FB0, но он зимой перемерзает.
Если устанавливать, то фирмы WABCO осушитель воздуха в сборе 4324101040, но он дорогой и к нему лучше поставить еще доп ресивер на 1-2 л. для рециркуляции воздуха через осушитель.
Осушитель WABCO в сборе.jpg

Можно установить только картридж 4324102227, но для него надо делать переходник. Картридж с селикогелем. Если не в сборе, то хватает на год, потом замена. Если в сборе и ресивером, то очень долго.
Решил пока ограничиться спиртом в рес.

Реле давления 120psi - 150psi (нужен переходник с 1/2 на 1/8 или 1/4). Таких куча на Ebay или Aliexpress
Реле давления.jpg

Пердун до 14-18 бар viair (отрегулировать на 12 бар). Можно использовать WABCO 4346120040 – 13 +0,8 bar но он дорогой.
Пердун viair.jpg

Сливной клапан VSM2215A или A0004320807


Манометр вибростойкий. Нашел МД1001У2. Класс точности 1. Штуцер имеет резьбу М12х1,5.
Манометр.jpg

РВД – 1SN. Металлическая оплетка. Наконечники могут быть любые, какие попросите установить.
РВД.jpg

После изучения материала решил собрать систему с магистралью G1/2 без ВО, но со спиртом в ресе.

Сейчас выбираю место для ресивера и компрессора.
Рассматриваю три варианта:
- Рес объемом 6 литров (140х450) и комп установить под днищем: комп на место «редуктора» заднего моста, а рес на место муфты с карданом до карданного подшипника;
- Рес объемом 10 литров (110х1000) и комп установить под днищем: комп на место «редуктора» заднего моста, а рес на место кардана вдоль всего днища;
- Рес один из предыдущих вариантов, а комп установить в моторный отсек сзади двигателя.
Дудку установлю за передним бампером. В подкапотное пространство выведу штуцер для подкачки шин и стрелочный манометр.

Может есть у кого какие мысли по установке ресивера и компа?
Последний раз редактировалось sergej1976 26 ноя 2014, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Kors
600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
Откуда: 52 - 73 region
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#2

Сообщение Kors » 26 ноя 2014, 08:44

Ну вы и замутили :)

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#3

Сообщение sergej1976 » 26 ноя 2014, 12:34

Kors писал(а):Ну вы и замутили

Толи еще будет. :) Воздух - это хорошо. Потом к уже установленной системе буду мастерить пневмоподвеску. Пока вижу это так: выехал на трассу - опустился, в город въехал - поднялся. Оказался на бездорожье - еще поднялся.
Потихоньку собираю. Неохота ставить в багажник систему. Вот с ресом экспериментирую. Делаю макеты с разными размерами заводских ресов и примеряю.
макет.jpg
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#4

Сообщение dimedrol » 26 ноя 2014, 12:48

sergej1976,
где :ogoblya: всё это размещать? В подкапотном? :crazy:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#5

Сообщение sergej1976 » 26 ноя 2014, 14:35

dimedrol, да я ж в первом посте все изложил. Часть под днищем, часть в подкапотном. Мож у кого еще варианты есть. Только не в багажнике.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)


Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#6

Сообщение dimedrol » 26 ноя 2014, 14:51

sergej1976,
ну извини... :shame: Я не вчитывался - просмотрел падиаганале... :crazy:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#7

Сообщение lebuabodran » 26 ноя 2014, 18:39

sergej1976 писал(а):когда на трассе оборзевший впереди едущий КАМАЗист вышел на обгон

Скоро появится порода "заикатый КАМАЗист" :morebeer: :))

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
dimedrol писал(а):тёмный УЛЬТРАфиолет...

Это приметно тут
Изображение
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
Kors
600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
Откуда: 52 - 73 region
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#8

Сообщение Kors » 27 ноя 2014, 09:30

sergej1976 писал(а):Толи еще будет. Воздух - это хорошо. Потом к уже установленной системе буду мастерить пневмоподвеску. Пока вижу это так: выехал на трассу - опустился, в город въехал - поднялся. Оказался на бездорожье - еще поднялся.
Потихоньку собираю. Неохота ставить в багажник систему. Вот с ресом экспериментирую. Делаю макеты с разными размерами заводских ресов и примеряю.

Ну вы батенька Кулибин однако :) Возьмите пневмоподвеску от ситроена С5
Последний раз редактировалось Kors 27 ноя 2014, 09:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#9

Сообщение Desperado » 27 ноя 2014, 09:33

Kors писал(а):Возьмите пневмоподвеску от ситроена С5

Есть готовые варианты, с различными подушками. Это раньше было актуально.

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#10

Сообщение sergej1976 » 27 ноя 2014, 13:03

Мне бы для начала ресивер с компрессором запихать. :(((
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)


Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#11

Сообщение sergej1976 » 30 ноя 2014, 20:44

Вроде нашел место для компа за двигателем. Там где установлен удлинитель правой передней полуоси. На двигателе и коробке есть резьбовые отверстия под мощные болты. Видимо они нужны для крепления коробки отбора мощности для заднего привода.
Последний раз редактировалось sergej1976 30 ноя 2014, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#12

Сообщение dimedrol » 01 дек 2014, 08:57

sergej1976,
искрение :ladoshki: аплодирую пытливости ума и стремлению поинженерить! :super:
Во истину: в каждом Русском сидит что-то от КУЛИБИНа и Братьев Черепановых :bayan: :vdv:
Последний раз редактировалось dimedrol 01 дек 2014, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#13

Сообщение sergej1976 » 09 дек 2014, 18:52

Сегодня заказал рес из нержи ф114х1100 (10 литров). Поставлю в нишу для кардана. - он проржавеет. :wink:
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#14

Сообщение sergej1976 » 10 дек 2014, 00:58

Замутил тему про сушку воздуха для реса. В итоге может получиться очень хороший вариант.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#15

Сообщение sergej1976 » 10 дек 2014, 20:33

Итог изучения вопроса про осушитель.
HTLT270161270 - можно взять за 2700 с полным фаршем (обогрев 12V с доставкой в регионы). Правда регулятор давления установлен на 8 бар. Но это не страшно, его можно приручить.
Чую, что скоро соберу все детали. :wink:
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)


Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#16

Сообщение sergej1976 » 12 дек 2014, 16:05

Форумчане. подскажите в такой ситуации.
Продавец на ebay в своем лоте не указал доставку товара в Россию, но при личной переписки подтвердил, что может отправить.
В ходе переписки и уточнения цены я подключился к аукциону. Но в дальнейшей переписке и попытке снижения цены товара продавец пояснил, что в Россию не отгружает товар и обсуждать цену не будет. Я продавца попросил отменить мою ставку. Однако, ставка до сих пор в силе. Вопрос вот в чем: если я выигрываю аукцион, но продавец откажется от доставки стоимость которой он указал в переписке (DHL 20€), для меня какие будут последствия?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#17

Сообщение Поварёнок » 12 дек 2014, 16:21

Ваше предложение в силе, У НЕГО ПРОБЛЕМЫ, свяжитесь с админами сайта, возможен пожизненный бан продавцу.

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#18

Сообщение sergej1976 » 12 дек 2014, 16:23

О, надо использовать ситуацию. Товар он выставил за 1 евро, а в ходе переписки он озвучил цену 20 евро. торги прекращаются в понедельник после обеда.
То есть он вынужден будет выслать товар?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
кузякин
200
200
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:24
Откуда: красноярский край
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#19

Сообщение кузякин » 12 дек 2014, 19:22

ну где тутуууу???????????? епта................ :)) :)) :)) :)) http://yandex.ru/video/search?p=1&fiw=0 ... 8400665419 :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
пешеходы :) чоб вы сдохли :)) :)) :)) :)) http://www.youtube.com/watch?v=pnQzAx-iOok
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#20

Сообщение sergej1976 » 12 дек 2014, 20:09

Не, ну я только камазистов на трассе. :)))
Еще комплектуюсь.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)


Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#21

Сообщение sergej1976 » 16 дек 2014, 17:19

Ух. Вроде на Ebay все закал. Крайний срок доставки первая неделя февраля.
Вот теперь сижу и думаю: дудка есть, вывод на подкачку колес будет. Могет потом замутить автоподкачку колес. Чей то меня несет.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Doppelsauger
1000
1000
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#22

Сообщение Doppelsauger » 16 дек 2014, 17:40

В свое время, тему пневмоподвески вот ТУТ очень подробно обсосали. Вплоть до реализации на ФФ2.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#23

Сообщение sergej1976 » 18 дек 2014, 16:55

Найдены комплектующие для системы с ДУ 1/2
Беркут R20
Ресивер 10 литров (изготовление под заказ)
Предохранитель 40 А (от компрессора)
Метчик 1/8-27 NPT HSS (для нарезки резьбы 1/8npt в переходнике G1/2-G1/8)
Датчик давления 120/150 PSI (вкл/выкл компрессора)
711374702 – реле стартера 70 А (711.3747000-02)
19.3829010 – датчик давления 15 Bar (для электронного манометра)
УК 138-3810010 – стрелочный манометр 15 Bar
1SN - рукав высокого давления
SMART SG55324 - клапан электромагнитный НЗ
SMART SG55344 - клапан электромагнитный НО
МЕТЕКО - ОК

Wabco
4324101270 - осушитель воздуха (подогрев 12В, картридж в комплекте, регулятор давления 8 бар – подлежит модернизации)
4495150200 – соединительный кабель нагревателя
4324070600 – глушитель шума
4346120040 – предохранительный клапан (13 бар)
9343000010 – клапан слива воды
8282511126 – трубопровод 12х1,5 (либо Камоцци)
4637031150 – клапан контрольного вывода
4324102227 – в дальнейшем только картридж (расходный материал)

Камоцци
2520 R1/4-G1/2 – переходник (для вкручивания РВД в компрессор)
2531 G1/2-G1/4 – переходник (для датчика давления манометра)
2531 G1/2-G1/8 – переходник (для датчика давления вкл/выкл ресивера)
2003 G1/2 – тройник
2501 G1/2 – ниппель
2013 G1/2 – уголок
1511 12/10-G1/2 – наконечник трубки
TRN 12/10 - (рабочее давление 12) или PV 12/10 - (рабочее давление 23)

Виброопора компрессора для крепления к кузову
A2113270430 - Резиновый упор
A2209930301 - Пружина
A2113270530 - Резиновый упор
A0009922250 – Втулка
еще идет шайба-тарелочка и болт их ищем в магазине.

Или их аналоги

Сейчас комплектуюсь.
Последний раз редактировалось sergej1976 18 дек 2014, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#24

Сообщение dimedrol » 18 дек 2014, 17:16

...чота вспомнилось:
лет 10 назад мой приятель купил ФордЭскорт с ДВС чота ок. 1,2 или 1,4л и захотел в него вкарячить двигло 2.0 -
ну типа разогнать авто.
Посоветовался с автомеханиками\мотористами...
Те ему подробно всё расписали + цен вопроса, а в конце подытожили - мол ты бы, Парняга, не делал из мухи слона.
Хочешь слона - так и купи его! А всё эти переделки "на вырост" - это всё так-то кривовато.. выходят по итогу...

sergej1976, Приятель!
Я тебя оч. прошу не восприми мои слова за сарказм и подъстёб. :regards: Просто вспомнилось.
Я отдаю должное твоему энтузиазму и кулибинству! Так держать! :super:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#25

Сообщение sergej1976 » 18 дек 2014, 17:22

dimedrol писал(а):прошу не восприми мои слова за сарказм и подъстёб.

Да не. Эт, чтобы как-то от работы отвлечься. А так, пить и качаться чет уже не охото. Не ну если все брать в оригинале, то эт да. Денех ого-го. :beeeee:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Майданить надоело. Для кого кризис, а для меня тюнинхг.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)


Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#26

Сообщение sergej1976 » 21 дек 2014, 14:34

Взял осушитель HTLT270161270. В комплекте идет провод с колодкой для нагревателя, так что отдельный провод брать не надо.
Осушитель.jpg








Пришел ресивер. осталось его покрасить.
Ресивер.jpg
Последний раз редактировалось sergej1976 21 дек 2014, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#27

Сообщение sergej1976 » 26 мар 2015, 14:56

Как же тяжко, когда времени свободного мало.

Индикатор давления в ресивере собрал из этих деталей:
0.jpg








Сам индикатор - УК 138-3810010.
Применяется в комбайнах, посадочный диаметр кожуха 70мм (подвела инфа из инета – везде пишут, что 60мм), посадочный диаметр для ламподержателя подсвета 16мм. В характеристике индикатора указано, что для него предусмотрен датчик давления ММ358. Не знаю почему, но такой датчик рассчитан на давление от 0 до 6 кгс/см2. Нам-то нужно от 0 до 15, а такие значения у датчика ММ359 (19.3829010).
1.jpg








Изначально для индикатора не предусмотрено подсветки, поэтому надо его доработать. Для этого выпрямляем юбку и тем самым даем доступ лампочке (как ни странно, но остекление внутри трубки прибора для лампочки уже есть)
2.jpg
3.jpg








Лампочка с цоколем BA15s прямая (R5W, R10W)
Патрон для лампочки (G18) Nord YADA (каталожный номер в emex 902637)
4.jpg
5.jpg








Колодка мама-папа на четыре контакта в любом магазине автозапчастей для прибора указателя чего-либо (каталожный номер emex 9007/9008СБ).

Подключение
На индикаторе клемма с буквой
«Д» - это провод от датчика,
«Б» - это «+» от зажигания,

лампочка подсветки:
«+» - от габаритов на торец лампочки,
«-» - на цоколь.

Чтобы прикрутить провода к индикатору, нужны 2 круглые клеммы с отверстием 5мм (купил на авторынке). Зачищаем, припаиваем провода и обжимаем.
6.jpg








Итог. И пущай прибор лежит в одном из подстаканников.
7.jpg
9.jpg








Когда понял, что посадочный диаметр индикатора великоват, то загорелся желанием приобрести индикатор УК-146А (диаметр вроде бы - 60мм) и стал сначала рисовать шкалу, так как у УК-146А она отградуирована на 10атм, а мне надо на 15атм.
8.jpg







А когда нарисовал, то понял, что сначала пусть система хотя бы заработает, а потом уже буду делать апгрейд (электронный указатель с электронным управлением компрессора).
Последний раз редактировалось sergej1976 06 апр 2015, 17:19, всего редактировалось 2 раза.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
кузякин
200
200
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:24
Откуда: красноярский край
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#28

Сообщение кузякин » 26 мар 2015, 17:19

ГДЕ ДЮДЮКА :) :) :) :) :) ХОЧУ ДЮДЮКУ :) даёшь видео где на "зебру" отходы жизнедеятельности падают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)) :)) :)) :)) :)) :))
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#29

Сообщение sergej1976 » 26 мар 2015, 19:12

Сам хочу, да вот времени нет для творчества. :((( :zloba: Ох как хочу камазистов погонять. :)
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
кашкайка
180
180
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:12

Re: Тепловозная дудка вместо/дополнение стандартного сигнала

#30

Сообщение кашкайка » 02 апр 2015, 18:39

Да что вы мучаетесь, сделайте как тут!
и будет вам счастье :))
https://youtu.be/BkSqNJ30t5Y



Вернуться в «Очумелые ручки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей